Анализ ранних вирусных нагрузок может объяснить распространение новой коронавирусной инфекции

отметили
15
человек
в архиве
Анализ ранних вирусных нагрузок может объяснить распространение новой коронавирусной инфекции

25.03.2020 г.

В анализе, представленном в журнале Lancet Infectious Diseases, ученые измерили уровень вирусной нагрузки в крови, моче, слюне и ректальных мазках 23 пациентов, инфицированных новым коронавирусом, в двух больницах в Гонконге, используя количественную полимеразную цепную реакцию с обратной транскриптазой.

Они обнаружили, что вирусные нагрузки в слюне были самыми высокими в первую неделю после появления симптомов, а затем снижались в течение второй недели.

Средний возраст пациентов составил 62 года (от 37 до 75 лет). У лиц пожилого возраста наблюдалась повышенная вирусная нагрузка, что может являться объяснением тяжести заболевания, связанного с новым коронавирусом, в этой возрастной группе.

В комментариях к данному анализу профессоры из китайского Университета Чжэцзян в Ханчжоу (Китай) выразили мнение, что высокие вирусные нагрузки в начале болезни предполагают, что инфицированные пациенты могут быть наиболее заразными в это время.

Ученые также указали на важность использования собранной пациентом слюны из задней части горла, а не образцов, собранных через нос. «Собранная самостоятельно слюна – это гораздо приемлемее для пациентов и безопаснее для работников здравоохранения, — пишут они. — Это исследование ясно показывает целесообразность использования слюны для мониторинга вирусной нагрузки».

Исследователи также измерили уровни антител против внутреннего нуклеопротеина (NP) COVID-19 и домена, связывающегося с рецептором поверхностного шиповидного белка, с помощью иммуноферментного анализа. Они провели секвенирование всего генома, чтобы увидеть, мутировал ли вирус во время инфекции.

У 16 пациентов, у которых выделили образцы сыворотки за период 14 дней и более после появления симптомов, уровень антител составил 94% для анти-NP-иммуноглобулина G (IgG) (15 пациентов), 88% для анти-NP-иммуноглобулина M (IgM) (14 пациентов), 100% для анти-RBD IgG (16 пациентов) и 94% для анти-RBD IgM (15 пациентов).

IgG и IgM борются с бактериальными и вирусными инфекциями; IgM — это первое антитело, которое организм используем против новой инфекции. В исследовании уровни обоих антител начали увеличиваться примерно через 10 дней после появления симптомов. Вирусная РНК была обнаружена у одного пациента через 25 дней после появления симптомов. Тестирование не выявило мутаций вирусного генома.

***

О подтвержденных случаях новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в России

25.03.2020 г.

За последние сутки в России зарегистрировано 163 случая новой коронавирусной инфекции в 20 регионах.

Распределение по регионам:

1. Москва

120

2. Московская область

6

3. Республика Крым

6

4. Псковская область

4

5. Краснодарский край

4

6. Оренбургская область

3

7. Республика Саха (Якутия)

3

8. Тульская область

2

9. Республика Коми

2

10. Кабардино-Балкарская Республика

2

11. Пермский край

2

12. Брянская область

1

13. Архангельская область

1

14. Калининградская область

1

15. Ставропольский край

1

16. Ростовская область

1

17. Республика Башкортостан

1

18. Нижегородская область

1

19. Пензенская область

1

20. Челябинская область

1

По данным эпидемиологического расследования установлено, что граждане посещали страны, неблагополучные по коронавирусной инфекции, в последние две недели. Все госпитализированные находятся в инфекционных боксах. Результаты подтверждены в установленном порядке.

Определён круг лиц, с которыми они контактировали. Ведётся работа по помещению контактных лиц под медицинское наблюдение. Проводится их лабораторное обследование.

Всего в Российской Федерации на сегодняшний день зарегистрировано 658 случаев коронавирусной инфекции. За последние сутки выписано по выздоровлению 5 человек в Москве. Также выписаны 1 человек в Нижегородской области и 1 в Калиниградской области. За весь период по России выписано 29 граждан.

С момента получения информации о распространении новой коронавирусной инфекции гражданам было рекомендовано воздержаться от посещения стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией. В настоящее время распространение инфекции на территории России связано с завозами из стран Европейского региона. Напоминаем о необходимости строго соблюдать правила изоляции после возвращения из-за рубежа в течение 14 дней.

Всем гражданам, а особенно лицам группы риска (пожилым, людям с хроническими заболеваниями) максимально сократить посещение общественных мест, соблюдать правила личной гигиены, при ухудшении самочувствия остаться дома и обратиться за медицинской помощью.

Ситуация находится на контроле Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.

***

ЮНИСЕФ: Как говорить с ребенком о коронавирусе 2019 (COVID-19)

25.03.2020 г.

«На данный момент легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете или по телевизору — или слышат от других людей, — поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Но открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.

1. Задавайте открытые вопросы и слушайте

Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему — просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.

Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора.

Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.

2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком

Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.

Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.

3. Покажите им, как защитить себя и своих друзей

Один из лучших способов защитить детей от коронавируса и других заболеваний — это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть запугивающий разговор. Мойте руки в танце, чтобы весело изучить правила мытья рук.

Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям, у которых есть эти симптомы, и попросить их рассказать вам, есть ли у них жар, кашель или затрудненное дыхание.

4. Подбодрите их

Когда мы видим много тревожных кадров по телевизору или в Интернете, иногда мы чувствуем, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность, и они могут полагать, что им грозит опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставляя им возможность играть и отдыхать, когда это возможно. Следуйте привычному расписанию и распорядку, насколько это возможно, особенно перед сном, или помогите создать новый распорядок дня в новой среде.

Если в вашем районе есть вспышка болезни, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся этой болезнью, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не болеют очень сильно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Заверьте их, что вы знаете, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.

5. Проверьте, испытывают ли они на себе стигму или распространяют ее

Вспышка коронавируса привела к многочисленным случаям расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться, что ваши дети не испытывают и не способствуют издевательствам.

Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, они могут рассказать взрослому, которому они доверяют.

Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание всегда неправильно, и каждый из нас должен внести свой вклад, чтобы проявлять доброту и поддерживать друг друга.

6. Ищите помощников

Для детей важно знать, что люди помогают друг другу, проявляя доброту и щедрость.

Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают над тем, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность сообщества. Большим утешением может быть знание того, что сострадательные люди принимают меры.

7. Позаботьтесь о себе

Вы сможете помочь своим детям лучше, если вы также позаботитесь о себе. Дети сами догадаются, как вы реагируете на новости, так что им поможет тот факт, что вы спокойны и контролируете ситуацию.

Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и доверенным людям в вашем сообществе. Найдите время для того, чтобы расслабиться и восстановить силы.

8. Завершите разговор, демонстрируя заботу

Важно знать, что мы не оставляем детей в страдании. Когда ваш разговор закончится, попробуйте понять уровень их беспокойства, наблюдая за языком тела, обращая внимание на то, используют ли они свой обычный тон голоса и наблюдая за их дыханием.

Напомните своим детям, что у них могут быть другие трудные разговоры с вами в любое время. Напомните им, что вы заботитесь о них, что вы слушаете их, и что вы готовы прийти на помощь, если они обеспокоены чем-то».

Информация подготовлена на основе материалов ЮНИСЕФ

Добавил waplaw waplaw 25 Марта 2020
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать