(Наконец-то?) Руководство сети «Макдональдс» считает вероятным закрытие сети ресторанов в России

отметили
66
человек
в архиве
(Наконец-то?) Руководство сети «Макдональдс» считает вероятным закрытие сети ресторанов в России
В России в отношении сети ресторанов «Макдональдс» ведется около 200 отдельных проверок, что делает американскую сеть ресторанов фаст-фуда одной из самых больших жертв противостояния с Западом из-за Украины, пишет московский корреспондент Financial Times Кэтрин Хилл.

Так, в августе, Роспотребнадзор закрыл 4 крупнейших ресторана из-за предполагаемого нарушения санитарных норм, а вскоре начались проверки в отношении еще 5 ресторанов.

Это решение российских властей было воспринято как политическое послание, демонстрирующее ответ Москвы на санкции, введенные США и ЕС, которые нанесли ущерб российским банкам и корпорациям, ограничив их в доступе к глобальным рынкам капитала.

«На данный момент инициировано более 200 проверок», — уточняется в сообщении «Макдональдса», — по итогам массовых внеплановых проверок Роспотребнадзора временно приостановлена деятельность 9 предприятий. «Макдональдс» будет обжаловать это решение.

«Макдональдс» имеет 450 ресторанов в России, более 100 из которых находятся в Москве и Московской области.

«Это типичный подход, и вы видите, что они полны решимости довести дело до конца», — сказал российский представитель сети ресторанов. По его мнению, власть способна довести дело до конца, так как в ее распоряжении имеется многочисленные способы давления вроде проверок соблюдения санитарных норм и ведения финансовой деятельности.
Добавил laserpress laserpress 20 Октября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Beast
+9
Beast, 20 Октября 2014 , url
Жалко будет — в стране совсем не останется бесплатных общественных туалетов

borisow
+6
borisow, 20 Октября 2014 , url
другие фаст-фуды, но логично, что их нужно тоже закрывать. Будем последовательны. А так еще есть ТРЦ, ну и конечно заправки :)
Flinky
0
Flinky, 20 Октября 2014 , url
В ТРК будем ходить.
Archerday
0
Archerday, 20 Октября 2014 , url
Чистых, бесплатных общественных туалетов.
Vagner
+1
Vagner, 20 Октября 2014 , url
Раньше частенько перехватывал там еду) Но вот уже 1.5 года туда не ногой…
valersan1
+2
valersan1, 20 Октября 2014 , url
я перестал ходить в мак тоже
раньше постоянно заезжал в макавто на южной. но когда стал замечать что моя поджелудочная не дружелюбно откликается на эту пищу. Забил на мак большой болт
yache
0
yache, 20 Октября 2014 , url
McDonalds выгнать очень просто — они работают самостоятельно, у них единственный поставщик на все полуфабрикаты и тот из Германии…
efys
+8
efys, 20 Октября 2014 , url
Да не, у них в России фабрика. А вообще не понятно что все на макдак накинулись, нормальная еда. Практически без риска отравления. А разжиреть можно на чём угодно.
yache
-1
yache, 20 Октября 2014 , url
Поставщики McDonalds — Gaviña Gourmet Coffee, Lopez Foods, Keystone Foods, 100 Circle Farms

У кого из них завод в России?
efys
+10
efys, 20 Октября 2014 , url
Фигню не несите, вы бы ещё ссылку на уругвайский макдак дали.
Смотрите лучше тут.
www.mcdonalds.ru/map_info
У макдака очень сильно бизнес локализован.
Да и так, если абстрагироваться от булок то можно заметить у них продукцию российского подразделения Данон и других производителей.

efys
+5
efys, 20 Октября 2014 , url
Вот например про поставки мяса.
www.ridus.ru/news/53133
Я думаю если поискать ещё, то можно найти и про Белую дачу, и про остальных поставщиков.
yache
+2
yache, 20 Октября 2014 , url
Хм, я не знал, сорри.
borisow
+10
borisow, 20 Октября 2014 , url
накинулись потому, что она представляет «идейное зло» или «если я считаю, что это плохо, значит для других это плохо».

А по поводу ожирения уже приводил пример. Людей с лишним весом в маке, как и других местах фаст-фуда в разы меньше, чем в пивных ресторанах и пабах :) Но кого это волнует :)

efys
+5
efys, 20 Октября 2014 , url
Пиво отбирать сложнее.
byguy
+1
byguy, 20 Октября 2014 , url
А по поводу ожирения уже приводил пример. Людей с лишним весом в маке, как и других местах фаст-фуда в разы меньше, чем в пивных ресторанах и пабах :) Но кого это волнует :)
Дело не в том где их меньше, дело в том почему их там меньше.
В прошлом люди реже умирали от целого ряда болезней… казалось бы?
Но они просто не доживали до того возраста, когда могли заболеть.
В макдаке с лишним весом меньше? Конечно, они из дома уже выйти не могут :)
borisow
+2
borisow, 20 Октября 2014 , url
у вас много таких знакомов, которые разожрались на макдаке? Много тех, кто из дома выйти не могут?
byguy
0
byguy, 20 Октября 2014 , url
у вас много таких знакомов, которые разожрались на макдаке? Много тех, кто из дома выйти не могут?
У меня круче.
У меня друг держит службу доставки аутсорсную. Поначалу работал только по пиццам, ща работает по всем фастфудам тоже. Паноптикум а не клиенты и чем фастфудней тем хуже.
Особенно детей много.
borisow
+1
borisow, 20 Октября 2014 , url
Определенный процент будет всегда. И не фастфуд виной этому. Запрет ввести, человек найдет способ, как вредить себе :)
byguy
+1
byguy, 20 Октября 2014 , url
Запрет курения помог тем не менее.
borisow
+1
borisow, 20 Октября 2014 , url
чему помог? люди стали бросать курить из-за новой антитабачной компании? смешно :) Знаю многих бросивших (я кстати среди них). Все это делали по разным причинам, не связанным с запретом курения.
Танкоград
+1
Танкоград, 20 Октября 2014 , url
сто раз уже обсуждалось. не для бросания закон в основном, а чтобы было меньше начинающих курильщиков
borisow
0
borisow, 20 Октября 2014 , url
Мой коммент был к предыдущему комменту моего собеседника, в котором он писал, что закон помог. Пока была статистика бросивших, я подумал он о ней и говорил. Обращу ваше внимание на то, что ничего про начинающих курить я не писал :)
byguy
0
byguy, 22 Октября 2014 , url
чему помог? люди стали бросать курить из-за новой антитабачной компании? смешно :) Знаю многих бросивших (я кстати среди них). Все это делали по разным причинам, не связанным с запретом курения
То что есть много бросивших НЕ в связи с антитабачной компанией — это я не оспариваю.
Но каким боком это отрицает наличие бросивших из-за антитабачной компании?:)
У меня среди знакомых много тех, кто бросил или стал реже курить по причине компании, в частности в связи с
а) увеличением цен
б) неудобством поиска мест для курения
в) в некотором роде статусом изгоя
и навалом знакомого молодняка которые НЕ начали курить по этим же 3 причинам
borisow
0
borisow, 22 Октября 2014 , url
Я связываю бросания больше с увеличением общего благосостояния народа. Плюс бросившие дают пример курильщикам, как и тем, кто не курит, включая молодняк. В общем нюансов тут много.

Само собой, у антитабачной компании много плюсов — запрет курения на остановках, убрали сигареты с витрин и т.п. Но и много бреда, как полный запрет на курение в барах или в тех же мед учреждениях.
Max Folder
0
Max Folder, 21 Октября 2014 , url
Значит, надо запретить вашего друга, как врага России.
borisow
+12
borisow, 20 Октября 2014 , url
ппц, что за «наконец-то»??

Мак — это франшиза, которая дает работу людям. За Маком следом тогда должен пойти другой фаст-фуд. Давай-те дальше бороться и выдворим все, что напоминает «загнивающий Запад». А потом через несколько поколений опять развалят страну за джинсы и кока-колу.


Пусть каждый есть, что хочет и не заглядывает в рот другим. У нас многая жрачка не самая здоровая, т.к. в ней часто непонятно что. Я говорю не только про фаст-фуды, но и про все, что есть на прилавках.

byguy
-2
byguy, 20 Октября 2014 , url
Пусть каждый есть, что хочет и не заглядывает в рот другим
Этот «ура-индивидуализм» другая крайность «ура-патриотизма» и не более.
Каждый ест что хочет и не заглядывает в рот? Окей.
Только потом жиртрест лечится от диабета бесплатной медициной за счет МОИХ налогов, потом я лечу в самолете с этим жиртрестом и плачу за билет исходя из ЕГО веса, потом его не берут в армию и туда вместо него идет МОЙ сын где его переезжает трактором насмерть, а жиртресту дают пенсию по инвалидности и оплачивается она из МОИХ отчислений в ПФ.
Какого хрена Я должен содержать жырных долбодятлов?
fram
+3
fram, 20 Октября 2014 , url
Какой жиртрест? Очень у нас большая проблема с жиртрестами и можно подумать в этом виноват кругом Макдак. Что за бред?
byguy
+2
byguy, 20 Октября 2014 , url
Россия вышла на 4 место в мире по заболеванию ожирением.
Рост заболеваний диабета второго типа вырос в 3-10 раз (в зависимости от региона) за последние 10 лет.
Считаете это не проблема? Напрасно.
В конце концов расходы на лечение этих дебилоидов лягут на обычных нормальных здоровых людей которые следили за собой.

Виноват конечно не только макдак, надо резать не только его, но макдак имя нарицательное… и немаловажно — таргетированное на детей (что особенно опасно — развивающийся организм еще не способен хорошо бороться с этой гадостью).
byguy
+1
byguy, 20 Октября 2014 , url
Судя по количеству исчезнувших плюсов с поста — в топик после нормальных здоровых пацанчиков (первоначально заплюсовавших) ворвались жиртресты :)))
Ну шоже.
ОПРОС.
Здоровый пацанчег ставит +
Жиртрест ставит — Посмотрим что к чему:)
ROM 74
+1
ROM 74, 20 Октября 2014 , url
Ты пацанчег за помелом не следишь, речь твоя корявенькая.Потому и минусы.
borisow
+3
borisow, 20 Октября 2014 , url
ура-индивидуализм? :))))

По поводу остального, без обид, но очень наивно написано. Повторюсь, сравниваю давно — в пивняках реальные жиртресы, а не в фаст-фудах. В пятницу или субботу достаточно зайти в практически любой пивняк и любоваться, как мужики набивают жирки пивком и жирненькой пищей :) Сам периодически заскакиваю в фуды… рост 183, вес 75. Что я делаю не так?)))

Проблема не в быстрой еде, а чрезмерном потреблении. Не важно, что это, главное не перебирать. Давайте на законодательном уровне запретим жареное, а также сладкое, чтобы ваши денюжки не тратились на людей с лишним весом. В конце концов, давайте запретим продажу сладкого после шести вечера? :)

Кстати, народ перестает страдать ожирением, когда переходит на вегетарианство :)
byguy
+2
byguy, 20 Октября 2014 , url
По поводу остального, без обид, но очень наивно написано.
Да на что тут обижаться, я написал как есть, остальное это дефекты вашего восприятия. Не надо быть 7 пядей во лбу, что бы понять что здоровая нация это хорошо для каждого конкретного гражданина.

как мужики набивают жирки пивком и жирненькой пищей :) Сам периодически заскакиваю в фуды… рост 183, вес 75. Что я делаю не так?)))
Покажите мне в пивняке «типичного макдаковского ребенка» ростом 155 и весом 85, тогда обсудим:)

Проблема не в быстрой еде, а чрезмерном потреблении. Не важно, что это, главное не перебирать.
Как раз «что это» это очень важно. Посмотрите состав макдаковского рациона. Это не соответствует здоровому питанию — не хватает белков, перебор с жирами, с углеводами как повезет. Если вы съедите «чуть макдака» у вас не будет хватать белка. Что бы компенсировать один бигмак надо дома умять полкило нежирного творога.
А вот «домашняя» пища более или менее сбалансирована.

Кстати, народ перестает страдать ожирением, когда переходит на вегетарианство :)
а еще можно от еды вообще отказаться. ага
borisow
+3
borisow, 20 Октября 2014 , url
Да на что тут обижаться, я написал как есть, остальное это дефекты вашего восприятия.

вы написали, как считаете, а не, как есть. При этом попытались меня оскорбить, назвав отличающие от ваших взгляды «дефектами» моего воспитания. :)

Не надо быть 7 пядей во лбу, что бы понять что здоровая нация это хорошо для каждого конкретного гражданина.

здоровье нации, нужно строить не на запретах, а на понимании. У человека должен быть выбор. Плюс самое эффективное средство для борьбы с чем-то вредным, это давать пример.

Покажите мне в пивняке «типичного макдаковского ребенка» ростом 155 и весом 85, тогда обсудим:)

ребенка вряд ли, а вот мужики с комплекцией 175-185 и весом в районе центнер с высоким процентом жира, это легко. Кстати, в маке ни разу не видел такого «типичного маковского ребенка».

Как раз «что это» это очень важно. Посмотрите состав макдаковского рациона. Это не соответствует здоровому питанию — не хватает белков, перебор с жирами, с углеводами как повезет. Если вы съедите «чуть макдака» у вас не будет хватать белка. Что бы компенсировать один бигмак надо дома умять полкило нежирного творога.
А вот «домашняя» пища более или менее сбалансирована.
Особенно сбалансированы пару бутылочек пива, являющихся вечерней нормой для многих мужчин в России :) Мак — это быстрая еда, но на ней свой рацион строит вредно. Кто с этим спорит. Дело в другом, что вред мака преувеличен на фоне других вредных штук.

а еще можно от еды вообще отказаться. ага

ага, пранкой питаться :)

зы. когда учился в универе, приходилось пересекаться с технологами, в том числе и с теми, кто на пищевых производствах работают. В общем наслушался историй того, что мы едим :)
byguy
0
byguy, 20 Октября 2014 , url
вы написали, как считаете, а не, как есть.
Ошибаетесь. Я написал как есть. Мне правда жаль, что вы этого не понимаете.
А ведь это азы. ВСЕ скидываются на медицину для диабетиков второго типа в виде налогов и страховок. Цена на самолет зависит от среднего веса пассажира, значит худой переплачивает за полного, да что уж там — 150кг проходит бесплатно а я к моим 90 даже 30кг не могу бесплатно в сумке взять. И по всем остальным пунктам так же.
Это факт, он такой как есть. Вы (и я, и тот парень) каждый раз переплачивает только из-за наличия жиртреста.
Если бы медицина была только платной, если бы в самолетах деньги платили с килограмма веса, если бы от армии нельзя было бы откосить просто разжирев — было бы так, как вы «считаете». Пока же есть так как я сказал.
borisow
0
borisow, 20 Октября 2014 , url
окей :)
byguy
0
byguy, 20 Октября 2014 , url
Особенно сбалансированы пару бутылочек пива, являющихся вечерней нормой для многих мужчин в России :)
на заметку: литр колы в 4 раза вреднее двух бутылочек пива:)
borisow
+2
borisow, 20 Октября 2014 , url
какого пива — разливного крушовице или двух бутылочек пива балтики 9-ки? :)
По какому принципу считался вред и откуда взялась цифра в четыре раза? Без подкола спрашиваю, интересно.

зы. само собой, не оспариваю, что кола является вредным продуктом :)
byguy
0
byguy, 22 Октября 2014 , url
какого пива — разливного крушовице или двух бутылочек пива балтики 9-ки? :)
По какому принципу считался вред и откуда взялась цифра в четыре раза? Без подкола спрашиваю, интересно.
9-ка это извините не пиво:) 3-ка, 5-ка — пиво если что. Но не 9-ка.
Кока-кола это чисто химия разъедающая зубы и желудок, а так же усиливающая чувство голода, что ухудшает ситуацию.
Пиво это натуральный продукт, содержащий даже витамины между прочим, и притупляющая чувство голода, с другой стороны там алкоголь.
По калориям они одинаковы, но в кока-коле это чисто сахар, который усваивается в 4 раза быстрее калорий добываемых из пива, отсюда 4 раза цифра взялась.
borisow
0
borisow, 22 Октября 2014 , url
про 9-ку я образно написал :) Не касаясь вредности колы, почему вы не упомянули, что в пиве находится алкоголь, который пагубно влияет на организм человека (а по заверению некоторых, в любом количестве очень вреден). Плюс почему вы не упомянули, что в пиве есть хмель, который в зависимости от жкт человека может сильно влиять на гормональный баланс, причем в очень нехорошую сторону? В конце концов, есть такое понятие, как пивной алкоголизм, а не кокаколошный :)

Я не пытался доказать, что кола безвредна. Но у меня слаба вера в утверждение, что кола вреднее пива, даже не привязываясь к цифре 4 :)
byguy
0
byguy, 23 Октября 2014 , url
почему вы не упомянули, что в пиве находится алкоголь, который пагубно влияет на организм человека
Упомянул. Перечитайте.

(а по заверению некоторых, в любом количестве очень вреден).
Посмотрите как-нибудь количество алкоголя в кефире. Будем обсуждать его вред?:)

Плюс почему вы не упомянули, что в пиве есть хмель, который в зависимости от жкт человека может сильно влиять на гормональный баланс, причем в очень нехорошую сторону?
Потому что это сродни аллергентам. Да, реакция на хмель может быть плохая, а у кого-то плохая реакция на апельсины. Это индивидуально.

В конце концов, есть такое понятие, как пивной алкоголизм, а не кокаколошный :) Макдашный «алкоголизм» тоже есть, это факт.

Я не пытался доказать, что кола безвредна. Но у меня слаба вера в утверждение, что кола вреднее пива, даже не привязываясь к цифре 4 :)
Ну я вроде обосновал, но добавлю еще один аргумент. Точка зрения что пиво вреднее колы, отсутствие там алкоголя и прочее — заставляет народ жрать эту колу в неадекватных количествах. Нормой является умять пару двухлитровок колы в день и так каждый день, но не нормой является с такой же скоростью потреблять пиво. Итого малыми дозами колы загоняешь себя в гроб быстрее чем редкими пива.
borisow
0
borisow, 23 Октября 2014 , url
Упомянул. Перечитайте.

да да, все верно :)

Посмотрите как-нибудь количество алкоголя в кефире. Будем обсуждать его вред?:)

нет конечно :) спирт есть и в адаптогенах, а они вроде полезны. Я к тому, что взглядов много. Большинство считают, что правы только они.

Потому что это сродни аллергентам. Да, реакция на хмель может быть плохая, а у кого-то плохая реакция на апельсины. Это индивидуально.

нет, реакция на хмель идет не как на аллергент. Вот к примеру лекция дядечки на эту тему


Ну я вроде обосновал, но добавлю еще один аргумент.

дык, не удовлетворило меня это обоснование :) По количеству сахара — согласен, что кола вреднее. В целом, хз.

Точка зрения что пиво вреднее колы, отсутствие там алкоголя и прочее — заставляет народ жрать эту колу в неадекватных количествах. Нормой является умять пару двухлитровок колы в день и так каждый день, но не нормой является с такой же скоростью потреблять пиво. Итого малыми дозами колы загоняешь себя в гроб быстрее чем редкими пива.

у меня нет ни одного знакомого, для кого нормой является умять пару двухлитровок колы в день хотя бы раз в год. Есть редкие парниши, которые могут за вечер пару полторашек пива усосать, но это как раз пример того, что больше вреда от пива, чем от фаст-фудов.

Ежедневно пить литрами колу, это дебилизм. Должна быть мера. Во всем.
byguy
0
byguy, 24 Октября 2014 , url
дык, не удовлетворило меня это обоснование :) По количеству сахара — согласен, что кола вреднее. В целом, хз.
Кроме сахара — который сам по себе вреден, в коле есть еще химия (вред для зубов это факт, хотя о вреде для желудка можно спорить).
А кроме того, кола разжигает аппетит и ускоряет процесс усвоения пищи за счет газировки (т.е. мало того, что жрешь больше, так еще усваиваешь быстрее).
В свою очередь в пиве вредный алкоголь (хотя всего-то в 2 раза больше чем в кефире если не брать 9-ку) и… всё.
При этом в пиве если навалом полезных веществ (ну, если это хорошее пиво, опять же не про 9-ку речь), а в коле ничего подобного и рядом нет.
Плюс пиво все-таки редко дают детям… а кока-кола почти норма. Опять же, колу пьют и за рулем, а пиво таки… реже:)
По итогу кола как продукт — вреднее пива, бог с ним с тем во сколько раз, но все же вреднее.

нет, реакция на хмель идет не как на аллергент.
Я говорил сродни аллергенту. В том смысле, что она индивидуальная. У кого-то есть, у кого-то нет. Поэтому говорить о том, что пиво в целом вредно из-за хмеля — некорректно так же как говорить что апельсины в целом вредны из-за того что у кого-то на них аллергия.
borisow
+2
borisow, 20 Октября 2014 , url
кстати, в нагрузку мне будет интересно послушать ваше мнение, почему во многих странах Макдональдсы работают, при этом там неплохая продолжительность жизни (более 75 лет). Та же Япония :) Про то, сколько там безумных газировок пепси и колы, я даже упоминать не хочу :) Тем не менее…
byguy
0
byguy, 22 Октября 2014 , url
Маки в японии в основном для понаехавших. Сами япы там редко кушают. Т.е. да, заходят, кушают, но у них это не стало традицией и нормой — жрать в фастфудах. Они там так же редко как обычный россиянин в ресторане.
borisow
0
borisow, 22 Октября 2014 , url
Друг в Японии живет 6 лет. Легко про маки проверить :) Знаю точно, что жрут они там много вредного. Молодежь точно :)

Зы. Ладно Япония, достаточно посмотреть другие страны. Та же США.

Повторюсь, рацион строить на фаст-фудах полный дебилизм. Но в них искать зло, все же не верно.
borisow
+1
borisow, 22 Октября 2014 , url
кстати, по поводу фаст фуда у нас… если уж «Сами япы там редко кушают». Многие мои знакомые лояльны к фаст фудам, включая маку. Но никто не кушает регулярно там. Я например бывают в кфц или маке по несколько раз в неделю, правда забегаю за кофе (о да, очень вредно-вредно… да еще с сахаром!)), поэтому мог понаблюдать за народом. В тоже время сам там ем разок в месяц. Знакомые тоже на маке или другом фаст-фуде не сидят регулярно, забегают несколько раз в месяц, не больше.

Конечно, можно сказать, что те же студенты едят регулярно. Блин, да в студенческие годы народ так же зарабатывал себе гастриты и прочие болячки на бутербродах и сомнительных пельменях. Повторюсь, было бы желание.
Stas911
+3
Stas911, 20 Октября 2014 , url
Ну, если ради великих целей нужно выкинуть сотни тысяч человек с работы в канун кризиса — то почему бы и нет
Max Folder
0
Max Folder, 21 Октября 2014 , url
Мак — это франшиза, которая дает работу людям.
В Москве заходишь в Мак, смотришь на персонал и удивляешься, что тебе предлагают бигмак, а не бешбармак.
borisow
0
borisow, 21 Октября 2014 , url
у нас в основе студенты
Lim
+2
Lim, 20 Октября 2014 , url
а как быть с другими фастфудами?
Крошка-картошка • Мистер картошка • Теремок • Русское бистро • Меленка • Ёлки-палки • Стардог!s • Грабли • Чайная ложка • Сковородка • Кофеин (бывш. Дони Доник) • Вилка-ложка • Едок • New York Pizza • China Town • Блин.ОК • Рубли • Алендвик • МакМастер
1sr
+4
1sr, 20 Октября 2014 , url
Пляшут от радости: конкурента замочили.
New York Pizza скоро будет называться иначе.
borisow
+4
borisow, 20 Октября 2014 , url
я думаю за маком идут все же кфц, бургер кинг, сабвей :)

зы. недавно была тема на местном краснодарском паблике как раз по теме закрытия мака. Ну и нашлись те, кто яростно радовался, аргументируя, что пофиг на мак, давно пора, есть же кфц или что-то из других фастфудов. Наивные :)
revol-ution.ya.ru
0
revol-ution.ya.ru, 20 Октября 2014 , url
Только не Burger King! Неееет!!!
Flinky
0
Flinky, 21 Октября 2014 , url
Роспотребнадзор вам поможет.
Вилка-Ложка кстати была нормальной столовкой год назад. Что-то изменилось?
Flinky
0
Flinky, 20 Октября 2014 , url
Пардоньте за мой французский, но пусть уёбывают нахуй. Нечего торговать гастритом и язвой желудка.
Никогда я не поверю, что у нас они будут торговать качественной едой. Всё едино — что в киосках с шаурмой, что в этих гастритках. Шаурма даже полезнее, если места знать нормальные.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 20 Октября 2014 , url
Шаурма однозначно лучше, поскольку не содержит такого количества жиров. Если, конечно, чистая.
alexf2000
+2
alexf2000, 20 Октября 2014 , url
Гастрит и язва это типично советские болезни, от скудного питания. В Америке с её идобилием жратвы это экзотика. Язва вообще таблеткой лечится.
Flinky
-1
Flinky, 21 Октября 2014 , url
Я родился в СССР. Ни гастрита, ни язвы не имею. Что я делал не так? :)
alexf2000
+1
alexf2000, 21 Октября 2014 , url
Не знаю что конкретно, но что-то точно не так, поскольку с когнитивными способностями у вас явные проблемки. Я нигде не писал, что у каждого советского человека должны быть гастрит и язва. Просто статистически Эсесерия по язве была впереди многих других стран планеты. В википедии и карта есть, подгуглите, если интересно.
Flinky
0
Flinky, 21 Октября 2014 , url
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика (Б.Дизраэли).
Корнеплод
+1
Корнеплод, 21 Октября 2014 , url
Как бе не Вам говорить про когнитивные способности. После того, как человек на себе доказал причину язвенной болезни, съев культуру геликобактера. За что спустя лет 20 получил Нобелевскую премию.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 21 Октября 2014 , url
Как в прошлом (а по учету, поскольку она «не лечится» и ныне) больной язвой сообщаю, что причина язвы, математически говоря, необходимое условие ее возникновения, это заражение геликобактером. Питание и прочие параметры это лишь дополнительные условия. Так что не надо нам рассказывать байки про 60 миллионов убитых лично Сталиным из нагана Дзержинского.
Корнеплод
0
Корнеплод, 21 Октября 2014 , url
Кстати, у всех выживших в немецких концлагерях и вышедших оттуда врачи констатировали излечение от язвы. Я так понимаю, это от обильного питания?
alexf2000
0
alexf2000, 21 Октября 2014 , url
Про лагеря ничего не знаю, может это байка, может ещё что-то. Насчёт скудного и как следствие неправильного советского питания это моё предположение. Советские люди всё же не в точности как в немецких лагерях питались, условия наверное различались.
revol-ution.ya.ru
0
revol-ution.ya.ru, 20 Октября 2014 , url
Видимо, Вы готовы открыть альтернативную сеть общепита с полезной и недорогой едой.

Чего вы ждете??
Flinky
0
Flinky, 20 Октября 2014 , url
Я жду, когда вы опохмелитесь и перестанете нести пьяный бред.
revol-ution.ya.ru
0
revol-ution.ya.ru, 21 Октября 2014 , url
По делу есть что сказать, уважаемый?

Я не говорю, что Макдак полезный. Я спрашиваю, есть альтернатива?
Flinky
0
Flinky, 21 Октября 2014 , url
Всё, что я хотел сказать — уже сказано. Могу повториться, если вы читаете по диагонали. Пусть уёбывают нахуй.
Альтернатива всегда есть и будет. Домашняя еда. А для офисных хомячков существует множество небольших контор, занимающихся доставкой обедов. Обходится примерно во столько же, сколько стоит обед в гастритке имени макдональда.
fram
0
fram, 20 Октября 2014 , url
Американцы четко говорят, что это санкции, а наши идиоты занимаются беспределом. Какой инвестиционный климат они создают этими липовыми проверками и наездами и кому от этого хуже?
byguy
+4
byguy, 20 Октября 2014 , url
четко говорят что это санкции? санкции за сбитый боинг? сама четкость блин.
X86
+2
X86, 20 Октября 2014 , url
Еще бы KFC прикрыли — еда там отвратительная.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 20 Октября 2014 , url
и еще бы евреев отстреляли… люди так себе прямо скажем.
(шутка)
X86
+1
X86, 20 Октября 2014 , url
Уточнение: англоговорящих евреев)
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 20 Октября 2014 , url
ну а как же украиноговорящие и русскоговорящие!? Непорядок! Они же националпредатели. Их же в первую очередь надо покромсать и отправить на фарш в поднимающийся с колен экологически чистый россейский фастфуд.
X86
-1
X86, 20 Октября 2014 , url
Speak english, please
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 20 Октября 2014 , url
так мои слова возбудили, что вы сир на родном зашпрехали)?
X86
0
X86, 20 Октября 2014 , url
Невнятное что-то сказал. Может, по-английски лучше получится?
Stas911
+9
Stas911, 20 Октября 2014 , url
Ну капец, борцы за здоровое питание. У меня брат без всякого мака жарит курицу в майонезе и картофан с таким количеством жира, что мак — диетическая еда. Сколько ему ни говорю — «вкусно же»

Лаврентий Хазлер
+5
Лаврентий Хазлер, 20 Октября 2014 , url
Конченные люди те, кто считает, что может кому-то диктовать, что есть, а что нет.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 20 Октября 2014 , url
УНИЧТОЖЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ (мы правда пока не знаем — наезд ток на макдональдс или вообще поляна зачищается. но как бы то ни было прецедент уже громкий и конкуренции способствовать не будет в перспективе) ХОТЬ КОГДА ТО СПОСОБСТВОВАЛО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ???
идиоты бля.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать