Acer приобретает компанию E-TEN

отметили
5
человек
в архиве
Acer приобретает компанию E-TEN
Пока Microsoft гоняется за Yahoo без видимых результатов, Acer приобретает компанию E-TEN, второго по рыночной доле производителя коммуникаторов на Windows Mobile в России.

Компания E-TEN Information Systems, производитель популярных коммуникаторов glofiish на базе ОС Windows Mobile, объявила о принятии предложения о приобретении со стороны компании Acer Inc, третьего по величине производителя компьютеров в мире. Сделка призвана ускорить проникновения продуктов E-TEN на глобальные рынки. Помимо этого, объединение двух компаний позволит более эффективно представлять продукты E-TEN на локальных рынках.

Совет директоров компании E-TEN единогласно одобрил предложение о приобретении компании со стороны Acer. Успешное завершение сделки не приведет к изменению структуры управления E-TEN, компания продолжил представлять на рынке продукты и сервисы столь же высокого качества, как это было ранее.

«Успех E-TEN'а в представлении на рынке действительно инновационных мобильных продуктов соединенный с глобальной инфраструктурой Acer Group – все это позволит нам вместе предоставлять более эффективную локальную поддержку нашим клиентам по всему миру, продолжая активно развивать продукты марки glofiish» — заметил Саймон Хванг (Simon Hwang), CEO компании E-TEN.

Совмещая имеющиеся в распоряжении компаний технологии создания и производства компьютеров с одной стороны и беспроводных мобильных терминалов – с другой, Acer планирует использовать опыт и инновации E-TEN для расширения своего присутствия на рынке ультра-мобильных решений и активного проникновения на мировой рынок смартфонов и коммуникаторов, прогнозируемый рост которого составит 30% уже к 2011 году.

На российском рынке коммуникаторов, рост которого прогнозируется на 2008 на уровне не менее 70%, компания E-TEN является вторым по рыночной доле поставщиком Windows Mobile коммуникаторов. Доля бренда glofiish за 2007 год выросла в 2 раза с 9% до почти 18%. E-TEN планирует сохранить текущую политику продвижения и текущие каналы дистрибуции – партнерские отношения с компаниями Бизнес-Бюро, МакЦентр и DiFO-Москва (RRC Group). Все модели торговой марки glofiish будут доступны в России только через каналы компании E-TEN.

Соглашение о приобретении должно быть завершено в течение 3 квартала 2008 года стандартными процедурами одобрения советами директоров обеих компаний и регулирующих государственных органов.
Добавил nwcboss nwcboss 11 Марта 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
nwcboss
0
nwcboss, 11 Марта 2008 , url
Упс! А новость уже не удалить… :(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать