Водитель служебной машины после нападения на незаконной акции в Москве лишился глаза

отметили
43
человека
в архиве

Водитель служебной машины, на которую в субботу на Трубной площади напали провокаторы, лишился глаза, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

По его словам, 23 января многие почувствовали на себе воздействие провокаторов из среды несогласных. «Многие почувствовали на себе их прямое воздействие, физическое. Многие из правоохранителей почувствовали это на себе. Мы все с вами помним водителя, который лишился глаза благодаря этим «мирным» несогласным», – сказал Песков.

По его словам, «в этом заключается большая опасность и об этом говорит президент».

Вечером 23 января в соцсетях появилась видеозапись, на которой участники несогласованной акции в Москве забрасывают снежками машину с мигалкой на Цветном бульваре. Также к автомобилю подбегали люди и ударяли по нему. Позже стало известно, что водителю автомобиля с мигалкой выбили глаз, мужчина госпитализирован. По факту возбуждено уголовное дело.

Добавил BadMax BadMax 26 Января 2021
Комментарии участников:
BadMax
+10
BadMax, 26 Января 2021 , url

chel_c chel_c, что-то я не пойму, где ваш зычный голос в защиту прав граждан на безопасность и в защиту от посягательств на их здоровье?

Трушин
+15
Трушин, 26 Января 2021 , url

Ну так за свободу народ глаз выбил водителю, Путин виноват, кто ж ещё, а Навальный это страдалец. 
Просто народ не хочет башкой думать к чему приведёт такая свобода и сколько людей пострадают от её адептов.



BadMax
+6
BadMax, 26 Января 2021 , url

Так вернут парню глаз мудаки, организовашие сборище? А хотя бы прощения у человека попросят?

Трушин
+2
Трушин, 26 Января 2021 , url

Не вернут и не попросят, потому что — мудаки.

KolVizin
0
KolVizin, 26 Января 2021 , url

 Было всё это, было! (。•́︿•̀。)  

chel_c
-4
chel_c, 27 Января 2021 , url

chel_c, что-то я не пойму, где ваш зычный голос в защиту прав граждан на безопасность и в защиту от посягательств на их здоровье?

Я дешевым троллям не подаю. Побирайся в другом месте.

Ты необучаемый анонимный тролль, чей текст можно брать в качестве эталона низкосортной дичи. Ты не способен даже вовремя остановиться и продолжаешь позориться даже когда тебя носом уткнули в факты. И ты этим заслужил соответствующую оценку везде, где только пытаешься рисоваться. Ты виляешь, периодически меняя ники и аватарки, но это не помогает, ибо тебя можно узнать на втором предложении. Ты зарегистрировал клонов, чтобы ставить своим оппонентам минусы, а себе плюсы, поэтому твоя репутация такая-же дешевая, как и твои оценочные суждения. Я бы назвал тебя банкротом, но даже для этого тебе надо было иметь начальный лимит уважения или доверия. Но ты с первых слов демонстрируешь хамство, нивилируя этот лимит. Ты токсичен. Таких как ты, я либо увольняю, либо перевожу на удаленку, подальше от команды. Такие, как ты обречены оставаться на перефирии. Ты маргинал.И на последок. На этом сайте, где бы я ни написал, сразу появляешься ты, со своим ничтожным мнением и коментом мне в ответе. Я много раз тебе повторял — хватит за мной бегать. Я понимаю что у вас, хейтеров — эксбиционистов, это тайная страсть и источник дешового эндорфина. Но теперь, если я снова увижу твой (или твоего клона) ответ на мой коммент, я буду прикреплять к нему этот пост и ссылки на каждый твой публичный позор, вроде текущего. Просто мне уже надоело с тобой перепуливаться дерьмом. Хоть это занятие не хитрое и задорное (ты — легкая мишень), но все имеет свои границы.

BadMax
0
BadMax, 27 Января 2021 , url

Повторяю, вы что-то попуталии.

 модератор модератор, почему этот чел, утверждающий, желающий чтобы его не называли клоном фстренжа, позволяет себе клеветать на других, писать оскорбления в ответ на вопросы по теме новости? Предложите ему умерить фантазерский пыл и отчаянное стремление скрыть свое вранье за обсуждением персон.

fakenews
0
fakenews, 27 Января 2021 , url

так он сам модератор.

BadMax
0
BadMax, 27 Января 2021 , url

Хм-м. Очень странное поведение для модератора. Зачем таких назначают обеспечивать соблюдение правил — непонятно.

fakenews
0
fakenews, 27 Января 2021 , url

уважаемый, предупреждение. этот текст ты уже запарил копипастить. никому особо не интересно, и умным ты от этого смотреться не станешь, как бы там тебе не казалось. Делами и аргументациями надо себе авторитет зарабатывать, а не тем как обгадившись умеешь напустить на себя важный вид.

chel_c
-4
chel_c, 27 Января 2021 , url

Я тебе говорил за мной не бегать? Вот и не обижайся.

BadMax
0
BadMax, 27 Января 2021 , url

Да что вы, какие могут быть обиды на неадекватное поведение, только соболезнования и последующий игнор. Будьте здоровеньки, не кашляйте.

fakenews
0
fakenews, 27 Января 2021 , url

У тебя параноя неадекватная, никто за тобой не бегает. Ты сам от каждой тени шарахаешься. Еще даже комитет по тебе на проехался.

срф
+6
срф, 26 Января 2021 , url

А какую правовую оценку даст многоуважаемый fStrange fStrange

X86
+8
X86, 26 Января 2021 , url

Да ничего они не дадут, эти уебки просто отмалчиваться будут, когда пиздец начнётся, либо сначала будут улюлюкать и топить за революцию. Государству нужно усиливать полицию именно на борьбу с такими любителями митингов. Вообще, все эти митинги и в целом нормы о «свободе собраний» — это рудимент из прошлого, когда интернета не было. Нравится — собирайтесь на тематических сайтах и кудахтайте там о политике, незачем дороги занимать и имущество портить. Со временем люди к этому придут, а начнется с США.

Stopor
+13
Stopor, 26 Января 2021 , url

Неправда. США — свободная страна, там каждый имеет право критиковать любого президента, если это не Байден.



Барин
+3
Барин, 27 Января 2021 , url

Во франции резиновыми пулями так покалечили значительное число людей. Правда со стороны правоохранительных органов

chel_c
-3
chel_c, 27 Января 2021 , url

Уебки, говоришь?

Как называется человек, не знающий почему он работает 8 часов в день, а не 12? Или почему у него 2 выходных в неделю а не 0? Или почему он умеет писать и читать? Как называется человек, который не знает почему его баба может ходить на работу и получать за это деньги? Как называется человек, который не понимает за что его учат в школах и лечат в больницах? Как называется человек, который понятия не имеет кому он обязан такими вещами, как зарплата, выходные, больничные, отпуск, декретный отпуск, соц пособия, пенсия?...

Так вот, всем этим ты обязан «уёбкам», которые добились для тебя этих прав. А благодаря таким как ты, общество этих благ постепенно лишается. Ты — готовый продукт фашизма. Ты «псевдопатриот», декларирующий его ценности. И субботние протесты — это закономерный результат этго процесса. Разумеется там участвовали такие-же тупые уроды, коих успели наклепать «на тематических сайтах», за которые ты топишь (в т.ч. и местная пятая колонна). Но сути это не меняет. Фашизм требует солидаризма. Поэтому таких как ты и таких как они дальше будет только больше. 

И на последок. «Пиздец» — уже начался.

Барин
+5
Барин, 27 Января 2021 , url

Много прав себе намахали на украине? А вот из за наличия советского союза люди во всем мире постепенно получили многое. Ты же, пытаешься щаз буржуа вышедших за других буржуа выставить какой то классовой борьбой.

chel_c
+1
chel_c, 27 Января 2021 , url

Я из поста в пост повторяю, что те, кто вышел на протест за Навального — суть пятая колонна, предатели и лицемерное стадо. И из поста в пост повторяю, что протест — это естественное явление в обществе, в котором накопилась критическая масса недовольства внутренней политикой. И в этой критической массе предатели и пятая колонна себя чувствует как рыба в воде. Только рыбу из воды можно выудить, а предателей из протеста уже нет, ибо последние есть плоть от его плоти. Именно поэтому и получаются революции по типу Украинского Майдана. И я устал уже это повторять.

Tupikon
+1
Tupikon, 27 Января 2021 , url

Протестная масса практически есть всегда. Выплески этой массы в реальные действия это сокрее результат чьих-то организационных действий, которые перенаправляют различные недовольства в нужное им русло.

А «майдан», события в СССР в 91г. — это проявления классической формылы «революционной ситуации» по Ленину. Сейчас такой ситуации в РФ просто не наблюдается.

chel_c
-1
chel_c, 27 Января 2021 , url

Наблюдается. Чтобы не повторяться — процитирую себя:

news2.ru/story/620280/comment2531762/

С чего вы взяли, что я не понимаю кто именно это организовывал? Поймите, проблема не в Навальном. Проблема в том, что даже такое гавно, как Навальный, уже может легко вывести народ на улицы. Причем на улицы не одной только Москвы, но и в большинстве субъектов.

Я уже писал ранее, но тут почистили. Поэтому повторю. Народный протест — это есть суть продукт народного недовольства, вызванного «непопулярными мерами». Наше Правительство отчего-то решило, что запретив на бумаге сам продукт, можно до бесконечности «закручивать гайки», продуцируя это самое недовольство. Однако практика многих революций показывает полную несостоятельность такого решения. Даже Ленин писал, что революцию рождает не оппозиция. Ее рождает сама власть. Своею глупостью, жадностью, равнодушием и непрофессионализмом. И «хозяевами» этой революции запросто могут стать весьма неожиданные личности. Например — соседи.

Навальный здесь лишь катализатор этого процесса. Сам по себе он ничтожен как пылинка. Однако эта пылинка плавает в концентрированном соляном растворе. А по законам физики, подобная пылинка способна в любое мгновение стать «точкой кристализации» этого раствора. Я вижу множество очагов, готовых к подобной «кристализации». Это Дальний Восток, Забайкалье, Урал… Кроме того у нас в стране 13,5% населения — нищие, остальные — просто бедные. Думаете им нужен Навальный? Нет, этим людям нужно чтобы их уже наконец услышали в бункере. Причем не просто приняли их к сведению, накормив «поправками» по дуроскопу. А услышали конкретно. С конкретными действиями, направленными на исправление сложившейся ситуации.

И уверяю Вас. Я не сторонник протестного движения. Будь проклята любая революция. Но я живу в этой стране и моя судьба и судьба моих детей с нею связана. И то, что я вижу в последние 10 лет, меня в огромной степени тревожит. И тревожит не одного меня.

Tupikon
+1
Tupikon, 27 Января 2021 , url

В любом случае протесты и уровень движения далеки от того, что было во время протестов после выборов в Думу в конце 2011, а до уровня событий 91 и 93 и говорить нечего.

X86
+4
X86, 27 Января 2021 , url

Проблема в том, что даже такое гавно, как Навальный, уже может легко вывести народ на улицы. Причем на улицы не одной только Москвы, но и в большинстве субъектов.

 Не надо недооценивать Навального. Он может и говно, но очень хорошо финансируемое из-за рубежа. И по своим характеристикам посильнее Ельцина, например, будет. Так что уж вывести молодёжь на улицы, предварительно подготовленную разносторонней всеобьемлющей пропагандой не так сложно. Другое дело, что пока еще не так легко перебить государственную пропаганду (полезную), и уже все-таки 21 век, люди черпают информацию не только из «голосов Америки», а могут сами все увидеть и проанализировать. Но чтобы перебить госпропаганду они конечно же популязируют «я не смотрю телевизор». Конечно, сменить пропаганду медиум от государства на вражескую во время войны — самое «умное решение».

Ну, будь на месте Навального адекватный человек, который предлагал бы адекватные вещи, которые приведут к улучшению жизни людей, неужели я бы стал топить за Путина и какое-нибудь ЕДРО? Пока что я адекватным вижу Путина, а не Навального и ФБК с псевдолиберальной тусовкой вокруг.

Я просто вижу какие люди выходят на улицы, в абсолютном большинстве случаев это недостаток информированности и подверженность манипуляции. Это ведомые люди, в большинстве своём несчастные. Выходят то за зарплаты («как в ЕС») свои просить. Так ты смени работу для начала, либо езжай в ЕС за кружевными труселями, если здесь не нашлись. 

chel_c
+1
chel_c, 27 Января 2021 , url

Ну, будь на месте Навального адекватный человек, который предлагал бы адекватные вещи, которые приведут к улучшению жизни людей, неужели я бы стал топить за Путина и какое-нибудь ЕДРО? Пока что я адекватным вижу Путина, а не Навального и ФБК с псевдолиберальной тусовкой вокруг.

 В том и беда, что нужен не человек. Нужна система. Я уже писал выше, что «классный парень» — это не профессия. В истории было множество «классных парней», но все они закончили весьма хреново. Для госуправления нужна система. И она должна включать в себя грамотную институциональную архитектуру, настроенную на конструктивную самоорганизацию и воспроизводство. А для этого система обязана быть максимально суверенной. И в ней должен быть непрерывный поток и приток новых «классных парней» на всех ее уровнях. А эпоха «вождей» давно прошла. Одиночки больше не могут конкурировать с системами.

С остальным я полностью согласен.

Tupikon
+2
Tupikon, 27 Января 2021 , url

На счет «уебков». Есть "наши уебки" и есть "не наши уебки". Все зависит от их целей, лозунгов и т.п и реальной ситуации в том, против чего они выступають. Их действия могут быть конструктивными и контрконструктивными. И плюс к этому все это очень и очень субьективно.

В данном случае что имеем по факту, сняв всякую словесную мишуру — выступления и протесты за то, что бы уголовный преступник ушел от наказания, что бы вынудить руководство страны в нарушение всяких правовых норм вмешаться в ход правосудия, в нарушение действующих законов. И мотивируется это тем, что этот уголовный преступник паралельно был политическим деятелем и была якобы попытка его отравления со стороны государства.

Так что всякие выступления за права трудящихся и т.п., что приведено в пример, к данному случаю никакого отношения не имеют.

chel_c
0
chel_c, 27 Января 2021 , url

Я ответил человеку, обобщившего в том числе и меня. Я на протест не ходил, потому как его не поддерживаю и не разделяю его ценностей. Навальный лично мне неприятен. Однако человек меня приобщил к этой группе. Человек получил ответ.

Tupikon
+1
Tupikon, 27 Января 2021 , url

Я это понял и просто высказал свое мнение по этому поводу. Ничего личного. Просто обмен мнениями.

X86
+1
X86, 27 Января 2021 , url

Конкретно за тебя кто говорил и где?

chel_c
+1
chel_c, 27 Января 2021 , url

Диалог клона и Рафиля. Клон помянул меня, Рафиль — фстренжа. Смысл вышел в том, что я с фстренжем у вас на одной жердочке. Если в своем резком посте с оскорблениями вы не имели в виду и меня, то готов извиниться за собственную резкость. Однако идеологически я все равно с вами не согласен. 

X86
+3
X86, 27 Января 2021 , url

Смысл вышел в том, что я с фстренжем у вас на одной жердочке.

 для меня ни разу. И, если заметить, у меня и отношения соответствующим образом выставлены.

А чтобы говорить про идеологическое несогласие, нужно хотя бы сначала позицию другой стороны дискуссии услышать) А не экстраполировать сразу на «фашизм», «псевдопатриотизм» и т.д.

Есть ведь разница между забастовкой как способом достижения своих трудовых прав и забастовкой как способом снизить производительность конкурирующего завода. И вот во втором случае такие забастовки как раз дискредитируют забастовки по первому случаю.

chel_c
+3
chel_c, 27 Января 2021 , url

для меня ни разу. И, если заметить, у меня и отношения соответствующим образом выставлены.

 В таком случае примите извинения за резкость.

Я сам готов к любому диалогу с людьми, умеющими и желающими вести диалог без хамства и перехода на личности.

А чтобы говорить про идеологическое несогласие, нужно хотя бы сначала позицию другой стороны дискуссии услышать) А не экстраполировать сразу на «фашизм», «псевдопатриотизм» и т.д.

 Отвечал исключительно в контексте одного поста. Если есть желание дополнить, то готов к продолжению.

Есть ведь разница между забастовкой как способом достижения своих трудовых прав и забастовкой как способом снизить производительность конкурирующего завода. И вот во втором случае такие забастовки как раз дискредитируют забастовки по первому случаю.

 Разумеется. Выше я уже писал, что доводя ситуацию до открытого протеста, государство рискует столкнуться не только с конструктивной повесткой граждан, но и с деструктивной работой пятой колонны, действующей под прикрытием народного протеста.

X86
+3
X86, 27 Января 2021 , url

Разумеется. Выше я уже писал, что доводя ситуацию до открытого протеста, государство рискует столкнуться не только с конструктивной повесткой граждан, но и с деструктивной работой пятой колонны, действующей под прикрытием народного протеста.

 Согласен. Но и в протесте этом тоже я бы не стал разделять «народ» и «власть». Я тоже народ, не самый худший его представитель, и когда мне знакомые говорят что-то в поддержку вот этого «протеста» и Навального я тоже в некотором роде протестую, пытаюсь поменять мнение человека, если вижу, что он заблуждается. Хотя в жизни крайне редко о политике разговариваю и избегаю этих тем, стараюсь не вступать в дискуссии, даже если близкий друг будет мне навязывать свою точку зрения, почерпнутую в каких-то источниках, которые его пытаются обмануть. Недавно вот только, когда один знакомый очень активно мне продвигал «смотрел про дворец?», «Путин надоел», слал мне всякие агитки в телеграме из «Генерал СВР — поддержи проект», и всякое такое:

Дорогие подписчики и гости канала! Алексей Навальный призвал людей выступить с протестом против преступной власти, и его штабы готовят акцию на завтра, 23 января. Мы поддерживаем это обращение и предлагаем всем без исключения оппозиционным движениям объединиться и поддержать этот процесс. А мы, в преддверии завтрашнего дня, хотим обратиться к ПОКА ещё президенту Российской Федерации Владимиру Путину. Не сомневаемся, что текст нашего обращения дойдёт до адресата. Он прекрасно знает кто мы и в серьёзности наших намерений не сомневается.
Путин Владимир Владимирович! Времени на принятие решений не так много, поэтому переходим к главному. У тебя есть выбор из трёх возможных вариантов своего будущего.
Первый- это небольшая, но вполне приличная камера с видом на тихий тюремный дворик в Гааге и возможность спокойно, в достаточно скромных, 

 ну и т.д. — вот прям массированный шквал был подобного перед 23 числом. Но, видимо, протест стухся.

Ну так вот, я этому знакомому достаточно резко ответил, что-то вроде зачем ему как еврею (а он еврей по национальности) Навальный у власти. При том, что у него двое детей, он получил от этой власти мат.капитал, дом построил, он где-то в гос.учреждении присосался к деньгам и коррупцию развел, ну вот совсем нелогичный он. При том, он работает в такой сфере, где за деньги по сути помогает бизнесу преодолеть административные барьеры, то есть грубо говоря, даже если поверить в агитки Навального о тотальном сокращении этих барьеров (проверок, отчетности и т.д.), то он вообще нах никому не нужен будет, пойдет дворником работать.

В общем, тяжело, когда вокруг много вранья и пропаганды. Я всегда в таких ситуациях предлагаю провести параллель: даже если Сталин плохой, и вся его «свита» тоже, но если вы протестуете против него, то давайте не во время Великой Отечественной войны и не по зову германских генералов.

 

А по теме данной новости: вот этот водитель вообще ни за что ни про что глаза решился. Кто-то из этих протестующих сочувствует? Нет, они не понимают никаких механизмов, как все в жизни работает, требуют от какой-то власти каких-то своих корыстных благ, и при этом калечат невинных людей. Готовы ли они глаз отдать за то, чтобы этот водитель покричал и покидался кирпичами, что ему зарплату не повышают, а он за баранкой целый день? Нет, они просто толпа, стадо и подверженны стадному инстинкту. Такими управляют только через общий фон пропаганды и кричалки («кто не скачет» и т.д.). Не думаю, что такой уровень протеста против чего бы то ни было — это выход и действия, направленные на пользу.

А за века ничего в методах не поменялось — вся революционная пропаганда построена на чувстве зависти к дворцам и т.д. и к тому, что к корыту кого-то подпустили, а кто-то не у дел, но тоже бы хотел. На классовой ненависти (чинуши, депутаты, менты, как будто бы это не народ) и т.д. И именно для этой цели главный акцент делается на «борьбу с коррупцией», хотя это далеко не самая главная и первостепенная проблема в жизни государства. Далеко не самая. Самые первые проблемы кроются в макроэкономике и мировом распределении труда. Поэтому если революция против коррупции, то только против мировой, основанной на печатном станке ФРС США, держащем в подчинении в том числе на военных угрозах остальную часть мира, которая поделилась на сателлитов США и тех, где еще руководство суверенно (то есть развело коррупцию, засиделось и должно уйти).

chel_c
+1
chel_c, 27 Января 2021 , url

Социальная инженерия отточеная на арабских вёснах и оранжевых революциях. Оружие массового самоуничтожения. Его можно применять без всяких объявлений и без всяких красных кнопок. И единственное спасение от него — это зрелая и внимательная внутренняя политика, направленная на максимальный уровень удовлетворения и просвещения общества. А именно — развитая социально ориентированная экономика, стимулирующая высокий уровень услуг, предпринимательства, досуга и образования. А теперь посмотрим что есть у нас… Правильно, у нас — все наоборот. И «нет времени на раскачку»... 

Да, я отлично понимаю, что у нас есть железобетонная отмазка, что у нас нет суверенного центробанка, что мы вынуждены следовать правилам ВТО, что злые соседи ввели санкции и так далее… Вот только слушать эти отмазки больше никто не хочет. И никто больше не верит в обещания. И дальше число пострадавших будет расти. И гайки придется тянуть еще туже. Но это будет уже снежным комом, остановить который будет уже невозможно.

X86
+2
X86, 27 Января 2021 , url

Что ты несёшь? Никто не говорит, что не нужна система сдержек и противовесов. И что работающий механизм не нужно совершенствовать. Но не надо его «совершенствовать» в худшую сторону и откатывать к самому худшему. В России, пожалуй, самая лояльная полиция и самые лояльные действия по профилактике нарушений на всех этих митингах и собраниях. Уж автозаки по людям точно не ездят, и окровавленных лиц гораздо меньше.

Так что это ты — продукт фашизма, псевдопатриот и даже псевдолиберал. «Фашизм требует солидаризма» — именно поэтому вас таких так много развелось, которые нихера не видят, нихера не знают, но где-то про «Дворец» («ассоциацию с ЕС», «коррупцию», " золотой унитаз") посмотрели и пошли «митинговать». Чем создали почву для более отмороженных товарищей выступить проводниками геополитической воли США.

Сейчас для тебя самое время искупить вину и начать пытаться тормозить этот маховик, который уже набирает инерцию.

rbtrhtrhr
0
rbtrhtrhr, 26 Января 2021 , url

Твари. Ни один дворец не стоит того, чтобы сделать человека инвалидом.

Поймать ублюдков и по принципу око за око, зуб за зуб (по закону т.е.)!!!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать