СП Mazda-Sollers открыло завод двигателей во Владивостоке

отметили
27
человек
в архиве

Москва. 10 сентября. INTERFAX.RU — Совместное предприятие российского ПАО «Соллерс» и японской Mazda открыло новый завод по производству двигателей Mazda во Владивостоке на территории СП ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».

Как говорится в сообщении СП, в церемонии открытия приняли участие президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ.

Завод двигателей проектной мощностью 50 тыс. единиц в год будет специализироваться на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей Mazda Skyactiv-G экологического стандарта «Евро-5».

Строительство нового корпуса предприятия началось осенью 2017 года, после получения компанией ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» статуса резидента ТОР «Надеждинская». Общая площадь корпуса составляет 12,6 тыс. кв. м, в нем расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Монтаж оборудования технологической линии осуществлялся совместно российскими и японскими инженерами при участии специалистов компаний-производителей оборудования из Японии. Конвейер завода включает в себя ряд полностью роботизированных стендов без применения ручного труда.

По словам гендиректора ПАО «Соллерс» Вадима Швецова, которые приводятся в сообщении, производство двигателей Mazda «станет первым высокотехнологичным проектом на Дальнем Востоке, полностью интегрированным в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна». «Это большой прорыв с точки зрения признания компетенций, инвестиционной привлекательности и производственной конкурентоспособности нашей площадки на Дальнем Востоке», — считает он.

В свою очередь, председатель совета директоров Mazda Motor Corporation Масамичи Когаи заявил, что завод будет развиваться «как одна из международных производственных площадок». «Мы будем и дальше вносить свой вклад в рост производственной отрасли на Дальнем Востоке России», — добавил топ-менеджер.

Специальный инвестиционный контракт на строительство завода двигателей Mazda во Владивостоке между ООО «МСМР» и Минпромторгом РФ был подписан в сентябре 2016 года на полях второго Восточного экономического форума. Согласно документу, компания приняла на себя обязательства создать новые мощности по производству 20 тыс. автомобильных двигателей семейства Skyаctiv-G в год с объемом инвестиций 2 млрд руб., а также освоить выпуск обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 с созданием не менее 600 рабочих мест.

Добавил waplaw waplaw 10 Сентября 2018
проблема (2)
Комментарии участников:
chel_c
+4
chel_c, 10 Сентября 2018 , url

Очередное одноразовое буржуйское барахло. Мудреный впрыск, мудреный угол опережения с двумя режимами, блок, который зачем-то распердолили пополам по оси коленвала, мудреный маслянный насос… И, вишенка на торте, 14 очков степень сжатия. Здравствуй дорогой-любимый херовый бензин и досвидания, убитая детонацией поршневая. И все это ради Евро-6.

Нет, я не против того, что у нас появится новый завод с новыми технологиями. Но почему не дают новых заводов для наших инженерных школ?? Почему мы остановили развитие наших двигателей? Я может и предвзят, ибо по молодости развлекался с отечественными движками как мог, но надежность и ремонтопригодность для меня всегда были важнее лишних мифических коней... 

arez
0
arez, 10 Сентября 2018 , url

А не похер, что будут поставлять из этого завода на экспорт? Соновость посмотрите. =)

waplaw
+1
waplaw, 10 Сентября 2018 , url

Вот, что нужно ставить на массовый конвеер для российских автопроизводителей любой техники. Восьмерки, шестерки и четверки нужны из такого двигателя. Подойдет для любых авто, в том числе и для некоторых плавсредств.

X86
0
X86, 10 Сентября 2018 , url

И, вишенка на торте, 14 очков степень сжатия

 Ну и че, у меня в бюджетной тачке Chevrolet Aveo степень сжатия 11, прошивкой подняли до 13 — ниче не случилось уже 70000 км.

v8
-4
v8, 10 Сентября 2018 , url

Ну и че, у меня в бюджетной тачке Chevrolet Aveo степень сжатия 11, прошивкой подняли до 13 — ниче не случилось уже 70000 км.

 

тебе прошивкой камеру сгорания изменили? 

бу го га

chel_c
+1
chel_c, 10 Сентября 2018 , url

тебе прошивкой камеру сгорания изменили?

 Теоретически возможно. Например изменением фазы открытия клапанов. Разумеется только на тех двигателях, на которых эта фаза определяется ЭБУ (как например в новости). 

X86
-1
X86, 10 Сентября 2018 , url

вместе с прошивкой еще цилиндры точат и поршни ставят толще

v8
-4
v8, 10 Сентября 2018 , url

и на много тебе расточили? а хонингануть не забыли?

поршни толще?

а как же утверждение?

прошивкой подняли до 13

 

а ха ха

X86
-2
X86, 10 Сентября 2018 , url

Растачивание цилиндров под больший по диаметру поршень. Такая процедура требует замены поршней, но этот метод увеличивает рабочий объем двигателя и одновременно повышает степень сжатия, так как камера сгорания остается прежней но объем цилиндра увеличивается. Отношение возросшего цилиндра к прежней камере сгорания покажет большую величину степени сжатия. Метод кроме замены поршней и расточки цилиндра не требует больше каких либо переделок и более предпочтителен для увеличения степени сжатия.

Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9 чем с 13 до 14.

X86
-1
X86, 11 Сентября 2018 , url

давай я порассуждаю как типичный ты (оппозиционер) рассуждаешь на далекие для тебя политические, экономические и правовые темы. Короче, везде коррупция, надо все эти заводы позакрывать, всех инженеров тупых посадить, построить новые заводы, на которых сделать нормальные для всех двигатели со степенями сжатия 100-150, чтобы они были легче 10 кг (это производители металла лоббируют тяжелые движки, коррупционеры хуевы) и потребляли 1 литр бензина на сотню километров, чтобы не кормить нефтяные корпорации, которые тоже замешаны в жрущих движках, чтобы мы на бензин деньги тратили. А если ты не согласен то ты ваговский тролль.

Бу го га.

 

 

Так что 

ты мне хуйню всякую втюхиваешь.

X86
0
X86, 11 Сентября 2018 , url

Ты очень тупой и ни в чем не разбираешься. Надо бы тебе подучиться)

X86
0
X86, 11 Сентября 2018 , url

Иди нахуй, долбоеб ссаный. Ты даже троллинга не просек, уебище) Иди свои пенсии требуй в соседних темах, обсос. И неграмотные свои «а ха ха» в анус себе засунь, выродок инородный.

X86
0
X86, 11 Сентября 2018 , url

Блядь, да не мельтеши уже, днище неграмотное. Ты реально дебил какой-то, деградант. «Зжатия», блядь. Очко себе сзожми.

X86
0
X86, 11 Сентября 2018 , url

О, так это дрищефсранж, судя по лексике то вскрылся 

X86
0
X86, 11 Сентября 2018 , url

Хуй в рот засунь обратно и не вынимай, крашеное чмо)

X86
0
X86, 12 Сентября 2018 , url

Ты давай еще Семке пожалуйся и призови на защиту, ссыкливое чмо)

hamburgerru
-2
hamburgerru, 12 Сентября 2018 , url

вот твоя педерастическая сущность и вскрылась!

и попробуй теперь что-то отрицать — всё будет тебе же во вред! 

и заминусовать ты можешь… мне плевать на твои потуги

X86
-1
X86, 10 Сентября 2018 , url

Нет, я не против того, что у нас появится новый завод с новыми технологиями. Но почему не дают новых заводов для наших инженерных школ??

 Ну, АвтоВАЗ создал для Весты 1.8 двигатель — прожорливый и слабый, который хуже чем 1.6 от Рено-Ниссан, и смысл? Работают там такие «инженеры» как наш фстранж.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать