[«замечательный музыкант и образованный человек»] Скрипач Большого театра Виктор Седов умер в возрасте 65 лет в результате падения в подвал оркестровой ямы

отметили
19
человек
в архиве
[«замечательный музыкант и образованный человек»] Скрипач Большого театра Виктор Седов умер в возрасте 65 лет в результате падения в подвал оркестровой ямы
Скрипач оркестра Большого театра Виктор Седов умер в среду в возрасте 65 лет в результате травм, полученных после несчастного случая на Новой сцене, сообщила РИА Новости пресс-секретарь ГАБТа Катерина Новикова.

«Вчера у нас произошел несчастный случай. В результате полученных травм наш музыкант Виктор Седов скончался сегодня в институте Склифосовского», — сказала собеседница агентства.

Коллега музыканта, скрипач Игорь Свичкаренко написал на своей странице в соцсести Facebook, что Седов «упал в подвал оркестровой ямы».

Время и место похорон пока уточняются. Пресс-секретарь Большого сообщила, что, скорее всего, скрипач будет похоронен на Востряковском кладбище.

По словам Новиковой, поскольку смерть Седова наступила в результате несчастного случая, сейчас создана комиссия внутри театра. Следственные органы тоже будут заниматься этим делом. Владимир Урин, недавно ставший гендиректором Большого театра, уже встретился с семьей музыканта. Пресс-секретарь ГАБТа добавила, что театр окажет помощь близким Седова.

Как рассказала Новикова, скрипач проработал в театре более 40 лет, его очень любили и ценили коллеги. «Он был не только замечательный музыкант, он был образованный человек. Все здесь глубоко шокированы и скорбят вместе с его родными и близкими», — добавила она.

— Музыкант после репетиции решил пройти через оркестровую яму. Уборщица перед этим подняла пол оркестровой ямы, а под этим полом котлован в несколько метров. Было темно, дверь была открыта, уборщица забыла ее запереть, и музыкант упал с большой высоты прямо в котлован, — сообщил собеседник.

Главный юрист Союза театральных деятелей России Николай Жуков считает, что, согласно технике безопасности, около раскрытой оркестровой ямы должны были стоять специальные ограждения. Поскольку они не были выставлены, к сотруднику, отвечающему за технику безопасности, должны быть применены санкции.

Пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова сообщила «Известиям», что в театре создана комиссия по расследованию инцидента, им будут заниматься также следственные органы.

— Виктор Седов всю жизнь отдал Большому театру, он работал здесь более 40 лет. Артисты называли его ходячей энциклопедией. Владимир Урин (новый гендиректор Большого театра) уже встречался с родственниками музыканта, — сказала г-жа Новикова.

Подобная трагедия произошла в этом году в Пермском академическом театре оперы и балета: в начале апреля от травм, полученных при падении в оркестровую яму театра, скончалась и.о. главного режиссера Ольга Эннс.

Страничка Скрипача
Добавил suare suare 17 Июля 2013
Комментарии участников:
suare
-1
suare, 17 Июля 2013 , url
«Надо будет ему возразить так, — решил Берлиоз, — да, человек смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что...»
Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:
— Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
«Какая-то нелепая постановка вопроса...» — помыслил Берлиоз и возразил:
— Ну, здесь уж есть преувеличение. Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич…
— Кирпич ни с того ни с сего, — внушительно перебил неизвестный, — никому и никогда на голову не свалится. В частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает. Вы умрете другой смертью.
— Может быть, вы знаете, какой именно? — с совершенно естественной иронией осведомился Берлиоз, вовлекаясь в какой-то действительно нелепый разговор, — и скажете мне?
— Охотно, — отозвался незнакомец. Он смерил Берлиоза взглядом, как будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: «Раз, два… Меркурий во втором доме… луна ушла… шесть — несчастье… вечер — семь...» — и громко и радостно объявил: — Вам отрежут голову!
Бездомный дико и злобно вытаращил глаза на развязного неизвестного, а Берлиоз спросил, криво усмехнувшись:
— А кто именно? Враги? Интервенты?
— Нет, — ответил собеседник, — русская женщина, комсомолка.
— Гм… — промычал раздраженный шуточкой неизвестного Берлиоз, — ну, это, извините, маловероятно.
— Прошу и меня извинить, — ответил иностранец, — но это так. Да, мне хотелось бы спросить вас, что вы будете делать сегодня вечером, если это не секрет?
— Секрета нет. Сейчас я зайду к себе на Садовую, а потом в десять часов вечера в МАССОЛИТе состоится заседание, и я буду на нем председательствовать.
— Нет, этого быть никак не может, — твердо возразил иностранец.
— Это почему?
— Потому, — ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, — что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится.
Тут, как вполне понятно, под липами наступило молчание.
— Простите, — после паузы заговорил Берлиоз, поглядывая на мелющего чепуху иностранца, — при чем здесь подсолнечное масло… и какая Аннушка?
— Подсолнечное масло здесь вот при чем, — вдруг заговорил Бездомный, очевидно, решив объявить незванному собеседнику войну, — вам не приходилось, гражданин, бывать когда-нибудь в лечебнице для душевнобольных?
источник: grenada.md


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать