Навальный анонсировал протестную акцию в День России

отметили
19
человек
в архиве

 

Акция 26-го марта и вообще реакция на расследование «Он вам не Димон» разделила страну на три группы.

1. (Довольно большая группа) Нормальные граждане и патриоты страны. Те, кто информацию имеет, возмущен и коррупцией, и попыткой власти сделать вид, что ничего не происходит. Вне зависимости от политических взглядов они требуют ответов на свои вопросы.

2. (Небольшая, но хорошо оплачиваемая группа) Предатели, воры, жулики, лицемеры и трусы. Они всё знают, но помогают скрыть факты. Бесконечно лгут. Наводят тень на плетень, переводя любой разговор на «а вот Украина», «а вот Египет», «а вот при Ельцине», «а вот Обама». Запрещают мирные митинги. Дают приказы о задержаниях людей. Увольняют воспитателя детсада. Третируют школьника, распространявшего листовки о фильме.

3. (Самая большая группа) Люди, которые до сих пор ничего не знают из-за тотальной цензуры в СМИ и молчания власти.

Наша задача проста: мы, честные патриотичные граждане, должны делать всё, чтобы к нам примкнуло как можно больше людей из группы №3 для того, чтобы вместе бороться с ворьём и предателями из группы №2.

В том числе, снова выходя на массовые мирные митинги. И впереди у нас отличный повод: 12 июня. Официальный государственный праздник и выходной день. День России.

Мы же с вами боремся за лучшее будущее для России, верно?

Вот давайте 12 июня и выйдем на улицы с нашими прежними лозунгами и под государственными флагами.

Добавил echegus echegus 12 Апреля 2017
проблема (18)
Комментарии участников:
sever7
+4
sever7, 12 Апреля 2017 , url

А что  — по 10 000 евриков для ручных хомячков зажал что ли?

Расплатился бы сначала за предыдущий флэшмоб...

casual
+5
casual, 12 Апреля 2017 , url

Так ведь государство должно будет выплатить (при соответствующем решении ЕСПЧ), а не Навальный. ;) Он помогает пострадавшим с оформлением документов, т.к. сам этот путь прошел.

sever7
+4
sever7, 12 Апреля 2017 , url

Госдума ратифицировала 15-й протокол к Европейской конвенции по правам человека, передает корреспондент «Росбалта».

«Это важнейшее событие, которое ставит Европейский суд по правам человека в субсидиарное положение к национальным правовым системам, в том числе правовой системе РФ», — пояснил глава думского комитета по международным делам Леонид Слуцкий.

Он пояснил, что теперь «вмешательство в различные громкие судебные досье, когда ЕСПЧ принимает заранее ангажированные решения в противовес позиции России, будет исключено». «Вердикты ЕСПЧ будут носить скорее консультативный характер для нашей правовой системы и общества», — сказал Слуцкий.

 

www.rosbalt.ru/russia/2017/04/12/1607077.html

sever7
+2
sever7, 12 Апреля 2017 , url

а хомяки то и не знали...

Grey_126
+2
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

А вот Навальный знал!.. Но он, как кристально честный человек и политик, видимо, просто случайно об этом забыл… именно в тот момент когда обещал по 10к...

Ну чтож! Все мы люди со всеми бывает) Ведь главное — быть честным!)

sever7
+1
sever7, 12 Апреля 2017 , url

Да )да)да))))...

casual
+6
casual, 12 Апреля 2017 , url

Так приоритет КС над ЕСПЧ уже давно, с 2015 года. Но это только если решения ЕСПЧ расходятся с Конституцией России. Нарушителям Конституции Навальный вроде ничего не обещал. Ну а митинги были юридически законными (как минимум по его трактовке), соответственно, задержания просто из-за участия в митинге — незаконными.

sever7
0
sever7, 12 Апреля 2017 , url

Ну а митинги были юридически законными (как минимум по его трактовке)

 Его трактовка ничего не значит. Есть законные механизмы получения санкций на собрания и митинги. Он их игнорировал (как минимум), а по факту так было сделано специально.

casual
+4
casual, 12 Апреля 2017 , url

Он объяснял, что согласно букве закона имел право сам выбрать место, после отказа в альтернативной площадке в отведенное время. Ну а согласно духу закона, думаю спорить не будете, нарушения первыми пошли от государства. Потом уже Навальный в позу встал.

Grey_126
+1
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

Разговор о том, что перспектив получения 10к на участника в условиях слоегоняшней реальности — нет! И тов. Навальный прекрасно себе это представлял, что не помешало ему давать соответсвующие обещания...

Вот тут-то он и проявил свое истиное лицо (точнее его часть)!

Зачем давать обещания, которые ты не сможешь выполнить? Единственный разумный вариант — чтобы использовать ситуацию с блокировкой выплат на уровне РФ для своего дальнейшего пиара?

casual
+1
casual, 12 Апреля 2017 , url

Перспективы есть. Она сам же приводил пример какого-то чувака. Откуда, собственно, и взялось 10к, которые он не обещал, а привел в пример.

Обещал он помочь бумаги правильно оформить — так вроде он и не отказывается. Как там дело обстоит — я не в курсе.

Была фраза "… денег подзаработаете" — мне кажется она стала тем крючком, за который смогли зацепиться те, кто хотел зацепиться. Сторонники Навального (ну или противники коррупции) врядли восприняли ее буквально, скорее будущие взяточники ей обрадовались.

v8
-2
v8, 12 Апреля 2017 , url

Навальный прекрасно себе это представлял, что не помешало ему давать соответсвующие обещания...

 видео предоставить можете, где именно он обещал 10000 евро?

Grey_126
0
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

Именно видео?)))

Может писмьенные обязательства за личной подписью и заверенные нотариусом?

Читайте его сайт! Ссылка выше

v8
-1
v8, 12 Апреля 2017 , url

от его имени много кто пишет. если вы не знали, то теперь знаете.

Grey_126
+2
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

Простите запамятовал...

Он обещал помочь оформить документы?

Или обещел добиться выплат?

Grey_126
+10
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

Вот как раз из-за такого детского максимализма и самообмана вы — товарищи либерасты и будете продолжать отсасывать))) Так как вы это делаете сегодня)))

Ибо самая большая группа луюдей на сегодня это — «Нормальные граждане и патриоты страны. Те, кто информацию имеет, возмущен и коррупцией» но при этом помнят и про Ельцина и про Украину и не хотят становится участниками очередной революции и поэтому поддерживают существующую власть)

А вы их называете «предателями ворами лицемерами и т.д.)



casual
0
casual, 12 Апреля 2017 , url

Время покажет. Рано или поздно. По Первому каналу.

Grey_126
+2
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

"… если не пролечится от вшей, клопов, клещей и других паразитов."

Браво! Весьма самокритично для вас! Поддерживаю!) С такими как вы и правда трудно...)

Петр Волигуев
+2
Петр Волигуев, 12 Апреля 2017 , url

Патриоты из группы №1. Чиновников сажать будете? Скольких посадите? Расстрел будет? Устроим красный террор? Иначе кто вам добро непосильным трудом нажитое-то отдаст? Чубайса посадите? Есть программа развития страны? Куда нефть денем? Крым подарим назад? Или просто «Победим коррупцию! Все будет хорошо!». Че за скольские формулировки? Где ваш манифест, блиать?  По пунктам! Пусть каждый на себя примерит и решит.

Grey_126
+3
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

Манифест прост!

1. Забрать все у жуликов, их самихх пересажать

2. Одтать все нам, а мы честно поделим!)

casual
-1
casual, 12 Апреля 2017 , url

Так вроде программа состоит из основного ключего пункта — борьба с коррупцией.

Предполагается, что при снижении коррупции до более-менее здорового уровня (коррупция, ясен пень, непобедима), эффективность всех органов государства возрастет. По крайней мере мировые тенденции таковы.

При этом цветные революции, приводящие к тупо переделу собственности и формированию марионеточного государства, конечно вредны.

Grey_126
+2
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

ну так с корупцией можно бороться по-разному) Революция — не единственный способ и уж точно не лучший!

ИМХО — Навальный симпотизировал пока тупо разоблачал не трудовые доходы чиновников. Ну делал бы это дальше! У него и получалось хорошо и результаты определенные были!

Лично для меня он умер после попытки баллотироваться на выборы в мэры Москвы(

Ну а а дальше я пока только все сильнее убеждаюсь в правильности своего впечатления)))

casual
+4
casual, 12 Апреля 2017 , url

У меня Навальный с революцией не ассоциируется. Не знаю почему у вас так. Скорее — с политической конкуренцией.

Уход из чисто юридических расследований в политику — нормальный ход. По другому не выжить в существующих реалиях.

Будет он хуже или лучше Путина и Ко, если добъется своего — я пока не знаю. Пока осторожно считаю, что будет лучше, если наберется опыта.

Пока прогнозирую, что высоких постов он не добъется, но систему немного расшатает и заставит чиновников больше задумываться о нуждах народа, которые он лоббирует.

Grey_126
+3
Grey_126, 12 Апреля 2017 , url

Ну если считать целью теложвижений личный интерес конкретного человека — Навального, то безусловно с Вами согласен!

Если говорить об «изменении ситуации к лучшему в стране» — то как раз наоборот!

Поэтому если вы считаете товарища Навального тупо человеком который делает себе карьеру в политике и все его действия следует рассматривать исключительно как движение по пути улучшеия своего личного благосостояния — то полностью с вами соглсен!)

Петр Волигуев
+1
Петр Волигуев, 12 Апреля 2017 , url

«Эффективность государственных органов возрастет». Главное чтобы доллар по 200 не возрос. А то пиррова победа, какая-то.

casual
+2
casual, 12 Апреля 2017 , url

Будет зависеть от диверсификации экономики.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 12 Апреля 2017 , url

По крайней мере мировые тенденции таковы.

 Украинская тенденция посвежее будет.

casual
0
casual, 12 Апреля 2017 , url

Там просто состоялась смена марионеток. Путин-Навальный это все же противостояние двух лидеров (хоть и разной весовой категории). Ну а Янукович и Порошенко — просто ставленники определенных групп влияния.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 12 Апреля 2017 , url

Не вижу разницы.

casual
-1
casual, 12 Апреля 2017 , url

Навальный лоббирует интересы простых граждан и среднего бизнеса. Путин лоббирует интересы государства и политической элиты. Это интересное и полезное противостояние, которое должно оздоровить жизнь в стране.

Янукович ничего не лоббировал (ибо не умел). Порошенко — интересы Европы.

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 12 Апреля 2017 , url

Порошенко, что примечательно, вообще не сильно светил до переворота на Украине.

Кем подменят Навального? Он же проф.непригоден, его же Чубайс(!) фактами давил.

И майданили на Украине тоже в интересах народа.

casual
0
casual, 12 Апреля 2017 , url

Мне бы вашу уверенность, что Навальный сможет забодать Путина! )) Если сможет, то врядли его кто-то подменит. Путина изначально олигархи продвигали, но придя к власти он их пообломал. Навальный, даже если его америкосы продвигают, врядли будет им подконтролен.

Чубайс — хитрый лис. Навальный пока что набирает форму. По крайней мере, я вижу его прогресс как политика.

Революция — это всегда тяжело для народа. Я за законную сменяемость власти, без разрушений. Навальный, вроде, к революции не призывает. Наоборот — применяемые им методы и декларируемые им цели мне импонируют.

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 12 Апреля 2017 , url

Ясен пень не сможет забороть, я просто гипотезы строю.

А какие вообще у Навального цели кроме борьбы с коррупцией? Список пожалуйста.

casual
0
casual, 12 Апреля 2017 , url

Не совсем понимаю вопрос про цели. В каждой своей статье и на каждом выступления он декларирует какие-либо цели, в зависимости от темы повествования.

Возможно вы интересуетесь целями которые он возможно преследует, но не говорит. Или даже не целями, а ценностями как человека и политика.

Мне, к примеру, так вообще интересны даже не цели, а методы политиков. :) А то, знаете ли, «благими целями выстлана дорога в ад»...

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 12 Апреля 2017 , url

Не заговаривайте мне зубы.

 Президент это не только борьба с коррупцией, это все-все-все, и у кандидата должна быть позиция по всему-всему-всему. Навальный проф.непригоден.

… Из того что вы пишете следует, что вы ни чего про политику Навального кроме борьбы с коррупцией не знаете.

Ну офигеть у вас выбор.

casual
+1
casual, 12 Апреля 2017 , url

Если помните, Путин строил свою политическую компанию на полном умалчивании своих конкретных целей и методов, вплоть до принципиального неучастия в дебатах. Компания называлась «план Путина».

Навальный сейчас использует примерно такую же тактику, пытаясь лавировать между несколькими влиятельными группами — как российскими, так и иностранными.

У нас сейчас суперпрезиденская республика, потому много зависит от личных целей президента. При Начальном скорее всего произойдет распределение ответственности. И эффективность власти будет зависеть от команды, которую сможет собрать Навальный.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 12 Апреля 2017 , url

А меня не волнует, что там Путин делал, и теперь волнуют вот эти все вопросы, да.

А ответов нет. Навальный проф.непригоден.

v8
+1
v8, 12 Апреля 2017 , url

Путин лоббирует интересы государства и политической элиты.

 можно пару вопросов?

1. в чем заключается лоббирование интересов государства?

2. в чем заключается лоббирование интересов политической элиты (с фамилиями)?

casual
+1
casual, 12 Апреля 2017 , url

Я не могу точно сказать какие именно интересы государства он преследует и какими методами он хочет их достичь. Путин довольно скрытен.

Но в выступлениях и полемике, а тем более в дейсвтвиях, я чувствую приоритет государства и элиты. Причем в его, относительно специфическом, понимании.

Как бывший агент он хороший тактик, умеет (и считает нужным) удерживать подконтрольный участок любой ценой, опираясь на «своих» людей. Все остальные методы работы над государством ему мало интересны. 

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 13 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
casual
+1
casual, 13 Апреля 2017 , url

Популизм — это метод, а не цель. Причем нормальный метод, практически единственно возможный в данных политических реалиях.

Ну а интересы каждый из политиков приследует свои, что Путин, что Навальный, что Жириновский. Просто методы разные.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 13 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 13 Апреля 2017 , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать