Solar Roadways: солнечные панели по которым можно ездить
отметили
8
человек
в архиве
Около 8 лет назад у инженера-электрика и его жены, по профессии советник, зародилась идея заменить асфальт на шоссе и проселочных дорогах по всей территории США солнечными панелями, производящими электричество, которые были бы достаточно прочными для езды по ним.
Идея превратилась в проект, где в панели встроили светодиоды, которые могли «обозначить дорогу» разметкой и предупреждениями, а также панели могли быть нагреты для предотвращения образования снега и льда.
Администрация федеральных трасс США (US Federal Highway Administration) заплатила за производство пары рабочих прототипов, которые семейная пара сделала, а затем вновь выступила спонсором, когда концепт расширился до размера рабочего покрытия стоянки.
Так как последний контракт подходит к концу, проект «Solar Roadways» предоставил фото практически завершенной установки в своей электронной лаборатории в Айдахо. Теперь команда начала в кампанию по сбору средств методом краудфандинга для перевода проекта в промышленный масштаб.
Многие дороги, автомагистрали, автостоянки или подъездные дороги могут долго оставаться неиспользованными в течение дневного времени. И даже при интенсивном движении солнечный свет может достигать дорожного покрытия. В 2006 году Скотт и Джули Брусов (Scott, Julie Brusaw) составили план по сбору любой неиспользованной энергии путем замены асфальта ударопрочными фотоэлектрическими панелями, в которые также встроено освещение, в качестве дорожной разметки и знаков внимания, и силовые кабели для замены воздушных линий электропроводки.
Проект получил финансирование от Департамента транспорта США в размере 100,000 долларов США в августе 2009 года, тогда же началась работа над первым рабочим прототипом.
К февралю 2010 первые дорожные панели размером 12х12 футов (3,7 х 3,7 м), собранные из 16 небольших соединенных панелей, были готовы в комплекте со встроенными светодиодами, которые могут быть запрограммированы для отображения специальных сообщений.
Рабочий концепт первой фазы проекта не включал ни одного фотоэлемента и ударопрочного стекла с интегрированным нагревательным элементом для поверхности, но он служил для демонстрации обещанной работоспособности электроники.
Команда также собрала небольшие пешеходные панели, включающие датчики веса для теста механизма обнаружения пешеходов/животных, которые будут сигнализировать о просьбе снизить скорость, когда вес будет присутствовать на поверхности панелей.
После переговоров по проекту в 2011 году было решено перейти на вторую фазу – создание полнофункциональной парковки.
Работа над электроникой началась сразу и площадка рядом с лабораторией была подготовлена для строительных работ.
В июле 2013 разработчики представили новые шестиугольные панели, созданные специально для облегчения прокладки поворотов и извилистых дорог. Новая форма, а так же нанесенная текстуры служат для стабильности, выносливости и повышенного сцепления для автомобильных шин.
Идея превратилась в проект, где в панели встроили светодиоды, которые могли «обозначить дорогу» разметкой и предупреждениями, а также панели могли быть нагреты для предотвращения образования снега и льда.
Администрация федеральных трасс США (US Federal Highway Administration) заплатила за производство пары рабочих прототипов, которые семейная пара сделала, а затем вновь выступила спонсором, когда концепт расширился до размера рабочего покрытия стоянки.
Так как последний контракт подходит к концу, проект «Solar Roadways» предоставил фото практически завершенной установки в своей электронной лаборатории в Айдахо. Теперь команда начала в кампанию по сбору средств методом краудфандинга для перевода проекта в промышленный масштаб.
Многие дороги, автомагистрали, автостоянки или подъездные дороги могут долго оставаться неиспользованными в течение дневного времени. И даже при интенсивном движении солнечный свет может достигать дорожного покрытия. В 2006 году Скотт и Джули Брусов (Scott, Julie Brusaw) составили план по сбору любой неиспользованной энергии путем замены асфальта ударопрочными фотоэлектрическими панелями, в которые также встроено освещение, в качестве дорожной разметки и знаков внимания, и силовые кабели для замены воздушных линий электропроводки.
Проект получил финансирование от Департамента транспорта США в размере 100,000 долларов США в августе 2009 года, тогда же началась работа над первым рабочим прототипом.
К февралю 2010 первые дорожные панели размером 12х12 футов (3,7 х 3,7 м), собранные из 16 небольших соединенных панелей, были готовы в комплекте со встроенными светодиодами, которые могут быть запрограммированы для отображения специальных сообщений.
Рабочий концепт первой фазы проекта не включал ни одного фотоэлемента и ударопрочного стекла с интегрированным нагревательным элементом для поверхности, но он служил для демонстрации обещанной работоспособности электроники.
Команда также собрала небольшие пешеходные панели, включающие датчики веса для теста механизма обнаружения пешеходов/животных, которые будут сигнализировать о просьбе снизить скорость, когда вес будет присутствовать на поверхности панелей.
После переговоров по проекту в 2011 году было решено перейти на вторую фазу – создание полнофункциональной парковки.
Работа над электроникой началась сразу и площадка рядом с лабораторией была подготовлена для строительных работ.
В июле 2013 разработчики представили новые шестиугольные панели, созданные специально для облегчения прокладки поворотов и извилистых дорог. Новая форма, а так же нанесенная текстуры служат для стабильности, выносливости и повышенного сцепления для автомобильных шин.
Источник:
facepla.net/index.php/the-news...
Добавил Ecolife 13 Мая 2014
1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: