Японцы поддержат Транссиб вместо "Шелкового пути"

отметили
21
человек
в архиве

Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому «европейскому маршруту», заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда.

Еда выступил на бизнес-форуме «Новые возможности и перспективы развития евроазиатских грузовых перевозок» в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней.

«Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт „Восточный“. После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах», — подчеркнул Еда.

После пробной отправки грузов в ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум «Новые возможности и перспективы развития евроазиатских грузовых перевозок» проходит в торгпредстве России в Японии. Устроителями выступили международная ассоциация «Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)» и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ). Среди участников значатся Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана.

История вопроса


«Новый Шелковый путь» — маршрут для перевозки грузов и пассажиров з Китая в Европу. Маршрут включает в себя трансконтинентальную железную дорогу — Транссибирскую магистраль, которая проходит через Россию, и второй Евразийский континентальный мост (дорога через Казахстан)..

Предполагаемое расширение Евразийского сухопутного моста включает в себя строительство железнодорожных путей от Ирана, Индии, Мьянмы, Таиланда, Пакистана, Непала, Афганистана и Малайзии в другие регионы Юго-Восточной Азии и Закавказья (Азербайджан, Грузия).

Маршрут включает тоннель «Мармарай» под проливом Босфор, паромные переправы через Каспийское море (Азербайджан — Иран — Туркменистан — Казахстан) и коридор «Север-Юг».

В свою очередь ООН предложила расширить Евразийский сухопутный мост, в том числе проект Трансазиатской железной дороги.

Для развития проектов в странах вдоль «Нового Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути» и содействия сбыту китайской товаров создан инвестиционный Фонд Шелкового пути (декабрь 2014 г.).

Добавил precedent precedent 24 Мая 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
star17
0
star17, 24 Мая 2017 , url

Транссиб и Шёлковый Путь — это одно и то же (Транссибо — элемент ШП). Транссиб не нужно поддерживать — он и так забит грузами под завязку, и резерва пропускной способности нет, а новый Транссиб или хотя бы БАМ мы не осилим даже вместе с Японией. 

Великий СССР — мог бы.

star17
0
star17, 24 Мая 2017 , url

Когда Транссиб был построен

насколько увеличена пропускная способность его и пр. в новой истории России

Да какая разница, если в физический предел его пропускной способности упёрлись ещё полвека назад — из-за чего и стали строить БАМ. Он с нашими собственными грузами не справляется — что он ещё вдобавок к ним для шёлкового пути перевозить сможет? Роттердамский порт заменит?

Смешно



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать