Полиция арестовала более 10 участников акции «Захвати Лондон».

отметили
23
человека
в архиве
ЛОНДОН, 13 мая. В британской столице задержаны от 11 до 13 участников движения «Захвати Лондон». Телеканал Sky News сообщает об 11 задержанных, в то время как представители движения говорят о «12 или 13 арестованных».

Активисты движения осудили полицейских за то, что они сами назвали «неоправданным применением насилия». По словам представителей полиции, все действия «были пропорциональны представляемой угрозе».
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 13 Мая 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
— В Италии лица, отказывающиеся подчиниться приказу полиции о прекращении демонстрации, подвергаются наказанию в виде лишения свободы на срок от 1 месяца до 1 года и обязаны заплатить крупный штраф.

— Во Франции умышленное продолжение участия в сборище после требований разойтись (даже для тех, кто не имеет при себе оружия) грозит тюремным заключением сроком на один год или эквивалентным денежным штрафом. Статья 431–3 УК Франции оговаривает два случая, когда полиция может применить силу непосредственно (без предварительного предупреждения). Это: 1) насильственные действия, направленные против представителей органов правопорядка и 2) органы охраны правопорядка не в состоянии иначе защитить территорию, которую они занимают.

— В Японии при проведении мероприятия с нарушением ранее оговоренных условий организаторы (руководители) манифестации могут быть привлечены к уголовной ответственности. Им придется либо заплатить штраф до 50 тысяч иен (около $500), либо они получат год принудительных работ, либо тюремное заключение на тот же срок.
Netto
+4
Netto, 13 Мая 2012 , url
Толи дело у нас! Штраф до 2-х тысяч рублей или двухнедельная отсидка. Зато ни во Франции-Италии, ни тем более в Японии, никому даже в страшном сне в голову не взбредёт, незнакомому взрослому мужику вставить в зад бутылку праздничного вина.

Или, например, целой проправительственной организацией, подъедающейся у тамошних властей, ддосить сайт какой-нибудь «Асахи-трибьюн», прекрасно зная, что за это могут дать абсолютно реальный срок. Хотя организация и молодёжная, а срок по малолетнему долбоёбству тамошней Потупчик-тян не скостят, да-да ;)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
Не знаю прочтете ли вы мой камент — вы же меня забанили.

Про «бутылку» вы не правы. Не скажу за Францию и другие Италии а в США с этим не очень порядок. Изеваються супостаты и пакетами на голову и временным утоплением. Негадан США так вообще за всю фигню пытают помойму проходили ньюсы что и своих заключенных не жалуют.
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2012 , url
Увы, мы не отличаемся от *цивилизованных* стран.
Там пытки под различными предлогами, реальные сроки под причиной *угроза национальной безопасности* — очень распространены.
Если бы ИХ законы к нам, то у нас треть страны сидела по таким и другим обвинениям.

Демократия и свобода слова — понятия растяжимые, сами знаете:-)
fStrange
0
fStrange, 13 Мая 2012 , url
Там пытки под различными предлогами, реальные сроки под причиной *угроза национальной безопасности* — очень распространены.
Меньше смотрите НТВ и РТ, вы бредите. Будь по вашему Путлер не прятал бы дочек в Италии, а вся прочая пропутинская шваль в Европе.
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2012 , url
Откуда сведения, что путинские дочки в италии?:-0)
Сколько уже не приводили стран, где он их *прячет*:-))))
fStrange
-2
fStrange, 13 Мая 2012 , url
По последним слухам. Да мне без разницы. Все сходятся что не в России. А по «элите» гарантированно известно что дети не в России.

Т.е. там меньше пыток и прочих злоупотреблений и более безопасно, даже учитывая высокое положжение родителей.
LevM
-1
LevM, 13 Мая 2012 , url
Там пытки под различными предлогами, реальные сроки под причиной *угроза национальной безопасности* — очень распространены.
Мужик сказал, мужик привел факты очень распространеных пыток американскими властями граждан США.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
А помните в несанкционированных турмах иракцев пытали с пакетом на голове — даже какое то термин устойчивый был «сухое утопление» типа того. И другие «дыбы».

Думаете федеральных агентов приезжие фсбшники этому научили? Или только на иракских пленных это делали. Понимаю моим фрагментарным воспоминаниям веры нету. Нужна ссылка лучше на американский источник?
LevM
0
LevM, 13 Мая 2012 , url
помните в несанкционированных турмах иракцев
факты очень распространеных пыток американскими властями граждан США
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 14 Мая 2012 , url
Senate approves indefinite detention and torture of AmericansThe terrifying legislation that allows for Americans to be arrested, detained indefinitely, tortured and interrogated — without charge or trial — passed through the Senate on Thursday with an overwhelming support from 93 percent of lawmakers.

Биньям Мухаммед, британец, кое-что знает о пытках. Вывезенный ЦРУ во «внешнюю тюрьму» (secret prison) в Марокко, где он провел полтора года и где мучители неоднократно резали ему гениталии бритвой.

Хосе Падильи. Летом 2002 года этот гражданин США был признан президентом Бушем «виновным» и исчез в военной тюрьме.

Боби Фишер — как меня пытали в американской тюрьме (англ источник) может кто желает на русском почитать — приниприятнейшие события :(

Изнасилование в тюрьмах США =- в том числе по сговору с админ учереждений ( англ источник)
Fireleo
0
Fireleo, 15 Мая 2012 , url
Так уж и бутылка шампанского самое популярное орудие пыток.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Мая 2012 , url
Вообще я не просто осуждаю то что твориться в МВД — а возмущен.

Но если быть оъективным: (!) то на численность населения и количество полицаев таких преступлений наверное (в РФ) не многим более чем в США (!).

Но такя объективность не как не облегчит страдания тех кого запытали полицаи. Будь то в РФ или в США. По этому если нельзя свести к нолю — хоть бы профилактировать а выявленные случаи жестко судить по максималу.
fStrange
+1
fStrange, 13 Мая 2012 , url
В британской столице задержаны от 11 до 13 участников движения «Захвати Лондон»
При этом
а) никто не согласовывал митинг
б) никто не досил сайт движения «оккупай»
в) никто не ссаживал с поезда активистов из регионов
г) никто не вызывал провокаторов из молодежных движений
д) никто не устраивал «бутылочное гордлышко»
е)…
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
а. я думаю что то согласовывают. Посмотрев УК большинства демократических стран — за не сакционированные или большой штраф или даже турма.

в. Не знаю за Англию ( кстати вообще достаточно свободная страна — сотню лет шла к этой свободе) в США вычисляют активистов и предупреждают сурьезно разговаривая. Были ньюсы по «окупируй уолт стрит».

Но вобще конечно в марше миллионов провакации были явно справоцированы. По логике это выгодно путинцам. Но я смотрел видео и на многих фрагментах основные митингующие как бы не против ( не задерживают ) провокаторов. И даже провокаторы действуют из за спин митингующих. Х — поймеш.
fStrange
-1
fStrange, 13 Мая 2012 , url
Посмотрев УК большинства демократических стран — за не сакционированные или большой штраф или даже турма.
Ну врать то не надо. Пример приведите. Англия меня устроит.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
При несанкционированных. В Великобритании, штраф до 400 фунтов стерлингов, временный запрет на проведение каких-либо акции. Мож врут?

fStrange
0
fStrange, 13 Мая 2012 , url
Вы не поверите, но митинги 6 мая и во время выборов там проводились без всякого согласования. Меньше читайте педроидные источники.

Подобные штрафы там за нарушение общественного порядка.

Organising a protest

Tell the police if you are organising a protest

The key message from police and local authorities to protesters is always ‘let us know’.

Protests are most likely to avoid confrontation with local residents or workers, or the involvement of police, if organisers:

notify the police in advance of their plans for the protest
advise them of expected numbers
apply for a permit if one is required or requested

If you are organising a march, you are legally required to notify the police six days in advance, or as soon as it is reasonably practical to do so. If you are organising a protest rally that will not involve a march, you are not obliged to notify the police, but you may still want to let them know.

This courtesy allows local authorities to prepare for the gathering, to divert traffic if necessary to ensure the safety of the protesters, and to alert local residents to the disruption they’re likely to face.

Уведомительный порядок. Сообщить в полицию и все.

Более того, если вы не организуете марш, можно не уведомлять.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
Violent activity cannot be regarded as a legitimate form of protest, and the police have the legal right to arrest and charge those who commit acts of violence during protests.

Police have many legal powers that can be used to prevent violence or unrest associated with protest. They can, for example, impose limitations on the route of the march, or the location and duration of a rally.
(полномочия полици) Они например могут в вести ограничения на время, место, маршрут и продолжительность марша.

Ох уж эти демократические законы — такие затейники.
fStrange
-1
fStrange, 13 Мая 2012 , url
Тут все просто, достаточно посмотреть правоприменительную практику.
Если у нас политзаключенных тысячи, то у них максимум десятки.

Достаточно вспомнить одного Мохнаткина или историю с задержаниями ехавших на 6 мая из регионов. Такое даже в голову не придет английским полицейским. Засудят.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
Ну что вы хотите? Что бы я сказал: вы правы! Вы! Правы!

Я представил все что мог. А еще есть Франция США Германия Япония- там то же нехило «помитингуеш».

С одним отличием — у них даже самые жесткие ( и либеральные ) законы выполняються. А у нас власть ими крутит.

Я уже свое мнение писал — развал правоохранения и равенства перед законом наибольшая угроза государству. Что мы сейчас и наблюдаем.

ПыСы. Английским не придет. А американским придет. Гдето был ньюс как по доносам ходили и беседовали на дому ( на пороге естесно) с активистами «затролим уолт-стрит». Конечно знатоки щас скажут: частная собственность — оне бы полсали федеральных агентов на йух. Но видать не послали — беседовали, вежливые эти активисты.
fStrange
-1
fStrange, 13 Мая 2012 , url
Гдето был ньюс как по доносам ходили и беседовали на дому ( на пороге естесно) с активистами «затролим уолт-стрит».
Если честно не верится, хотя не исключаю. Я бы тут доверился мнению агентов Госдепа Льву и Поморину.

Про беседы на дому видел новость от РТ. А если об этом говорит РТ, то высокая вероятность что это #бабушкаповызову
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
знаете что — если я начну отыскивать и постить все прошедшие ( и запомнившиеся мне) новости с зарубежных первоисточников — begemoth вообще обвинит что это целый отдел суркофпропаганцев работает.

Помойму я сегодня и так представил не мало аргументов что бы светануть всю службу ;)
djamix
0
djamix, 14 Мая 2012 , url
При всем уважении к Вам:
могу ли я увидеть список *тысяч политзаключенных*?
fStrange
0
fStrange, 14 Мая 2012 , url
Попросите у коллег список задержанных с 6 по 10 мая.
djamix
0
djamix, 14 Мая 2012 , url
Это не мои коллеги.
А вот *тысячи политзаключенных* — вы имеете в виде гопоту и неадекватов, которых задержали за файеры и за драки?
Мда. Если это политические заключенные…
Или Вы про удальцова, навального и Немцова? Или про Ходора?:-))))
fStrange
+1
fStrange, 14 Мая 2012 , url
Про неадекватов бабушке моей расскажите, она ТВ смотрит и вам поверит.
Вчера 2 человек задержали у меня на глазах, только за белые ленточки. Ростов-на-Дону.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Мая 2012 , url
Для установления личности? Или они сразу предьявили «из широких штанин».
fStrange
0
fStrange, 15 Мая 2012 , url
Без предъявления обвинений. В участке сказали, что по ориентировке и будто похожи на преступников в розыске. Продержали 2 часа и отпустили.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Мая 2012 , url
т.е. в рамках закона? Циничнинько. Но кста на Западе так то же практикуют. Правда политических реже. патаму что с политикой там все спокойнее.
fStrange
0
fStrange, 15 Мая 2012 , url
Но кста на Западе так то же практикуют.
Сказочки.

Никаких рамок закона. Лишь их имитация.
Причину обязаны называть при задержании. Обязаны представится.

На Западе все менты после такого задержания полетели бы из полиции, включая начальника участка.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Мая 2012 , url
После задержания для установления личносчти по сигналу к розыску? Вряд ли. Могли бы штрафануть. Если адвокаты хорошие. И то скорее всего палицайский участок. Иначе бы американские палицаи забили бы по трущебам по ориентировкам проверять.

Прям представляю так остановили реального преступника (но еще не знают об этом) без доков — " а иди, в участок не повезем, а то уволят еще" — так чтоли? Для запугивания уголовного элемента в США ( по крайней мере) используют похожие способы ( в рамках закона ) что и др странах.

Я же сказад: в политических реже. Хотя… может у нашистов спросить? Помоему активистов «захъвати Уолт-стрит » запугивали!
fStrange
0
fStrange, 15 Мая 2012 , url
Зачем везти в участок?
Если это ориентировка и есть фото или фоторобот, то все проверяется на месте.
Зачем держать 2 часа в участке?
Почему задаваемые вопросы никак не относились к указанной ориентировке и имели политический характер?

Ну и творческий минимум, не представились не назвали причину задержания. Это основание для заведомо выигрышного иска в любой стране и как минимум штрафа.

А про оккупай сказки от РТ.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Мая 2012 , url
в Нью-Йорке задержаны 68 участников движения «Оккупируй Уолл-стрит»

А казалось бы все можно проверить через интернет? Ссылку на английский источник...?
fStrange
0
fStrange, 15 Мая 2012 , url
Вы опять сравниваете круглое с квадратным.

Почитайте за что их задержали. Там никто не придумывал фейковой причины, что 68 человек все похожи на преступника недавно ограбивших банк.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Мая 2012 , url
fStrange :))) Вы себя то слышали? 68 человек (!!!) были похожи на тех кто недавно ограбил банк. Еще раз = 68 человек?!!! Или типа по ориентировке 10 а взяли в 6 раз больше = вдруг кто пододет.

Если бы в США 68 человек ( или 10 раз по 6 человек) пытались ограбить или ограбили банк — это была бы инфо бомба.

В общем ладна. Не смею вас переубеждать. А то с моей стороны какой то тролинг выходит.
fStrange
0
fStrange, 15 Мая 2012 , url
Так я об этом и говорю.

В США не задерживали по абсурдным основаниям. У нас задерживали.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Мая 2012 , url
может и так.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 13 Мая 2012 , url
Вот обзор законодательства по массовым мероприятиям. С указанием зак актов.

Как думаете — могу я это разместить как новость?
fStrange
+1
fStrange, 13 Мая 2012 , url
поддержу


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать