Летные испытания МС-21 с российским двигателем запланированы на 2020 год

отметили
15
человек
в архиве
Летные испытания МС-21 с российским двигателем запланированы на 2020 год

Летные испытания среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 запланированы на 2020 год, сообщается на сайтеправительства Пермского края.

Во вторник, 16 июля, глава региона Максим Решетников обсудил с руководителем Росавиации Александром Нерадько, управляющим директором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым и главным конструктором предприятия Игорем Максимовым производство авиационных двигателей ПС-90А и ПД-14.

«Мы рассчитываем, что этот двигатель (ПД-14. —Ред.) будет использоваться не только в составе самолета МС-21, а станет основой для целой линейки двигателей различной тяговооружённости», — отметил Нерадько.

В прошлом году этот двигатель успешно прошёл сертификацию, сейчас ведутся работы по его совершенствованию. Они, в частности, направлены на повышение эксплуатационных характеристик мотора и на его подготовку к серийному производству. Как ожидается, ПД-14 будут поставлять в составе двигательной установки, которая, также включает в себя воздухозаборник, капоты и реверсивное устройство.

Все элементы мотора, спроектированные пермской компанией «ОДК-Авиадвигатель», пройдут процедуру сертификации в составе самолета МС-21.

В начале июля вице-премьер России Юрий Борисов не исключил, что западные страны могут ввести санкции в отношении программы по созданию этого среднемагистрального пассажирского самолета. На сегодняшний день уже действует ряд ограничений, в частности, на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла МС-21, титанового крепежа, а также при создании машин для выкладки сухой углеродной ленты.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др. МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров.

Добавил В.В.Путин В.В.Путин 16 Июля 2019
проблема (1)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 16 Июля 2019 , url

Необходимо поменять все украинские двигатели и те двигатели, в которые ставились украинские запчасти. Тоже самое касается и самолётов фирмы АН.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Июля 2019 , url

Полностью с Вами согласен. Нет для нас больше такой страны — Украины, да если честно сказать то и никогда не было… А Гуляй-Поле нехай догуливает, догуляет и выкосим его под корень....)))

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 16 Июля 2019 , url

Уважаемый дело совсем не в политике, а в нарушении технологии изготовления деталей и агрегатов целиком и в поставках бракованного сырья на украинский ВПК и украинский авиапром или то, что от этих предприятий осталось. Тоже самое касается и украинских предприятий, работавших по договору с Россией на космос. Тоже самое каснётся и украинских двигателей для палубных китайских самолётов. Масштаб огромен и сравним с диверсией государственного масштаба.

Потеря двух российских палубных самолётов в сирийской компании случились из-за разрывов ловящих самолёт тросов, изготовленных для российского авиносца, как потом выяснилось в Украине. 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Июля 2019 , url

Полностью с Вами согласен… И пока тросы будут изготовливать «В УКРАИНЕ» их брать заведомо не стоит… не только России, но и никому вообще.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать