Плотницкий: Мы никогда не отрицали того, что эта война братская

отметили
19
человек
в архиве
Плотницкий: Мы никогда не отрицали того, что эта война братская
(«Спектр.lv», Латвия) Марина Ахмедова встретилась с главой непризнанной Луганской народной республики Игорем Плотницким и поговорила с ним о том, что за война идет на востоке Украины, о дуэли с Порошенко, роли ФСБ в торговле углем с Киевом, а также о том, в чем заблуждался Достоевский.

Встреча эта состоялась еще до обстрела Мариуполя и возобновления активных боевых действий, так что многое из того, о чем шла беседа с главой ЛНР, уже стало или начало становиться реальностью.

В приемной кабинета Плотницкого работают два секретаря. На диване ожидают чиновники ЛНР. Они, как и охрана главы, одеты в темные гражданские костюмы. Плотницкий, сидящий за широким столом, и сам — в гражданском.

Спектр.lv: Ваше окружение — в костюмах. Это признак того, что жизнь налаживается?

Игорь Плотницкий: Человек, который занимается мирными вопросами, должен быть одет в гражданскую одежду. Я сам — человек военный, для меня форма и приятней и удобней. Но я принципиально считаю, что, приходя в мирное заведение, люди не должны напрягаться при виде военной формы… Я вам открою небольшой секрет — этим сотрудникам в костюмах мы должны зарплату за два месяца. Мы в первую очередь выплачиваем пенсии и задолженности. Поэтому костюм и галстук совсем не говорит о том, что у людей в карманах есть деньги.

— Значит, на этом этапе войны преобладают мирные вопросы?

— Выплата пенсий — это мирные вопросы? А восстановление экономики? Мирные, но в условиях военного времени. Мы не отменяли войну, а она не отменяла нас. Война для нас — это не только грохот пушек и пулеметов. Война — это и политический процесс. Минские переговоры — это то, что можно сделать, не проливая кровь, а проливая чернила. Это то, что мы будем делать и то, что приносит результат.

— А приносит?

— Пока не очень. Но пока есть шанс, мы готовы работать.

— И даже с Киевом?

— Давайте сразу определимся… Мы не воюем с украинском народом. Украинский народ — это наши братья и сестры. Мы воюем с правительством, которое инициирует фашизм, с олигархами, которые покупают армии и заставляют идти на нас войной. С той идеологией, которую вбивают в головы людей. Известное выражение Геббельса — «Дайте мне средства массовой информации и я любой народ превращу в стадо свиней». Примерно такой результат мы имеем в сегодняшней Украине. Когда отключили телеканалы России, образовался такой колпак, в котором только одна дудка дудела. Слова того же Геббельса — «тысячекратно повторенная ложь становится истиной». А народу Украины тысячекратно сегодня повторяют — «Россия — враг. Россия — враг». Соответственно и мы тоже — враги.

— Вы сказали, что украинский народ — ваши братья и сестры. Враги те, кто насаждает определенную идеологию. Как вы думаете, какой процент украинцев — ваших братьев и сестер — поддерживает ту идеологию, с которой вы боретесь?

— Большинство людей молчит, они не участвуют. Сколько на выборы людей пришло? Явка в Одессе вообще была двадцать процентов.

— С какими проблемами и задачами вы сейчас работаете?
Добавил skrt skrt 29 Января 2015
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 29 Января 2015 , url
— Обязательно… Обязательно. Смотрите… чтобы вы понимали… Что для вас самое дорогое? Жизнь. Вы же это хотели сказать? Так вот есть люди, которые цепляются за жизнь и стараются ее продлить, а есть те, которые отдают свою жизнь ради того, чтобы жили другие. Как это понять? У того — жизнь, и у этого — жизнь. Только один отдает, а другой цепляется. А потому что у нас Господь — Господь живых, а не мертвых. Единожды родившийся для Бога не умирает. От Адама и по в сию секунду рожденного ребенка. Время существует для людей. А для Бога вчера и сегодня — одно и то же. Поэтому у него нет мертвых. И когда Моисей наводил порядок в собственном народе, мы расценивали это как смерть. А на самом деле-то все не так. И, конечно, Моисей их любил.

А мужик то круто замешивает.
Думка
+1
Думка, 29 Января 2015 , url
На самом деле любому солдату наверно тяжело стрелять в тех, кто тебе кричит в ответ на том же языке, видеть и общатся с пленными на одном языке, без внешних отличий. Гражданская война — это самое сложное, требующее особой жестокости у людей для ее продолжения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать