The Guardian: Первопричина кризиса в Украине — это фашисты, олигархи и западная экспансия

отметили
50
человек
в архиве
The Guardian: Первопричина кризиса в Украине — это фашисты, олигархи и западная экспансия
Та история, которую нам рассказывают об охвативших Киев протестах, имеет очень слабое отношение к действительности.
Пишет Шеймас Милн (Seumas Milne) в английском издании The Guardian.
Такое мы уже видели. Длящиеся два месяца украинские протесты западные СМИ рисуют в соответствии с хорошо отрепетированным сценарием. Борцы за демократию сражаются с авторитарным режимом. Демонстранты требуют, чтобы им дали право быть частью Евросоюза. Но российский президент Владимир Путин лишил их шанса на свободу и процветание.

Эту историю мы слышали и слышим в той или иной форме снова и снова, в том числе, десять лет назад, когда на Украине началась поддержанная Западом оранжевая революция. Но она имеет очень слабое отношение к действительности. Евросоюз никогда не предлагал и вряд ли когда-нибудь предложит Украине вступить в свои ряды. Так уже было в Египте в прошлом году: президент, которого хотят изгнать протестующие, был избран в ходе выборов, которые международные наблюдатели посчитали справедливыми и честными. А многие из тех, кто вышел на улицы, вовсе не стремятся к демократии.

Из сообщений СМИ ни за что не узнаешь, что в центре протестов и нападений на государственные учреждения стоят крайне правые националисты и фашисты. Одна из трех основных оппозиционных партий, стоящих во главе протестной кампании, это крайне правая антисемитская Свобода, и ее лидер Олег Тягнибок утверждает, что Украину контролирует «московско-еврейская мафия». Однако американский сенатор Джон Маккейн в прошлом месяце радостно вышел вместе с ним на сцену в Киеве. Партия, которая сегодня заправляет в городе Львове, в начале месяца возглавила факельное шествие в составе 15 000 человек в память о лидере украинских фашистов Степане Бандере, чьи отряды воевали на стороне нацистов в годы Второй мировой войны и принимали участие в истреблении евреев.

Получается так, что на неделе, когда отмечался День памяти Холокоста, учрежденный в честь освобождения Освенцима Красной Армией, западные политики приветствовали на улицах Киева сторонников тех, кто помогал осуществлять геноцид. Но Свободу в ходе протестов сейчас оттеснили в сторону еще более экстремистские группировки, такие, как Правый сектор, который требует «национальной революции» и грозит «затяжной партизанской войной».
А ЕС не обращает на это внимание. Ему некогда: он подталкивает Украину к подписанию соглашения об ассоциации и сулит ей кредиты в обмен на введение режима строгой экономии в рамках предложенной Германией инициативы по открытию Украины для западных компаний. Протесты спровоцировал отказ Виктора Януковича от предложения ЕС, после чего Путин предложил Украине помощь на 15 миллиардов долларов.

Но украинцы весьма неоднозначно относятся как к европейской интеграции, так и к протестам. Между ними в этих вопросах существует глубокий раскол, и…
Добавил Barban Barban 30 Января 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
RussiaRulit
+10
RussiaRulit, 30 Января 2014 , url
Ща скажут, что Гардиан куплена Газпромом.....:)))))

Osado
+7
Osado, 30 Января 2014 , url
Россия самая богатая страна в мире, Россия скупила весь здравый смысл у запада, и теперь у них здравого смысла почти не осталось.
fStrange
-2
fStrange, 30 Января 2014 , url
Британские левые, такие же унылые. На украине комми на подсосе у праявящей власти, в России то же самое. Вот и британские комми дуют в ту же дуду.
VectorBlaze
+9
VectorBlaze, 30 Января 2014 , url
т.е. тоже на подсосе и выражают мнение правящей власти?
fStrange
-1
fStrange, 30 Января 2014 , url
Остроумный английский йуморист?
PM
+10
PM, 31 Января 2014 , url
Так почитай что сам написал. Такой вывод и напрашивается.
evenstar
+1
evenstar, 31 Января 2014 , url
Спешил, запутался в мыслях, бывает )
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 31 Января 2014 , url
Вот и британские комми дуют в ту же дуду
Гардиан-британские комми? :)
Очередной бред :)
fStrange
0
fStrange, 31 Января 2014 , url
Вы на редкость тупы. Гардиан всего лишь дали трибуну одному из комми. Другой комми идиот перепостил.
Третий вы, который пытается выдать точку зрения первого идиота, за мнение Гардиан.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Января 2014 , url
Вы на редкость тупы.
Узнаю дорогого FStrange :) Когда вам кажеться, что вам есть что сказать, вы не отказываете себе в удовльствии ответить мне :))))))
Гардиан всего лишь дали трибуну одному из комми.
1. Почему комми? Я что то не нашел упоминаний о связи этого журналиста с Компартией Англии.
Если вы что то знаете ссылочку в студию, и я снимаю возражение по этому пункту. А пока
считаем как обычную вашу общую фразу, за которой пустота…
2. Что значит дали трибуну? Он там колумнист,associate editor, был собкором…

Другой комми идиот перепостил.
Barban комми? Точно? Ну допустим. А почему по вашему мнению он идиот?
Потому что запостил? Или у вас есть другие аргументы?
Или опять сплошное бла бла ба? ;)

Третий вы, который пытается выдать точку зрения первого идиота, за мнение Гардиан.
1. А, так по вашему, журналист идиот? А почему вы так считаете? Т.е. Гардиан уже много лет
сотрудничает с идиотом?
2. Почему я по вашему мнению идиот, я даже не спрашиваю :)))) Но вот где я пытался выдать
мнение журналиста, за мнение Гардиан? Вот это с вашей стороны-ложь и грязная клевета (к
чему вы общем то склонность имеете) в мой адрес.
Но ваши извинения будут благожелательно приняты ;)
Barban
+10
Barban, 31 Января 2014 , url
В майданотрясе нашем все друг друга по кругу используют ( и все — врут, соответсвенно). СМИ олигархические до сих пор не употребляют жесткий термин «нацисты» в отношении радикалов. Нацики особо не светили свое строительство белого будущего из кусков киевской мостовой, прикрываясь майданом. Майдан, на деле будучи выстроенным организационно под нацистское подпольное руководство, изображает из себя автономное общественное образование.
К полякам, евреям и просто нормальным людям только начало доходить, что нацисты разжигают гражданскую войну, вряд ли особо надеясь в ней победить, зато поставив себе за цель как можно больше увести по ходу этой войны людей в подполье, замарав кровью.

dinga
0
dinga, 31 Января 2014 , url
Интересно замечено Барбаном — эволюция, точнее деградация Майдана.
В конце года — околоинтелегентская тусовка, на тему как нас за… ли Януковичи, менты, олигархи и «даешь Европу!» (некоторые так и говорили, пусть экономика рухнет, но зато клептократам придется подстраиваться под «европейские стандарты» и оцивилизовываться, чтоб не попасть во всякие «списки» — наивные идиоты...) и потом вдруг появление «второго дна» и «смутные сомнения» прекраснодушных фраеров, а в правильной ли мы компании...?
Наблюдал это в израильской русскоязычной среде многочисленных выходцев с Украины, которая сразу разделилась, на «демократическую общественность», поддерживающую Майдан и «запутинцнев», сразу же почуявших бандеровский запашек и уши «больших игроков», расписывающих свою «пульку» на многострадальной украинской земле.
Так и тамошние евреи разделились на двое, если не на трое (против всех), хотя основная масса мягко говоря не в восторге ни от Януковичей, ни тем более от «западенцев», но когда конкретно начали бить и жечь «Беркут» и валить памятники и засерать «мать городов» вообще жестко поляризовалась на лагеря, с все большим ростом «антипутчисткого», когда в одной передаче по местному местечковому русскоязычному 9 каналу показали и «титушек» с городов Юго-Востока, обещающих «плечем к плечу с украинскими патриотами» порвать на красно-черные ласкуты «бандеровских недобитков» если те сунутся в эти районы и киевских хипстеров с «бороденками», готовых терпеть «вертеп», ради «европейской мечты», опять же с другими «патриотами», лапочащих какую-то либероидную х… ню, уже всем надоевшую до рвоты, теперь уже сообщают и о якобы каких-то «общинным милициях» в Киеве
и тут же показывают кучку городских сумасшедших (возможно с частью проплаченных) устраивавших «минимайдан» в Тель-Авиве…


Но теперь уже очевидно, что большинство начинает понимать ситуацию в антимайданой перспективе и чем все это может быть чревато,  дистанцируются от Майдана, а то и требуя бойкотировать те еврейские организации и олигархов, замеченных в «майданщине», фактически переросшей в бузу, не имеющую ни четких требований, ни лидеров, ни какой-то конструктивной платформы, где главный мотив — все больше становится ненависть, а о реальных «кому это выгодно» можно только догадываться.
Достаточно объективно это выразил российский корреспондент http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=570934
alexisp
-1
alexisp, 31 Января 2014 , url
www.pravda.com.ua/rus/articles/2007/05/25/4418805/
Забавно, статья от 2007 года, но как в воду смотрели.

Появление людей с оружием возле государственных учреждений в Киеве свидетельствует, что эта страна двигается в направлении к авторитарному режиму.
Еще несколько недель назад никто не отваживался на больше, чем обучение силовиков, которые были призваны продемонстрировать силу противоположных сторон. Теперь они превращаются в бряцание оружия в самом центре столицы.
Кто будет новым диктатором, еще неясно, но условия для нового, строгого и безжалостного правления складываются все более благоприятные.
Setti
-3
Setti, 31 Января 2014 , url
Еврей из The Guardian сделал самого слабого оппозиционера самым влиятельным двигателем революции. Бредочек.
Woloh
-1
Woloh, 31 Января 2014 , url
Нашли Дмитрия Булатова, одного из лидеров Автомайдана, которого искало пол страны.

Его жестоко пытали, распяли, а также отрезали ухо.

Бандиты говорили по-русски с российским акцентом. Повторяли российскую пропаганду про американских шпионов, фашистов и аналогичный бред.

Все указывает на то, что за исчезновением Луценко, Вербитского, Булатова, и прочих стоит одна и та же группа.

Булатова жестоко пытали: отрезали ухо и распинали на кресте

источник: storage1.censor.net.ua

От себя напомню, что в Беларуси происходили аналогичные похищения с пытками и убийствами во время протестов.

Ну и кто тут фашист?
Anton-f
+7
Anton-f, 31 Января 2014 , url
Кто фашисты легко понять — те кто за гитлера воевал в Великую Отечественную, а также их последователи — те и фашисты.
Woloh
-3
Woloh, 31 Января 2014 , url
Фашисты это те, кто людей пытают, убивают и издеваются. Кто затыкают рот народу.

Для них есть много названий — твари, мрази, ублюдки, сволочи, путинские гандоны. Но мы используем старое «фашисты» по аналогии с теми, кто вытворял точно такие же зверства до них. Это слово нарицательное, а не политическое.
X86
+3
X86, 31 Января 2014 , url
Woloh
0
Woloh, 31 Января 2014 , url
И это все? Вот когда их будут пытать и распинать на крестах — заходите. А это время придет.
X86
+1
X86, 31 Января 2014 , url
А кто кого пытал и распинал на кресте? Приведенный вами источник не дает достоверную информацию, а картинка вообще ни о чем не говорит.
Woloh
0
Woloh, 31 Января 2014 , url
Дружище, я не хочу Вам ничего доказывать. Эта новость сейчас по всем новостным сайтам, русским включительно. На Lente.ru идет верхней.

Вам удобнее жить рабом и овощем? Живите. Для Вашего брата придумали телепередачу «Сад и огород».
Потому как человек интересующийся в современном веке информацию всегда сам найдет и сравнит.
X86
+1
X86, 31 Января 2014 , url
Вам удобнее жить рабом и овощем? Живите. Для Вашего брата придумали телепередачу «Сад и огород».
Потому как человек интересующийся в современном веке информацию всегда сам найдет и сравнит.
Это мне говорит гражданин Белоруссии, комментируя события на Украине)))
Вот Виктор правильно подметил:
Woloh
-2
Woloh, 31 Января 2014 , url
Видео привоза Булатова в больницу

X86
+2
X86, 31 Января 2014 , url
Так он там вообще подпаленный, а не распятый. Обжегся поди бензинчиком, а потом на беркут все свалил.
Anton-f
+3
Anton-f, 31 Января 2014 , url
Под народом вы себя понимаете? И кто вам рот затыкает?
Woloh
-3
Woloh, 31 Января 2014 , url
У вас Дождь уже открыли назад? Или так сильно боимся?

Смелые только людей воровать, пытать и убивать. И так, чтобы никто не видел, по ночам. Привычка, поди, года с 37-го? Знает собака, чье мясо съела, вот и прячется.
Anton-f
+1
Anton-f, 31 Января 2014 , url
Вот он ваш дождь, смотрите в прямом эфире — tvrain.ru/
Мне такое не очень интересно, у меня его по телевизору и не было никогда (а может и было, не знаю даже).
Woloh
-1
Woloh, 31 Января 2014 , url
У меня есть канал получше. Эпический. Вам понравится. Свежак из Днепра (Сичеслава).

Anton-f
0
Anton-f, 31 Января 2014 , url
Всё правильно сказал.
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 31 Января 2014 , url
И зачем его не убили и тихо не закопали, а всего испытанного и с отрезанным ухом выставили на всеобщее обозрение… Какие то мазохистские власти у Вас на Украине! Всё себе сами навредить норовят!
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Января 2014 , url
Автомайдан это те, кто оказывал давление на семьи противоположной стороны?
В инете кстати, давно уже раздаются голоса за захват семей (включая женщин и детей) «Беркута».
Зло-оно всегда порождает другое зло.А он был одним из разжигателей страстей, и представлял силы зла.
Когда толпа беркутовцу по броник взрывпакет сует, это конечно не фашизм…
P.S. Лично для меня, то что сделали с Булатов неприемлемо. Лично у меня нет внутри никакого злорадства, и дай Бог, что б в дальнейшем у этого человека было всё хорошо.
Fireleo
+1
Fireleo, 31 Января 2014 , url
говорили по-русски с российским акцентом.
Это как?

Кличко, вроде тоже по русски говорил? Так что, не аргумент ни разу.
Woloh
0
Woloh, 31 Января 2014 , url
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 31 Января 2014 , url
Первопричина кризиса в Украине — это фашисты, олигархи и западная экспансия
Согласен полностью, но этот список не полный, в него стоит добавить бездарность и вороватость власти.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 31 Января 2014 , url
Фашисты это те, кто людей пытают, убивают и издеваются. Кто затыкают рот народу.
Для них есть много названий — твари, мрази, ублюдки, сволочи, путинские гандоны
Это вообще то к майдану и захватчикам ОГА относится.
А Путин тут не причем.
И вообще, вы за революцию, за майдан? Но эти люди, зхватывая улицы, дома (включая правительственные учреждения, администрации), нападая на Беркут (видео полно), сами себя выводят за рамки конституционнного поля.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать