Креативу есть место и в контекстной рекламе

отметили
80
человек
в архиве
Креативу есть место и в контекстной рекламе
Германское агентство Jung von Matt проявило творческий подход в контекстной рекламе на Google AdSense. Для рекламы сервиса проката автомобилей Sixt, агентство придумало использовалось ASCII-графику. В данной технике рисования в качестве элементов рисунков используются стандартные символы, которые можно извлечь из раскладки клавиатуры.
Добавил Родионов Родионов 10 Января 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Wrecks
+3
Wrecks, 10 Января 2008 , url
ЗАЧОТ!!!
Brim
+5
Brim, 10 Января 2008 , url
Увеличилось ли количество покупателей… Полагаю, что эти 47% процентов кликают из любопытства...
Так что чисто трата бюджета. :)
Долбырев Марк
+1
Долбырев Марк, 11 Января 2008 , url
Согласен почти со всем. Конечно вряд ли большинство перешедших по ссылке являлось целевой аудиторией, хотя подобный ход привлёк внимание к компании, я так подозреваю, пока эта новость дошла по России, она успела взбудоражить умы не только Немцев. Так что частично, затраты на "пустых" покупателей окупились за счёт вот такой вот рекламы, даже я думаю реклама в плюс вывела эти затраты.
Aneto
0
Aneto, 11 Января 2008 , url
Поэтому она и опубликована на портале по "вирусной рекламе". :)
zOOOm
+8
zOOOm, 10 Января 2008 , url
В Директе модераторы точно не пропустят.

На гугле — постмодерация, поэтому объявление успело повисеть и засветиться.
webac
+5
webac, 10 Января 2008 , url
ASCII Art возвращается в виде рекламы ;)
kel
+2
kel, 10 Января 2008 , url
Молодцы!
Хариус
0
Хариус, 11 Января 2008 , url
Если есть слово "Творчество", то зачем говорить "креатив"??? Ладно, когда нет адекватной русской замены (PR к примеру), но тут просто стыдно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать