Очередное одноразовое буржуйское барахло. Мудреный впрыск, мудреный угол опережения с двумя режимами, блок, который зачем-то распердолили пополам по оси коленвала, мудреный маслянный насос… И, вишенка на торте, 14 очков степень сжатия. Здравствуй дорогой-любимый херовый бензин и досвидания, убитая детонацией поршневая. И все это ради Евро-6.
Нет, я не против того, что у нас появится новый завод с новыми технологиями. Но почему не дают новых заводов для наших инженерных школ?? Почему мы остановили развитие наших двигателей? Я может и предвзят, ибо по молодости развлекался с отечественными движками как мог, но надежность и ремонтопригодность для меня всегда были важнее лишних мифических коней...
Вот, что нужно ставить на массовый конвеер для российских автопроизводителей любой техники. Восьмерки, шестерки и четверки нужны из такого двигателя. Подойдет для любых авто, в том числе и для некоторых плавсредств.
И, вишенка на торте, 14 очков степень сжатия
Ну и че, у меня в бюджетной тачке Chevrolet Aveo степень сжатия 11, прошивкой подняли до 13 — ниче не случилось уже 70000 км.
Ну и че, у меня в бюджетной тачке Chevrolet Aveo степень сжатия 11, прошивкой подняли до 13 — ниче не случилось уже 70000 км.
тебе прошивкой камеру сгорания изменили?
бу го га
тебе прошивкой камеру сгорания изменили?
Теоретически возможно. Например изменением фазы открытия клапанов. Разумеется только на тех двигателях, на которых эта фаза определяется ЭБУ (как например в новости).
и на много тебе расточили? а хонингануть не забыли?
поршни толще?
а как же утверждение?
прошивкой подняли до 13
а ха ха
Растачивание цилиндров под больший по диаметру поршень. Такая процедура требует замены поршней, но этот метод увеличивает рабочий объем двигателя и одновременно повышает степень сжатия, так как камера сгорания остается прежней но объем цилиндра увеличивается. Отношение возросшего цилиндра к прежней камере сгорания покажет большую величину степени сжатия. Метод кроме замены поршней и расточки цилиндра не требует больше каких либо переделок и более предпочтителен для увеличения степени сжатия.
Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9 чем с 13 до 14.
давай я порассуждаю как типичный ты (оппозиционер) рассуждаешь на далекие для тебя политические, экономические и правовые темы. Короче, везде коррупция, надо все эти заводы позакрывать, всех инженеров тупых посадить, построить новые заводы, на которых сделать нормальные для всех двигатели со степенями сжатия 100-150, чтобы они были легче 10 кг (это производители металла лоббируют тяжелые движки, коррупционеры хуевы) и потребляли 1 литр бензина на сотню километров, чтобы не кормить нефтяные корпорации, которые тоже замешаны в жрущих движках, чтобы мы на бензин деньги тратили. А если ты не согласен то ты ваговский тролль.
Бу го га.
Так что
ты мне хуйню всякую втюхиваешь.
Иди нахуй, долбоеб ссаный. Ты даже троллинга не просек, уебище) Иди свои пенсии требуй в соседних темах, обсос. И неграмотные свои «а ха ха» в анус себе засунь, выродок инородный.
Блядь, да не мельтеши уже, днище неграмотное. Ты реально дебил какой-то, деградант. «Зжатия», блядь. Очко себе сзожми.
вот твоя педерастическая сущность и вскрылась!
и попробуй теперь что-то отрицать — всё будет тебе же во вред!
и заминусовать ты можешь… мне плевать на твои потуги