Видео с Полонским стало хитом в Интернете

отметили
100
человек
в архиве
Видео с Полонским стало хитом в Интернете
Интернет-телеканал Russia.Ru обнародовал видеозапись диалога первого замглавы администрации президента Владислава Суркова с владельцем Mirax Group Сергеем Полонским. Видео с участием скандально известного бизнесмена уже стало хитом в Интернете.

На встрече Владислава Суркова с членами правления "Деловой России", которая состоялась в Центре Международной торговли в Москве, обсуждались проблемы внедрения инноваций и создания в Сколково "Города будущего".

Одним из ярких моментов встречи стал диалог представителя Кремля с бизнесменом Полонским – владельцем компании Mirax, которая строит в столице комплекс небоскребов. Именно этот разговор потом активно обсуждался в бизнес-кругах и деловой прессе.

"Инновации можно делать только тогда, когда перспектива видна на 10?20 лет, а сейчас у людей из-за кризиса кратковременное планирование? три-пять лет",? сообщил на встрече Полонский Суркову. "80% бизнесменов сидят на чемоданах!? добавил Полонский.? Без увеличения горизонтовидения никто не будет заниматься инновационными проектами".
"Это ведь вы сказали на вечеринке, что те, кто не имеет миллиарда долларов, может идти… (в оригинале Полонский употребил выражение "в ж*пу",? прим. ред.)?? поинтересовался Сурков.? У меня нет миллиарда, но я не пойду туда",? резюмировал Сурков, назвав "выпячивание богатства показателем социальной культуры" и посоветовав российским бизнесменам "быть скромнее".
"Владеют миллиардами, получили предприятия задаром, имеют гигантские прибыли, ходят напрямую в Кремль, разговаривают с министрами на дачах. И все на чемоданах!? заметил первый заместитель главы администрации президента.? Распаковывайте уже свой чемодан, чувствуйте себя как дома", – закончил Владислав Сурков под аплодисменты зала.

В Интернете видео уже вызвало живое обсуждение. Известного своими эпатажными заявлениями и выходками Полонского блоггеры раскритиковали за косноязычие и припомнили обещание съесть собственный галстук на Красной площади, если через полтора
Добавил Никандрович Никандрович 26 Мая 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
-3
X86, 26 Мая 2010 , url
ААА! :) Сурков мой кумир ))) Красиво Полонского разнес.
rocknroll
+19
rocknroll, 26 Мая 2010 , url
запишись в "наши" — тебе по менталитету очень подходит! и сурков там кумир… ты не поверишь, там такое количество торгующих очком собралось, ваще пиздец!… никто не говорит, что сурков разговаривать не умеет, а реплика полонского остается репликой, так как ничего репликами не сделаешь, хотя сказал он чистую правду и отнюдь не имел в виду абрамовича, что он сидит на чемоданах, это сурков так стрелки технично перевел! знаешь как бандиты по понятим разговаривают? ты им ничего не докажешь, пока ствол не вытащишь из кармана, ты думаешь сурков один такой умный, кто красиво разговаривает с позиции силы? да ты наивен, дима! со всеми разговаривают с позиции "должен денег государству, и не только денег, но и должен быть социально сознательным" — это бандитская формула!… да, бандиты тоже могут быть кумирами! я не спорю! я просто тебе хочу сказать, что в молодости я тоже исполнял хиты не хуже суркова… а когда мной "восхищались" сразу просил того, кто восхищается сбегать за пивом…

X86
-2
X86, 26 Мая 2010 , url
Ну, если "наши" поддерживают то, что сказал Сурков, то и я их поддерживаю.
А "по понятиям" сейчас не разговаривают. Если человек "разговаривает по понятиям", то у него явно задержка в развитии и комплекс психологических проблем.

Что касается "наших", то в любом случае лучше, если наши власти займут радикальную молодежь чем-нибудь полезным (в СССР, например, пионеры были), чем если не наши власти займут их головы нацизмом, экстремизмом и так далее и они будут бегать с лозунгами "мачи хачей", "мачи жидов", "мачи власть", сами не понимая, что и для каких целей делают и кто ими управляет.
GardE
+20
GardE, 26 Мая 2010 , url
Да! Оно не должно отбирать мой бизнес. Хотя бы.

alex_ant
-3
alex_ant, 26 Мая 2010 , url
А у вас есть что отбирать? :)
GardE
0
GardE, 27 Мая 2010 , url
Вы в свои карманы смотрите, а не в чужие.
alex_ant
-2
alex_ant, 27 Мая 2010 , url
Только полный уёбок мог интерпретировать вопрос о наличии своего бизнеса, как заглядывание в чужие карманы.
GardE
-3
GardE, 27 Мая 2010 , url
Как семки долузгаешь, загляни сюда.
alex_ant
-1
alex_ant, 28 Мая 2010 , url
Ты — хуй.
rocknroll
+6
rocknroll, 26 Мая 2010 , url
конечно!
gavrin.blogspot.com
+1
gavrin.blogspot.com, 26 Мая 2010 , url
Запомните. Никто ничего Вам не должен! Все надо брать самому.
А если вы что-то требуете — будьте добры для начала что-то отдать.
bloodlettinger
+12
bloodlettinger, 26 Мая 2010 , url
Рокнрол все правильно сказал, по поводу разговоров по панятия — это вы зря, очень завуалировано, но факт остается фактом. Со временем Фурсенко реформ напринимает так, что книги на фене писать начнут. Наши — это не пионеры, у пионеров были цели и убеждения культивируемые государством, а наши — клуб по интересам для гопников, конечно хорошо что они теперь все вместе держаться и их из далека можно увидеть что бы обойти :)
Бизнесу, и крупному, и среднему и мелкому в нашей стране не сладко живется, не зря все активы за рубеж выводят, в сфере IT все сервера за границей размещают, домены за границей регистируют и т.д
fStrange
+12
fStrange, 26 Мая 2010 , url
ничего красивого не вижу, Полонский сделал замечания по делу, а Сурков "слился" перейдя на личности

игра на публику

Аут, — сказал Остап, — класс игры невысокий (с)
brooho
+12
brooho, 26 Мая 2010 , url
Производить здесь? Да вы с дуба рухнули? Чтоб завтра пришли вот эти ваши кумиры и всё отобрали? Кто может производить уже давно производит на Западе. Благодаря этим вашим кумирчикам.
И про того-же Чичваркина — да какое его, Суркова, собачье дело на сколько у него бизнес инновационен! Он ещё что-то про взаимоотношения с таможней тявкает и не краснеет — мы ведь все помним прекрасно, как на таможне у него украли телефонов на несколько миллионов. Кто не помнит — погуглите, освежите память. Заметьте, не в пользу государства конфисковали, а в чей-то карман.
X86
-2
X86, 26 Мая 2010 , url
Это все шаблоны. А то, что "Кто может производить уже давно производит на Западе" — так не на западе, а в Китае, так как там дешевле рабочая сила, дешевле и в огромном количестве присутствуют электронные компоненты, и вообще производство чего бы то ни было развито.

И про того-же Чичваркина — да какое его, Суркова, собачье дело на сколько у него бизнес инновационен!

Ну так и не надо тогда говорить о том, какой хороший бизнес и какой инновационный. "занимался инновационным бизнесом", "создать бизнес инновационный на базе старой, или создать с нуля" — это софистический бред Полонского. Мне такие люди неприятны. Врет и не краснеет.
Еще раз посмотрите видео, с каким наездом высказался Полонский, и как мягко отреагировал Сурков.
latpost
+1
latpost, 26 Мая 2010 , url
Может в раздел в Видео? )
Никандрович
+6
Никандрович, 26 Мая 2010 , url
Я об этом думал когда постил новость.
Здесь конечно и текста много, но видео интересней, а раздел видео моло посещаем. Хотелось что бы многие (кому интересно) просмотрели.
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 26 Мая 2010 , url
Как бы Полонскому не пришлось бомжевать в районе трёх вокзалов после такого конфуза. От тюрьмы и от сумы, как говориться…
klinton11
+1
klinton11, 26 Мая 2010 , url
ну да, Гебельс нервничал, я заметил
dkonst
+3
dkonst, 26 Мая 2010 , url
Я бы хотел чемодан из под вас убрать, а Вы — присаживайтесь и будьте как дома
fencer
+2
fencer, 26 Мая 2010 , url
Да, по-моему с его будущим все в целом ясно
davaeron
+5
davaeron, 26 Мая 2010 , url
Он хотел сказать "садитесь" =)
Nixxon
0
Nixxon, 26 Мая 2010 , url
Почему-то именно эта фраза прозвучала в речи как "заготовка". Он даже вниз посмотрел, в текст чтоли?
Orbo
+1
Orbo, 26 Мая 2010 , url
Сидят на чемоданах чтоб не сесть на нары… :)
serg060
0
serg060, 26 Мая 2010 , url
А к кому бизнесмены ходят напрямую в Кремль? К Медведеву?
bloodlettinger
+6
bloodlettinger, 26 Мая 2010 , url
Кто куда ходит, в нашей стране все законы принимаются таким образом, что бы их заведомо невозможно было выполнить, тем самым посадить на крючек всех предпринимателей и сделять их обязаными государству, бизнесмен — вот тебе 2 закона противоречащих друг другу, не выполнил любой из них — ты враг народа, пролетарии тебя ненавидят и государству ты должен, так что давай ка налоги на землю, на оборот, на постройки, на воздух, на снег, на дождть, а еще милиция херово живет у нас -давай материальную помощь, а еще до деских домов не доходят деньги из казны, разворовывают, так что возьмите еще их на попечительство, и вот вам дет. сад в придачу, вы же нарушаете — вот что бы мы к вам не приставали и закрыли глаза на эти нарушения, давайте все нам.
Поэтому самые сообразительные из бизнесменов находят человека в правительстве, который может помочь с обходом интересуещего закона. а "ходят напряму в Кремль" надо понимать не буквально, все вам разжевывать надо, туговаты Вы господа
serg060
+3
serg060, 26 Мая 2010 , url
Вообще-то Вы говорите банальщину — это и так все знают. Просто официальным лицом это было озвучено впервые. Вот я и обратил внимание.

А вообще, знаете, я все чаще прихожу к мысли, что первопричиной всех бед России является тотальная ненависть россиян друг к другу. Принцип курятника в действии.
И Ваши слова подтвержают мои выводы.
amxm
+13
amxm, 26 Мая 2010 , url
Вообще Полонский правда сказал, а Сурков гонит, легально бизнес в России построить невозможно. А если его и построить то ментам придётся дань платить.

Любер
+3
Любер, 26 Мая 2010 , url
Развели тут Сурковщину =)
Полонский — клоун
SkiFFFF
+2
SkiFFFF, 26 Мая 2010 , url
мдя Сурков приложил "не по детски"… при всех достижениях Полонский реальный клёпа
alex_ant
0
alex_ant, 26 Мая 2010 , url
Сурков явно хороший оратор. Образец грамотной риторики.
Animals_Amateur
+6
Animals_Amateur, 26 Мая 2010 , url
В данном примере Сурков напоминает Ганса Ланда в тарантиновских "БУ". Этакий философ, с ленцой разделывающий под орех запуганного фермера. Только в отличии от Ланда, Сурков косноязычен и, в душе, не сильно уверен в собственных словах, потому, что сам собрал чемоданы на всякий случай. А уж как оратор он говно, как и все эти сраные временщики.
alex_ant
+2
alex_ant, 26 Мая 2010 , url
Эм, я конечно не специалист по ораторству, но мне часто приходится выступать публично перед незнакомой аудиторией, и со своей скромной точки зрения, я считаю, что при такой выдержке, на официальном мероприятии, перед камерами, найти обоснованные доводы против опонента, чтобы так хитовыебанно поддеть кучеряшку и при этом не превратить всё в фарс — много стоит. Я бы так не смог. Подозреваю, что вы тоже. :)
Animals_Amateur
+2
Animals_Amateur, 26 Мая 2010 , url
Поддеть кучеряшку ничего не стоило — он объективно промудачил и все его проколы на виду.
А что касается наших с вами ораторских способностей, то надо понимать, что замглавы администрации президента на данном мероприятии чувствует себя, как штандартенфюрер СС, с парой автоматчиков за спиной, на детском утреннике.
alex_ant
0
alex_ant, 27 Мая 2010 , url
Возможно вы правы.
comander
+1
comander, 28 Мая 2010 , url
оформление решает
davaeron
+13
davaeron, 26 Мая 2010 , url
alex_ant
-3
alex_ant, 26 Мая 2010 , url
Я почему-то за себя не боюсь. А в должность олигарха-прихватизатора никого силком не тянут, кто смел, тот пусть и сидит на чемоданах. Я думаю всё закономерно.
shuron
0
shuron, 26 Мая 2010 , url
Посмотрел и сложилось впечатление, что понт это неотьемлимая часть всего это-то цирка. Понт власти, понт достижений в бизнесе. Понт медийный.
Ну я думаю пока это медийный понт, то это проходит. Люди не дураки, думаю договорятся, Покрайней мере оценивать проблемы люди умеют.
alex_ant
0
alex_ant, 26 Мая 2010 , url
понт это неотьемлимая часть всего это-то цирка
Так было во все времена и везде. Не будьте идеалистом. :)
Mangol
+2
Mangol, 26 Мая 2010 , url
Оба хороши: один — клоун, другой — пешка… веселят народ… а между тем — богатые богатеют, а бедные — беднеют…
lasha
+1
lasha, 26 Мая 2010 , url
А после всего этого они поехали на дачу,…
alex_ant
+3
alex_ant, 26 Мая 2010 , url
Все так яро защищают олигархов, прямо-таки за живое всех задело. Друзья, конечно же каждый из нас хочет когда-нибудь иметь свой бизнес сопоставимый с уровнем Чичваркина или даже Абрамовича, поэтому в наших душах вскипает праведный гнев. Но задумайтесь, по-сути то что сказал Сурков это настоящая качественная позиция истинного чиновника, и нам, как рядовым гражданам России, должна импонировать именно она. Хочется верить, что это не очередной спектакль для народа и Сурков будет отстаивать свою точку зрения и дальше. Я не знаю больше ничего о нём (телевизор не смотрю), но считаю, что в этом диалоге он безусловный молодец.
Siddthartha
0
Siddthartha, 26 Мая 2010 , url
а сурков молодец. нашелся.
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 26 Мая 2010 , url
Вообще-то следует по достоинству оценить вот эту фразу Суркова: "Владеют миллиардами, получили предприятия задаром, имеют гигантские прибыли, ходят напрямую в Кремль, разговаривают с министрами на дачах. И все на чемоданах!? заметил первый заместитель главы администрации президента.? Распаковывайте уже свой чемодан, чувствуйте себя как дома", – закончил Владислав Сурков под аплодисменты зала.

Чему тут аплодировать? Тому, что власть открыто признаёт раздачу "задаром" (значит преступную раздачу) всяким полонским предприятий и при этом ни хера не предпринимает??? У нас люди думать начнут когда-нибудь?
precedent
-4
precedent, 26 Мая 2010 , url
И не говорите, сказал же "КАК" дома"
Этот мажор (Сурков) знает туго: есть крыша, он ее представитель (хоть сам лично, ни на что не способен и просто поставлен, чтоб отсвечивать). Чего барыги плачутся? И не слишком большие крышевые. А общак надо блюсти.
Или свободы захотели? А кто по их просьбам мочил тех, кто лучше их? А "мочил" почему, платить не хотели. свободы хотели. Какая свобода, нафиг. Вон, у Ходора ее навалом, он так и пишет: "почувствовал себя свободным".
А то, что в Кремль не с пустыми руками ходят не сказал? Вот, скромник.
Надо же.
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 26 Мая 2010 , url
Угу… Так что надо ещё подумать, кто лажанулся больше: барыга полонский (из грязи-в князи) со своим "пусть идут в жопу" или Зам. Главы администрации Президента со своим "получили предприятия задаром, имеют гигантские прибыли, ходят напрямую в Кремль, разговаривают с министрами на дачах."? — Для меня ответ очевиден.
shuron
0
shuron, 26 Мая 2010 , url
Так он это в ваши уши и сказал ;)
Вам ж его избирать ;)
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 26 Мая 2010 , url
Мои-то уши услышали, а мозг осмыслил и усвоил сказанное. Но судя по каментам в сети (не только здесь) эта способность не свойственна ушам и мозгу большинства. Кстати, Суркова никто не избирал. Он -назначенец.
:)
miraxmedia
0
miraxmedia, 19 Октября 2010 , url
кому это еще интересно http://polonium194.livejournal.com/90972.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать