Совсем с ума сошли? Пентагон запросил оборонный бюджет в размере $515,4 млрд

отметили
73
человека
в архиве
Заметим, что этот бюджет не включает в себя "расходы на военные действия".
Бюджет Пентагона в 515,4 миллиарда долларов составляет 3,4% от ВВП США и больше прошлогоднего примерно на 36 миллиардов, то есть на 7,5%. "Учитывая инфляцию, реальное увеличение бюджета составит порядка 5,5%
Добавил Norfor Norfor 21 Мая 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Norfor
+5
Norfor, 21 Мая 2008 , url
Стоит Пентагону потуже поясок затянуть на год-другой, глядишь и расплатиться Америка по долгам :)
LevM
-3
LevM, 21 Мая 2008 , url
Вы так печетесь о бюджете США, что прям слеза пробивает. Собираетесь туда перебраться и заботитесь чтоб ваши налоги не были потрачены зря?
Norfor
+1
Norfor, 21 Мая 2008 , url
Нет, удивляет маниакальное желание однополярного мира вопреки всему. Американских налогоплательщиков должно наверно больше волновать сокращение социальных программ.
LevM
+1
LevM, 21 Мая 2008 , url
Я согласен что военный бюджет США громаден — почти по 100$ в год на каждого живущего на этой планете. Думаю, большинство из этих людей не зарабатывают 100$ в год. Но проблема финансирования военного бюджета — это проблема США. Я да могу согласиться с тем что сам факт вложений в армию может волновать потенциальных противников США. Но как и на что они тратят свои налоги — сугубо их собственное дело.
Norfor
+2
Norfor, 21 Мая 2008 , url
А меня волнует как гражданина страны потенциального соперника США. Потому что я не хочу войны и не хочу гонки вооружения. Вас не волновал бы такой бюджет например у Ирана?
LevM
+1
LevM, 21 Мая 2008 , url
Очень сильно бы волновал (как к стати и военная помощь оказываемая ему Россией; но это к делу не относится). Но последнее что меня бы волновало это как и от куда они берут на это деньги. Я имею в виду, за счет каких налогов или государственных расходов, расплат по долгам и т.п. Это, ИМХО второстепенно. Важен сам факт расходов.
По моему обсуждение того как Америка изыщет деньги под бюджет — второстепенно. Важен сам факт расходов.
Norfor
+2
Norfor, 21 Мая 2008 , url
А вы случаем не скажете как много США у Израиля закупают военных разработок? И на какую сумму?
efys
+3
efys, 21 Мая 2008 , url
А дело в том что берут они эти деньги у нас с вами. Внешний долг в 9трлн $ тому подтверждение.
Osado
-2
Osado, 21 Мая 2008 , url
Нет, Израиль слабо всё это волнует, они знают, что если хорошенько полизать у США, то их защитят.

Вот поэтому еврей LevMuchnik так и заступается за военный бюджет США.
Ведь если не будет американского флота, то не будет и израиля и придётся всем евреям опять разбредаться по всему свету.
LevM
-3
LevM, 21 Мая 2008 , url
Я и не знал что вы такой специалист по Ближнему Востоку. Думаю что не смотря на вашу высокую квалификацию в этом вопросе, смог-бы привести здесь пару-сотню деталей касающихся отношений США, Израиля и арабских стран. Мне даже кажется что кое-что вас-бы удивило. Но сомневаюсь что это сильно заинтересует других читателей этой новости.
Osado
-3
Osado, 21 Мая 2008 , url
Я не специалист, меня просто удивляет ваш цинизм, и я искренне не понимаю почему вы на news2.ru защищаете США?
LevM
+5
LevM, 21 Мая 2008 , url
Прочитайте-ка мои коментарии к этой статьь и покажите в чем я защищаю США? Просто, вместо того чтоб обсуждать факт увеличения военного бюджета все в истерике бросились считать долги Америки и рассуждать как американским налогоплательщикам за это платить. ИМХО, именно Я подчеркнул реальную угрозу а вы и Norfor повели себя про-американски заботясь о их внутрених проблемах.
Norfor
+1
Norfor, 21 Мая 2008 , url
В общем-то новость я постил именно из-за цифр. Заметьте это без учета боевых расходов, которые также исчисляются миллиардами. Значит новое вооружение, разработки.
LevM
-1
LevM, 21 Мая 2008 , url
Вообще-то львиная доля бюджета — оплата персонала. Но вы-же спец по цифрам.
Norfor
0
Norfor, 21 Мая 2008 , url
Это 30% бюджета. При чем сюда входит не только оплата персонала, но и на "жилье, медицинское обслуживание". В новости все разложено.
LevM
0
LevM, 21 Мая 2008 , url
Согласен. Не верно выразился. Имел в виду: наибольшая статья расходов.
Osado
+1
Osado, 21 Мая 2008 , url
Абсолютно понятно как американским налогоплательщикам платить — занять денег у других стран. А если попросят отдать — показать флот и провести оранжевую революцию.

Американцам не нужно оружие, они всё равно не смогут его применить. Им нужен страх.
Norfor
+3
Norfor, 21 Мая 2008 , url
При всей своей нелюбви к правительству США и недоверчивостью к государству Израиль я бы так категорично не говорил :) С таким еврейским лобби как в США еще не понятно, кто столица, а кто метрополия :)
Osado
+2
Osado, 21 Мая 2008 , url
Просто странно, что мелкий клочёк пустыни с населением как в банановой республике может заставлять сша делать то, что им выгодно.

Это как хвост виляет собакой.
LevM
0
LevM, 21 Мая 2008 , url
Значит, раз США угрожают миру, а Израиль контролирует США, то кого-же нам винить во всех проблемах мира? Хм… Наводит на мысли…
Osado
+2
Osado, 21 Мая 2008 , url
Ну не то-что израиль управляет сша, но в ближневосточных делах именно хвост виляет собакой.
Googenot
+1
Googenot, 21 Мая 2008 , url
Просто евреев на ключевых постах разных стран очень много, особенно в США, поэтому им догавариваться легче всего:) Они создали свое государство но оставили своих людей чтобы вовремя и как положено жать на нужные кнопочки.
Молодцы, что еще сказать.
LevM
0
LevM, 21 Мая 2008 , url
И что всех как магнотом тянет на еврейские темы? Половина новостей в обсуждении которых я участвую в какой-то момент сводятся к евреям. Я конечно понимаю что еврейский заговор, кровь христианских младенцев, израильская военщина и т.п., но зачем же каждый раз сводить все к этому?
Osado
+1
Osado, 21 Мая 2008 , url
Еврейскую тему в данной новости начали именно вы. Потом обсуждение, по вашей же воле метнулось на благую, для вас, дорожку отношений США-Израиль.
LevM
+1
LevM, 21 Мая 2008 , url
Я лишь ответил на ваш вопрос относительно моего места жительства. Ни вопрос ни ответ к теме обсуждения не относились. Как, к стати и моя начиональность. Мне вообще странно как вы связали мою национальность с обсуждаемым вопросом. Но я не в обиде.
Osado
-3
Osado, 21 Мая 2008 , url
Вы так не ответили на аналогичный вопрос: Вы собираетесь в ближайшие 2 года ехать жить в США?
LevM
+4
LevM, 21 Мая 2008 , url
Я прекрасно чувствую себя в Израиле. Надеюсь, мне не придется никуда уезжать (хотя Америку, как и Европу я посещаю регулярно).
John-Doe
+6
John-Doe, 21 Мая 2008 , url
Америка никогда не расплатиться… в смысле по финансовым долгам.
Codruk
+1
Codruk, 21 Мая 2008 , url
более того ей не особо то и надо расплачиваться с долгами, америка всегда жила в долг
Osado
+3
Osado, 21 Мая 2008 , url
А нафига им тогда в долг давать, если они отдавать не собираются?
A-Evgeniy
+1
A-Evgeniy, 21 Мая 2008 , url
А вот для этого и нужен такой военный бюджет, чтобы ни у кого и мысли не возникало отказать в займе или попросить вернуть долги :)
Anton-f
+2
Anton-f, 21 Мая 2008 , url
Военный бюджет будет увеличиваться год от года, пока в один прекрасный момент… Все понимают, что увеличивать нельзя, но увеличивают, так как военно-промышленные корпорации тратят огромные суммы на лоббирование своих интересов, зарабатывая миллиарды. Потом от этих миллиардов отдают еще немного, чтобы снова увеличить бюджет. И так далее, по замкнутому кругу, и никто этому помешать не в силах.
Kreved
+1
Kreved, 21 Мая 2008 , url
они наверное против инопланетян обороняться собрались =)
catherina
+1
catherina, 21 Мая 2008 , url
Что про них мусолить — Пентагон просит денег на игрушки
k-s
+5
k-s, 21 Мая 2008 , url
Я предлагаю им основать колонию на Марсе, отправить туда пару сотен китайцев и арабов. А лет через 20 объявить колонии войну. Представьте сколько бабок нужно на войну с Марсом!!! Корпорации будут довольны.
spyoneer
0
spyoneer, 21 Мая 2008 , url
Скорее китайская и арабская колонии объявят войну друг-другу, и туда придется вводить миротворческие войска
а заодно в Китай и в ОАЭ
LevM
+2
LevM, 21 Мая 2008 , url
Если уж на то пошло, то арабы перегрызутся между собой.
Kreved
-1
Kreved, 21 Мая 2008 , url
ага :)
арабов на луну, а пентагон крестовые походы на "святую землю" будет устраивать с благословнения папы-президента %)
alex_green
0
alex_green, 21 Мая 2008 , url
Это примерно по $100 в год на каждого жителя земли. В некоторых странах люди по несколько месяцев живут на эти деньги…
lifeos
0
lifeos, 21 Мая 2008 , url
Замечательно — пусть и дальше гробят свою экономику
Лиман
0
Лиман, 21 Мая 2008 , url
Да не, они так пытаются завести. Других.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать