«URA.Ru» хотят закрыть. И посадить шеф-редактора. Власть оскорбило слово «русский» в заголовке статьи о Сагре

отметили
176
человек
в архиве
«URA.Ru» хотят закрыть. И посадить шеф-редактора. Власть оскорбило слово «русский» в заголовке статьи о Сагре
Cегодня в управлении Роскомнадзора по Свердловской области прошло оперативное совещание, на котором обсуждалось, какие меры реагирования могут быть применены к РИА «URA.Ru», сообщил нашему агентству информированный источник в силовых структурах. По его словам, в совещании принимали участие представители прокуратуры, ГУ МВД по Свердловской области. Как считает источник, в силовых кругах наше агентство считают виновным в том, что инцидент в поселке Сагра получил чересчур широкую огласку. «Все московские журналисты ссылались на ваши материалы, и в результате у начальников в погонах сложилось мнение, что именно вы спровоцировали волну общественного резонанса. Вас хотят закрыть. Лишить свидетельства о регистрации в качестве СМИ. На шеф-редактора «URA.Ru» Аксану Панову завести уголовное дело и посадить», — говорит источник.
Добавил rastop33 rastop33 8 Июля 2011
Комментарии участников:
vot
+46
vot, 8 Июля 2011 , url
как всегда… Одна большая ОПГ во всех регионах и на федеральном уровне…
Ройзман кстати об этом утром писал уже:
По СМИ пошли звонки и предостережения, совещания начали собирать. Некоторых начали пугать закрытием. Причем наезжают на тех, кто рассказал правду. Правду о событиях, начальники называют разжиганием. Им так удобнее.
http://roizman.livejournal.com/1200629.html


d41d8cd98f00b2
+28
d41d8cd98f00b2, 8 Июля 2011 , url
Не надо раскачивать яхту!
swierk
+11
swierk, 8 Июля 2011 , url
Нет, надо!

Нормальный русский не может спокойно смотреть на это все и терпеть.
HUKS
-2
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Ну и что потом будет?
rastop33
0
rastop33, 8 Июля 2011 , url
Русские наведут порядок. Среди нас есть умные, дальновидные и порядочные люди. Просто пока не хватает организации и смелости.

Но каждый час и каждую минуту технический прогресс работает на нас. Порталы в интернете, социальные сети, твиттер, фото в мобильных телефонах, видеорегистраторы — все это способствует тому, что мы все больше становимся «Королями Правды».

Нужно еще совсем немного, и их страх лишит их власти. Мы становимся все смелее. Каждым новым днем.
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Неплохое выступление, недурственное. И даже величественное в какой-то степени.
Да только ответа мне не дали Вы. Только декларации, никакой конкретики.
Вопрос такой: какое событийное изменение ситуации произойдет, каковы вообще устремления людей, разделяющих Вашу позицию, в аспекте целеполагания?
rastop33
+3
rastop33, 8 Июля 2011 , url
Измениться самим и тем самым изменить отношение к себе. А что касается конкретных действий — уж тут кто во что горазд.
1) Продвигать в интернете умеренно националистическую позицию (чтобы народы не забывали о своем прошлом)
2) Носить значки, аватарки, футболки, наклейки на авто с надписями типа «Единая Россия — партия жуликов и воров»
3) Больше «гудеть» в сети против действующего порядка, если он нас не устраивает.

Главное событийное изменение — власть перестанет игнорировать нарождающееся интернет-ядро из людей, которые в будущем (да и уже сейчас) много делают для страны. И, либо будет действительно открываться-обеляться, хотя я в это не верю, либо станет более агрессивно к нам (во что я слабо верю, потому что система гнилая, и сами они боятся нас «сдернуть» лишний раз… а то ведь вилы возьмем), либо продолжат политику игнора до момента, когда мы станем смотреть на них свысока… и поддержки аполитичных масс уже не будет… тогда им придется меедленно передать нам власть добровольно (постепенно). Ну или быстро (революция).

Устремления — дать «руль» людям, которым не нужно СТООЛЬКО денег, чтобы почувствовать себя людьми. Самоуверенным самим по себе, без заграждающей оболочки личного Лексуса с водителем.

В качестве примера привел бы Ройзмана и Навального — молодцы парни!
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
С некоторыми моментами я, кстати, вполне согласен, но не со всеми.
Однако не кажется ли Вам, что всё это по большей части — идеалистическая утопия?
Во-первых, общество у нас действительно аполитично (ну не все же сидят в Нете, даже те, кто сидят, не поголовно разделяют эти взгляды).
Во-вторых, исторический опыт свидетельствует, что любое стремление к борьбе за справедливость, основанное на идеалистических конструкциях, в нашей стране, как правило, оборачивается чем-то жутким.
В-третьих, ну придут они к власти, а дальше что? Все «рутинизируется» через несколько лет, и начнется то же самое. У Оруэлла описаны похожие процессы в 1984.
Но я не думаю, что интернет-сообщество у нас настолько сплочено, чтобы что-то их Ваших пунктов реализовалось в полной мере.
rastop33
0
rastop33, 8 Июля 2011 , url
1) Не все. Но их количество неуклонно растет. И, с появлением интернета, люди начали умнеть.
2) Смена парадигмы — часто неприятный опыт. Царское на советское, советское на постсоветское, постсоветское на (пока неизвестное). Тем не менее, жизнь становилась лучше от раза к разу. Советская эпоха принесла заботу о простых людях, а постсоветская, пусть и опасную, но свободу. Да, есть неприятные моменты, бывают откаты назад… противно, да, в такую эпоху.
3) Рутинизируется все уже на новом витке. С большим уважением к людям. Насчет 1984 — совершенно не согласен. Мне очень нравится книга и фильм. Но это — антиутопия, само произведение во многом более символично, нежели чем поучительно и повествовательно. Оруэлл изобразил «антисвободу» так, как он ее видел, как он ее… боялся.

И последнее — а в полной мере и не надо. Просто забрезжил рассвет какого-то нового порядка. И это приятно.

Хотя жизнь нелегкая… если честно.
HUKS
-1
HUKS, 8 Июля 2011 , url
И, с появлением интернета, люди начали умнеть.
Ох, не все, не все… :-)
Тем не менее, жизнь становилась лучше от раза к разу.
Тут сложно не согласиться, но одновременно далеко не просто отрешиться от размышлений о цене, которой все это было достигнуто: гражданская война, репрессии, экономические эксперименты, затем уже в 90-х жесточайший социально-экономический спад, который, по сути, еще не преодолен…
С большим уважением к людям.
Я тоже уважаю и Ройзмана и Навального, кстати.
Насчет 1984 — совершенно не согласен.
Я упомянул это произведение только ради одного аспекта: рассуждений Гольдстейна
Цели этих трех групп совершенно несовместимы. Цель высших — остаться
там, где они есть. Цель средних — поменяться местами с высшими; цель
низших — когда у них есть цель, ибо для низших то и характерно, что они
задавлены тяжким трудом и лишь от случая к случаю направляют взгляд за
пределы повседневной жизни, — отменить все различия и создать общество,
где все люди должны быть равны. Таким образом, на протяжении всей истории
вновь и вновь. вспыхивает борьба, в общих чертах всегда одинаковая. Долгое
время высшие как будто бы прочно удерживают власть, но рано или поздно
наступает момент, когда они теряют либо веру в себя, либо способность
управлять эффективно, либо и то и другое. Тогда их свергают средние,
которые привлекли низших на свою сторону тем, что разыгрывали роль борцов
за свободу и справедливость. Достигнув своей цели, они сталкивают низших в
прежнее рабское положение и сами становятся высшими. Тем временем новые
средние отслаиваются от одной из двух других групп или от обеих, и борьба
начинается сызнова.
Вот и все, что я имел в виду.
Просто забрезжил рассвет какого-то нового порядка.
Не знаю… Будущее покажет.
Но верить в лучшее хочется, несмотря на сложность жизни.
HUKS
+2
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Оу..! Вы знате, кто такой Радован Караджич?! Стало быть, в Вашей психиатрической клинике не только учат безнадежных пациентов писать и пользоваться Интернетом, но преподают даже новейшую историю Балкан. Недурственно, весьма недурственно. :-)))
Dronis
+1
Dronis, 9 Июля 2011 , url
я согласен, что русские могут навести порядо, но давайтесь наводить порядок будем прежде всего законными методами, прижимая власть и вышвыривая оттуда тех, кто не хочет наводить порядок.
rastop33
0
rastop33, 9 Июля 2011 , url
Давайте.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО законными.

Но есть уголки нашей Родины, где законные, в силу обстановки (не достучишься до власти — на найдешь там справедливость) не работают.

Вот там приходится незаконными.

В Сагре мужик застрелил нападающего из ружья. Законно? Нет.
Но что было бы, если бы он этого не сделал????

И за это он получает срок??? За то, что восстановил справедливость??

НЕЕЕТ, тут законными уже было нельзя… И таких регионов/ситуаций в стране много.
Dronis
+1
Dronis, 9 Июля 2011 , url
Законно. Он защищался. Защищал свою семью.
Кстати, в Декларации прав Человека сказано, что если власть не защищает человека, то человек вправе защищать себя сам доступными ему способами.
Почему я говорю, что надо действовать ЗАКОННЫМИ способами. Дело в том, что незаконные способы, в конечном итоге приводят к ещё большим беспорядкам, а этот как раз то, против чего бы боримся. Так что, вне закона можно действовать только тогда, когда реакция власти выйдет за рамки закона.
Один из спрособов борьбы против власти — выставить пикет (живую цепь вокруг здания) с лозунгом: не пропустим Губернатора (или ещё там кого-то) в его кабинет, ибо ему там не место! Пусть идёт сажать картошку!
Здесь вариаций много.
Знаете, как можно ЗАКОННЫМ способом блокировать дорогу? На пешеходном переходе собирается толпа и по одному-два человека, начинате НЕПРЕРЫВНО переходить дорогу по пешеходному переходу. Транспор, по ПДД обзан остановиться.
Такого рода способов много.
Акции гражданского неповиновения тоже можно проводить цивильными методами. Впрочем, метод блокировки дороги — это уже и есть часть акции гражданского неповиновения.
Кстати, сама Акция Гражданского неповиновения, вряд ли может быть чем-то незаконным, или экстремистким. Власть обязана исполнять волю народа и обязана соблюдать определённые правила поведения. если же власть занимается собственными делами, и чиновникам глубоко наплевать на окружающих, то эта власть не выполняет свои обязаности и народ вправе потребовать её устранения. Суть Акции гражданского неповиновения заключается в том, что население (по сути) расторгает свои правовые отношения с властью и перестаёт выполнять её предписания до тех пор, пока власть не бедет заменена.
suhan
+1
suhan, 9 Июля 2011 , url
блокировки дорог власть приравняла чуть ли не к терроризму. Пю обычные граждане которым надо в этот момент на этой дороге передвигаться, никак не хотят понимать блокирующих — зачастую получается рамс между гражданами и гражданами. Ничего хорошего
Dronis
0
Dronis, 9 Июля 2011 , url
Есть незаконная блокировка дорог, а есть законная.
Хотя Вы правы, другие граждане, торопящиеся на какие-то своих события, могут оказаться в нехорошей ситуации. Но я имел ввиду, блокировка дороги, скажем, перед каким-то чиновником, который делает свои дела, забывая о народе, а потом ещё и силовые структуры на защиту своей задницы подстраивает.
И это только ка один из вариантов. Не более.
suhan
0
suhan, 10 Июля 2011 , url
по-моему сейчас в России законодательно запрещено пикетировать транспорт.
Dronis
+1
Dronis, 10 Июля 2011 , url
Да, оно понятно. Только лазейка всё же есть:
-Вы чего тут делаете? Пикетируете транспорт?
-Нет. Дорогу переходим.
-А почему туда-сюда?
-Гуляем. В Законе нигде не сказано, что гулять тут нельзя.
А в России законодательно, не запрещено ли чиноывникам делать свои дела и плевать на людей? Посмотрите, нет ли там статейки на сей счёт?
rastop33
0
rastop33, 10 Июля 2011 , url
Такой статьи нет. Есть негласное положение о презумпции честности и благородства чиновника :)
Dronis
0
Dronis, 9 Июля 2011 , url
Что вы понимаете! Не надо! Пускай яхта потонет нераскачанная. Тих и незаметно.
rastop33
+7
rastop33, 8 Июля 2011 , url
В данном случае лучше «перекачать» яхту, чем «недокачать». Конечно, через какое-то время мы все «забудем» об этом — просто потому, что эта новость уйдет на второй план…

А знаете почему? Потому что наша власть в очередной раз где-то еще раз ОБОСРЕТСЯ.

В последнее время такое «обосрались» происходит с завидной регулярностью, раз в 3 недели-месяц.

Поэтому я очень даже понимаю тех, кто говорит что «вот-вот начнется».
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 8 Июля 2011 , url
Ох похоже эта яхта капитана Врунгеля (для тех кто этих детских книжек не читал напомню что яхта называлпсь «Беда») далеко не уплывёт. Пора это свердловское областное начальство всё снимать под корень, а то хуже будет, его просто перебьют взбунтовавшиеся граждане (нынче их вроде принято повстанцами называть). Если президент наш не совсем дурачок, всё свердловское ГУ МВД может начинать прощаться со своими должностями. Ума хватило на прессу в этой ситуации серчать… сказали бы спасибо, что их жопы именно пресса спасла.
fStrange
+1
fStrange, 9 Июля 2011 , url
Если президент наш не совсем дурачок,
«Дурачок-Дурачок-Дурачок» — привычно отозвалось Эхо.

Даже после Кущевки мало кого сняли, а ведь там массовое убийство. В лучшем случае снимут одного двух.
Они же все повязаны, усилиями Путина «вертикаль власти» выстроена. Некому снимать. Снимешь подчиненного, твое кресло тоже может уплыть.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Июля 2011 , url
А не снимешь уплывёт точно…
yache
+2
yache, 8 Июля 2011 , url
На моей памяти www.ura.ru закрывали раза 3
rastop33
+6
rastop33, 8 Июля 2011 , url
И тем не менее. Сколько раз «закрывали» — неважно. Важно, что если пошла такая «буза», лучше лишний раз «переподдержать» тех, кто пытается написать как есть, чем «недоподдержать».

А предпосылки для такого, судя по постам, есть (Удеревская, о том, как следаки звонили местным и пытались «подвывернуть», что, типа, это Ройзман их научил так говорить).

Вообще поведение местных ментов в этой истории — пошло. Стыдно, что у нас такие «служители». А еще стыднее то, что мы сами их заслужили. И значит где-то сами такие.
Dronis
0
Dronis, 9 Июля 2011 , url
А что делать7 Как их «незаслужить»? Акция гражданского неповиновения?
rastop33
0
rastop33, 9 Июля 2011 , url
Уважать себя. Прежде всего.
marvellouz
+39
marvellouz, 8 Июля 2011 , url
в силовых кругах наше агентство считают виновным в том, что инцидент в поселке Сагра получил чересчур широкую огласку.

Замечательная фраза. Иллюстрирует все отношение власти к проблемам народа. Борются не с проблемой, а с тем что о ней много говорят и много ругают. Сейчас опять охотой на ведьм займутся — вместо простой вещи — добросовестно работать. И абсолютно неважно какой они там национальности. Есть крыша — поймать и посадить. Достали путать теплое с мягким — люди не любят выходцев с кавказа и других южных стран не за то, что они выходцы оттуда, а за то, что они беспредел творят и не уважают коренных жителей. И выносить обычный бандитизм на межнациональную рознь дебилизм.

Дядя Ваня
+29
Дядя Ваня, 8 Июля 2011 , url
Глава свердловского управления ФСКН Сергей Гапонов заявил «Газете.Ru», что отправлял своих подчиненных в Сагру 2 июля и те не сумели найти подтверждения версии сагринцев.
Судя по их лачуге, наркобизнесом они не занимаются. В Екатеринбурге у цыган, торгующих наркотиками, например, дворцы», — добавил глава областного ФСКН.
pomorin
+28
pomorin, 8 Июля 2011 , url
«Тех цыган, что наркотиками торгуют, сразу видно!» — говорит глава областного ФСКН. :))))))))))))
Дядя Ваня
+22
Дядя Ваня, 8 Июля 2011 , url
вообще клоун:)
отправил оперов спустя неделю, да еще и признался в собственной некомпетентности
Epharmon
+11
Epharmon, 8 Июля 2011 , url
Блин тока за это высказывание должны начатся проверки всего ФСКНа так как они знают как живут наркоторговцы (и где) а нечего не делают
pomorin
+2
pomorin, 8 Июля 2011 , url
Им за это деньги не платят.
Epharmon
+2
Epharmon, 8 Июля 2011 , url
А зп это так приятная надбавка за сидение в теплом кресле…
Dronis
+1
Dronis, 9 Июля 2011 , url
В Екатеринбурге у цыган, торгующих наркотиками, например, дворцы», — добавил глава областного ФСКН.
Ха! Они знают, кто в Екатеринбурге наркотой торгует и ничего не делают! Заметили, как уверенно говорит: у них дворцы!
Max Folder
+7
Max Folder, 8 Июля 2011 , url
Вот поэтому нам и армия не нужна. Если кто-то где-то напишет, что над Москвой ядерный грибок стоит-качается, а границу у реки перешли орды китайских «Тип 59», то его просто попросят не придавать инциденту слишком большую огласку. И всё в порядке.
Setti
+1
Setti, 9 Июля 2011 , url
Свердловская область как-то довольно часто светится в новостях. Тенденция.
niko83
0
niko83, 9 Июля 2011 , url
А я думал этим гордится нужно)





Войдите или станьте участником, чтобы комментировать