Украина, США, Нуланд, $5 млрд и полный провал российской внешней политики

отметили
26
человек
в архиве
Украина, США, Нуланд, $5 млрд и полный провал российской внешней политики
Как известно, есть две параллельных, непересекающихся реальности. В одной из них путинские титушки со скошенными от постоянного вранья глазами пытаются представить происходящее на Украине так, как будто это США у нас Украину пытаются немножко отжать, а все крики про москалей, Януковича и Европу — шумовая маскировка вторжения в ключевую страну нашей сферы влияния.
В другой реальности официальный представитель Госдепартамента США Виктория Нуланд, замеченная на Майдане с раздачей печенек, в интервью CNN признает, что США вложили в Украину 5 миллиардов, и не в шахты там или заводы вложили, а в «поддержку надежд украинского народа получить сильное демократическое правительство, представляющее их интересы»:
Nuland acknowledged that American had «invested» $5 billion in Ukraine since the fall of the Soviet Union in 1991.
«That money has been spent on supporting the aspirations of the Ukrainian people to have a strong, democratic government that represents their interests,» she said.
«But we certainly didn’t spend any money supporting the Maidan. That was a spontaneous movement, which is a far cry from what we are concerned Russia is up to now in eastern Ukraine.»
Хорошая формулировка — «поддержка народных чаяний», надо ее запомнить. «Правда, деньгами мы Майдайн не поддерживали, это было спонтанное народное движение!» — добавляет госпожа Нуланд. Для тех, кто забыл, сама Нуланд обсуждала спонтанное народное движение в таких примерно тонах с послом США на Украине:

— Поставим Яценюка…
— А что ЕС?
— Fuck the EU!
Понятно также, что такие признания Нуланд дискредитированы постоянными поисками «агентов Госдепа» в России, когда спонсируемых Кремлем ручных многонациональных либералов пытаются выдать за подготовленных США опасных революционеров, хотя красочный слив протеста наглядно свидетельствует, чьи они агенты на самом деле.
Но тот факт, что США открыто не лезли в российскую внутреннюю политику, никак не противоречит тому, что США, по их собственному признанию, потратили миллиарды долларов для моделирования политических процессов в странах СНГ, достигнув точечными инвестициями в разы большего эффекта, чем РФ — гигантскими скидками на газ и сумасшедшими кредитами. Как в анекдоте про прайс-лист на удар молотком, после которого машина завелась. «Сам удар молотком — 10 копеек, знал, где ударить — 9 рублей 90 копеек».
Выводов из этой истории будет два.
Народное майданное недовольство в самом деле может быть искренним и даже бесплатным. Но вот в какую сторону это недовольство свернет во многом зависит от ландшафта внутренней политики, и от того, вкладывали ли вы деньги в ландшафтный дизайн. В РФ путинцы деньги вкладывали — и немцовы за два года сократили 150 000 митинги до 5 000, в 30 раз. На Украине — не вкладывали, и там сейчас сидит тараканище Яценюк, решает вопросы, а русским даже в Крыму пришлось ставить подобранного чуть ли не под кустом Аксенова, представлявшего партию с рейтингом в 4%.
Добавил Александр Иванов 55236 Александр Иванов 55236 22 Апреля 2014
проблема (11)
Комментарии участников:
Александр Иванов 55236
+1
Александр Иванов 55236, 22 Апреля 2014 , url
Нашли на скорую руку хоть кого-то — и ладно. С русским движением же на Юго-Востоке и вовсе мрак — все приходится делать на коленке, на скорую руку, в режиме «дедлайн был вчера».
Во-вторых, один лишь обещанный Януковичу кредит на 15 миллиардов в три раза больше того, что вложили американцы — но к чему привел этот кредит? Верно, к катастрофе. Политика поддержки вымирающей советской номенклатуры, по психотипу похожей на самих путинцев, абсолютно порочна, безумна и ведет к страшнейшим геополитическим провалам. Деньги надо вкладывать в первую очередь не в стареющих автократов (большая часть которых рано или поздно умрет, и на смену им придут вскормленные американцами разнообразные яценюки), а в русское движение, являющееся естественным выразителем интересов России в ближнем зарубежье и в большинстве стран одной лишь своей дисциплинированной поддержкой способное менять внутриполитические расклады в выгодную для России сторону. 20 лет кормили советскую пидарасню — в итоге советская пидарасня в момент кризиса побросала золотые батоны и разбежалась, и единственными кто остался стоять до конца, как всегда оказались русские, на честном слове и одном крыле компенсирующие неспособность путинцев контролировать политические процессы даже в ближнем зарубежье.
Вся нерусь, все многонационалы, все совки предадут и разбегутся, останутся только русские в тельняшках и с автоматами, курить «Беломор» и ждать новой атаки. Так было, так есть и так будет всегда:

С этим роликом очень хорошо сочетается новость о том, что в ответ на реабилитацию крымских татар (которой они не могли добиться у Украины 20 лет) и введение крымскоготатарского языка государственным (тоже у Украины 20 лет клянчили — хоть бы хны), благодарные России крымские татары вывесили на меджлисе украинский флаг. Прямо в день подписания Путиным закона о реабилитации. Куда нерусь не целуй, у нее везде жопа.
Признания Нуланд — это не сколько материал для новых передач Киселева, сколько повод задать вопрос: «Как так получается, что американцы, тратя в десятки раз меньше денег, добиваются в десятки раз больших результатов? (по словам Путина, Россия косвенно и прямо вложила в Украину 230 миллиардов долларов — и вы можете видеть их благотворный результат в виде десятков тысяч украинцев, благодарно орущих „Москалей на ножи!“) Не пора ли перестать пихать баксы в рот и в жопу советским номенклатурщикам, раз за разом все проигрывающим, и начать инвестировать в развитие русского движения в ближнем зарубежье, как фундамента для российского влияния? Потому что януковичи приходят и уходят, а русские — остаются».
А Нуланд… Нуланд все правильно сделала. Вопрос лишь в том, почему мы так не делаем?
При стотысячных митингах переход к военному решению вопроса бы не понадобился. Но для митинга на сто тысяч нужно минимум пять лет финансирования и организационного строительства, а не «В Киеве вчера был переворот, срочно что-нибудь соберите в ответ!» Появление вооруженных людей — это вообще-то признание страшного политического провала и неспособности манипулировать окружающими государствами в штатном режиме.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 22 Апреля 2014 , url
Что значит провал внешней политики?
По мнению автора РФ нужно было тратить деньги на подготовку своего майдана? С коктейлями молотова мэйд ин Раша? С инструкторами для боевых отрядов? Левый сетор организовать?
Может всё наоборот, и это ПендоШтатам не стоило лезть в каждую щель и в каждую трещинку по всему свеиу со своими советами и деньгами?
Суть в том, чтобы каждаое государство развивалось независимо.
Александр Иванов 55236
+1
Александр Иванов 55236, 22 Апреля 2014 , url
независимость это бред. такой же как и демократия на украине. автор, если вы внимательно читали, пытается донести, что майдана при грамотной внешней политике быть на границах России не может. Если вам нравится, что мы воевали с грузинами, теперь украина, завтра будет казахстан… то это ваше дело. Продолжайте думать что всё хорошо. Я уже писал, что ура патриотам крыма достаточно и алтарь чтобы башку расшибить за путина.
А вот рассуждать на тему, что сша куда-то не стоило залазить — вот это действительно бред.
Serge51
+1
Serge51, 22 Апреля 2014 , url
А вот рассуждать на тему, что сша куда-то не стоило залазить — вот это действительно бред.
Это не бред, а мышление неудачника. Если проиграл, то винить противника, мол не стоило ему этого делать :)
А почему? — Хрен его знает. Не стоило и всё!
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 22 Апреля 2014 , url
Ну так выразите своё почтение госдепу США, за то что они лезут в каждую щель уже как лет 100 с лишним, не считаясь не то что с законом этих «щелей», с потерями среди граждан этих стран абсолютно не считаются, плюют на всех, развязывают войны где хотят.
Serge51
-1
Serge51, 22 Апреля 2014 , url
Причём тут почтение?
Речь в аналитике идёт о том, что надо бороться с этим поведением СШП с помощью точечных инвестиций. То есть, учесть ошибки и опыт противника.
А ныть, что СШП не стоило так себя вести по меньшей мере неконструктивно. Почему не стоило? Они своих целей добились, значит стоило.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 22 Апреля 2014 , url
Обыграть США в игру «кто больше потратит денег на покупку региональных элит» невозможно в принципе. Сами понимаете почему? Или на пальцах показать?
Serge51
-1
Serge51, 22 Апреля 2014 , url
Не понимаю почему. В статье идёт речь о том, что Россия вложила 230 миллиардов долларов, а СШП только 5. Что же Россия не могла из этих 230 хотя бы 10 потратить на подкуп региональных элит? — это же вдвое больше чем америкосы.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 22 Апреля 2014 , url
Все нормально, отличная аналитика, спасибо
в Крыму пришлось ставить подобранного чуть ли не под кустом Аксенова, представлявшего партию с рейтингом в 4%. Нашли на скорую руку хоть кого-то — и ладно. С русским движением же на Юго-Востоке и вовсе мрак — все приходится делать на коленке, на скорую руку, в режиме «дедлайн был вчера».
Вообще в точку
Будем надеятся, что сейчас, эта позиция уже становится мейнстримом в Кремле.
За ролик по линку — отдельная благодарность.

P.S. Б-дь, 6 лопат. Что ещё ждать от людей, которые считают что государство должно вкладывать деньги в экономику другого государства, а не покупать региональные элиты.
Ну и ещё считают, что Бандюкович тут прийдет и будет командовать.
Vagner
-2
Vagner, 22 Апреля 2014 , url
Если есть еще аналитика, выкладывайте. Альтернативный взгляд (мы давим-запад загибается) будет только приветствоваться.
Игорь Свиридов
-2
Игорь Свиридов, 22 Апреля 2014 , url
Еще один поток подсоздания… В топку такие новости.
Александр Иванов 55236
-3
Александр Иванов 55236, 22 Апреля 2014 , url
Это поток логики. К счастью есть такие как вы, пушечное мясо любой заварушки…
oldpiu
0
oldpiu, 22 Апреля 2014 , url
Извини, хотел поставить плюс случайно поставил минус )
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 22 Апреля 2014 , url
Так токредитами и скидками на газ РФ поддерживала Украинскую промышенность. Ну да ( прискорбно) что то уворовывала номенклатура Януковича. В иделае это не допустимо НО политика России на Украине = поддержка промышленности в том чяисле ВПК ( технолгии)

А что автор предлагает? Нужно было зарыть деньги в «протест» чтоль? В какие такие " про российские" партии??? Ну вон партия регионов была типа про российская и что = слилась при первой же опасности люстраций.

А на ЮВ Украины какой никакой народный протест. А будь бы партия и ее бы объявили сепаратистской. А профинансировать «упреждающий Майдан» = я право не представляю как ( и против кого), наверное автор голова = знает.
alexf2000
+2
alexf2000, 22 Апреля 2014 , url
Партии были и есть сейчас, и даже деньги на них выделялись, только их пилили посольские со своими дружбанами. Доходило вплоть до помощи СБУ в развале русской самоорганизации на Украине. Провал путинской политики в чистейшем виде.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Апреля 2014 , url
Могу поверить что «пилили». А вот партии = какие? Я наоборот слыхал что запад Украины активно регистриовал партии и движния = что позволяет Нуланд теперь заявлять " они законно протестую — они общественные организации" а на ЮВ нет.

И право ( позволю себе чуток идеализма) что это за украинские партии на российские деньги? Разве украинцам на ЮВ самим было не понятно что нужно объединяться для общих интересов ???
alexf2000
+2
alexf2000, 22 Апреля 2014 , url
Крымские мелкие русские партии — они такие мелкие именно из-за неуклюжих действий российских дипломатов. И в Крым их загнали тоже благодаря «поддержке». Главным «соотечественником» кремлёвцы себе назначили абсолютно бессмысленную фигуру. Почитайте про злоключения Александра Свистунова, как он по подвалам СБУ сидел, всё станет ясно с общественными организациями и т.п.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Апреля 2014 , url
1. Так то общественность в крыму громкую скрипку с играла! Нет? т.е. провально не провально = а с общественным мнением Крыма Кремль НЕ провалился!

2. На ЮВ мы видим то же про российские авзгляды у некого активного числа украинцев. т.е. то же не результат «ноль» от «предварительной работы» с обществом!

3. Ну и глобально согласен = политически Украина проиграна. Кремль всегда ставит на узкую корумпированную верхушку а Госдеп на широкие «демократичные» массы плюс корумпированную верхушку.

Разные стратегии. Но если вам интересно — могу объяснить почему Кремлю так выгоднее ( пока) и по другому никак ои не могут.
alexf2000
0
alexf2000, 22 Апреля 2014 , url
По сути всё правильно написано, но вывод то какой? Украинские нацисты неиллюзорно убивают русских людей на Украине и готовятся также убивать в России — дойти до Кавказа и в Москве свои порядки наводить.
i16chatos
+1
i16chatos, 22 Апреля 2014 , url
20 лет Россия давала этим идиотам газ БЕСПЛАТНО! В результате они укусили кормившую их руку и решили вступить в НАТО — заклятую вражину России. Балбесы не понимают, что так наз. «украина» интересует Запад только как плацдарм для пожирания Москвы. Ну что же, когда истина не может дойти через деревянную чубатую голову, страдать будет голодное брюхо и ни в чём неповинная задница. Причём защищать вас НЕКОМУ, несчастные самовлюблённые недоумки)))))) Скачите про москалей дальше, Крымуже отвалился, с Донбассом тоже прощайтесь)))))))
alexf2000
0
alexf2000, 22 Апреля 2014 , url
Если вы кого-то бесплатно 20 лет кормите, в то время как он вылез вам на голову и гадит, то кто идиот в этой ситуации? Если у ваших границ выращивают полчище врагов, ждущее подходящего момента чтобы наброситься на вас, причём создают врагов из тех, кто мог бы быть вашим другом, то это повод для веселья?
А защищают их либо 40 миллиардов долларов в Швейцарии либо что-то ещё, но пока достаточно эффективно.
i16chatos
+1
i16chatos, 22 Апреля 2014 , url
Любезный, получается, что родители, до 20 лет кормящие своих детей — ИДИОТЫ? Идиоты именно дети, не понимающие и не ценящие добра. Впрочем, мне отвратительно общаться с бандерой. Позвольте вам выйти вон.
alexf2000
-1
alexf2000, 22 Апреля 2014 , url
Вам ваши дети гадят на голову? Мои меня уважают и ценят, может потому что я их не только кормлю, но и воспитываю. У вас все замкадыши Бандеры? Кругом враги, сплотимся вокруг родного Путина? 85 рублей получите за коммент.
i16chatos
0
i16chatos, 22 Апреля 2014 , url
Ты скажи, бандерлог, людей живьём на майдане жёг? Москаляку на гиляку орал? Ни дна тебе, ни покрышки.
alexf2000
-1
alexf2000, 22 Апреля 2014 , url
Спасибо, добрый человек. Москаляка на гиляке это как раз я.
lysь
0
lysь, 22 Апреля 2014 , url
хотелось поинтересоваться, а что плохого сделал Путин и что хорошего за годы своего правления, на Ваш взгляд
Serge51
-1
Serge51, 22 Апреля 2014 , url
Цены уже давно сбили гастрбайтеры из Украины и Белоруссии. Сейчас не больше 8 рублей за коммент дают :)
evenstar
0
evenstar, 22 Апреля 2014 , url
давала этим идиотам газ БЕСПЛАТНО

Не давала, а даёт и будет давать пока клика Путина у власти!
1sr
0
1sr, 22 Апреля 2014 , url
Покрышки готовы?
evenstar
0
evenstar, 22 Апреля 2014 , url
А зачем? Чтобы пришёл Путин номер 2?
Путин никогда не был патриотом. Он украл у лохов типа Зюганова патриотические лозунги и спокойно переизбрадся на второй срок.
1sr
0
1sr, 22 Апреля 2014 , url
Авторское право на лозунги нарушил?)
X86
+2
X86, 22 Апреля 2014 , url
Что-то в этой статейке есть. Но я с ней несогласен в части многих высказываний. Не буду голосовать, не буду топить.

Но тот факт, что США открыто не лезли в российскую внутреннюю политику
ШТОА? Это даже не смешно. Тонны, тонны и тонны организаций типа «Голос» и прочих, прочих и прочих неправительственных организаций кормятся за счет американского денежного станочка и мутят тут свои заварушки.

Кроме того, статья основана на неверных тезисах, например:
спонсируемых Кремлем ручных многонациональных либералов пытаются выдать за подготовленных США опасных революционеров, хотя красочный слив протеста наглядно свидетельствует, чьи они агенты на самом деле.
«Многонациональные либералы» и подготовленные в США опасные революционеры — это разные люди. Например, многонациональные либералы — это Познер и Венедиктов, которые, действительно, спонсируются Кремлем — Венедиктов через Газпром, Познер — через Первый канал. Это адекватные либералы. А опасные революционеры (вовсе не многонациональные), подготовленные США — это господа типа Навального и его компашки (Удальцов, Чирикова и пр.).
Еще есть самостоятельные буратины типа Ходорковского.

В РФ путинцы деньги вкладывали — и немцовы за два года сократили 150 000 митинги до 5 000, в 30 раз. На Украине — не вкладывали, и там сейчас сидит тараканище Яценюк
Никто никуда не вкладывал. В РФ работали спецслужбы, «центр Э» МВД и прочие. Люди работали и делали свое дело — сажали нациков-анархистов и прочий сброд. Хомячки «возмущались» и устраивали срачи в интернете и свою унылую песенку про 37 год, Путина и несвободу. А в Украине в это же время олигархам у власти было похрен на МВД и СБУ, а тем в свою очередь было похрен на зарождающиеся нацистские движения и группировки, на то, что они проходят обучение в эстонских лагерях НАТО у них под носом, и в итоге это вылилось в тот самый майдан 2. Причем, первый майдан их ничему не научил.

а русским даже в Крыму пришлось ставить подобранного чуть ли не под кустом Аксенова, представлявшего партию с рейтингом в 4%.
«Подобранный под кустом» Аксенов многим фору даст. Взять то же январское или февральское заявление о политической ситуации Верховного совета Крыма, которое было подготовлено с его участием — образец воли и решимости.

Но много интересных моментов.

Деньги надо вкладывать в первую очередь не в стареющих автократов (большая часть которых рано или поздно умрет, и на смену им придут вскормленные американцами разнообразные яценюки), а в русское движение, являющееся естественным выразителем интересов России в ближнем зарубежье и в большинстве стран одной лишь своей дисциплинированной поддержкой способное менять внутриполитические расклады в выгодную для России сторону. 20 лет кормили советскую пидарасню — в итоге советская пидарасня в момент кризиса побросала золотые батоны и разбежалась, и единственными кто остался стоять до конца, как всегда оказались русские, на честном слове и одном крыле компенсирующие неспособность путинцев контролировать политические процессы даже в ближнем зарубежье.

Вся нерусь, все многонационалы, все совки предадут и разбегутся, останутся только русские в тельняшках и с автоматами, курить «Беломор» и ждать новой атаки. Так было, так есть и так будет всегда:
опять же что автор имеет ввиду под «вкладывать в русское движение» на Украине? Кремль и так вкладывает — взять тот же «Первый канал», государственный канал «Россия» и т.д. — они прорусские и пророссийские насквозь, и их трансляция на Украину — это что называется вин для русских на Украине. На любые притеснения русского языка в Украине Кремль жестко реагирует.
А что еще сделать? Деньги им раздать? Автор раскритиковал все, а ничего конкретного кроме общей болтовни не предложил.
X86
0
X86, 22 Апреля 2014 , url
Также слова в заголовке «полный провал российской внешней политики» — это полная чушь, потому что полным провалом невозможно назвать гениальные исторические шаги, достойные лучшего освещения в истории — способность быстро сориентироваться в ситуации, ввести войска, недопустить кровопролитие, вернуть России Крым. Причем, очень быстро. В чем же здесь полный провал?
Александр Иванов 55236
-1
Александр Иванов 55236, 22 Апреля 2014 , url
Замечу, что крым присоединился фактически сам, без всякой внешней политики. У нас был русский крым, тут мы вообще не при делах и был спец отряд который смог стабилизировать обстановку, тут плюс путину. В итоге крым наш, это реально исторический момент, ждите от меня фоток из Севастополя, я уже пакую чемоданы.
Но это 100% полный провал внешней политики. Я бы обвинил Путина, но он только недавно задавил поток бабла который тёк в москву, так что наивно было надеяться на хоть какую-то внятную политику с нашими соседями.
Если выводы не будут сделаны, то украина это только второй шаг.
X86
+2
X86, 22 Апреля 2014 , url
У нас был русский крым, тут мы вообще не при делах
Если бы не поддерживали ЧФ и не рулились постоянно по его поводу, не осуществляли пропаганду и агитацию, что Севастополь — город русской славы и т.д. и т.п., не пиарили бы День Победы — ничего бы этого не было. Многое просто незаметно.
yache
+1
yache, 22 Апреля 2014 , url
Ога, полнейший провал… Приросли территорией и 2.5 млн жителей… Трагический провал
Александр Иванов 55236
0
Александр Иванов 55236, 22 Апреля 2014 , url
Я тут вспомнил про нашу закладку, где я писал что путин сливает юго-восток. Хотя конечно ещё не вечер и надежда есть…
yache
0
yache, 22 Апреля 2014 , url
Путин сливает Юго-Восток? Это интересно, каким образом?
Александр Иванов 55236
0
Александр Иванов 55236, 23 Апреля 2014 , url
модератор модератор плиз на участников
phake phake[с] mmarik mmarik[с]


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать