Kreisel и Шварценеггер представили электрический Mercedes G 350

отметили
21
человек
в архиве
Kreisel и Шварценеггер представили электрический Mercedes G 350
Компания Kreisel взяла на себя миссию изменить взгляд на типичного водителя электрокаров. Совместно с Арнольдом Шварценеггером тюнинг-ателье представило полностью электрическую версию внедорожника Mercedes G350, рассказывает Techcrunch.

Шварценеггер рассказал о своих теплых чувствах к G-классу от Mercedes, но добавил, что заводская версия не соответствует его взглядам на экологию. Его желание получить любимый автомобиль в более экономичном формате совпало с намерениями Kreisel.

На презентации Шварценеггер сказал: «Для меня электрическая версия этого легендарного автомобиля — мечта, ставшая реальностью. Я испытал настоящее удовольствие от первых тестов. Автомобиль неожиданно спортивный и, кажется, использует все преимущества электрического мотора. Я жду следующих тестов и развития этой истории в Калифорнии».



Прототип был собран за два месяца. Батареи емкостью 80 кВт-ч обеспечивают дальность поездок 300 км. При этом стоит отметить, что при проектировании рамы автомобиля никогда не учитывалась электроэффективность, так что в ателье гордятся полученной дальностью.

Электрический G350 разгоняется до 100 км/ч на 3 секунды быстрее своего неэкологичного аналога с V6 на борту. Автомобиль имеет режим быстрой зарядки — за 25 минут набирает 80% заряда. Мотор выдает 490 л. с. и разгонят автомобиль до 183 км/ч. ​

Tesla почти пересадила любителей спорткаров на свои электрические автомобили. Теперь Kreisel может сделать это с фанатами мощных внедорожников.

Добавил yache yache 25 Января 2017
Комментарии участников:
Никандрович
+2
Никандрович, 25 Января 2017 , url
Клево :)
Mopok
+1
Mopok, 25 Января 2017 , url
меня всегда смущало как они эти батарейки заряжают так быстро
несложный подсчет подсказывает нам что для того чтобы получить 80% от 80 кВт*ч за 25 минут нужно если это 380 вольт то сила тока должна быть около 400 ампер (если считать что КПД у процесса зарядки 100% и вся энергия переходит в заряд, что тоже не верно)
что как бы цифры не очень реальные
либо надо какое-то подключение к высоковольтной линии что ли… чтобы такие батарейки заряжать??
comander
+1
comander, 26 Января 2017 , url
от розетки — ночь
а на станциях спец оборудование. почему бы и нет?
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Января 2017 , url
Гелик «красавчик» по своему грубый и не извенный эстетизм. Все таки Брабус весьма угадал в своем тюнинге на десятилетия.
Интересно как увеличивается расход когда сей автомобиль буксует или едет по сложному покрытию?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать