Красаучеги на модерации

отметили
13
человека
в архиве

источник: i.imgur.com

Правила ресурса? Нет не слышали. Макмастер считает, что надо решать по понятиям. Раз он считает что бан, значит так и должно быть ибо он МОДЕР! А правила ресурса? Не интересует.

Добавил fStrange fStrange 23 Января 2018
проблема (16)
Комментарии участников:
v8
+3
v8, 23 Января 2018 , url

источник: yt3.ggpht.com

extrimko
-3
extrimko, 23 Января 2018 , url

источник: ruspravda.info

fStrange
-4
fStrange, 23 Января 2018 , url

модератор модератор отправьте нациста бота за решетку.

4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;

djamix
+6
djamix, 23 Января 2018 , url

кто бы тут еще про разжигание вякал

extrimko
+3
extrimko, 23 Января 2018 , url

Согласен, только жаловаться умеет, а вот с аргументацией у него плохо, очень плохо!

extrimko
+5
extrimko, 23 Января 2018 , url

Украинцы наши братья!

А вот Бандеровские троли: Не братья нам!

Так что не нужно путать кислое со сладким.

KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 23 Января 2018 , url

Вот в этом и беда, что у ваших  игнор — это розня. И то что вашим не дают ебать в мозг окружающих — это притеснение.

djamix
+3
djamix, 23 Января 2018 , url

Да заимел ты уже, нытик.

Не нравится: уё

fStrange
+2
fStrange, 23 Января 2018 , url

Не ко мне. Пока модеры будут нарушать правиал будут жалобы. Всегда. Не я так кто нибудь другой. Больше беспредела = больше жалоб.

Не нравится жалуйся тем кто занимается беспределом, да представь себе причина они, а не я.  Ну либо можешь последовать своему совету, нытик! :)

djamix
-1
djamix, 23 Января 2018 , url

Дык беспредел информационный как раз ваша грядка и устраивает.

И ты еще за*упаешься)

fStrange
+3
fStrange, 23 Января 2018 , url

Процитируй пункт правил который был мною нарушен.

Ах да цитаты не будет. Поскольку правил я не нарушал.

Ну да, понимаю, для тебя беспредел, это не гнуть спину по требованию властей или модеров :)

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-2
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 23 Января 2018 , url
Комментарий удален
fStrange
0
fStrange, 23 Января 2018 , url

:) мимо троллик, мимо. У меня бан на лопату, а не на комменты.

Вторая попытка. Покажи себя. Удиви меня, я верю у тебя получится!

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-2
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 23 Января 2018 , url
Комментарий удален
fStrange
+2
fStrange, 23 Января 2018 , url

Я затребовал причину своего бана. У меня бан на лопату, ты процитировал причину бана на комменты, которого у меня нет.

У тебя все еще вторая поптыка, успей, у меня заканчивается доброта.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 23 Января 2018 , url
Комментарий удален
extrimko
0
extrimko, 23 Января 2018 , url

За 1 минуту прочитал 6 новостей и оценил как неинтересные! Красавчик!

Зато про вредные производства долго читал видимо, наизусть никак заучивал и конспект вёл?

fStrange
-1
fStrange, 23 Января 2018 , url

Понимаю. Ты читаешь по слогам и поэтому не в силах за минуту прочитать заголовки и анонсы 6 новостей, это 36 строк всего.

Переживаю за тебя.

extrimko
-1
extrimko, 23 Января 2018 , url

Не в этом дело, если человек ставит, что новость не интересна, то он прочитал её, а не только заголовок.

А то это получается: новость не читал, но осуждаю...

Полностью согласен с модератором!

fStrange
-1
fStrange, 23 Января 2018 , url

6 новостей. 30 строк анонса. Тебе сложно  их прочитать.

Продолжаю тебе сочувствовать.

extrimko
0
extrimko, 23 Января 2018 , url

В книжках так же есть аннотация, например на книгу Горе от ума. Прочитай аннотацию и книгу, если не читал. Аннотация — фигня полная. Книга — хорошая.

Вот такие как ты и говорят, что книга не интересная, так как умеют читать аннотацию, а дальше много букв или не пишется, что: фсё разворовали, Навального в президенты, вата необразованная и ...

fStrange
-1
fStrange, 23 Января 2018 , url

По-прежнему тебе сочувствую, продолжай. Что еще мешает тебе прочитать 30 строк за минуту? Госдеп, Навальный, трудное детство?

extrimko
0
extrimko, 23 Января 2018 , url

Снова сочувствие, ну давай посчитаем, ты же любишь цифры:

В строке в данной теме я насчитал 19 слов, сократим до 15.

30 строк * 15 слов = 450 слов (в среднем разумеется)

Вспоминаем, что у нас 6 новостей, за минуту были закопаны:

450 слов * 6 статей = 2700 слов

И это за минуту!

Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120—180 слов в минуту, по опытным исследованиям средняя скорость равняется 201 слову в минуту (при разбросе значений от 60 до 378) при среднем проценте усвоения 52.

Под скорочтением понимают способность чтения в 3—4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту. Несмотря на многочисленные рекламные утверждения о возможности увеличения скорости чтения без ухудшения понимания материала, целый ряд научных исследований доказывает, что это невозможно: чем выше скорость чтения материала, тем хуже его понимание, независимо от применяемых методик. Существуют способы скорочтения, позволяющие достичь и более высоких скоростей, более 1000 слов в минуту, однако это вызывает очень значительное снижение понимания материала и скорее подходит под термин «просмотр», нежели «чтение».

 А тут 2700 слов! Нет слов.

 

з.ы. Вот это аргументы, других аргументов я пока не увидел, только балабольство и не более того...

fStrange
-2
fStrange, 23 Января 2018 , url

Вот видишь, уже можешь походить на человека. Ты почти встал с четверенек.

А теперь тебе осталось только прочитать конец в твоей же цитате.

более 1000 слов в минуту, однако это вызывает очень значительное снижение понимания материала и скорее подходит под термин «просмотр»,

 Открою тебе маленький секрет. Анонс и служит для просмотра. И этого достаточно для принятия решения.  Если мне потребуется почитать новость, я пойду и прочитаю оригинал.

На этом урок для тебя окончен, надеюсь он был тебе полезен и ты что то запомнил.

hamburgerru
+1
hamburgerru, 24 Января 2018 , url

только что было 36, вдруг стало 30… через секунду скажешь 25?
заврался, сраньжик

fStrange
-2
fStrange, 23 Января 2018 , url

Как и ожидалось, причину моего бана обосновать не можешь.

Аривидерчи.

extrimko
+2
extrimko, 23 Января 2018 , url

Читай выше, с картинками… :)

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 23 Января 2018 , url
Комментарий удален
comander
+1
comander, 23 Января 2018 , url

я правильно понимаю что бомбит на термин «существо»?

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 24 Января 2018 , url
Комментарий удален
hamburgerru
-1
hamburgerru, 24 Января 2018 , url

прошу прощения
минусанул не за содержание и не по злобе душевной, а по глупости...

djamix
-2
djamix, 23 Января 2018 , url

Не гнуть спину по требованию властей...

Навзрыд.

Что у тебя в голове?

fStrange
+1
fStrange, 23 Января 2018 , url

Как и ожидалось, вместо темы, попытка обсуждения меня. Ты неинтересен увы.

djamix
0
djamix, 23 Января 2018 , url

Итак

модер всегда прав

если модер меняет правила, то смотри пункт первый

не нравится: уё

 

Попробуй на том же ЯПе модерам, тем боле прилюдно!, указать на то, что они там, по своим критериям, правила меняют по собственному желания и они гады такие — улетишь в бан.

 

Для таких вопросов есть личка, подвальчик, а не сопли на индексе.

v8
+2
v8, 23 Января 2018 , url

модер всегда прав

 с какого перепуга?

fStrange
+2
fStrange, 23 Января 2018 , url

Потому что малиновые штаны и модерка. А когда Джамикс заработает на малиновые штаны и модерку, тогда и перед ним будет пацак два раза приседать и эцилоп не сможет его бить по ночам! Никогда!

extrimko
-2
extrimko, 23 Января 2018 , url

С такого, тут взрослые люди, а не детишки малые. Хотя судя по некоторым комментариям, некоторые скорее всего школота...

v8
0
v8, 23 Января 2018 , url

судя по некоторым вахтёрам — школота

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 23 Января 2018 , url
Комментарий удален
extrimko
-3
extrimko, 23 Января 2018 , url

Пускай резвится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!

djamix
-1
djamix, 23 Января 2018 , url

см п1

v8
+1
v8, 23 Января 2018 , url

да я понял, что внятного ответа не будет.

Tamriko
-4
Tamriko, 23 Января 2018 , url

Скажи еще великое спасибо модерам за то, что «не замечают» твоего хамства и регулярных оскорблений пользователей, а то бы вообще не вылазил из БАНов! (((

openid.mail.ru-inbox-setonfire
-2
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 23 Января 2018 , url
Комментарий удален
Tamriko
-4
Tamriko, 23 Января 2018 , url

Странж у него в любимчиках ходит, никак нельзя, ТАБУ! )))

extrimko
-1
extrimko, 23 Января 2018 , url

Ну ноет в данный момент не он, а ...

Давай раскатай аргументацией, почему модератор не прав!

Хотя скорее всего не получится, в методичках этого нет.

злой дядя
-2
злой дядя, 23 Января 2018 , url

Насральный местного разлива.

hamburgerru
-1
hamburgerru, 24 Января 2018 , url

— в своём глазу бревно? 
— не, не слышали...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 24 Января 2018 , url

Гы. Паранойя какая-то уже :)

инагент
-2
инагент, 24 Января 2018 , url

источник: s8.hostingkartinok.com

лол. вахтёра бомбит

magmaster
+3
magmaster, 24 Января 2018 , url

Странж опять перекручивает факты. А Юля, как я понимаю, естественно скинула нужную часть скрина, а не начало, где был указан источник и обоснование бана.

 

Для тех кто ещё не в курсе поясню. Стренж в течении двух последних дней был забанен в разное время, за разные провинности, тремя разными модераторами. Но тут же был восстановлен нашим самым лучшим модератором Юлей. Как только она захрдит в сеть, тут же разбанивает своего красного товарища, без всяких обсуждений с другими модерами. На своё личное усмотрение. Утверждает что борется с политическим преследованием.

Так вот, незнаю как остальные, а я так же тупо и впэрто як хохол востанавливаю бан назад. С призывами о диалоге. Вот собственно в кратце всё что нужно знать о происходящем.

 

Среди модераторов так же плднял влрос, что мы должны договорится, что отменять бан должо по согласованию минимум двух модеров. Если не договоримся, просить запилить это технически.

P/s

Если сказать моё личное субъективно эмоциональное мнение. Юля скорей всего недоговороспособна. Я давно прошу администрацию подумать о замене её на кого то более вменяемого (я не как оскорбление это говор). Но пока я всё ещё жду урегулирования ситуации и присоединения к нашему общему модерскому договору, а котором уже трое. Потом и с прецидентом начну на эту тему общатся.

Надо наводить порядок с банами и разбанами.

fStrange
-1
fStrange, 25 Января 2018 , url

В чем перекручивание фактов? То что ты с сантом на пару незаконно ставишь бан это факт.

И о чем это с вами должна договариваться Юля? Признать ваше право банить на свое усмотрение плюя на правила? :) миленько.

magmaster
0
magmaster, 25 Января 2018 , url

Странж без перекручивания и обвинений не странж. Бан не противоречил правилам и был обоснован. Уже десятый раз вроде одно и то же говорим. Не нравится новость, ставь «н». Ставишь «у» дык покажи первое размещение. Какие сложности? Это же даже не «с» где более размытие критерии.

Да и лопата не самая важная вещь для пропогандиста. Коментарии я тебе к примеру не банил. Где это видано модеру хамить? Никакого уважения. И так уже лояльней некуда.

 

С Юлей у нас свои модерские дела. Просто некрасиво делает. Я же её или других модеров  решения не отменяю. Обсуждаю несправедливость, прошу человеческим язывком разбанить. Каждый может ошибится или на эмоции зависнуть. Нет вот кнопки эти клацает, потом разговаривает. Так не пойдёт.

Между прочим почти все отказались вас разбанить. Хотя я открыто сказл любой кроме Юли. Командер было хотел разбанить, но вы дорогой участник опять какой то косяк там сделали и он передумал… Но потом небеса разверзлись и всё разрешилось. Пока что...

Приятного дня. )

fStrange
+1
fStrange, 25 Января 2018 , url

Цитируй пункт правил где сказано что неправомерное у наказуемо.

И заканчивай сказки.

magmaster
0
magmaster, 25 Января 2018 , url

А где сказано, что вредительство не наказуемо?

fStrange
-4
fStrange, 25 Января 2018 , url

Задача модератора следить за соблюдением правил. А не их выдумывать. Ко.

magmaster
-1
magmaster, 25 Января 2018 , url

Так и следим за порядком. На все случаи правил не напасёшся. Закон как дышло… )) Можно три, а можно и пять… условно… )

fStrange
-3
fStrange, 25 Января 2018 , url

Нет случая, жалуйтесь Григорию пусть вписывает в правила. Как впишет тогда и действуйте.

Но я вам сразу скажу, «у» не отличается от «н» для движка. За «с» санкции потому что оно на рейтинг влияет. Поэтому «с» есть в правилах, а «у» нет.

magmaster
0
magmaster, 25 Января 2018 , url

Я в том числе этот вопрос администрации поднимал. Но видать они сильно заняты, пока не ответили. Хорошо пока «у» не трогаю. Можно же нормально вопрос решить, а не кнопками баловатся. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Января 2018 , url

«Общественную модерацию» отменили тогда из-за «войны модераторов», когда баны один модераторы ставили, потом другие снимали, а потом третии опять ставили за одно и тоже нарушение. Судя по всему ситуация опять повторяется. И еще осложняется тем, что у модераторов нет, как тогда лимита на «патроны».

Без того, что бы подробно расписать интерпретацию правил, ничего не получится. Без этого каждый модератор понимает правила по-своему.

magmaster
0
magmaster, 26 Января 2018 , url

Cейчас это постоянный и ограниченный контингент.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 26 Января 2018 , url

Только в этом контингент единства нет — «бан отменен»-«Бан восстановлен» и так по половине позиций и по несколько раз!

magmaster
0
magmaster, 26 Января 2018 , url

Нет, я об этом и говорю. Один человек по своему усмотрению отключает баны. Зачем тогда баны вообще нужны? Разлагают дисциплину.

Теперь прецидент всех хулиганов разбанил.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 26 Января 2018 , url

Вот имено — война модераторов опять началась. Назначили тех, кто явно одну из сторон поддерживет.

А на счет бан-разбан — это не про конкретную ситуацию, это только пример того, что творится. Сейчас одна сторона всех разбанивает, завтра другая

magmaster
+1
magmaster, 26 Января 2018 , url

Я считаю что дело не в стороне, а в самокритичности, самоконтроле. Готовности выслушивать мнение аппонента. Уважать оппозицию, (противоборствующую сторону).

Например с командиром у меня на некоторые вещи совсем другой взгляд, но договариваемся с ним нормально.

Т.е. дело не в войне, а методах войны. Какието действия начинают вредить ресурсу в целом.

Есть на этом ресурсе и среди оппов вполне последовательные и слушащие оппонента участники. Просто состав нужно сбалансированный сделать.

Как в любой игре стратегии. Стороны вроде обладают совсем разыми способностями о вооружением, тем не менее баланс примерно одинаков.

Проблема в балансе и механике баланса. ИМХО. Тем более я вижу не два лагеря, а скорее разные психотипы людей, мыслящих совсем по разному. Т.е. из пяти участников при идеальном балансе один будет твой дпуг, два нейтральных и один противоположного мнения. И так относительно каждого из этих участников.

Либо выбирать всеобщим голосованием с перевыборами.

 

Есть ещё один важный момент. Очень сильно положение дел зависит от хозяина ресурса. Т.к. последнее слово всегда за ним. И любой сайт в конечном итоге это отражение эффективности хозяина.  Тут выше головы не прыгнуть. Хотя народ конечно тоже склоняет к определённым выводам. )

oleg_ws
+1
oleg_ws, 26 Января 2018 , url

Просто состав нужно сбалансированный сделать.
Как в любой игре стратегии
...
Проблема в балансе и механике баланса

Вот рандомный выбор как раз и даст достаточно сбалансированный результат. Разбалансировка, если и будет, то короткий период.

Либо выбирать всеобщим голосованием с перевыборами.

Голосование не будет отображать статистический баланс, если кандидатуры будут с самовыдвижением или предложеных пользователями, а даст приемущество одной из сторон. Перевыборы — да. Только их должна не Юла объявлять, а кто-то из администрации ресурса и с предложением кандидатур от них же

fStrange
0
fStrange, 26 Января 2018 , url

Есть существенная разница между разбаном невиновных и разбаном виновных. Все гого разбанил прецедент нарушили правила и не выдуманные, а вполне конкретные пункты правил.

Именно за этим кстати ты должен был следить как модер и заново забанить.

magmaster
-1
magmaster, 26 Января 2018 , url

Тут коллизии в трактовке и видиньи ситуации. Каждый считает себя правильным. ) предлагаю сложные вопросы решать коллегиально. Хотя бы двоем.

fStrange
0
fStrange, 26 Января 2018 , url

Нет там никакой коллизии. Поставлен с не спаму, за это в правилах предусмотрен бан. Причем тут правота и неправота?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать