Медведев хочет запретить президенту РФ избираться на третий срок

отметили
89
человек
в архиве
Медведев хочет запретить президенту РФ избираться на третий срок
На встрече с лидерами несистемной оппозиции Дмитрий Медведев преподнес еще одну сенсацию: он заявил, что серьезно думает о внесении в российскую Конституцию поправки, которая могла бы запретить одному и тому же лицу избираться на пост президента РФ более чем на два срока.
Добавил skachko skachko 21 Февраля 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
syschel
+4
syschel, 21 Февраля 2012 , url
Кря-кря.
Боле два раза подряд чтоли?
Бред а не новость, если он так на декабрьских выборах громко орал что всеми лапками и хвостом за ПУ на президентских выборах, а сам выдвигаться не будет. То какого хрена? Следовательно или деза от димочки или утка от журналистов.
партизан
+10
партизан, 21 Февраля 2012 , url
Это не утка журналистов, это слова Немцова, который якобы слышал их от Медведева. В общем Вы правы, чушь а не новость.
Иван_Иваныч
0
Иван_Иваныч, 21 Февраля 2012 , url
Новости; Сегодня в Крымле некий гражданин Му был зверски изнасилован гражданином Пе в особо извращенной форме и дважды без формы…
партизан
+2
партизан, 21 Февраля 2012 , url
Держите свои сексуальные фантазии при себе.
Gone
+5
Gone, 21 Февраля 2012 , url
Лунтик извертелся уже весь.
Чуйка спать не дает?
партизан
+10
партизан, 21 Февраля 2012 , url
Новость со слов Немцова, у меня к этому человеку веры нет.

aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Февраля 2012 , url
Те кто против Путина, если бы поддерживали Медведева, не обзывали его «гномом» и «тандемом», никакого третьего срока Путина не было бы.

Сами рейтинга ему не сделали, теперь мучаются, :)…

Люди которые всегда против, никогда ничего не получают…
mistermister
+18
mistermister, 21 Февраля 2012 , url
Медведева поддерживали и ждали от него много чего. У него был образ либерала. Пока не выяснилось, что кроме выговаривания ни к чему не обязывающих слов он ничего не может.

Gone
0
Gone, 21 Февраля 2012 , url
У него был образ либерала. Пока не выяснилось, что кроме выговаривания ни к чему не обязывающих слов он ничего не может.
нормально все. ничего с его либеральным образом не случилось.
nehitraya
+7
nehitraya, 21 Февраля 2012 , url
Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая идеология…
Так он, видимо, философ-либерал. А для того, чтобы быть политиком-либералом, смелости не хватает. Зато смело, как Дон Кихот, воюет с часовыми поясами и одним росчерком пера победил летнее время, погрузив страну во мрак. Поэтому никакой он не Лунтик, а, как минимум, Гарри Поттер.
Behalf
+4
Behalf, 21 Февраля 2012 , url
Немцов — фрайер, мелкий хулиган, «суточник». Айфоня — шут гороховый.
djamix
-4
djamix, 21 Февраля 2012 , url
Димуля, как я и предполагал, очень не хочет оставлять трон. Даже на соглашения с откровенными проамериканскими иудами идет…

Что с них брать: либерылы, Господи прости.
godzila
+7
godzila, 21 Февраля 2012 , url
Даже на соглашения с откровенными проамериканскими иудами идет…
Это с кем? Младоросами, которых обучали в сша? Или с министрами, чьи дочки там учаться? А может с гражданами финами, торгующими нашей нефтью? Так он с ними не раставался. Как и его патрон.
banned
+6
banned, 21 Февраля 2012 , url
поддержу Годзиллу. в прошлые выборы, в качастве угрозы выступали террористы. в этот раз они уже не канают, т.к. вова их всех давно и успешно замочил в сортире (а как иначе?). в этот раз угроза — кровавый госдеп сша.
21 век на дворе, а разводки остались те же, что и при царе горохе…
зато дома не взрываются и это очень, очень хорошо.
djamix
-1
djamix, 21 Февраля 2012 , url
Извините, а при чем тут взрывы и сортир и путя?
banned
0
banned, 21 Февраля 2012 , url
ну иуды же проамериканские. не прокитайские, например.
banned
+1
banned, 21 Февраля 2012 , url
простите, на вопрос не ответил :)
взрывы, сортир и путя — это т.с. преамбула.
djamix
0
djamix, 21 Февраля 2012 , url
Так о каких взрывах вы говорили? ССылаетесь на фильмец НТВ?:-))))) Это чешуя, извините
banned
+2
banned, 21 Февраля 2012 , url
я никого не обвиняю, но и не отбрасываю версию нтв. у Вас же железная уверенность, что эта версия — чушь. Алексей, аргументируйте пожалуйста свою позицию, на чем основывается Ваша уверенность?
ISworkfreetime
-2
ISworkfreetime, 21 Февраля 2012 , url
Может вы еще в версию о том что башни близнецы американские спецслужбы подорвали чтоб войну начать верите?
banned
+5
banned, 21 Февраля 2012 , url
вера слепа. я стараюсь критично оценивать любую информацию и объективно смотреть на вещи. версия конспиролухов о подрыве башен (аргументированная) имеет место быть и я принимаю ее во внимание, среди прочих.
Алексей, высказал абсолютную уверенность в том, что версия нтв не выдерживает критики. искренне хочется знать на чем основывается эта уверенность. мб он располагает какой либо информацией неизвестной мне. возможно, узнав эту информацию, я так же изменю свое мнение по данному вопросу. еще раз повторю: я никого не обвиняю, а лишь констатирую факт отсутствия подобных терактов на данном отрезке времени.
Fireleo
0
Fireleo, 22 Февраля 2012 , url
в прошлые выборы, в качастве угрозы выступали террористы. в этот раз они уже не канают
В этот раз террористы поддерживают оппозицию.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 21 Февраля 2012 , url
Чего пересказывать-то. Вот первоисточник, прямая речь участника.

Многие мои товарищи задавали вопрос, зачем идти к Медведеву, когда он все равно уходящий, сделать ничего не может и, вообще, почему за четыре года его слова не заканчивались конкретными действиями.
Вопрос совершенно справедливый и никаких особых иллюзий в отношении результативности подобных встреч у меня не было. Нет и сейчас.

Однако убежден, что идти надо было.
Уже хотя бы потому, что передал ему список политзаключенных, состоящий из 37 человек, и обратился с предложением до конца президентского срока, то есть до 7 мая, помиловать этих людей. В этом списке есть имена Таисии Осиповой, Сергея Мохнаткина, Михаила Ходорковского, Платона Лебедева и многих других.

Вот, что важно, в ходе дискуссии по этому поводу – Медведев согласился, что по Конституции для помилования никаких покаяний писать не надо.
У президента есть право самостоятельно решить этот вопрос. Было бы замечательно, если бы Д.Медведев этим правом воспользовался. Во-первых, потому что милосердие, проявленное Медведевым, – это ровно то, что потом запомниться. А, во-вторых, Медведев может заложить важную традицию – уходящий президент милует невинно осужденных. Такая традиция есть во многих странах, а в России ее нет.

Так же я передал Д.Медведеву требования Болотной.
Эти требования, включающие в себя проведение новых честных парламентских и президентских выборов в течение ближайших двух лет, отмена цензуры, участие оппозиции в выборах и есть наша программа политической реформы, которая радикально отличается от программы «реформ», предложенных Медведевым. Здесь так же важна реакция Медведева. Он считает, что выборы прошли с некоторыми нарушениями, однако это не повод проводить новые досрочные федеральные выборы. На мой вопрос, а кто узнает о вашей политической реформе, которую вы намереваетесь осуществить к 7 мая, если выборы пройдут через 5-6 лет, внятного ответа я не получил.

Говорили и о революции.
Поводом стали провокационные действия властей в отношении акции протеста 5 марта. С моим тезисом, что причиной всех революций, в том числе и кровавых, являются диктаторы, нежелающие уходить, а совсем не Госдеп и «вашингтонский обком», Д.Медведев спорить не стал. Согласился. Я предложил ввести прямой запрет на избрание президентом более двух раз.
К моему удивлению и удивлению всех присутствующих Медведев сказал, что постоянно об этом думает и склоняется к тому, что это можно сделать в рамках политической реформы.

Понятно, зачем Медведеву нужна была эта встреча.
Он хотел получить поддержку своих законодательных инициатив. А у нас повестка дня совсем другая.

Если хотя бы одного из списка политзеков помилуют, я буду считать, что сходил не зря.
flyflo
0
flyflo, 21 Февраля 2012 , url
Не понятно зачем это Медведеву, получить врага в виде Путина, опасно, да и президентскую гонку сейчас уже не повернешь
djamix
+1
djamix, 21 Февраля 2012 , url
Димуля очень самолюбивый, слабый и, поэтому, крайне мстительный и падкий на лесть человечек.
Для него, которого, я так думаю, в школе унижали, трон — апофеоз. И сейчас уйти оттуда, то есть, не быть САМЫМ главным — смерти подобно.
Вот именно слабые люди свои государства топили в крови только ради того, чтобы остаться *на коне* и самому себе говорить — *я лучше всех, я самый сильный*.
И именно ЭТИМ пользуются инсоровцы (думаю, что нет сомнений, что эти люди ненавидят русских и желают стране распада и поклонения перед америкой — если кто сомневается, опровергайте) — его мнительностью, слабостью, и, самое главное — жадой власти. И разводят на понт — Вы же, мол, настоящий президент, а этот (путя) — всё делает для того, чтобы вас потом презирали все. А мы вам поможем, только дайте нам шанс.
Не так разве выходит?:-)
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 21 Февраля 2012 , url
инсоровцы (думаю, что нет сомнений, что эти люди ненавидят русских и желают стране распада и поклонения перед америкой — если кто сомневается, опровергайте)
Какие прекрасные перлы только не встретишь на н2.

Попечительский совет Института современного развития
МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич
Председатель Попечительского совета

#
НАБИУЛЛИНА Эльвира Сахипзадовна
Министр экономического развития Российской Федерации

#
МОРОЗОВ Олег Викторович
Первый заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

#
МЕЗЕНЦЕВ Дмитрий Федорович
Губернатор Иркутской области Российской Федерации

#
ВЕЛИХОВ Евгений Павлович
Президент РНЦ “Курчатовский институт”, академик РАН

#
ДЫНКИН Александр Александрович
Директор Института мировой экономики и международных отношений РАН, академик РАН

#
ИВАНОВ Антон Александрович
Председатель Высшего арбитражного суда Российской Федерации

А что, может и правда все эти люди ненавидят русских и желают стране распада. Может и так.
djamix
+1
djamix, 21 Февраля 2012 , url
А юргенса почему не упомянули в списке?:-)))

Вы сами доклад читали?:-) *Как нам обустроить Россию*:-)))
Или скажете, что это здравые предложения, направленные на развитие России?:-))))
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Февраля 2012 , url
Что такое какой-то там юргенс-шмургенс, когда столько уважаемых людей контролируют его деятельность и несут за него моральную ответственность? Да разве они позволят, разве они допустят, чтобы их имя — да в чем-то нехорошем, хотя бы даже сомнительном? Да ни в жизнь!
djamix
+2
djamix, 21 Февраля 2012 , url
Так вы сами читали доклад юргенса-гонтмахера?:-))))

«Инсор» предлагает вернуться к политическому устройству времен президента Бориса Ельцина. Не случайно раздел доклада называется «Политическое будущее страны: назад, к Конституции». Срок полномочий президента снижен до пяти лет, Госдумы – до четырех, выбирается она снова по смешанному принципу (мажоритарно-пропорциональному). В стране действует 20 партий, около 50 мест в Думе завоевывают независимые одномандатники, создающие депутатскую группу «Региональная политика» (подобные группы были в Думах первых созывов). Проходной барьер снижен до 5%, снова разрешены предвыборные блоки (для них барьер – 7%).
Ядром системы, о которой мечтает «Инсор», являются правоцентристская и левоцентристская партии (их пытались создать при Ельцине). Первая – выразитель интересов среднего класса (к которому будет принадлежать не менее 50% населения), вторую поддерживает бизнес традиционных отраслей. «Кланы» отстаивают свои интересы через конкурирующие партии. Правые популисты (преемники ЛДПР) и Новая левая партия (преемница КПРФ) получают на выборах не более 2-4%.
Как и в США, президент и парламентское большинство зачастую представляют разные партии. Государство отказывается от практики контроля за СМИ, а приход цифрового ТВ ликвидирует монополию федеральных каналов. Губернаторы, как и до 2004 года, выбираются прямым голосованием. Сенаторы – тоже, но из кандидатов, предложенных губернаторами и заксобраниями.
МВД в новой модели будущего ликвидировано, его правопреемником становится Федеральная служба криминальной полиции (ФСКП). В регионах существуют подчиненные губернаторам полицейские службы (занимаются общественной безопасностью и нетяжкими преступлениями). Вместо внутренних войск создается национальная гвардия, а на уровне городских и сельских поселений действует муниципальная милиция. Функции ликвидированной ГАИ разделены между милицией разного уровня и гражданской службой дорожного движения.
Борьбой с экономической преступностью занимается вновь созданная Федеральная служба финансовой полиции (ФСФП).
Вместо ФСБ создаются служба контрразведки (как при Ельцине) и Федеральная служба по охране Конституции, занимающаяся предотвращением терактов и угроз сепаратизма.
В докладе отмечается, что некоторые меры уже сейчас осуществляются: реорганизуется МВД, реформируется армия, но требуется новый этап реформы, причем между первым и вторым этапами должны пройти не годы, а месяцы.
Вооруженные силы, по мысли докладчиков, формируются исключительно на добровольной основе, их численность сокращается до 500-600 тыс. (сейчас 1,1 млн человек, к 2012 году Минобороны планирует сокращение до 1 млн.).
Новую роль России на международной арене президентский институт видит в ее участии во всех ведущих глобальных организациях, в том числе ВТО, ОЭСР. В перспективе Россия вступает в ЕС и НАТО, «что будет стимулировать его дальнейшую позитивную трансформацию», отмечают авторы доклада. Россия становится стратегическим партнером США. СНГ при этом сохраняется, но на новых взаимовыгодных условиях, причем в Содружество возвращается Грузия.

Настоящие *патриоты*, да?:-)
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 21 Февраля 2012 , url
Не читал, мало ли чего люди на зарплате понапишут.

Но даже в вашем изложении не вижу ничего ненавидящего русских, распадающего Россию и подчиняющего ее Америке. Отдельные вещи вполне разумны, впрочем их авторство не юргенсу и принадлежит. Некоторые спорны или даже неверны, но не в том качестве.
djamix
0
djamix, 21 Февраля 2012 , url
Юргенс больше ничего не говорил интересного?:-)
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 21 Февраля 2012 , url
Мне не говорил.
Я вообще не слежу что он говорит. Это не имеет никакого значения.
Работа ИНСОРа полностью направляется Медведевым, Набиуллиной и Ивановым, ну и другие уважаемые перечисленные люди тоже не просто так там. Поэтому вы не переводите разговор на неприятные вам фамилии юргенсов и гонтмахеров, говорите о медведевых и ивановых.
djamix
+1
djamix, 21 Февраля 2012 , url
Я своё мнение о медведеве уже высказал и высказывал его здесь неоднократно. Для меня он, как и всякие там наибуллины — неуважаемые люди.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Февраля 2012 , url
Ну так и говорите, что президент страны, министры правительства, руководители правящей партии и судебной системы ненавидят русских и разваливают Россию, а не какие-то там «инсоровцы».
fox-net
+1
fox-net, 21 Февраля 2012 , url
Одна мелочь осталась. Даже если эта идея реальна, её должна поддержать дума. А думе это может потребоваться, только если Путину потребуется.
НОПАК
+4
НОПАК, 21 Февраля 2012 , url
Медведев 4 года языком мелил. На сайте Делягин был опрос, куда можно пристроить на работу Медведева. Самый популярный ответ был — заместителем декана юрфака Грозненского педуниверситета.
vguzev
0
vguzev, 22 Февраля 2012 , url
Он себе синекуру предусмотрел… будет лекции в Сколково почитывать на пенсии… ))
Woloh
0
Woloh, 21 Февраля 2012 , url
Грехи замаливает?
Влом входить в историю простофилей?
Поздно пить боржоми. Если его кукловод когда сядет, промокашка проследует за ним.
У-ук
0
У-ук, 21 Февраля 2012 , url
враньё. об этом надо было думать за полгода и больше. чтобы согласовать, и принять, и подписать
Pankus62
+2
Pankus62, 21 Февраля 2012 , url
И кто же его послушает.Дима тебя уже нет а впрочем и не было


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать