Комментарии участников:
давно ли собирались сделать наши вокзалы и прочие общественные места адаптированными для инвалидов? наверное, деньги какие-нибудь под это выделялись…
Я не понимаю, чего такого может натворить слепой пассажир в самолёте? По моему урона будет больше от пьяного пассажира со зрением 1.0.
а разве борт-проводники не есть сопроваждающие??? они как раз и следят за всеми пассажирами и свое-временно оказывают помошь
все таки почему его не пустили, ну и что что он инвалид, его посадили значит его встретят это мне кажется уже маразм…
Это уже второй подобный случай у этой авиакомпании. Ранее не пустили на борт девушку в инвалидном кресле. Она подала в суд и выиграла. В общем, авиадикари…
К сожалению, у нас в стране нет прецедентов выигранных многомиллионных исков по таким делам.
Даже если он подаст в суд и выиграет, то сумма морального ущерба которую присудит суд будет слишком мала чтобы раз и навсегда отучить дебилов из авиакомпаний от подобной практики, а жаль!
Даже если он подаст в суд и выиграет, то сумма морального ущерба которую присудит суд будет слишком мала чтобы раз и навсегда отучить дебилов из авиакомпаний от подобной практики, а жаль!
В соответствии с правилами перевозок, авиакомпания должна быть уведомлена заранее и тогда она обеспечивает сопровождение на самолет и из самолета и возможно доп.оплата в зависимости от ситуации.
Видимо этот пассажир не предупредил заранее, поэтому его не посадили. Это высосанная из пальца история. Знаю что авиакомпании даже скорую помощь могут организуют если правильно к ним обратиться и сделать это заранее.
Авиакомпания может даже грудного ребенка перевезти без сопровождения, если об этом заранее договориться и оплатить эти услуги.
Видимо этот пассажир не предупредил заранее, поэтому его не посадили. Это высосанная из пальца история. Знаю что авиакомпании даже скорую помощь могут организуют если правильно к ним обратиться и сделать это заранее.
Авиакомпания может даже грудного ребенка перевезти без сопровождения, если об этом заранее договориться и оплатить эти услуги.
ну судя по тексту новости
авиакомпания при бронировании билета была предупреждена о его инвалидностикроме того, не каждый инвалид по зрению нуждается в сопровождающих… пока он психически дееспособен я думаю это его право решать нужен ему сопровождающий или нет.
пожелаю дядьке выиграть дело с максимальной выгодой.
А компаниям конкурентам Сибири больше разумности.
А компаниям конкурентам Сибири больше разумности.
Возможно. Но и нет сил идти навстречу инвалидам.
Уверен, что если Сибирь не будет пускать на борт по каким либо принципам, которые можно классифицировать как дискриминация — ей придется уступать во многом конкурентам. В информационный век они потеряют гораздо больше клиентов чем планировали ранее.
Либо это просто косяк регистрирующих и их накажут после удовлетворения ряда исков в судах.
Уверен, что если Сибирь не будет пускать на борт по каким либо принципам, которые можно классифицировать как дискриминация — ей придется уступать во многом конкурентам. В информационный век они потеряют гораздо больше клиентов чем планировали ранее.
Либо это просто косяк регистрирующих и их накажут после удовлетворения ряда исков в судах.
S7 vs. «Перспектива»
Не знаю всех подробностей инцидента с авиакомпанией S7, который обсуждается теперь в ЖЖ, но хочу только заметить, что европейские авиакомпании, которые действуют на основании Регламента Европейского Парламента и Совета от 5 июля 2006 г., касающегося прав инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью при использовании воздушного транспорта (1107/2006/EC), тоже устанавливают у себя достаточно жесткие правила перевозки людей с физическими ограничениями. «Lufthansa,» например, требует «заблаговременно пройти обследование у врача авиакомпании, который даст заключение о Ваших возможностях путешествовать на самолёте». «SAS» просит предоставить специальную медицинскую справку (MEDIF) для беременных со сроком до четырех недель, а со сроком в две недели и менее вообще не пускает на борт. Правила разнятся, но в целом содержат одни и те же требования к пассажирам – обращаться заранее, выполнять требования регламента. Только в этом случае авиакомпании гарантируют комфорт и содействие пассажирам-инвалидам.
В правилах авиакомпании «S7» сказано, что «пассажиры с отсутствием зрения (слуха) должны путешествовать с сопровождающими или (для пассажиров с отсутствием зрения) в сопровождении собаки – поводыря.» Насколько я знаю, собаки-поводыря у Павла Обиуха не было. Я солидарен с многотрудной деятельностью организаций, которые борятся за права инвалидов в России, но, с другой стороны, установленные авиакомпанией правила никак не вступают в противоречие с п.111 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров». Не думаю, что нарушение собственного устава хоть как-то красит авиакомпанию. Один раз такое нарушение закончилось терактом и авиакатастрофой.
Впрочем, допускаю, что отказ в перевозке функционера «Перспективы» связан как-то с недавним судебным процессом, проигранным авиакомпанией.