В ожидании трамвая

отметили
22
человека
в архиве
В Брюсселе, в Шаарбек, полиция попыталась арестовать подозрительную личность на трамвайной остановке. Личность захватила в заложники женщину и ребенка. Ребенка террорист отправил на переговоры к полиции. Полицейский снайпер ранил его в ногу. Женщина убежала от похитителя. Его заставили снять штаны, полицейский робот подорвал его рюкзак. Только после этого задержанного увезли в больницу.

Добавил dinga dinga 26 Марта 2016
Комментарии участников:
PM
+6
PM, 26 Марта 2016 , url
У вас годы тренировок и мировозрение соответствующее. Другие нации к такому опыту пока не готовы.
dinga
+9
dinga, 26 Марта 2016 , url
К сожалению это становится востребовано.
Никому не желаю.
Но если у нас это отчасти конфликт за землю, и лишь отчасти религиозная нетерпимость, то в Европе это 100% религиозная и культурная нетерпимость и невозможность абсорбировать и адаптироваться к демографическим и социальным изменениям.
PM
+10
PM, 26 Марта 2016 , url
Ну писец европе тогда. Большой такой и жирный писец, потому что адаптироваться по вашему примеру им не хватит ни духу ни времени. У вас в своё время не последние фронтовики во главе государства стояли, в состоянии войны страна постоянно и также постоянно выигрывает. Те мыши не могут даже половины сделать, пример 2я мировая, почти сразу лапки вверх все подняли. Нет у них достаточно ни злости ни гордости, всё перебивает желание шкурку свою сохранить. Я с ними давно работаю, их есть за что уважать, но не бойцы однозначно.

dinga
+7
dinga, 26 Марта 2016 , url
Посмотрим. История дама непредсказуемая, но то как они ведут себя сейчас мне оптимизма не внушает также, как и Вам.
Проблема назревала долго, сейчас она уже вышла вообще из под контроля, но было время начать думать и искать решения.
Ничего не сделали. Ничего не выработали. Думают что времени вагон?
Самое опасное, что начинается радикализация и с другой стороны, реакция на это бездействие.
Печально.
У них имхо нет альтернативы кроме как идти и воевать на БВ и северной Африке, чтоб остановить поток «беженцев» у себя. Но это даже не обсуждается. Не чем. Сейчас думают, что Эрдоган за них сделает все за пригоршню монет, что они ему отсыпят. Хер там!
PM
+3
PM, 26 Марта 2016 , url
Это пока печально, те ребята попробовали крови, а ответки не увидали. Они включат свою логику и решат что надо продолжать. А фигли, лохи вокруг. И вот тогда уже страшно будет. Взять, к примеру, Францию. Стоит арабам начать массово хулиганить, в рамках закона, полиция обосрется, тупо по соотношению от кол-ва арабов к кол-ву полиции. А там и до резни не далеко. Дело за малым, Лидера найти.
dinga
+4
dinga, 26 Марта 2016 , url
Да, там логика силы рулит. Если сдачи нет, то это приглашение к ещё большему прессу. Так это испокон веков на Востоке, да было и в Европе той же. Но после двух мировых войн в Европе настолько от крови отравились, что в другую крайность кидануло. И плодится перестали.
А у арабов и африканцев как раз демографический взрыв, население умножилось, а экономика в жопе — не готова к такой толпе. Поэтому они в Еврпу по любому бы поперли. Но и там сейчас не фунт изюма.

Среди арабов там адекватных, которым не нужна эта фигня, много, в 60х они вполне себе пристраивались и вливались, но сейчас если начинается конфликт по этому поводу, и это самое хреновое в любых межнациональных разборках, то действует логика «наших бьют» и «свой/чужой», а то что среди «наших» сволоты не меньше чем среди «чужих» уже пох. Начинают мочить друг друга и засасывет, как воронка все больше и больше народа.
PM
+3
PM, 26 Марта 2016 , url
Там молодежи уже прилично нарасло. До плюс еще беженцы. Ууух, взорвать всё это можно похлеще Хохланда, главное правильно место взрыва выбрать.
dinga
+6
dinga, 26 Марта 2016 , url
Если не остановят этот вал, то ничего хорошего там не маячет.
Меркель — идиотка!
Владимир104
+4
Владимир104, 26 Марта 2016 , url
А вот тут я с Вами солидарен. Чтобы не увидеть в какую жопу их с Оландом загнали пиндосы. Нужно быть или тупым, или висеть на таком кукане у спецур сшп, что даже нет видимости соскользнуть.
djamix
+3
djamix, 26 Марта 2016 , url
Тут интересно получается.
Обросим в сторону фанатиков, религиозные нюансы и т.д., оставим логику: зачем устраивать теракты и беспорядки в Европе? Ради ништяков? Они их получили бы в разы больше, а так есть риск закрытия границ и ужесточения миграционного законодательства.

Запугать европейцев?
Мещанин-то инертен, но силовики все-таки не зря свои сосиски кушают, так что ответка неизбежна.

Следовательно, за всеми этими *выхлопами* стоят серьезные силы, которые или зондируют реакцию силовиков или преследуют иную, более далеко идущую, цель.

В ближайшие пару месяцев ( я думаю) серьезных терактов, в наиболее сытых европейских государствах, не будет.
Будут мелкие стычки, неповиновение полиции и митинги обывательских протестов.

Ведь даже за фанатиками стоит кто-то серьезный.

Все эти исламистские проповедники на самом деле вполне цивилизованные люди, владеющие акциями, ведущие бизнес ( конечно, через подставных лиц), так что вся их риторика направлена только в косматые головы шайтанов.

На деле они прекрасно знают, что им надо.
А вот — ХЗ.
dinga
+3
dinga, 26 Марта 2016 , url
Насчёт ништяков я не уверен. Сегодня Европа реально не так уж и хороша, как кажется с туристического автобуса.
Вертикальная мобильность сильно застопорилась, и гораздо труднее подняться, чем раньше, когда экономика росла бешеными темпами и место было для всех, кто был готов хоть чуть-чуть приложить усилия.
Без хорошей специальности и т.д. без квартиры от бабушки, на зарплату-минимум, или пособия в Европейском городе жизнь очень даже невзрачная и серая, и расслоение там очень ощущаемо, а медицина и т.д. воспринимаемся как должное. Даже не в переферийных Италии или Франции.
А тем более если это гетто. Вы все равно ощущаете, при всей политкорректности, Европа — государства наций, и вы — «не то», не желательны, «другие» и вас сегодня боятся и сторонятся.
Тем более в свете того, что происходит.
Все это поляризует, радикализует. Не удивительно, что большая часть «шаидов» выходит из мелкого криминала.
Как и многие нацисты в 20х были неприкаянным хулиганьем.
Религия и идеология ИГ тут скорее некий объединяющий элемент для социального конфликта. Имхо «европейский ислам» именно поэтому более радикален и фанатичен. Многие арабы на БВ гораздо более европеизированы, чем то что я вижу сегодня в европейских гетто. Но наверное есть много слагаемых во всем этом.
Для отмены европроекта и реабилитации правых в Европе это тоже манна небесная — точно так же, оседлать недовольство коренных народов Евроаы и вернуться а власти в роли спасителей.
По любому. Лучше там не стоять между ними.
djamix
+2
djamix, 26 Марта 2016 , url
По сравнению с расхераченными гоосударствами, откуда мигранты и бегут, ништяков в ЕС все-таки поболе, мне кажется:-)
dinga
+3
dinga, 26 Марта 2016 , url
Но основная масса тех, гонит волну — европейцы во 2-3 поколении, которые уже и по арабски 2 слова с трудом, в быту уже все на французском-немецком шпрехают и на своих разхераченных исторических родинах не бывали вообще.
Почти все подозреваемые вроде — этнически марокканцы и алжирцы.
Свежеприбывшие там если и есть, то явно не доменируют.
Все эти «ячейки» с детства сбиты, порой кузены, соседи. Полоугодовеый элемент социального дна.
«Новенькие» больше пока по хулиганке, воровству в магазинах и «амурным делам».
djamix
+1
djamix, 26 Марта 2016 , url
Мой друг, не помню фильм, смотрел не так давно, про палестинцев, которые, живя рядом с вами, пытались шахида *оформить*.
О грустный и, в то же время, комедийный.

В конце они там *стену* все-таки перешли — израильтянин, девчонка, пацан и мужичок.

Вот если бы напомнил название, был бы благодарен.

Я к чему этот фильм вспомнил — он, мне кажется, жизненный.

Еще был в этом же стиле про арабов, которые тоже к аллагу готовились, если не ошибаюсь, в Британии.
В этом же стиле.
dinga
+2
dinga, 26 Марта 2016 , url
Не видел. Но мне кажется, что у нас все-таки другое кино здесь.
Тот же террор идёт волнами, есть периоды когда вообще годами все тихо, и он «регулируется» конкретно для достижения полнитических целей актуальных для текущего момента. Как это было в начале 00х. Понятно, что дол… еб-молокосос с поясам шестерка, там такого мяса хватает и более-менее понятно вся цепочка, без всякой конспирологии, эти под теми, те под этими, и по ней били.
А в Европе все слишком с оморфно становится и структурно не готовы они к противостоянию. На днях читал на местном сайте про то, как у них аэропорт функционировал, и это уже после того, как они типа подняли «уровень угрозы». Там полный лохотрон. Им там целый отчёт составили, они же сами и оплатили, что надо сделать, а поблагодарили и его на полку. Ещё про русского мужика и гром чего-то рассказывают ;)
Я всегда удивлялся, что прилетаешь в европейский аэропорт, на коннекшен, чтоб пересесть на рейс в Тель-Авив и начинается — отдельный терминал, полиция с собачками и автоматами, особенно в Германии, во Франкфурте, мне это тоже определенные фильмы напоминает — 2 метровые арийцы с полными раскладками и овчарками — ботинки снимай, вопросы-расспросы и штатские с израильскими мордами мелькают, и потом в отдельном от «семьи народов» «накопители» ждёшь отдела.
Теперь понятно, если 3 арабца с тележками туда почти авиационную бомбу спокойно провезли… поэтому если есть мотивация, то сегодня «эффективность» там высокая. Порог противодействия низок.
Если они в центре Париже устроили тир и потом спокойно уехали на машине (!) через весь город. Это вообще вне понимания. С учётом движения в Париже. И конспиралогию не притянешь — слишком много должно быть посвящённых в «заговор», не получится. Тут вся система должна быть либо «в деле», либо полностью е… ая. Имхо — второе.
Просто преступная халатность и лоховство на всех уровнях. Не готовность к чему-то такому.
Ну а насчёт молодняка, не готового типа к шахидству. В ИГиле до 5000 французов, которые там родились, росли и т.д. Поехали туда подыхать. Накой оно им надо, они-то вообще все с северной Африки, в Сирии вообще другие арабы, ан нет! Едут.
И к большевикам своё время ехали из сытых. Есть какой-то процент ушибленных, и если в стране 5-10 миллионов определённой «социальной среды», то даже 0.1% это уже тысячи, а там процент радикализации явно выше.
fakenews
+6
fakenews, 26 Марта 2016 , url
Без хорошей специальности и т.д. без квартиры от бабушки, на зарплату-минимум, или пособия в Европейском городе жизнь очень даже невзрачная и серая, и расслоение там очень ощущаемо, а медицина и т.д. воспринимаемся как должное. Даже не в переферийных Италии или Франции.

угу, считали уже, я даже ходил к французам спрашивал. Если снимать + машина уходит вся зарплата.

Это московские либералы привыкли по 80 тысяч чистоганом получать на рыло (ну почти 3к зелени в свое время), а потом эти бабки просаживать на курортах, так что по Европе легенды ходили. Даже не легенды, а дошло до того что компании начинали специализироваться на руссо-туристо. Ну и попутно слушать в фэйсбуках сладкие речи, что мол а в еуропе и США еще лучше! Вы бы тоже могли, но у вас Путин…

Хотя на деле, если ты гражданин США, то где бы ты не жил, ссука будешь платить налоги в родной госдеп, их не ебет. Да и какие налоги, либерал бы охуел.
Mopok
+2
Mopok, 26 Марта 2016 , url
рассуждения эти правильные если предполагать, что все организовано прямо из одного командного центра и преследует какую-то далекоидущую цель

вполне может быть все гораздо проще: есть на всю голову двинутые товарищи в тюрбанах, которые под командованием каких-то таких же местячкового уровня «авторитетов» гадят, думая что ведут войну с неверными

а никакой далекоидущей цели возможно давным давно уже нет, потому что все это давно вырвалось из-под единого руководства которое что-то там замышляло

хотя это только версия, могу и ошибаться естественно.
djamix
+2
djamix, 26 Марта 2016 , url
Не согласен с тобой.
Сама по себе идея шахиды не очень популярна среди молодняка, который уже *понюхал* европейскую жизнь и сдыхать за ради каких-то там фурий не очень жаждет.

Если борьба с неверными, то почему так топорно?

И, я уже писал, что *смотрящие* сами на подрыв не идут, посылают долбиков.

Теперь сам подумай: 9\11.
Я не верю в то, что пендосы сами замутили эту тему, но результат выходит красивым: почти все ключевые регионы БВ под контролем Вашингтона.

И ведь все равно *виновных* не нашли, угроза террризма только выше стала, сотни тысяч погибших среди мирного населения.

Зато контроль.

Это не есть далекоидущие планы авторов?
djamix
+1
djamix, 26 Марта 2016 , url
Одиночка-чуркобесик неспособен совершить серьезный теракт.
Его или сольют, потому что без прикрытия такие акции невозможно провести в том значение, в каком они планируются, или попросту не будет способен достать необходимые компоненты.
Ибо все и всегда контролируется спецслужбами, что у нас, что у них.
Даже у шайтанов контрразведка пашет на, довольно-таки, высоком уровне. Там режут бошки не за отклонения от *истинной веры*, как любят показывать в Ютубе, а за реальные вещи — слив инфы, работа на конкурирующие группировки и так дале.

И Вы правы: если это все совершается, в принципе, почти легко, оставляя мудачье на растерзание *поясу* или силовикам, то за этим все-таки кто-то стоит из серьезных, богатых и влиятельных структур.

Терроризм тоже деньги, и очень большие, и одиночек, или более слабеньких, если так можно выразиться, конкуренты сливают спецслужбам без промедления.
Ведь терроризм не только пояс шахида, но череда специальных операций.
Mopok
+2
Mopok, 26 Марта 2016 , url
ну я не имею ввиду уровень вообще одиночек
ну да есть какие-то организации у них
кто-то их подпитывает ресурсами в первую очередь денежными, но наверняка и информационными
но по гамбургскому счету — это это самодеятельность в масштабе задач по изменению глобального мироустройства
имхо конечно

а с учетом того, как все изменилось за последние лет 15 я сомневаюсь в принципе что есть какая-то мировая закулиса, которая бы могла рулить таким хаосом

скорее есть какие-то центры интересов типа США, Россия, Китай, Сауды и прочие которые пытаются с помощью своих инструментов этот хаос направить в ту или иную сторону чтобы что-то там поменять, причем с абсолютно не гарантированным результатом
т.е. полученный результат может быть диаметрально противоположным тому, что хотелось достигнуть вообще-то
dinga
+2
dinga, 26 Марта 2016 , url
Я думаю, djamix djamix имеет в виду, что любая операция, где задйствованы несколько человек, настоящие оружие, выбор и подготовка цели подразумевает организацию, а любая организация, чем более сложна тем более уязвима.
Это то, что мы наблюдаем сегодня у нас. Серьёзных терактов нет, потому что Арабские спецслужбы, структуры и т.д., которые раньше курировали атаки сегодня не там. Часть стали нашими явными или нет партнёрами против других сил, те же палестинское спецслужбы на прикорме и связаны определенным интересами и сами не желают эскалации (сегодня правила изменились и все будет для них жёстче в случае драки), короче этот фактор помноженный на действия наших спецов и тьфу-тьфу только ножечки.
То есть сами по себе придурки 13-18 лет готовы подыхать, но их «мотивацию» не пользуют. Они обычно смотрят FB, где бывают неприятные кадры (наши не ангелы), распаляются и на эмоциях бегут махать тесачком. Кровь горячий, мозги небольшие…
Потом очередная дура получает пулю, это опять же в сеть (телефоны везде и все снимается, поэтому сегодня если есть хоть немного мозгов надо сдерживать себя) и далее по циклу. Тлеет, но не возгорается, так как профи не вступают в игру, а то и играют на нашей стороне.
А тут, коллега показывает, что вот в Европе, какие-то полудурки парализуюи целую страну. Понимаю его недоумение и сомнения, что они сами все это замутили и осуществили, но с другой стороны понимая насколько в Европе заплыли жиром, видя КТО там заседает в голове, я лично вполне допускаю, что там и спецслужбы на уровне оландов и меркелей.
PM
+2
PM, 27 Марта 2016 , url
В европе местные терракты проводят и им по фигу на «вынужденных переселенцев». Не удивлюсь если они местным арабам вообще мешают, потому как государства напряглись. А покошмарить эуропейцев, это они могут, мусульман реально много в европе (я про второе-третье натурализованное поколение). Если честно, я не совсем понимаю причины последнего терракта, поэтому не отбрасываю инициативу местных, не привязанных жестко к ИГИЛ. Подождем пару месяцев.
fakenews
+2
fakenews, 26 Марта 2016 , url
франция пиздец канешно… идет толпа — половина негров, половина арабов. Французы. Мне вот интересно там белых хотя бы половина осталась?
dinga
+3
dinga, 26 Марта 2016 , url
В деревнях и переферии — все как раньше, хорошая и старая Европа. Мой знакомый там дом купил в захолустье, ездит 1.5 часа на работу, все ок! Причём ему и продали не сразу, удостоверившись, что он ок по своим каким-то понятиям, хотя и не француз.
В городах, и ближних пригородах Парижа — пц. Белых мало. Я обычно еду в аэропорт на RAR, когда в Париже (стараюсь хоть раз в год там пролететь) после выезда из города в вагоне и на перроне можно белых и не увидеть вообще за всю поездку. У меня было реально, что в набитом вагоне ВСЕ были арабы и негры. Но они все на французском говорят, адекватные, нормальные, поэтому все-таки спокойнее было, а так — Газа ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать