[Хозяевам уютнее, коль в Доме все свои] На концерте в Минске Андрей Макаревич назвал своих обидчиков крысами, которые смердят дерьмом из своих нор

отметили
51
человек
в архиве
[Хозяевам уютнее, коль в Доме все свои] На концерте в Минске Андрей Макаревич назвал своих обидчиков крысами, которые смердят дерьмом из своих нор
«Машине времени» стукнуло 45 лет, но жизнь в группе продолжает бить ключом, причем преимущественно — по голове.

Фекальная тема, в прошлый раз резко вырвавшаяся из глубин творчества артиста Андрея Макаревича, и на этот раз была смачно представлена в непристойных куплетах:

Первосвященник и главный судья взяли меня в оборот.
Один кричал «ты не любишь страну», другой «ты не любишь народ».
Когда оба устали я попросил ещё что-нибудь на «бис».
Я очень люблю и народ и страну, но я не могу терпеть крыс!
Я раньше думал, я гость в этом мире, и каков он — не мне решать.
Но мне меньше и меньше нравится воздух, которым нас заставляют дышать.
И как тут быть при таком раскладе, когда в любой разговор
Все чаще и чаще вплетается запах дерьма из крысиных нор!

При прослушивании песни не оставляет состояние недоумения: ну вот не нравится тебе «воздух, которым предлагают дышать» в России — ну так, казало бы, и скатертью дорога, благо есть куда.

Зачем эти лицемерные признания, что «очень любишь и страну, и народ»? Народ на концерты Макаревича билеты покупать перестал, потому что никому не нравится, когда крысятничают.

А если у артиста это просто из страха за недвижимость и прочее имущество, ну так Россия не Украина, погромов не будет, чего поджилками-то трясти.

Артисту Макаревичу и всем, кто в России привык на широкую ногу жить «как гость», хочется напомнить: попели, поплясали, ну так пора и честь знать. В гостях хорошо, а дома лучше. Да и хозяевам уютнее, когда дома все свои.

Напомним, что Антинародный артист Андрей Макаревич наглядно продемонстрировал, что означает поговорка «седина в бороду — бес в ребро», представив песню «Моя страна сошла с ума».

В студии радиостанции «Эхо Москвы» потерявший всякую связь с народом артист Андрей Макаревич представил свою новую песню под названием «Моя страна сошла с ума», лирический герой которой буквально поливает дерьмом всех, кто не разделяет убеждений музыканта и вместе со своей страной «ушел на войну».

Сам Макаревич на самом деле тоже ушел на войну, только на стороне киевской хунты: 12 августа он провел концерт в оккупированном украинскими боевиками Святогорске Донецкой области, а также посетил обильно политые кровью Семеновку и Славянск, но не с гуманитарной помощью, а чтобы украинские СМИ дали красивую картинку.

Макаревич часто жалуется на то, что он называет травлей в отношении себя, но на самом деле проклятия, которые отчетливо слышны в его адрес, являются закономерной реакцией общественного мнения на его выходки.

Макаревичу действительно «пришла пора выбирать», но речь не о трагическом выборе, как он тщеславно поет в этой песне, а о прозаическом — пришла пора выбирать, жить ли ему в нашей стране, или паковать чемоданы.

Вброс говна в вентилятор фраза из искромётного анекдота несвежей аудитории («А что это у вас тут всё в крапинку?»)
Добавил suare suare 6 Октября 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
suare
+7
suare, 6 Октября 2014 , url
Ну ты-то, уж конечно, ничего не боишься. А уж новостей, которые я запостил — абсолютно точно. А зачем «н» поставил? Пытаешься мой скромный «концерт» отменить? Фи! Как там бишь у Макаревича про норы?

suare
+5
suare, 6 Октября 2014 , url
Ну у Макаревича они уж точно большие. У него все большое, включая фекалии.
«у меня две новости, одна плохая, другая хорошая… жрать у нас нЕчего, будем есть говно… однако, хорошая новость в том, что говна много»...
Так что слушать у «Машины» и Макаревича нечего, но зато будет много говна, которое они рассчитывают скормить нам.

Как думаешь, получится или они сами в нем и захлебнутся вместе со своими подпевалами и подлипалами на постсоветском пространстве, а также заокеанскими спонсорами?
djamix
+2
djamix, 6 Октября 2014 , url
В каком дерьме мы утонем? Можно подробней?
Танкоград
+1
Танкоград, 6 Октября 2014 , url
это он себеподобных хочет на 3д-принтере распечатывать
avalonsys
+2
avalonsys, 6 Октября 2014 , url
А чего боятся то, просто противно.
djamix
+4
djamix, 6 Октября 2014 , url
:-)
Он сам себя закидал.
djamix
+5
djamix, 6 Октября 2014 , url
Да чего бояться-то? Сам подумай) Кому он опасен.
Может, он просто неинтересен?
И не любим?
И после его многих выражений в адрес России — ненавистен?

И дело не в том, что он там где-то выступал в 404, просто слова его в адрес простого народа реально подлые.
Ты ведь их читал сам. Думаю, отрицать не будешь.

Еще: к примеру, ты популярный актер, и выражаешься в стиле *вата, путинодиды, быдло* — как читаешь, тебя будут смотреть или слушать или твои творческие вечера устраивать?)
Так и тут: если ты зарабатываешь в стране на *ватниках*, презираешь их и эту страну то вали наХ.
Логично?

ПОнятие *патриотизм*, видимо, не известно макару и некоторым другим. ИМ главное: срубить с *быдла* бабла побольше. А потом удивляются: почему ж нас не любят-то?

Отрицать будешь?
davaeron
0
davaeron, 6 Октября 2014 , url
А с чего вдруг *вата, путинодиды, быдло* решили, что Россия — их личная собственность?

Еще: к примеру, ты популярный актер, и выражаешься в стиле *вата, путинодиды, быдло* — как читаешь, тебя будут смотреть или слушать или твои творческие вечера устраивать?)
Да, будут. Просто это будут не творческие вечера *ваты, путинодидов, быдла*.

Так и тут: если ты зарабатываешь в стране на *ватниках*, презираешь их и эту страну то вали наХ.
Очевидно, что те, кто ходят сейчас на концерты Макаревича в РФ, получается что *ватниками* не являются, т.е. он не на них зарабатывает.
Вы на ноль поделили.

ПОнятие *патриотизм*, видимо, не известно макару и некоторым другим. ИМ главное: срубить с *быдла* бабла побольше. А потом удивляются: почему ж нас не любят-то?
У него просто другой патриотизм.
suare
+6
suare, 6 Октября 2014 , url
У него просто другой патриотизм.
Высшего сорта? VIP? Барский? Аристократический? Дворянский? Меритократический?

Давно ли он сам «из грязи»? Запах людской ещё не выветрился, а туда же — в лучшие люди России подался. Заслуженный-зауженный. Упитанный, да невоспитанный. И правда-рядовой мелкий хулиган, хамло, озорник «по мелочи», шут, гаер. Тень, которая не знает своего места.
davaeron
+2
davaeron, 6 Октября 2014 , url
suare suare, вот уж от вас не ожидал такой хуйни не по делу.
Я разве что-то говорил про то, что Макаревич якобы голубых кровей или как-то отличается от других людей, чем-то лучше их? Ведь не писал? Нет?
За аристократическим, барским, VIP, высшего сорта, дворянским, меритократическим — пожалуйте к Михалкову, у него этого хоть отбавляй.
suare
0
suare, 6 Октября 2014 , url
А они все — экскременты былой роскоши — советской интеллигенции. Теперь они всего лишь говно, навоз, удобрение, Поэтому собой1 и засеивают окружающее пространство, свои собственные грешки перенося на других. Дихотомия «патриоты-либералы» («почвенники-западники») не единственная из имеющихся, но все они — лишь компомст, мульча для того, что вырастет и уже растет. Вот настанет весна…
davaeron
-2
davaeron, 6 Октября 2014 , url
Уважаемый suare suare, вы не стой ноги встали сегодня?
suare
+3
suare, 6 Октября 2014 , url
С моими ногами, Слава Богу, все в порядке. А вот Макаревичу пора на пенсию, цветочки на придомовом участке сажать или, как я, в социальные сети и ЖЖ пописывать. Кончился Макаревич, как трибун и публичный человек. Гонит Макаревич не по делу, несёт пургу. На заслуженный отдых пора, внуков нянчить, если они у него есть. Им и будет страшные сказочки на ночь рассказывать про крыс и запах из их нор и про то, как пропала Россия без него, Макаревича и без его «Машины времени». Ушло его время и уже не вернется никогда. Жизнь прошла.
davaeron
-3
davaeron, 6 Октября 2014 , url
Слава Богу, что с вашими ногами всё в порядке. Слава Богу, что ваше мнение по Макаревичу лишь ваше.
djamix
+1
djamix, 6 Октября 2014 , url
Хммм. Патриотизм он или есть или его нет. Или это патриотизм другой страны.
Ну пусть туда и уезжает)
разве я неправ?
davaeron
-3
davaeron, 6 Октября 2014 , url
Хммм. Патриотизм он или есть или его нет. Или это патриотизм другой страны.
Ну пусть туда и уезжает)
разве я неправ?
А разве вы правы? У каждого свой патриотизм:
У некоторых патриотизм в том, чтобы убрать всех евреев, у других — чурок, у третьих — наоборот, мультикультуризм.
У одних патриотизм — повсеместное принудительное распространение русского языка, у других — интеграция.
У одних — введение православия в школах, у других — отсутствие попов в школах.
У одних — захват территорий с преимущественным проживанием русского населения, у других — нет.
suare
0
suare, 6 Октября 2014 , url
Родина — она одна на всех. Желание её присвоить под любыми лозунгами — это не патриотизм, а ксенофобия
— страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, и поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей
suare
+2
suare, 6 Октября 2014 , url
И где здесь противоречие? В России за последние четверть века развелось слишком много «граждан мира», «патриотов Земного шара» и «певцов вселенской справедливости», которые свою Родину уже не в состоянии отличить от множества других родин.

А здесь — Россия. Вопросы?
davaeron
0
davaeron, 6 Октября 2014 , url
В этом и противоречие, что вы даже не можете определиться толком с понятием патриотизм, но уже присваиваете себе право говорить от лица Патриотов, России, и при этом не видите противоречий, и при этом отказываете другим в их праве судить по-другому. Я лично не говорю от лица России, а вы себе это позволяете и не видите противоречий.
djamix
+2
djamix, 6 Октября 2014 , url
А макар имеет право говорить о других с какой стороны?
Так чего он патриот? России? Америки?
Ну не может патриот называть народ СВОЕЙ страны быдлом. Ну не может чисто даже по-людски. Ну не укладывается это у меня в голове.

Разъясните, если Вас не затруднит.
davaeron
+1
davaeron, 6 Октября 2014 , url
Макар, в отличие от вас, не говорит от лица России.

Ну не может патриот называть народ СВОЕЙ страны быдлом.
А где это он говорил?
djamix
+2
djamix, 6 Октября 2014 , url
Про *быдло* найду сегодня.

Пока так: (хватит?)

*А ведь уже удалось зазомбировать довольно большое количество идиотов и просто неучей с нестабильной психикой. Уже рвутся с оружием в руках спасать русскоязычное население — как бы оно к этому взывает. А они и поверили*

*Россия до сих пор отсталая страна, потому что за исключением нескольких больших центральных городов около 80% россиян черпают информацию из телевизора.
Об этом заявил лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, сообщает «Новое Время».
По мнению Макаревича, в таком случае «голову задурить несложно, особенно, если использовать дубовые, агрессивные методы».
«Может быть, я ошибаюсь, но у меня подозрение, что подросло поколение, которое было рождено в конце 80-х и начале 90-х годов. То было время очень специфическое. И у меня есть мнение, что эти люди не получили вообще никакого воспитания. Оттого у них очень странные оценки: моральные, исторические и прочие. Это люди пустоты», – считает музыкант.*
davaeron
0
davaeron, 6 Октября 2014 , url
И? Нет, не хватит. Где нарушение логики? Никто ведь не едет и не ехал в Казахстан или Туркменистан с оружием в руках воевать из-за притеснений русских там.
djamix
+1
djamix, 6 Октября 2014 , url
Откуда вы знаете? Докладывали? Туда очень много людей мотались.
Как на Донбасса. Добровольцами.
У назара постоянно учения проходят, да и группы на некоей основе нашего спецназа находятся — учения.
В туркмении такого кипиша не было. А вот в Кенте наши есть.
Как и в Чирчике подразделение по обену опытом, так и в таджикистане (не считая мабуты).
И добровольцем туда, особенно со смешаных браков — моталось очень много.

Мне кажется, многие из нас утро тяжко встретили сегодняшнее.

Давайте оставим этот спор бессмысленный.
Если есть у Вас вопросы: задавайте. Постараюсь ответить.
davaeron
0
davaeron, 6 Октября 2014 , url
Откуда вы знаете? Докладывали? Туда очень много людей мотались.
Как на Донбасса. Добровольцами.
А вам, видимо, докладывают.
Я вот смотрю на карту и не наблюдаю никаких «Народных Республик» в составе Казахстана или Туркменистана, а на Украине — две. И вы говорите, что пропаганды нет, что Макаревич неправ.

Если есть у Вас вопросы: задавайте. Постараюсь ответить.
А я ничего и не спрашивал, это вы меня просили разъяснить.
Танкоград
0
Танкоград, 6 Октября 2014 , url
самое мерзкое -это то, что вы выкидываете вопиющие факты, аппелируя сиюсекундной ситуацией (дискуссией). вы, вроде, неглупый человек. поддерживаю ваш безмолвный стыд.
davaeron
+1
davaeron, 6 Октября 2014 , url
Вы, видимо, просто не поняли. Вопрос был в том, присутствует ли сейчас активная массовая пропаганда или нет.
Со слов djamix выходит так, что тогда тоже ехали добровольцы и пропаганды не было, а теперь есть.
Поэтому глупо говорить, мне кажется, что пропаганды нет и что она ни на кого не влияет.
djamix
0
djamix, 6 Октября 2014 , url
Можно увидеть причины отмен его концертов? Не с его слов, а официальные причины?
fStrange
-4
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Что значит официальные? Со слов тех кто концерты отменял?

У Шевчука тоже из за низкой популярности отменяли?
У Арбениной тоже из за низкой популярности?
Нойз МС?

Ляписа Трубецкого выборочно?
У него я так понимаю популярность резко скачет, по вашей логике.

Причем концерты Макаревича после выступления в Славянске были. И люди собирались. А сейчас вдруг «не собираются». Вы как обычно верите в брехню проституток путинпропа.
suare
+2
suare, 6 Октября 2014 , url
Вы как обычно верите в брехню проституток путинпропа.
У каждого «пропа» свои проститутки.

источник: voicesevas.ru

Андрей вот тоже завербовался американо-укровским поцреотом. А вот теперь говном своих поливает.
davaeron
0
davaeron, 6 Октября 2014 , url
Да уж. Каждый судит по себе?
Танкоград
+1
Танкоград, 6 Октября 2014 , url
стивену сигалу и Микки Рурку настоятельно руководство америкаского союза государств порекомендовало не носить футболки с изображением Путина

источник: image.kg
источник: tushenka.info
источник: putin-today.ru
fStrange
-3
fStrange, 6 Октября 2014 , url
И чо? Концерты не запретили?
Майки как носили так и носят.

Вопросы есть?
fStrange
-4
fStrange, 6 Октября 2014 , url
А вот кстати и официальные.

В Пскове после жалоб от местных коммунистов отменен концерт группы «Ляпис Трубецкой», который должен был пройти 14 марта. Об этом сообщается на сайте КСК «Супер», где должен был пройти концерт.

Концерт белоруской группы «Ляпис Трубецкой» в Тюмени отменен после «внушения», которое сделала городская администрация директору клуба «Мираж», согласившегося предоставить площадку для концерта…
«После переноса из клуба „Горький“ в клуб „Мираж“ директора последнего вчера вечером вызвали в администрацию города и сказали: если ты не отменишь этот концерт, уже завтра твой клуб будет закрыт — причины найдутся.

cheliko cheliko
И вы присоединяйтесь. Проблейте мне что нибудь про низкую популярность и про отмену из за невыгодности продавать билеты.

Джамикс. Как. Признаете отмену концертов?
Или отвернетесь и будете дальше верить в низкую популярность?
djamix
+6
djamix, 6 Октября 2014 , url
Это лично путин, так страшащийся *правды* макара, приказал отменить. Да?:-)
bdnsvch
+2
bdnsvch, 6 Октября 2014 , url
Первая цитата возможно имеет реальное основание.
Вторая — это слова самого ляписа не подкрепленные фактами.

Вам не приходит в голову мысль, что время на концертной площадке стоит денег? Смысл ее сдавать группе, которая заведомо рискует своей репутацией? Это раз.
Вы не считаете возможным, что у хозяина концертной площадки может быть своя гражданская позиция? Лично я ни «Ночных снайперов» ни Макаревича на свою не пустил бы. Просто из принципа. Это два.
Прошу обратить внимание, хотя вы этот довод не примите, что вся эта белоленточная тусовка ходит на приемы в посольство США, ошивается на «Эхе», ходит на одни и теже митинги/акции и им очень выгодно кричать про «админ ресурс», а учитывая что их заявления реально вызывают отторжение у людей, это становится выгодно в двойне. Макаревичу ведь теперь можно и грантик получить, и в СШП съездить, а доскачет до того момента когда его на улице будут бить, попросит политического убежища. Это три.

И господин Клоун. Хватит выставлять не подкрепленные ни чем высказывания за истину.
i16chatos
+2
i16chatos, 6 Октября 2014 , url
Да, руки мою — заразы боюсь. А вы, желудки с ножками, ни сифилиса, ни дерьма на морде не боитесь, потому что дерьмо к дерьму не липнет)))
manson
+4
manson, 6 Октября 2014 , url
Да кто отменяет? Его же менеджеры и отменяют ибо тратиться на выступления, где нет профита (не покупают билеты) с экономической точки зрения глупо. Не надо переводить стрелки
Stash
+3
Stash, 6 Октября 2014 , url
Он опасен только как человек, провоцирующий людей со слабой психикой. Обычное хулиганство, бояться тут нечего.
cheliko
+2
cheliko, 6 Октября 2014 , url
Зачем тогда концерты отменять? Пусть бы попел с пустым залом.
Ага, а организаторы, которые не могут реализовать билеты на его концерт, пусть платят за аренду помещения и аппаратуры, з/п звукарям и осветителям из своего кармана. Завязывай с кальяном, укурок…
cheliko
+4
cheliko, 6 Октября 2014 , url
перенимаете мои слова? Это правильно.
Это неправильно, но, увы, общаясь с таким быдлом, как ты, невольно приходится опускаться до твоего уровня.
До сих пор не было ни одного концерта Макаревича с пустым залом.
Вполне возможно, что не было пустых залов (я на его концерты никогда не ходил, но практически уверен, что залы всегда были полные).
По-вашей логике они должны были бы быть. И вот тогда уже организаторы других концертов могли бы задуматься о цене вопроса
Нет, не так. Основные расходы на организацию формируются из доходов от продажи билетов. Если к определенному дню становится ясно, что динамика продаж может не покрыть расходов — шоу скорее всего не будет, а деньги за проданные билеты вернут. Все зависит от организаторов.
cheliko
+4
cheliko, 6 Октября 2014 , url
Но вы конечно верите в сказку про билеты.
Это конечно очень приятно и легко — придумать за меня слова, которых я не говорил, а потом героически их опровергать )) Я тебе уже говорил вчера — ты стал до неприличия тупым. Объясняю для особо одаренных. Ты сказал: Зачем тогда концерты отменять? Пусть бы попел с пустым залом. На что я тебе возразил, что такого не бывает и объяснил почему. Жаль только ты оказался слишком глуп, чтобы прочесть то, что я написал, а не то, что ты хотел прочесть.
cheliko
+4
cheliko, 6 Октября 2014 , url
Нет, зайчонок, не зафиксируем. Как одну из версий — пожалуй, но не как факт.
fStrange
-1
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Как одну из версий — пожалуй
Отменено более 30 концертов у 3 групп. Ну конечно, цензура всего лишь одна из версий.
Версия о тмо, что вдруг в клубах стало пожарноопасно, столь же вероятна.

Это правильно, раб. Тебе нельзя смотреть на правду. Тебе нельзя ее признавать. Иначе придется признать, что жить без плетки ты не можешь :)

Тебе же слаще думать, что ты живешь не потому что пайку дают и плеткой охаживают, а потому что твой Хозяин добрый )
cheliko
+3
cheliko, 6 Октября 2014 , url
раб
Ну, пошла твоя фирменная аргументация, узнаю )))))) Я тебя даже плюсанул :)
До скорого, зайчик, поосторожнее с кальяном!
fStrange
-4
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Это была не аргументация, раб.
Это была фиксация ситуации, что ты игнорируешь неудобные факты. Не первый и не последний раз.
cheliko
+4
cheliko, 6 Октября 2014 , url
игнорируешь неудобные факты
Так у тебя есть неопровержимые доказательства отмены этих концертов по политическим мотивам? Что ж ты молчал, выкладывай, а я посмеюсь :)
cheliko
+4
cheliko, 6 Октября 2014 , url
Время пошло
Э, не, дружок, я тебе ничего не обязан рассказывать, т.к. никаких заявлений на этот счет не делал, в отличие от тебя. Так будут факты или как обычно?
fStrange
-4
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Знакомая поза, детка. Вы все время пытаетесь играть в игру, я выкладываю пруфы, а вы только отблеиваетесь.
Вот и сейчас, я выложил пруфы, вы отблеялись.
В монолог я не играю, если вы не хотите отстаивать свою точку зрения и встречно, выкладывать пруфы, то флаг вам сами знаете куда и барабан на шею.

Собеседник, который не готов аргументировать свою позицию, не стоит ни копейки. У вас аргументов нет. Цену вы себе обозначили.
djamix
+4
djamix, 6 Октября 2014 , url
Давайте кратко: макар презирает тех, кто платит ему бабло на его безбедную жизнь.
Так? Так.
Так чего он теперь печалится, что его в России не любят?

Нельзя поливать грязью тех, кто тебя кормит.
А макар этого не понял, привык *НЕпрогибаться*. Вот и получил ответку.
И путин тут не при делах — макар сам свои слова вякал на всю страну — пусть теперь сам себя и винит.
fStrange
-3
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Давайте кратко Джамикс. Я вам привел факты по поводу отмены концертов. Я хочу знать признаете вы эти факты или нет?

Концерты Арбениной отменялись? Концерты Ляписа отменялись? И не из за билетов повторяю. Поскольку у Арбениной был полный зал 21 сентября, уже после отмененных. Аналогично у Ляписа.

Ненужно вилять хвостом.
djamix
+5
djamix, 6 Октября 2014 , url
:-)
Я не знаю причин отмены концертов. А ВЫ? Знаете? По словам макара?
По билетам купленным Вы можете дать мне отчет? Или, опять же, по словам макара?

Ну не уважают их в России. Понимаете?

Активных лесбиянок — точно не любят.
Макара после его слов о быдле русском ( пруфы нужны или сами в курсе?), ляпис — ну, попросту они со сцены сами решили уйти и решение об отмене было принято ими, а не кем-то либо.

Ну не нравятся эти морды *ватникам*, понимаете?

Так все-таки: кто раб-то?
fStrange
-3
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Я не знаю причин отмены концертов. А ВЫ? Знаете? По словам макара?
Джамикс вы опять виляете.
Я процитирую еще раз. Причины. Официальные. Персонально для вас.
В Пскове после жалоб от местных коммунистов отменен концерт группы «Ляпис Трубецкой», который должен был пройти 14 марта. Об этом сообщается на сайте КСК «Супер», где должен был пройти концерт.
Это легко проверяется.
Концерт белоруской группы «Ляпис Трубецкой» в Тюмени отменен после «внушения», которое сделала городская администрация директору клуба «Мираж», согласившегося предоставить площадку для концерта…
И это проверяется.
Концерт Арбениной в Краснодаре отменен из за пожарной безопасности.
При этом и Ляпис и Арбенина набрали полные залы.

А теперь вопрос. Простой и прямой. Дано:
1) отменено у 2 исполнителей более 15 концертов.
2) Причины названы разные. От пожаров, до непроданных билетов.
3) все «пожары» начались после выступлений артистов на Украине

Вы хотите сказать что цензура не причем?
djamix
+5
djamix, 6 Октября 2014 , url
НЕ причем.
КПРФ — не путин.
Это раз.
Второе: ну не желают макара и активную лесбиянку видеть в своих городах люди. И, в том числе те, к кому обращались организаторы.

Пусть в голландии выступают…
А, забыл дополнить: макар на днях проныл, что, мол, у него срочная больничка, и в 404 он выступить не сможет.
Но в Минске выступил))) Калека) Собрал три тышши человек) И всё)
Даже на второй *родине* его не любят:-)
belValery
-1
belValery, 6 Октября 2014 , url
Был на концерте Макара, был полный зал, концерт удался, не говорите, чего не знаете.
djamix
+3
djamix, 6 Октября 2014 , url
Зал на сколько человек был?
На тышшу со столами для випов и охраны?:-)

Так ведь же болеет? По его же словам.
Или (о, чудо!) выздоровел?
belValery
-1
belValery, 6 Октября 2014 , url
Смотри сам

people.onliner.by/2014/10/04/mashina-vremeni/

А разрешили бы выступать Ляписам, и Минск-арены было бы мало
fStrange
-3
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Что Джамикс и тут вас надул путинпроп :)
Полный зал в Минске с заранее раскупленными билетами. Полный зал в Витебске.
Но вы продолжайте верить что в России на него никто не придет :)
Танкоград
+1
Танкоград, 6 Октября 2014 , url
верить — это твой удел
cheliko
+3
cheliko, 6 Октября 2014 , url
Вы все время пытаетесь играть в игру, я выкладываю пруфы, а вы только отблеиваетесь.
Я ни в какую игру не играю, если были пруфы — дай ссылку на свое сообщение, я не увидел.
В монолог я не играю, если вы не хотите отстаивать свою точку зрения и встречно, выкладывать пруфы, то флаг вам сами знаете куда и барабан на шею.
Оба-на, а откуда тебе известна моя точка зрения по этому вопросу? Я ее нигде не декламировал. Стало быть мне пока нечего обосновывать.
Собеседник, который не готов аргументировать свою позицию, не стоит ни копейки.
Так и я о том же, зайка :)
fStrange
-4
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Я ее нигде не декламировал. Стало быть мне пока нечего обосновывать.
Сам себе противоречишь, детка. Раз пытаешься возражать, значит у тебя есть точка зрения. И она противоположна моей. Ибо возражаешь ты мне, а не оппонентам.

Но возражать, опираясь на факты, ты не готов. Во что я тебя успешно ткнул носом.
cheliko
+3
cheliko, 6 Октября 2014 , url
Раз пытаешься возражать, значит у тебя есть точка зрения. И она противоположна моей. Ибо возражаешь ты мне, а не оппонентам.
Конечно возражаю, но не против твоей точки зрения, а против того, что ты возводишь ее в степень всеобщей истины, не имея на то никаких доказательств.
Но возражать, опираясь на факты, ты не готов. Во что я тебя успешно ткнул носом.
:))) Не льсти себе, дурачок.

В общем, делаю очередной вывод о твоей патологической и неизлечимой брехливости. Увы, но ты — обыкновенное, дешевое трепло.

Чао.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 6 Октября 2014 , url
Вы корчите из себя девочку только чтобы поспорить? Надо быть глупой девочкой, чтобы не понимать, по какой причине отменяются все эти концерты.
cheliko
+1
cheliko, 6 Октября 2014 , url
Ваше «авторитетное» мнение по данному вопросу безусловно важно для меня. Не представляю, как я раньше без него жил.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 7 Октября 2014 , url
Я знаю. Поэтому ваша братия банит меня по надуманным предлогам и глаз не сводит с моих комментариев :) Правильно, что боитесь. Ложь и подлость должны бояться.
cheliko
+1
cheliko, 7 Октября 2014 , url
глаз не сводит с моих комментариев
Правильно, что боитесь
:D

djamix
+3
djamix, 6 Октября 2014 , url
О! *раб*. Охуенно.
Ты считаешь кого-то рабом? С чего это?
Или ты шах персидский, эмир бухарский*?
Ты словами бросаешься не в ту степь.
За словами следить надо. Ты вроде взрослый мужик.
fStrange
0
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Именно как взрослый мужик я привык дерьмо называть дерьмом, рабов рабами, а цензуру цензурой. И не рассказывать байки про маленькую популярность.

И я хотел бы и от вас того же.
djamix
+3
djamix, 6 Октября 2014 , url
Не думаю, что ты бы в лицо сказал оппоненту, что он раб.

Так что. Ну, ты понял.

Взрослый мужик всегда думает, что говорить и что говорит.

Иначе это не мужик.
bdnsvch
+1
bdnsvch, 6 Октября 2014 , url
Этот человек рабом не является, хотя бы потому что «рабство» противоречит законам страны в которой он живет. Применив это слово, вы его оскорбили. Только и всего.
Помимо этого рабство подразумевает, что раб находится в собственности у человека или организации.
Ваш детский лепет про то, что вы МУЖЫЫЫЫК и рубите ПРАВДУ МАТКУ просто смешон. Вы животное и ничтожество.
fStrange
-4
fStrange, 6 Октября 2014 , url
:) смешно.
противоречит законам страны в которой он живет.
Говорят воровство тоже противоречит законам. Слышали об этом?
Говорят в России есть суд и законы. Слышали?
Говорят что в России есть Сердюков и он ни в чем не виноват. Слышали?
bdnsvch
+2
bdnsvch, 6 Октября 2014 , url
Я хотя бы привел факты. А вы сотрясаете воздух силясь что то доказать путем бездоказательных утверждений. Воздух который выходит из кишечника коровы гороздо ценнее воздуха из ваших легких. Из коровьего хотя бы можно извлекать метан.
fStrange
-4
fStrange, 6 Октября 2014 , url
Вы путаете свои предположения с фактами, котик.
Но вы мне еще менее интересны, чем ваш копеечный собрат, так что аривидерчи.
bdnsvch
+2
bdnsvch, 6 Октября 2014 , url
То есть вы беретесь утверждать что в законах РФ нет определения рабства и меры пресечения за рабовладение?
bdnsvch
+2
bdnsvch, 6 Октября 2014 , url
Говорят кур доят.
Воровство противоречит закону. Это можно в УК прочитать.
Если вам кажется что законы в РФ не действуют, попробуйте его нарушить.
Независимо от моего или вашего мнения виновность или невиновность лица определяет суд.
И если даже так случилось что суд наказал\не наказал неправомерно, это не значит что законы автоматически перестали существовать.
Судить по единичному случаю это отличный метод аргументации, если он на правлен на недалеких людей без критического мышления.
bdnsvch
+1
bdnsvch, 6 Октября 2014 , url
Диванный манипулятор, факты пожалуйста. А еще статистику не забудте приложить какой процент коррупционных преступлений был совершен в сговоре с третьими лицами. Тогда и посмотрим правы вы или нет. Даже если 49% случаев соответствует вашему утверждению, это не значит что оно верно.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 7 Октября 2014 , url
Где-то завлялся сборник Росстата за прошлый год с коррупционными преступлениями. Один, который вам фактов накидал по коррупции, сейчас под домашним арестом сидит. А вы все из себя девочку корчите.
djamix
+1
djamix, 6 Октября 2014 , url
Уж лучше духовность, чем *батч* арбенина.
Flinky
+2
Flinky, 6 Октября 2014 , url
А не слишком ли много внимания уделяется этому приспособленцу на Н2?
Для чего кормить фстренджа и прочих двинутых?
djamix
+5
djamix, 6 Октября 2014 , url
Нет, не признАю.
Просто ему невыгодно выступать перед полупустым залом. Вот и все дела.

Это, если любой выйдет с гитаркой, наклеет афиш, а потом поймет, что он неинтересен, станет уверять, что это он опасен для власти и это власть запретила выступления.
Что за бред(

Для вас любой, который попросту наХ никому не нужен, но *подмигивающий — мол, меня путин боится* — есть геро?

Прекратите уже из унылых коммерцов строить борчунов с режимом.

Люди, актеры, певцы, мотались в Новороссию, выступали там и все деньги отдавали местным — они для вас ватники пропутинские?)

А за те денежки, что макар (по его словам) отдал детям — закупили снарягу для нацгвардии.
Хот, скорее, попросту разворовали.

Вам бы просто нужно стать объективным, а не предвзятым.

Например, Любимов. Умный мужик, диссидентом был, талант. Не чета солженицыну.
Вчера НГ как подала материал: он жил и творил в окружении вышек и цензуры, ( и так дале). После этого стало противно: даже на смерти гениального человека какая-то оппозиционная шушера пиариться пытается(
Тьфу, противно.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 6 Октября 2014 , url
Моя мать была на концерте Макаревича еще год назад. Ее вердикт был такой: Голос скурил, не поет, а только петухов пускает. Музыка так себе, а где еще ничего, так наглым образом спизжено у Gary Moore и Chris Rea. В общем, для сельской местности в глубинки России еще может сошло бы, но денег, которые он просит совершенно стоит…
davaeron
+2
davaeron, 6 Октября 2014 , url
А за те денежки, что макар (по его словам) отдал детям — закупили снарягу для нацгвардии.
А за те денежки, что люди, актеры, певцы, мотались в Новороссию, (по их словам) отдали местным — закупили снарягу для ополченцев.
Одна бабка сказала.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 6 Октября 2014 , url
Ну это ожидаемо, что у него не сложится. Певец, занимающийся политикой, это такой же нонсенс, как поющий Вольфович.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 6 Октября 2014 , url
Вы забыли упомянуть Шандыбина, земля ему пухом.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Октября 2014 , url
А он — музыкант, певец, спортсмен?
Корнеплод
+2
Корнеплод, 6 Октября 2014 , url
Слесарь. Но политик из него хреновый. Как из Кобзона и Кабаевой.
people_can_fly
0
people_can_fly, 7 Октября 2014 , url
Но при этом клеймят все (и вы в том числе) Макаревича. Который в политику влез весьма опосредованно, а в это время real politics делают хорошие сапожники, гимнастки, боксеры, певцы. Хорошие в своем деле, но дерьмовые, как политики.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 7 Октября 2014 , url
Кабаева делает политику? Кобзон делает политику? Макаревич делает политику? Не смяшитя.
people_can_fly
0
people_can_fly, 8 Октября 2014 , url
Т. е. вы признаете, что эти дармоеды только штаны в думе протирают? Кому там недавно зарплаты некисло так подняли?
Корнеплод
+1
Корнеплод, 9 Октября 2014 , url
Не знаю. У нас не поднимали.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать