Для строительства временного моста через Керченский пролив начали забивать сваи

отметили
50
человек
в архиве
Для строительства временного моста через Керченский пролив начали забивать сваи
Со стороны Таманского берега начали забивать сваи для временного технологического моста через Керченский пролив на остров Тузлу. Об этом сегодня заявили в эфире центральных российских каналов.

Временный мост на Тузлу будет длинной 1 км, по словам необходим для того, чтобы завозить строительные материалы и заводить коммуникации.

«Сейчас первые сваи погружают в акваторию керченского пролива у таманского берега», — сообщила диктор НТВ.
Добавил sant sant 16 Апреля 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Marlan
0
Marlan, 16 Апреля 2015 , url
Скажите кто-нибудь, зачем на Крым ЖД мост по пропускной способности как Транссиб? Почему нельзя было обойтись однопутной железной дорогой?
halfaxa
+1
halfaxa, 17 Апреля 2015 , url
а где говорится про пропускную способность?
Marlan
0
Marlan, 17 Апреля 2015 , url
https://youtu.be/XLh2kfrfhrY?t=1m40s
— смотреть с 1:40 до 2:20
halfaxa
0
halfaxa, 18 Апреля 2015 , url
понял, спасибо. Ну, то есть, всего две линии. Думаю, это «на вырост», переделывать ведь непросто.
Marlan
0
Marlan, 18 Апреля 2015 , url
Вы думаете Путин желает принять в РФ какие-то территории за Крымом? Донбасс оставить Киеву, и присоединить Херсон и затем Одессу? Просто как бы сказать… В Крыму 2млн человек, и даже несмотря на весь туристический поток однопутной железки + стандартной по полосе в каждую сторону автомобильной дороги хватило бы.
efys
+1
efys, 20 Апреля 2015 , url
Вероятно не такая большая стоимость удорожания чтобы мелочится.
Marlan
0
Marlan, 20 Апреля 2015 , url
Моя оценка — примерно по 50т.р. на каждого жителя Крыма (включая младенцев) за дополнительные полосы и двухколейку вместо одной. Так то не много в общем если прозрачно зачем оно нужно (я так лично не видел расчетов согласно которым одноколейки не хватит), но в то же время и не так что совсем не деньги.
efys
+1
efys, 20 Апреля 2015 , url
Ну во первых, извините, ваши расчёты высосаны из пальца. Во вторых вы судите по текущему потоку, а он естественно возрастёт, если будет где нормально проехать. Ну и в третьих нагрузка ляжет на всю Россию, а не только на жителей Крыма, поэтому высчитывать сколько там на человека бесполезно.
Marlan
0
Marlan, 21 Апреля 2015 , url
Я расчеты не приводил — просто оценка. Я бы с интересом взглянул на расчеты которые показывают что не хватит однопутной железки и автодороги по одной полосе в каждую сторону,- но увы, таких нет вовсе.
efys
-1
efys, 21 Апреля 2015 , url
А вот моя оценка — 2 рубля. Да, я тоже её взял из пальца. И я бы тоже посмотрел на расчеты что хватит однопутной дороги.
Йохх
+2
Йохх, 17 Апреля 2015 , url
Приведу пример по району, где я проживаю. Здесь построили лёгкое метро. Платформы рассчитаны на 3 сдвоенных вагона. Уже сейчас, в часы пик, вагоны полные. На подходе ещё один микрорайон, который строит компания «Мортон» (тысяч на 50 населения), а далее, ветка подойдёт к г.Щербинка. Как вы думаете, будет очень рентабельно проводить реконструкцию, чтобы запустить 4-ре сдвоенных вагона. Иначе метро встанет?
Marlan
+2
Marlan, 17 Апреля 2015 , url
Во первых легкое метро у вас ездит каждые 90 секунд? Если да, то и правда просчитались.

Во вторых с чего вы решили что объем транспорта в Крым будет больше чем между азиатской и европейской частями России? В Крыму живет всего 2млн человек. Оттуда не нужно вывозить ни лес, ни уголь, ни нефть. Сейчас курсируют паромы и их пропускной способности не хватает, в пик сезона нехватка пропускной способности где-то в 2-3 раза. Однопутная ЖД, плюс двухпутная автомобильная это раз в 20 большая пропускная способность чем у паромов — и этого достаточно с хорошим запасом. Если бы оно стоило копейки, то и ладно — бог с ним, но мост то стоит прилично,- в расчете на одного жителя Крыма около 150т.р. — поэтому нужно четко понимать на какой пассажиропоток строится такой мост.
Йохх
+2
Йохх, 17 Апреля 2015 , url
Мы ежегодно с семьёй отдыхаем в Крыму (конкретно в Керчи, город не курортный, цены значительно ниже). Поток отдыхающих и прошлым летом был большой. Курортная перспектива у Крыма огромная. Кроме этого, в условиях, когда объект не перегружен, значительно дешевле проводить обслуживание объекта, т.е. профилактические и ремонтные работы, например, замену путей и т.п. Строительство дороже, но эксплуатация дешевле и без сбоев.
Уже сейчас, грузовой паромный терминал задыхается. Только цистерн с нефтью и бензином в Крым идёт непрерывный поток. Вагонный паром в беспрерывной нагрузке. Это то, что я видел своими глазами. Прибавьте ещё военную составляющую по обеспечению устойчивости этих объектов.
Marlan
0
Marlan, 18 Апреля 2015 , url
Все верно, только однопутной железки для нефти, бензина и прочих грузов хватило бы. И стандартной автодороги по одному пути в каждую сторону тоже вполне бы хватило. Загрузку оценивайте не по очереди на паром, а по трафику едущему на паром. Для сравнения поглазейте как-нибудь как по транссибу поезда ездят — шмыгают туда-сюда грузовые поезда по 50-100 вагонов каждый. Подозреваю, что паромная переправа за сутки перевозит лишь 2-3 таких поезда. Однопутка же пропустит 2-3 таких поезда в каждую сторону где-то за час.
Marlan
0
Marlan, 18 Апреля 2015 , url
Обслуживание пожалуй и правда проводить дешевле при двойном резервировании, правда и обслуживания в полтора раза больше. Но не думаю что лет за 100 эта экономия окупится.
Йохх
+1
Йохх, 18 Апреля 2015 , url
Навскидку, разница в строительстве однопутки и двухпутки будет составлять всего 20%, от силы 30%. Изыскательские работы (очень затратные, не увеличиваются), Расчёты (проект, — как правило треть затрат)- практически не увеличивает стоимости. Всё увеличение идёт за счет кол-ва материалов и оплаты дополнительных работ рабочих. Возьмите реконструкцию любого объекта, например, «хрущёвок» в Москве. Цена приближается к 100% от стоимости объекта.
Насчет 2-3 грузовых поездов в сутки. Не соглашусь. Только бензина (НПЗ в Крыму нет) надо как минимум 2-3 литра на человека в сутки по самым заниженным меркам, с учетом всего автотранспорта. Умножаем на 2 миллиона, уже 5-8 тыс. тонн. Это около 10 больших (по 20 вагонов) эшелонов. А обмен продукцией, а стройматериалы для 2-х миллионного населения?
Двухпутный мост будет загружен под завязку. Я не сомневаюсь, но и Вас не хочу насильно переубеждать. Время покажет.
halfaxa
0
halfaxa, 18 Апреля 2015 , url
плюс, если там производство развивать будут, то двухколейка очень пригодится.
Marlan
0
Marlan, 18 Апреля 2015 , url
Хм… работ там меньше в 1.5 раза примерно если делать однопутку и двухполосную дорогу (а не 4-х).
Изысканий — не знаю… тут какая-то доля правды в ваших словах есть.

Время покажет… только толку потом будет когда покажет.

Кстати сейчас уже можно оценить результаты Олимпиады. Там бюджет примерно сравнимый с мостом.
efys
0
efys, 20 Апреля 2015 , url
Оценки в целом положительные. Хуже по крайней мере не стало.
Вот зачем строили мост на остров Русский я не знаю, а в Крым есть зачем.
Marlan
0
Marlan, 21 Апреля 2015 , url
Поделитесь, если знаете, оценками результатов олимпиады.

Вот зачем строили мост на остров Русский я не знаю, а в Крым есть зачем.
Я где-то говорил что мост в Крым не нужно строить? Я говорил что я не понимаю зачем на остров с населением 2млн человек тащить транспортную артерию пропускной способностью равной переправе через уральские горы, при том что за Уралом живет 25млн человек и вроде пока что хватает.
efys
0
efys, 21 Апреля 2015 , url
Вот вам мой ответ. Это, явно, не намного дороже, точно не в два раза, и думается даже не в полтора. Во вторых это просто удобно, хотя бы те же электрички пустить. З.Ы. Всё никак не пойму, с чего вы взяли что пропускной способности транссиба достаточно. Вот везде пишут, что недостаточно. Пару лет назад даже программу расширения приняли. А вы пишете что мол достаточно.
Marlan
0
Marlan, 21 Апреля 2015 , url
живу в сибири — нехватки в пропускной способности транссиба не ощущаю вообще никак. да хватает там вроде все, просто впритык.

Раза в полтора дороже. Можно просто расстояние между пролетами увеличить в корень из 2 раз, и прочность пролета увеличить в корень из 2 раз. В итоге работ будет в корень из 2 раз меньше.

По транссибу электрички тоже ездят.

Я бы серьезно взглянул с интересом на расчеты исходя из которых получается что одного пути железки и двухполосной дороги не хватит. Пока что впечатление что просто от балды решили с размахом построить.
halfaxa
0
halfaxa, 21 Апреля 2015 , url
если действительно интересует, попробуйте найти или запросить ТЭО
http://www.vedomosti.ru/realty/news/2014/03/27/struktura-volgomosta-razrabotaet-teo-mosta-cherez
на момент выкладывания видео ТЭО еще не было разработано, так что не факт даже, что будет двухколейная.
efys
0
efys, 21 Апреля 2015 , url
Ну а как вы можете ощущать? Некоторые может смотрят на средние сроки и стоимость и решают другим путём пойти. Тут сложная тема, надо же смотреть не на текущий поток, а на потенциальный, который может быть, в том числе, образоваться от отказа от других видов транспорта.
Marlan
0
Marlan, 22 Апреля 2015 , url
Потенциально лучше рассмотреть снижение цены на нефть до 30-40 баксов за баррель — это более вероятно.
Marlan
0
Marlan, 17 Апреля 2015 , url
У меня есть только одна мысль зачем строится мост такой пропускной способности — психологический эффект вызванный массивностью конструкции придает на подсознательном уровне лучшее ощущение целостности Крыма с остальной РФ.
Йохх
+1
Йохх, 18 Апреля 2015 , url
Извините, я рассмеялся. Если будет один путь значит всвязь будет слабая. А если два пути, то связь будет сильнее. Я правильно понял? Тогда я за 10 путей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать