Комментарии участников:
Авторы проекта хотели показать, как близко друг от друга на самом деле находятся некоторые районы, уже связанные пригородными поездами. Для перемещения между ними гораздо удобнее было бы пользоваться обычными электричками, а не метро: используя подземку, пассажиры зачастую делают огромный крюк.
На самом деле, целью авторов проекта было не создание схемы в привычном понимании. В первую очередь, активисты хотели предложить другое направление развития транспорта города. В частности, «Партизанинг» советует связать разные виды транспорты в одну систему, соединить метро с пригородными поездами и отказаться от строительства второго контура метро. Вместо этого активисты предлагают запустить сообщение по малому железнодорожному кольцу и сделать удобные переходы между станциями метро и платформами электричек
я прочитал и все равно не понял… неужто мобы в москве настолько неграмтоные что не знают что крюки можно срезать?
Могут и не знать. Если человек привык ездить на метро — один раз заплатил и сидишь (или толкаешься) в тепле. К тому же электричка имеет свои неприятные моменты — во-первых, надо платить отдельно за электричку; во-вторых, зимой в электричке может быть холодно; в-третьих, можно попасть в перерыв на несколько часов.
Раньше была хорошая карта Москвы, которая сводила метро и наземный транспорт, сейчас это, по-моему, есть на Яндекс.Картах. Но и тут есть подводные камни — автобус вполне может ходить раз в полчаса и/или набиваться до отказа. Или я однажды ехал на автобусе от «Бабушкинской» до «Бибирево» (вроде бы близко), так он так долго петлял по району, что за это время я бы уже значительную часть своего маршрута проехал на метро.
Раньше была хорошая карта Москвы, которая сводила метро и наземный транспорт, сейчас это, по-моему, есть на Яндекс.Картах. Но и тут есть подводные камни — автобус вполне может ходить раз в полчаса и/или набиваться до отказа. Или я однажды ехал на автобусе от «Бабушкинской» до «Бибирево» (вроде бы близко), так он так долго петлял по району, что за это время я бы уже значительную часть своего маршрута проехал на метро.
Сегодня у нас запустили официальный транспортный сайт, где можно видеть on-line каждый автобус — через сколько он будет на твоей остановке. Скоро в сайт подключат и городской электротранспорт. сегодня же объявили, что запустили городские электрички (как часть городского транспорта с той же стоимостью проезда). Они тоже появятся на сайте. сегодня же все телеканалы в новостях показали, как их корреспонденты на остановках через собственные мобильники входят на этот сайт и видят какие номера подъезжают. Вот сайт адаптированный к Opera mini: mu-kgt.ru/tab/
там в разделе остановки, смотрите, например, какие автобусы подходят в ближайшие минуты к остановке «Красная площадь» или, например, «Площадь Революции». В рубрике On-line маршрут можно увидеть весь конкретный маршрут и автобусы на нём сейчас. Весной будет подключен смс-сервис, чтобы получать информацию не заходя в инет.
там в разделе остановки, смотрите, например, какие автобусы подходят в ближайшие минуты к остановке «Красная площадь» или, например, «Площадь Революции». В рубрике On-line маршрут можно увидеть весь конкретный маршрут и автобусы на нём сейчас. Весной будет подключен смс-сервис, чтобы получать информацию не заходя в инет.