«Добролет» спешит на взлет (В России появилась своя авиакомпания-лоукостер)

отметили
40
человек
в архиве
«Добролет» спешит на взлет (В России появилась своя авиакомпания-лоукостер)
В четверг генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев объявил о создании авиакомпанией собственного низкобюджетного перевозчика «Добролет». Первый полет планируется уже через год. Новый лоукостер делает ставку на невысокие цены, а его пассажиры будут платить только за те услуги, которые им действительно нужны.

«Для нас это историческое событие. Это новая компания „Аэрофлота“ со 100-процентным участием, это — его „дочка“. Ориентировочные инвестиции в проект — 100 млн долларов, — рассказывает генеральный директор авиакомпании „Аэрофлот“ Виталий Савельев. — Мировой тренд склоняется к созданию низкобюджетных компаний, они позволяют поднять капитализацию компании. И мы считаем, что „Добролет“ увеличит капитализацию „Аэрофлота“.
Напомним, что в конце прошлого года президент России Владимир Путин на встрече с гендиректором „Аэрофлота“ говорил о необходимости создания бюджетного авиаперевозчика. „Гражданам нужны приемлемые по ценам авиабилеты“, — подчеркнул тогда глава государства. В кратчайшие для такого широкомасштабного проекта сроки национальный авиаперевозчик официально представил новую бюджетную авиакомпанию „Добролет“.

Виталий Савельев отметил, что это будет „жесткий“ продукт. „Ничего бесплатного, — сказал он. — Вся минимализация затрат будет сказываться на пассажирах. Сидения будут как в электричке, и они не будут откидываться. Продажи билетов будут только через Интернет, никаких офисов“.

Кроме того, предполагается, что во время полета не будет никакой еды, провоз багажа будет платным, а билеты станут „невозвратными“. Пространство — »шаг" — между креслами будут минимальными — 29 дюймов. Конечно, рослому человеку сидеть будет не очень комфортно. Но с другой стороны — в компании не планируются долгие перелеты.

Руководство «Аэрофлота» отметило, что такие же «жесткие» условия характерны и для самолетов иностранных компаний-лоукостеров. Там, если хочешь сэкономить, то будь готов терпеть любые трудности и неудобства. Это и позволяет перевозчикам существенно снижать стоимость билетов.

Благодаря экономии, достигаемой за счет применения передовых технологий и отказа от некоторых удобств, цены на билеты «Добролета» могут оказаться на 20-40% ниже традиционных тарифов «Аэрофлота» и других российских компаний. Планируется, что лоукостер сможет перетянуть на себя тех, кто до последнего времени предпочитал путешествовать по железной дороге. Как было отмечено на пресс-конференции, цены на «Добролет» будут выше, чем в плацкарте, но ниже, чем в купе.

Что касается типов лайнеров, то здесь «Аэрофлот» не стал снижать планку. Первоначально флот российского лоукостера составят восемь самолетов Boeing 737 и Airbus 320. Как ожидается, каждый год к ним будет прибавляться еще по восемь воздушных судов.

Виталий Савельев отметил, что в компании ждут, когда появятся необходимые изменения в российском законодательстве, позволяющие отечественным лоукостерам на равных конкурировать с зарубежными коллегами……
Добавил Никандрович Никандрович 10 Октября 2013
Комментарии участников:
Никандрович
+8
Никандрович, 10 Октября 2013 , url
Из истории

источник: zenthar.com

Netto
+7
Netto, 10 Октября 2013 , url
Название, годнота 100%! Респектушко пиар-манагеру. Напомнило добрый и лаповый подкаст Грбенщикова, «Радио АЭРОСТАТ». Если бы я замыслил радиостанцию, я бы должен был бы так её и назвать, другого выбора просто не было бы. Ну, или «Добролёт», тоже, да…
Netto
+3
Netto, 10 Октября 2013 , url
На рисунке, если не ошибаюсь, дюралевый «Юнкерс» (лень смотреть какой, хотя дома есть фотографии очень похожего) построенного на заводе в Филях немцами до войны. Всего было построено 20 самолётов.
X86
+2
X86, 11 Октября 2013 , url
Заикнулся про фотографии — вываливай сюда :)
Netto
+2
Netto, 11 Октября 2013 , url
Сканить надо будет, да не на чем, по нищебродству и ненужению. Фотки у меня 52-го Юнкерса, это уже более поздний борт, тот самый, что раненых немцев из Сталинграда вывозил. Если не ошибаюсь, на станцию метро Аэропорт, по соседству с моим городом, «заблудился» до войны он же.
X86
-1
X86, 11 Октября 2013 , url
Сканить надо будет, да не на чем
мобилкой можно сканить :) Уж это каждый нищеброд может позволить, даже я.
Netto
0
Netto, 11 Октября 2013 , url
Можно. Но зачем?
X86
0
X86, 11 Октября 2013 , url
Больше фоток разных, хороших и не очень.
Mopok
+2
Mopok, 10 Октября 2013 , url
Виталий Савельев отметил, что в компании ждут, когда появятся необходимые изменения в российском законодательстве, позволяющие отечественным лоукостерам на равных конкурировать с зарубежными коллегами……
пусть он назовет хотя бы одного европейского лоукостера, которого допустили выполнять внутренние рейсы в РФ
1000nic
+1
1000nic, 11 Октября 2013 , url
назовите хотя бы одного европейского лоукостера, которого допустили выполнять внутренние рейсы в США
Mindwork
0
Mindwork, 11 Октября 2013 , url
Каботаж запрещен у нас, насколько я понимаю.
jaik
+4
jaik, 11 Октября 2013 , url
Низколёт (англ. FlyLo) — британская бюджетная авиакомпания, имеющая самые худшие экологические показатели во всей Британии. Привелекает пассажиров самыми дешёвыми ценами на авиабилеты, например из Лондона в Нью-Йорк всего за ₤1, при этом забывая упомянуть об авиационном сборе в £480. Также компания имеет своё турбюро и персональный сайт «www.flylo.co.uk.com.org.net.com.com».
Lim
+4
Lim, 11 Октября 2013 , url
„Гражданам нужны приемлемые по ценам авиабилеты“, — подчеркнул тогда глава государства.
вот не вижу в этой фразе призыва создавать лоукостера. Может, сей господин имел в виду снижение существующих тарифов.
rusinvent
0
rusinvent, 11 Октября 2013 , url
К нам в Сибирь этот лёт не попрёт. Слава богу. Будем летать культурно :)
Marlan
0
Marlan, 11 Октября 2013 , url
С невозможностью отказа от билетов и их замена — с этим они прямо скажем ебанулись. Отказ от билетов и их замена — это услуга потребность в которой авиакомпания может неплохо прогнозировать, и как итог на этом хорошо зарабатывать.
Marlan
+2
Marlan, 11 Октября 2013 , url
Вот лучше бы взвешивание пассажиров ввели)). Как никак 90кг тушка весит больше 40кг тушки эдак на 50кг, если помножить на количество мест, это составит примерно 20% массы всего самолета :)
foruser
+1
foruser, 11 Октября 2013 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать