Metallica завершает работу над новым альбомом

отметили
30
человек
в архиве
Metallica завершает работу над новым альбомом
Музыканты Metallica близки к завершению работы над своим очередным студийником, последователем неоднозначно принятого критиками и публикой "St. Anger" 2003-го года выпуска. Как надеются ветераны хэви-метал, новая пластинка увидит свет поздней весной 2008-го года. Или же ранним летом — как получится.
Добавил themetallist themetallist 30 Октября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
themetallist
+5
themetallist, 30 Октября 2007 , url
Обещают возвращение к корням. Что ж посмотрим…
ego
0
ego, 30 Октября 2007 , url
Хотелось бы, чтоб "к корням" :) Хотя врядли, мне кажется
themetallist
+2
themetallist, 30 Октября 2007 , url
да, шедевров в духе раннего периода творчества наверное мы не услышим. Зато будем переслушивать Master of Puppets, Fade To Black ,The One…
himich
0
himich, 30 Октября 2007 , url
Можливо ім вже варто зупинитися....
Хоча альбом я таки послухаю ))
Ctulhu
0
Ctulhu, 30 Октября 2007 , url
Даешь Металлику с туром по Европе! В том числе по России!
themetallist
+1
themetallist, 30 Октября 2007 , url
Дима, не так давно в Москве были ;)
Ctulhu
0
Ctulhu, 31 Октября 2007 , url
они обещали вернуться с новым альбомом 8)
igur
+1
igur, 30 Октября 2007 , url
наверное Ульриху можна верить на счет песен:-)
dolbyzerr
+1
dolbyzerr, 30 Октября 2007 , url
верните напстер!
Grigoriy
0
Grigoriy, 30 Октября 2007 , url
http://www.podrobnosti.ua/culture/music/2007/10/29/468770.html — первоисточник.

Предупреждение:
Добавление перепечаток противоречит правилам news2:
Правила добавления новостей / news2.ru
1. Правила оформления новости:
— Указывайте прямую ссылку непосредственно на новость, эта ссылка должна вести на первоисточник.

Можно добавлять лишь авторские материалы. При размещении перепечаток ваши новости на news2 будут восприниматься как спам и ваш сайт будет забанен пользователями.
FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы / news2.ru
Навязчивый постинг новостей со своего блога так же может быть расценен участниками как спам.

Плюс количесво ньюбов заставляется задуматья о накрутке с помощью друзей.
Grigoriy
0
Grigoriy, 30 Октября 2007 , url
вернее вот первоисточник
www.music.com.ua/news/rock/2007/10/26/25326.html
26.10.2007 17:42
Мила Кравчук
По материалам
New Musical Express
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 30 Октября 2007 , url
Впервые новость с металблога вышла на первую, или я ошибаюсь...
И куча новых участников.
Dimonuch
0
Dimonuch, 30 Октября 2007 , url
не ошибаешься. Хотя новые участники врядли сыграли какую-либо существенную роль в ее судьбе. Но вот если перепечатки и мульты продолжатся… Прилетит мафиозный десант :)
Ctulhu
-2
Ctulhu, 31 Октября 2007 , url
А вы не пробовали, сударь, сквозь пелену своей желчной параноидальной звездной болезни и мании преследования спамерами и мультами-нубами подумать о том, что многим нравится музыка Металлики? ;))
Grigoriy
+1
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
мне нравится музыка Металлики, но я буду копасть копипиздинг как спам, если это еще раз повторится. Правила один для всех.

PS
Номальные поклонники читают сайт группы и вперед всех узнают новости об альюомах, а не пиздят переведенные материалы размещая их в своем сплоге с охренным запозданием.
themetallist
-1
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
терминологию подучите, а то мультиблог со сплогом путаете
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
не воруйте!… как это не назови
themetallist
-3
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
Все надо называть своими именами и не путать термины. Просто тут существует мафия юзеров с большой репутацией, как я вижу. Почему-то рыбка-Димонух в новости про Вимпли Ред необоснованно обвинил меня в том, что я нарегал аккаунты и за новость проголосовал.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
он об этом не говорил. Он писал, о том, что привлечением (рассылкой по аське, "звонками другу") вам не добиться выхода в топ, и всем ваши фокусы видны. Плюс ваша новость про SIMPLY RED опять же не авторская, а "Группы СОЮЗ".

Блин, вот уже можно классифицировать новичков давно
1. ребята читающие правила и старающиеся следовать им = получающие в итоге выгоду для себя и других от участия в сервисе.
2. Наглецы, которые плюют на правила, а когда их новости закапывают обвиняют в этом какую-то "мафию" и жалуются на весь рунет.

выбирайте = а сообщево news2 ответит взаимностью, в зависимости от пункта.
PS банит ту не админ, а всё комьюнити голосованием = учтите.

Вот зачем спорить и наглеть? следуйте правилам и будет вам счастье.
themetallist
0
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
Так "Союз" и запостил новость про Симпли Ред на металблоге. А именно Былкин Максим. А на ньюс2.ру ее перенес я
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
диалог сейчас наш в новости первоисточник которой я указал выше music.com.ua = вот так делать не надо и всё. Есть простое правило news2.
В любом случае надо чтоб на первоисточник вела ссылка новости. Неважно кто что куда запостил. Бывают редкие исключения, когда вы прчитали перепечатку решили запостит, а первоисточник недоступен (или закрывает доступ к материала спустя некоторе время) или не содержит интересной дискуссии, в отличии от дубликата = тогда допустимо добавление перепечатки и мы это поймем. Но вот как вы сделали в этой новости про металлику делать нельзя.

1. намеренное размещение копипаста запрещено
2. добавление новостей только со своего блога\сайта не приветвуется и может восприниматься как спам.
3. всяческое подталкивание к голованию за пост не приветсвуется = допустимый вариант это размещение кнопки news2 у себя на блоге.
themetallist
-2
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
Отчего же сразу так съехали?
Сами начали новость о Симпли Ред тут обсуждать. И спамом ее обозвали, а не эту про Металлику. Ладно, если смысл жизни у вас в соблюдении девственной чистоты н2.ру, то жаль вас :))
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
пожалей себя и свой сплог. И не слушай дружка-оптимизатора с модным ником про мафию и тому подобное. Вот чего он добился, кому он лучше сделал? Теперь твой сайт попал в список сайтов которым недоверяют. А вот еслиб сюда не приперся Ctulhu, а ты бы не стал упрямиться и пообщеал придерживаться правил, то продолжал бы постить спокойно свои новости со своего оптимизаторского сайта. Ctulhu тебе оказал медвежью услугу. Да и сам ты выбрал глупую стратегию = про устав и чужой монастырь слышал?
классика — признать ошибку не хотят, а потом пойдут жаловаться. Напиши на металблоге душераздирающий рассказ про то как на ньюс2 твои тру-новости рэперы и любители попсы копают (и классичеки "забудь" упомянуть, что это был банальный копипаст).
themetallist
-1
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
Чтоль википедию вам распечатать. а то все в терминах путаетесь. что не слово, то сплог. Про Симпли Ред так и съехали отвечать, Димонух уже все новости от меня автоматом минусует. Тыкаете, хотя лично со мной не знакомы.
"то продолжал бы постить спокойно свои новости со своего оптимизаторского сайта" — там вроде ни одной сеошной новости. единственная сеошная новость была авторской с моего собственного блога www.osipov.org.ru, но тут за нее никто практически не проголосовал. СЕО не интересно нынешним посетителям.

"а ты бы не стал упрямиться и пообещал придерживаться правил" — вы тут высшая инстанция и перед вами надо извиняться и чего-то обещать? Да и вобще-то я ни разу не говорил, что в данном случае я прав. Вы перешли на Симпли Ред, я просил уже сколько постов подряд показать в чем там мой косяк, вы от ответа увильнули.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
Почему-то рыбка-Димонух в новости про Вимпли Ред

перешел на симпли ред(ну или пусть "вимпли") ты, если уж на то пошло. А я лишь указал на то, что она не твоя авторская и все!
themetallist
-1
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
Здрасти, я ваша тетя. news2.ru/story/63671/comment102589/ — где вы первым упомянули новость про Симпли Ред! Тут все видно, не отмазаться. Новость в металблоге про Симпли ред была запощена лейблом "Союз", а конкретно Былкиным Максимом, с которым я сотрудничаю уже четвертый год. Потому он ее автор. И в данном случае я указал на первоисточник!
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
Со зрением проблемы? ты посмотри на свой коммент сразу над указанным тобою, где ты на Dimonuch-a жалуешься.
Почему-то рыбка-Димонух в новости про Вимпли Ред необоснованно обвинил меня в том, что я нарегал аккаунты и за новость проголосовал.

отмазаться? а по рогам не хочешь?
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
И даже сейчас ты не хамишь, ага.
Grigoriy
-1
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
скажи ты если быка дразнить будешь, а он тебя порвет, ты тоже скажешь что он грубиян? вы два наглых засранца, которым указали на ошибку, но которые ввиду отсутствия мужских качеств яйца выкручивают тут на публику и выворачиваются как червяки в заднице. Напишие еще один пост в своем жж про то как тебя бьют нехорошие дядьки и тебя еще больше будут девочки любить из жалости.
Ctulhu
0
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
аааа кто выпустил пациентов из дурки =))))) строить гениев из себя начали именно вы. когда я пришел на N2 ни вас, ни других умников здесь не было. Очень хороший был период.
Grigoriy
-2
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
да ты герой. Дед блин. Ты думаешь можешь все узнать из профиля? =ошибаешься.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
ну вот опять.
Совет = не верь датам в профайлах.
тем более.
Grigoriy
-1
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
ты бы лучше вклад свой измерил. Болтун ты и тролль липкий.
Ctulhu
-2
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
По статье 129 Уголовного кодекса РФ пойдешь?

Мне вбсолютно все-равно, что ты думаешь по поводу моих вкладов. Я душу вкладывал в каждый постинг, пока некоторые не начали вести себя вульгарно. А твои вклады — сплошные оскорбления и обвинения.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
ты приторный лицемер. только от того что понимаешь что прямо тут и сейчас не получишь по лицу, ты себя так ведешь.

PS редактирую свои комменты как хочу.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
блин, с головой вообще нормально?? думай, что пишешь.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
думаю = на ругань переходить и не хотел бы, но почему ты меня провоцируешь?
Ctulhu
0
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Ну пофлеймили и ладно. Главное, что никто не умер. Надеюсь я прощен =)
Ctulhu
0
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Блин вся фигня началась после того, как я один единственный раз запостил новость не в формате. Посмотри внимательно на мои новости, там каждая буква вылизана.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
из-за чего такой срач вообще и столько агрессии?
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
Пойми Дмитрий = мне не в прикол каждому копипастеру указывать на правила но я это делаю из честности. Это мои принципы, как ты не назови, я имею на них право. Я не любл, когда кто-то ворует мои авторские материалы и потому делаю замечания, когда сеошники с целю нажиться воруют материалы. Я сделал справедливо замечание и даже не закопал новость. Но ты развезал диалог — в ответ Димонычу. Когда вокруг моего замечания начинаются диалоги, то дальше обычно все как по сценарию = и знаешь это выводит из себя.
Ctulhu
0
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
А как ты хочешь? У меня целые сайты воруют. Ну это издержки проекта. Да я развел диалог в ответ Димонычу, ну это у нас из прошлого =)) Да я первый начал, но вроде он не обиделся, никаких оскорблений от меня не было, кроме моего специфичного сарказма...

По поводу сеошников, я лучше всего это знаю.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
Ну это издержки проекта.
так вот не охота в ньюсленд превращаться… прото есть официальные правила и хоть кто-то должен их пропагандировать.
Ctulhu
0
Ctulhu, 2 Ноября 2007 , url
ну не так же агрессивно еклман. на мой вопрос что не правильного в моей новости — мне развели демагогию, а я человек с иронией и сакразмом на недружелюбные отношения, мне показалось это довольно заносчивым. почле чего пошел мегасрач.
Grigoriy
0
Grigoriy, 2 Ноября 2007 , url
я много раз фигню постил и меня жестко клемили, но не стоит тут зацепляться(и особенно писать про это на стороне), просто постить лучше и лучше = ну вот например дизайнеры любят когда их ругают, чтобы делать лучше.
Ctulhu
0
Ctulhu, 2 Ноября 2007 , url
Григорий, я очень люблю критику, ибо творческий человек, но тогда это мне показалось непробиваемой заносчивостью, да и сейчас так кажется. При том, что до этого я ни разу не постил фигню, имея опыт постинга (ньюсхантерства, как меня назвали) и оформления 8-) Я думаю, любому это показалось бы по меньшей мере странным.
Ctulhu
0
Ctulhu, 2 Ноября 2007 , url
да, при этом меня сразу записали в "обиженные" =)
Ctulhu
0
Ctulhu, 2 Ноября 2007 , url
даже вместо дефисов тире ставлю, все по типографике 8-))))
themetallist
0
themetallist, 2 Ноября 2007 , url
Григорий, еще раз повторюсь, что насчет Металлики я не спорю, но вот две другие мои новости, которые уже точно не нарушали правила пошли теперь по инерции в землю, разве это справедливо? Переходить на оскорбления и тыкать так же не я начал. Вы все твердите про новость с Металликой, хотя я о ней не заикался в комментариях.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
вот не надо только сообщения редактировать на более агрессивные. откуда столько агрессии вообще? назви хоть что-то плохое что я сделал проекту или хоть одному юзеру?
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
ты последи за собой, как ты извращаешь нормальные замечания превращая это в заговоры, пишешь говно про какую-то мафию и тут и у себя в жж, ты привел сюда урода, который вообще обгадил проект назвав его помойкой. Назвав идею момойкой. Ты хитрожопым образом оскорбляешь кв каждом комменте меня, Димоныча и других юзеров. Ты не способен согласиться со своей ошибкой, тебя тронь — развоняешья. Осталось тебе перенести свои ссоры в комментах и обобщить назвав сайт говном в своем очередно посте в жж.
Ctulhu
0
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Григорий,
1. Ничего я не извращаю.
2. Нормальные замечания я всегда принимаю к сведению.
3. Никого кроме юзера Voldar я на сайт не приводил.
4. Оскорблений за собой не вижу, все написано с юмором, везде стоят смайлы. Могу извиниться за этот коммент — да, получился пафосный, но я писал его с юмором, неужели по эпитетам в виде "сударь" непонятно. Но и там в конце стояли смайлы.

Никогда не было цели обсирать сайт. Просто излишне акцентируете внимание на правилах. Как я уже сказал — читателю все равно какой первоисточник, а важна сама новость. Да это есть правила, но сделайте и вы исключение. Поменьше агрессии на пользователей.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
Дмитрий, предлагаю закончить. Поверь, когда на мои замечания (не агрессывные кстати) реагируют спором, то получается вот так = не обессудь. А копаю новости или ругаюсь в комменнтах я вообще крайне редко. Но я категорически против копипаста = тут вот такая позиция. Другие возможно считают иначе.
Ctulhu
+1
Ctulhu, 2 Ноября 2007 , url
Мир. Дружба. Жвачка 8-)
themetallist
0
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
По рогам не получу, нет у меня их. У вас наверное есть, раз говорите. Жаль, что у таких рьяных защитников чистоты Н2.ру нет никакой культуры, поучать и тыкать на ура.
Я упомянул про новость о Симпли Ред, что Димонух ее спамом признал. но вы начали указывать на то, что она тоже правила нарушает, хотя в этом оказались не правы и теперь просто отмазываетесь.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
перечитай еще раз мой коммент, уважаемый стереотип.
Se7en
0
Se7en, 1 Ноября 2007 , url
псевдо-интелли7енция защищает сайт, который изначально подразумевался как трафопомойка? Может и не трафо, но хламопомойка так точно. Мило.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
вот и первые вонючки появились, ура = все как по сценарию = теперь во всем сайт виноват! А спиздикопиры — герои!
Se7en
0
Se7en, 1 Ноября 2007 , url
а вот это не вежливо.
Grigoriy
-1
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
наверное было вежливо с твоей стороны обзывать сайт помойкой. Ну и засранцы же вы = у вас сообщество такое?
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
псевдо-интелли7енция защищает сайт, который изначально подразумевался как трафопомойка?
ну зачем же вот так сходу называть metalblog.ru трафопомойкой? Ну да, мусорят там, копипасты вешают и т.д. Ну бывает :)
Se7en
0
Se7en, 1 Ноября 2007 , url
остроумно… классика снобско7о юмора. Не люблю классику.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
Не люблю классику.
где выход находится подсказать, или сам найдешь? :)
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Димоныч, успокойтесь уже. Хватит в войнушку играть. Многие из нас тут тусят с самого старта проекта, в том числе и я. А теперь вы из себя строите святых апостолов карающих неверных, при том, что хамите направо и налево. С лета прошлого года слежу за этим. Уже несерьезно вести себя подобным образом.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
Так я кажется и не нервничал :) С чего мне успокаиваться-то? В войнушку я играю в Quake'е, а здесь закопал и забыл.
Ctulhu
0
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
ну вот и славненько =)
Ctulhu
-2
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Бугогаг =) Прямо Кретоносцы, нет, даже хуже, прям армия царя Ксеркса: склони колени пред нами и повторяй: я обязуюсь выполнять все веления топовых юзеров N2 и мафии в частности, а нет, так умрешь от многотысячных орков!

P.S. СПАРТАНЦЫ НЕ СДАЮЦЦА!!!
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
продолжай разговаривать с голосами в твоей голове.
themetallist
-1
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
Промышляем экзорцизмом?
Интернет дает право тыкать всем, даже незнакомым?
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
Интернет дает право тыкать всем, даже незнакомым?
о, ньюб :)
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
о, хам
themetallist
0
themetallist, 1 Ноября 2007 , url
Ну может в наглости и ньюб, а еще в гулянии бухим по лесу, рубке дровов, чтоб сигаретку закурить, что там еще в умениях ваших в вашем блоге написано?
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
"матом ругаться" там еще написано.
а ньюб потому, что задаешь глупые вопросы. Так как Интернет действительно дает право обращаться на "ты". Это старая традиция Сети. Была, пока не пришла всякая гопота, школьники и домохозяйки. Которым очень хочется, чтобы к ним на "вы"…
themetallist
0
themetallist, 2 Ноября 2007 , url
вот как раз с гопотой и школьниками все стали тыкать.
А насчет давнишней традиции. Наверное когда я в сети стал появляться она еще не зародилась, потому что тогда культура общения была явно выше.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Ты их тоже слышишь, раз ответил. Изыди, дух! :-D
Ctulhu
-2
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
О! Я буду биться челом впредь, чтоб попросить разрешения у автора запостить новость на N2. Ребята, да у вас паранойя %))))))
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
ты вообще ничего не понял из моего комментария.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
да я в принципе потусить зашел в камменты )) бухаха )) всегда нравицца когда обсирают юзеров =)) велит аллах всем разбежаццо и да пребудет с нами много стартапов, непохожих на N2 ))))
Ctulhu
-2
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
бухаха, "нормальные поклонники" надо же такую глупость написать 8-))))) А те, кто не следит за новостями на официальном сайте, значит не нормальные поклонники. Блин прямо ЗигХайль какой-то. Ффы не читтаете оффициальный сайтт, ффы ненормальные пакклонники… ффас наддо расстрелять!!! :-DDDD
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
да ты клоун прям. талант
ego
0
ego, 1 Ноября 2007 , url
да ты клоун прям. талант

Григорий, полегче на поворотах
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
а я и не сворачивал никуда = придерживаюсь логики.
Ctulhu
-2
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Я талант. Ты — нет.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
А вы не пробовали, сударь, сквозь пелену своей желчной параноидальной звездной болезни и мании преследования спамерами и мультами-нубами подумать о том, что многим нравится музыка Металлики? ;))

не пробовал вообще-то. И даже пробовать не собираюсь. А как это относится к нарушению местных правил? Оправдывать фразой "многим нравится" можно что угодно. Только бестолку.
Ctulhu
0
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
ну блин нубов обзывать ботами нехорошо как-то %) не думал, что могли проголосовать неактивные пользователи? Ладно, мне в принципе по-барабану ;)
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
Ладно, мне в принципе по-барабану ;)
ну вот, так громко начал и так быстро сдулся…
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Да что толку с параноиками разговаривать %)))
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
конечно конечно :)
Знаешь, красиво уйти надо тоже уметь еще…
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
вот и уйди красиво =)
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
женщины и дети вперед :)
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
я их всегда пропускаю вперед ;)
ego
0
ego, 1 Ноября 2007 , url
Ну, как я понял, автор статьи и опубликовал её в этом блоге своими руками, так что можно сказать, что это первоисточник. С натяжкой, конечно, но плагиатом обозвать тоже нельзя.

А по поводу нубов, я писал уже, если человек привлекает своих друзей, пользователей своего блога, девушек, любовниц или родителей — это только плюс и польза n2.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
>если человек привлекает своих друзей, пользователей своего блога, девушек, любовниц или родителей — это только плюс и польза n2.

им по барабану — им гланое правила 8-)) учить матчасть вирусного маркетинга 8-)
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
без правил будет сплошной спам и копипаст. на маркетинг срать = главное правда. Это вы на маркетинге помешаны.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
А суть в том, что правда в маркетинге =))
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
ты ошибаешься Мила Кравчук не публиковала свою статью про металлику в этом блоге. themetallist говорил о другой его новости, а именно про SIMPLY RED
ego
0
ego, 1 Ноября 2007 , url
Так ведь не против правил же. Да, пришли новые пользователи, всем ясно откуда они появились. Ясно и то, что изменить ход игры они не смогут — так зачем же их гнобить в комментах? Это же живые люди, они впервые попали на n2, не важно, что по приглашению. Нужно с уважением относиться к ним и создать условия для жизни.
Ctulhu
-2
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Ибо не мудpые говоpят от имени Его, а убогие.


Книга Тьмы
Пеpвая книга "Библии Пpоклятых", Глава 2
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
Ибо не мудpые говоpят от имени Его, а убогие
было очень умно процетировать это своему другу у которого ник ego…
Ctulhu
-2
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Иногда лучше жевать, чем писать ;)
Grigoriy
+1
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
выше читай = против правил было размещать перепечатку отсюда
www.music.com.ua/news/rock/2007/10/26/25326.html

никто тут юзеров не гнобит = это неправда.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Блин какая разница, еслиб themetallist не разместил перепечатку, новость бы вообще не появилась на N2. Скажите спасибо за бесплатно добавленный контент, который увеличивает колическто кликов с Рекламы ГуглАдсенс ;))))

Оригиналы, перепечатки — главное то, что запощено :)))

Нельзя из правил делать Библию и покланяться ей, отрекая пользователей от N2, как от Церкви в средневековье. Мрак короче %)))
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Ноября 2007 , url
Скажите спасибо за бесплатно добавленный контент, который увеличивает колическто кликов с Рекламы ГуглАдсенс ;))))

не понял причем тут я = я не получаю прибыль от рекламы на н2. Да и автор не такой алчный, чтобы в ущерб им же составленным правилам пропускать спам.

Товарищи оптимизаторы идити на ньюсленд = приностие им прибыль, там и про сиськи\писки и копипаст сплошной и им наплевать откуда контент.
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Кто хочет читать новости — получит новость, параноики читают спам и перепечатки.

А куда нам идти мы сами решаем. Мы вездесущи и всепроницаемы! *злобный смех*
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
По поводу рекламы — я в курсе. Если не понял, мог бы просто порадоваться за админа ;)
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
>никто тут юзеров не гнобит = это неправда.

ахаха ))) а хамство в каждом третьем камменте тоже неправда =)) дай бог вам долгих лет жизни ))
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
ой ты какие мы нежные…
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
ну быть нежным лучше чем чурбаном =)) нежных девушки любят.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
нежных девушки любят.
ага, и геи :)
Ctulhu
-1
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
тебе видней :)
Dimonuch
-2
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
так я же чурбан, по твоим словам. Что теперь стрелки переводишь?
Ctulhu
0
Ctulhu, 2 Ноября 2007 , url
вроде мы закончили сраццо. но если ты настаиваешь могу тебе что-нибудь ответить ))) типа ничто немешает чурбану быть геем =)
Dimonuch
-2
Dimonuch, 2 Ноября 2007 , url
типа ничто немешает чурбану быть геем =)
тебе видней :)
Ctulhu
0
Ctulhu, 2 Ноября 2007 , url
я не чурбан, я тебе уже ответил )
Grigoriy
+1
Grigoriy, 2 Ноября 2007 , url
Ctulhu
0
Ctulhu, 2 Ноября 2007 , url
я же говорю мы друг-друга понимаем =)))

UPD больше в этом топике не пощу 8-)
Grigoriy
+1
Grigoriy, 2 Ноября 2007 , url
ну вот и зациклилось) пусть мой 111-й будет последним.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Ноября 2007 , url
Так ведь не против правил же. Да, пришли новые пользователи, всем ясно откуда они появились. Ясно и то, что изменить ход игры они не смогут — так зачем же их гнобить в комментах?

да собственно никто гнобить их и не собирался. Просто напомнили о вреде мультоводства. А вот потом поднялся интересный такой "шум" вокруг темы… Он мне что-то напоминает. Что-то нехорошее.
Ctulhu
-2
Ctulhu, 1 Ноября 2007 , url
Аааааа Димоныч — клон Григория!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать