Кавказцы перерезали горло женщине-милиционеру в Москве

отметили
155
человек
в архиве
Кавказцы перерезали горло женщине-милиционеру в Москве
Как удалось выяснить “МК”, 30-летняя Татьяна Аллилуйкина, старший сержант подразделения полка охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ГУВД Москвы, попала в неприятную историю во время посещения кафе “Восточная ночь” на Белореченской улице
.

Дама вместе с друзьями засиделась допоздна, отмечая победу любимой команды “Спартак” над “Аланией”. Около 2 часов ночи у Татьяны возник конфликт с посетителями за соседним столом, представителями южных народов России. Последовали обоюдные оскорбления, переросшие в драку.

Один из кавказцев достал нож и перерезал Татьяне горло. С колото-резаным ранением шеи она была доставлена в Склиф, туда же примчался ее супруг. Преступникам удалось скрыться. К слову, Татьяна уже несколько дней находилась в отпуске. На работе девушка характеризуется как исполнительный сотрудник. Дама проработала в подразделении больше 3 лет и конвоировала преимущественно преступниц-женщин.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 18 Октября 2010
Комментарии участников:
djamix
+20
djamix, 18 Октября 2010 , url
И долго такое будет продолжаться? И не стоит здесь кивать на власть, путина и менделя и так далее. Сколько МЫ это еще будем терпеть?

Kreved
+12
Kreved, 18 Октября 2010 , url
очень долго
djamix
+6
djamix, 18 Октября 2010 , url
не думаю. НАрыв уже достал:-( Не в обиду москвичам, но они и пальцем в большистве своем не пошелевялт в этом разруливании. Привычка такая у них — пусть весь народ за нас дерется, а мы посмотрим…
Beast
+5
Beast, 18 Октября 2010 , url
Москвичи уже почти все носатые и с акцентом. Терпеть будем, пока за самозащиту сажать не перестанут, т.е. так и вымрем
djamix
+10
djamix, 18 Октября 2010 , url
пока будем ждать от других носатых и кагтавых разрешений — нас точно перережут всех. факт.
Kreved
0
Kreved, 18 Октября 2010 , url
а что сделали ВЫ чтобы прекратить этот беспредел? Сколько комментариев на ньюс2 написали?!
Beast
+1
Beast, 18 Октября 2010 , url
Все надеетесь спровоцировать меня, взяв на слабо? :) Отвечал уже много раз, память отшибло, бедняга? :)
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 19 Октября 2010 , url
Не правда.
precedent
+16
precedent, 18 Октября 2010 , url
И не стоит здесь кивать на власть
Точно, не стоит. Ей уже глотку режут.
Перерезали глотку представителю власти. Народ здесь причем?
djamix
+12
djamix, 18 Октября 2010 , url
если бы властям резали глотки — я бы помог:-)))) нет пока такого — инертные мы стали в основном, воюем в инете. А это уже не нация, это говно:-( (да простят меня люди за такие слова). А так… Поорали, повозмущались, зарплату получили, пошли к тому же уроду в его супермаркет, у него затарились — инет оплатили — и опять *воевать*… И потом же и орем, жуя: жиды доят нас — ясен пфеннинг, доят и будут доить, пока мы вот так претензии выказываем свои, на кухне с ножками буша пожаренными(подаренными) или с банкой пиваса у компа.
Без обиды, я образно.
X86
+15
X86, 18 Октября 2010 , url
Спрашиваю как у знатока:

Дама вместе с друзьями засиделась допоздна, отмечая победу любимой команды “Спартак” над “Аланией”. Около 2 часов ночи у Татьяны возник конфликт с посетителями за соседним столом, представителями южных народов России. Последовали обоюдные оскорбления, переросшие в драку.

Один из кавказцев достал нож и перерезал Татьяне горло.

За такое по кавказским законам кровной мести не принято ли вырезать весь род вместе с детьми и стариками?
djamix
+22
djamix, 18 Октября 2010 , url
Кавказцы, настоящие, чистые, никогда, даже по адатам, не трогают семью. Бить женщину можно только свою жену, а остальных — позорное дело. Здесь, в данному случае, мстить нужно братьям, отцу, племянникам и так далее, не старикам и не женщинам с детьми. Это ОНИ нам впаривают свои понятия гнилые о ТАКОЙ кровной мести — мол, весь род под корень. такого нет на кавказе. такое практиковалось в персии, в индии, в азии, в китае, но не на кавказе. Этого урода выловить, джинсы срезать с ремнем, до колен опустить (эмоционально уже мужчина в панике) и веки отрезать,. сдаст своих, и потом тех также, а уж потом топить, как собак. О утопление — не настоящая смерть для мусульманина:-) Главное, заппомните — долгая смерть — страшнее. Долгая и без угроз — просто, сидишь, молча, и пятки срезаешь. Пару раз такое сделаешь — остальные уроды, которые были с ним и потерялись — уже будут очковать. А они трусливые один на один, и мирные, и преданные, и даже русский язык вспоминают резко, и маму, и детей своих и семью и коран:-) помоечники они. Хотя, признаю, есть у них достойные, даже умирают достойно.
Ладно, это долгий разговор.

Kreved
+4
Kreved, 18 Октября 2010 , url
Хотя, признаю, есть у них достойные, даже умирают достойно.
Расскажите, интересно
shuron
+1
shuron, 19 Октября 2010 , url
Вы совсем больной? На всю глову?
очнитесь, что вы тут несете…
djamix
+7
djamix, 19 Октября 2010 , url
я про военные варианты, не про жизненные ситуации. вы не думайте, кукушка у меня не поехала:-)
shuron
+1
shuron, 19 Октября 2010 , url
Ок, успокоили немного, просто тут молодеж заглядывает, люди непричастные, не все в контекст врубаются, за вашими постами не все следят.
Мне кажется не все "фантазии" стоит излагать. Большое ИМХО.
djamix
+3
djamix, 19 Октября 2010 , url
да я сам уже понял, что увлекся:-)
croatian
+4
croatian, 19 Октября 2010 , url
Очень интересно! Пишите еще :)
djamix
+7
djamix, 18 Октября 2010 , url
Добавлю: ожидать мести — не зная, от кого, не зная, когда, КАКУЮ — самое тяжкое. Все боятся смерти, нет таких, чтобы не боялись (ну, клиенты кащенко, может быть, только)… Ждать и догонять — самое хреновое.
yache
+28
yache, 18 Октября 2010 , url
У ментов просто не осталось гордости… зачморили их совсем, в СССР если бы такое было, то все авторитеты кавказские срали бы красными какашками

WildSoft
+5
WildSoft, 18 Октября 2010 , url
попала в неприятную историю
да уж…
X86
+7
X86, 18 Октября 2010 , url
Когда у говна кончаются аргументы и оно не может выразить свою позицию русской речью, оно хватается за нож и убивает. А потом ссыкливо скрывается.

Надеюсь, его жене и матери тоже кто-нибудь перережет глотки. Ибо нехуй.
djamix
+7
djamix, 18 Октября 2010 , url
не, человек должен САМ за себя отвечать — мужчина. А семейным мстить… ну смысл? Вот у меня жена мусульманка — меня мои кровники грохнут, она-то при чем здесь?:-))))
X86
+8
X86, 18 Октября 2010 , url
Ну это я к тому, что, пойдет его жена или мать куда-нибудь в магазин, побранится там с таким же "горячим" безмозглым чмом в очереди на кассе, а тот ей горло перережет.

Какие-то нечеловеческие понятия — из-за ссоры убивать человека. Даже животные так не поступают. У нормальных людей: сегодня поругались, а завтра — друзья. Или разбежались и все. А тут из-за футбола в кафе. Раньше умирали с гранатой под танк кидаясь, чтобы противника остановить, а сейчас из-за футбольного срача. Ну кто бы мог такое представить в СССР годов 60-х…
d41d8cd98f00b2
+5
d41d8cd98f00b2, 18 Октября 2010 , url
не, человек должен САМ за себя отвечать — мужчина
Однако новость про женщину и горных обезьян. Хотя обезьяны обычно умнее, тут низшая одноклеточная форма приматов — хачи.
djamix
+10
djamix, 18 Октября 2010 , url
хто ж меня минусует?:-))))) *россиянин*, видимо?:-)))
benefactor
+1
benefactor, 18 Октября 2010 , url
кто тебя минусует-то? )) не вижу
oldpiu
+15
oldpiu, 18 Октября 2010 , url
Я понимаю весь этот пафос в коментах. Но когда прочитал о роде ее занятий и о том что она засиделась в кафе и зная своих друзей ментов когда они нажрутся… Скажите, а такая версия как напившаяся и обнаглевшая метовка стала творить беспредел совсем не катит?
X86
+9
X86, 18 Октября 2010 , url
Да, и такое возможно. Но какой беспредел? Если просто оскорбления от пьяной тетки — то это не повод сразу доставать нож и резать горло. Это ублюдочное поведение.
oldpiu
+36
oldpiu, 18 Октября 2010 , url
Это конечно дикость. Просто я думаю — если эти кавказцы были не совсем дикие, то что заставило их так себя вести, что так вывело из себя? Зная опять таки своих друзей ментов в подвыпившем состоянии — эту манию величия, этот базар и наезд и понты, которые они гнут… Я никого не оправдываю… но мне грустно как коммунисту-интернационалисту что такие случаи приводят к таким разговорам — всех выгнать. Я живу в Москве. Так вот — мне нравится что мой двор метут молчаливый и спокойные таджики, мне нравится покупать на рынке у азейрбайджанцев. Потому что они это умеют — они и принесут то что надо, они и поторгуются. Они на своем месте. Мы же как дебилы злимся на это. Почему? Мы что хотим мести улицы и торговать на рынках?! Удел русских — быть инженерами, учеными… ну по крайней мере так было во времена СССР. Зачем же мы себя так унижаем. Мы очень сильно изменились не в лучшую сторону — мы озлобились. а это проявление слабости. Такую же национальную истеричность проявляли немцы после унижения Первой Мировой войной. Нам надо быть сильнее и великодушнее. А то порой я вижу таджика-дворника — великодушнее и умнее любого русского. Это грустно

precedent
+2
precedent, 18 Октября 2010 , url
Вы сказали то. что мы все чувствуем и видим. Сказали лучше всех. И мне не важно, Вы — коммунист или анархист. Вы сказали правду
oldpiu
+11
oldpiu, 18 Октября 2010 , url
Не ожидал ))) По нашим временам… я думал меня коллективно приговорят к сожжению на костре за мои взгляды ) Спасибо
shuron
-2
shuron, 19 Октября 2010 , url
+1
А Коммунизм это не серьезно как увлечение. ;)
X86
0
X86, 19 Октября 2010 , url
Just for Fun? :)
shuron
0
shuron, 19 Октября 2010 , url
;) Ага, проходит как романтическая любовь ;)
oldpiu
0
oldpiu, 19 Октября 2010 , url
Увы ))) Мне уже не мало лет… не проходит, а только крепнет ))) Видимо я и помирать буду неисправимым романтиком ))))
shuron
+2
shuron, 19 Октября 2010 , url
Такое бывает. На что в молодости подсел в старости не слезешь ;))
Не вижу ничего в этом плохово. Оставайтесь коммунистом. Как идея он совсем не плохой ;)
Просто не жизнеспособный по ряду причин
oldpiu
0
oldpiu, 19 Октября 2010 , url
Время покажет В истории еще не было такого что бы новая формация рано или поздно не взяла верх. При становлении капитализма тоже были и откаты к феодализму и рабовладения на 50 — 100 лет в разных странах, но со временем новая формация неумолимо берет верх. Мы проиграли бой, но не всю войну. Все впереди )))
shuron
+2
shuron, 19 Октября 2010 , url
И не собираюсь с вами спорить.
Но следующее всеже скажу:
Коммунизм пытается обьять почти все сферы жизни человека и диктовать в них свои правила и ценности.
Причем это необходимо делать в одном флаконе и по возможности тоталлитарно иначе народ "не понимает" почему у него отнимают и разделяют и недають что-то делать экономически осмысленно самому.

Отсюда в сегодняшнем мире не правильно противопоставлять капитализм коммунизму как общую систему устройства государства.
Надо капитализм редуцировать на рыночную экономику и противопоставлайть его плановой экономики.
Тоесь груши с грушами сравнивать.
Как известно плановая экономика провалилась с треском (везде). Её последствия к примеру до сих пор формируют Российскую экономику.

А если вы хотие противпоставить Коммунизм (сталинский?) или реально сущеествовашйий социализм Западному устройству, или восточному то надо так:

Рыночная экономика + демократия (правовое государство + многопартийность + строгое разделение властей), свобода мнеия, СМИ и вероисповидания…
V.S.
Коммунизм (плановая экономика + диктат верхушки во всех аспектах жизни)
oldpiu
0
oldpiu, 19 Октября 2010 , url
Коммунизм (плановая экономика + диктат верхушки во всех аспектах жизни) — Глупость. Это все равно как говорить что в Москве по улицам ходят медведи и пьют водку с матрешками. Настоящее коммунистической общество — полностью свободное и ни о каком диктате речи не идет. Вы судите о том что было? Ну так ведь и по капитализму можно судить только по его начальному этапу — звериному с элементами рабства, с работой по 14 часов в сутки и женской и детской эксплуатацией и геноцидом колоний
shuron
+1
shuron, 19 Октября 2010 , url
Коммунизм (плановая экономика + диктат верхушки во всех аспектах жизни) — Глупость.

ну так представьте теоритическуй концепцию коммунизма с учетом психологии (свободных а главное разных) людей.
Опишите коммунизм таким каким вы его видите...
Может быть многопартийность разрешим?
Плановую экомику отменим?
А Колхозы добровольно будут?
Религия это уже не опиум?
Так что же из коммунизма тогда вы хотите оставить?
oldpiu
0
oldpiu, 19 Октября 2010 , url
А чего мне его описывать — он детально описан в десятках томов классиков — по этапам, по экономической, социальной, юридической, духовной и психологической стороне жизни. Насчет всех этих глупостей насчет партий, религий и колхозов… это как в анекдоте — "Вам шашечки или ехать?" ))) При нормальном обществе здоровых и полноценных людей, а не трусливых и закомплексованных обезьян, каковыми являются современные люди, все эти глупости не будут никого беспокоить — будет беспокоить духовное самосовершенствование. развитие общества. Люди будущего будут УССЫВАТЬСЯ над нами — над нашими партиями и религиями
shuron
+1
shuron, 19 Октября 2010 , url
При нормальном обществе здоровых и полноценных людей, а не трусливых и закомплексованных обезьян, каковыми являются современные люди, все эти глупости не будут никого беспокоить — будет беспокоить духовное самосовершенствование. развитие общества.

Спасибо!
Именно по этому тома теоричической мукулатуры останутся красивой теорией.

Ну не практикабельны они и не соотвествуют человеку реальному ;) Что ж поделать

И поэтому вы романтик в моих глазах!
Я тоже люблю кстати песенку "мы наш мы новый мир посторим" ;)

А реально "возвышеное общество" "способное оценить величие коммунистической идеи" пока не получилось.
Чем больше оно в "культурном" социализме жило тем больше ненавидело его отдалайлось от коммунизма.
Вот только Сталин понимал, что общество к возвышенности надо воспитывать лагерем и расстрелом! (правдо расстреленным с этого уже не поиметь ну да ладно у нас ещё есть), хотя вы же от Сталина дистанцировались.

знаете пожалуй я тоже коммунист (надо менять аватар).
Ведь я тоже верю, что ведь будет день и будет час (не на моем веку конечно) и люди будут добровольно делится и все делать друг для друга и для коллектива по чистоте сердец. А партия будет мудро направлять их усилия! Царство небесное на земле!

Дай Бог (я вас надеюсь не провоцирую ;)) ) это будет не постапокалиптический мир с маленькими групками людей побирающимися на свалке цивилизации. ;)
oldpiu
0
oldpiu, 19 Октября 2010 , url
))) Каждый честный человек коммунист. Потому мечтает о правде о справедливости и о том что бы расти над собой и развиваться. Значит ты неплохой парень ;)
shuron
+1
shuron, 19 Октября 2010 , url
Спасибо! Так значит не зря старался!
И коммунисты свояком признали! ;)
shuron
0
shuron, 19 Октября 2010 , url
Время покажет В истории еще не было такого что бы новая формация рано или поздно не взяла верх.

Формация уже далеко не новая, она преднесла все что могла и постепенно отошла..

Все впереди

несоменно когда машины начнут организовывать свое общество машин, вполне возможно что они выберут идеальный коммунизм и реально построят его. ;))
oldpiu
0
oldpiu, 19 Октября 2010 , url
Формация уже далеко не новая, она преднесла все что могла и постепенно отошла..


По историческим меркам это формация — даже не младенец, а еще и не родилась толком. А насчет того что постепенно отошла… это смешно… Если найдете в истории примеры, когда новая формация уступила место старой — удивите меня
shuron
0
shuron, 19 Октября 2010 , url
Это вы говорите что коммунизм это новее современой демократии ;))
Что новое и старое определяет история.
Мы в и 2000-ных и в Росси к примеру нечно что новее коммунизма… ;)
Типа Российская демкратия с диковатой олигарховатой и ментовско.-рыночной экономикой.
назовите как хотите. А Коммунизма и небыло никогда. ;)
oldpiu
0
oldpiu, 19 Октября 2010 , url
Современная демократия… ХА-ХА! Смешная фишка) А коммунизма не было никогда — это да. Как и капитализма не было еще 300 лет назад. Все будет, никуда не денется
yache
+1
yache, 18 Октября 2010 , url
Не думал о таком варианте развития событий, быть действительно могло все… Можно полагать, что женщина-милиционер позволила себе произнести какие-то слова, которые кавказы не стерпели даже от мента и даже в Москве
IshuOtvety
+1
IshuOtvety, 19 Октября 2010 , url
Просто я думаю — если эти кавказцы были не совсем дикие
Хорошо начали.
djamix
+1
djamix, 19 Октября 2010 , url
Отлично сказано!
Zala
-1
Zala, 24 Января 2012 , url
"«Это конечно дикость. Просто я думаю — если эти кавказцы были не совсем дикие, то что заставило их так себя вести, что так вывело из себя?»""—- Да ты что? Дикость говоришь? И тут же начинаешь нагло оправдывать этиx зверей и нелюдей? Зверей с кавказа имеют обыкновение оправдывать тольо звери-Может они с тобой из одного аула? Да действительно что же вывело из себя этих «не совсем диких» и надо полагать толерантных кавказцев? Может быть грубый отказ женщины отдатся толерантным гостям с гор? Если эти кавказы которые резали горло женщине в кафе были по твоему утверждению «не совсем дикие» то я боюсьсебе даже представить диких кавказов… Тебе нравится что таджики метут твой двор? Тогда тебе должно нравится и то что по данным МВД эти «мирные и тихие» таджики привозят в Москву 90% всего белого-яда героина (каждый по немногу, так нз. муравьиная тактика), тебе должно нравится также что таждики и узбеки свершают 70% всех изнасиловании и нередко с жестокими убийствами… Далее-нравится ли тебе… что из ЖКХ выгнали всех русских дворников дядей Ваней и теть Машь заменив их на чурок? Ты говоришь тебе нравится покупать у азеров, тогда тебе должно нравится переплачивать в 3 раза за продукцию которую они не выращивали а отжали за копейки у русских же фермеров которым азерская мафия не дает хода на рынок и под угрозами и примененияме насилия вынуждают продавать за дешево, что-бы спихнуть тебе в три-дорога? Из твоего коммента можно предположить: Ты либо больной толерастией в крайней степени либо ты не русский ( что скореее всего), не один русских человек видя что творится в Москве и России такую хрень не напишет.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 18 Октября 2010 , url
Вскрытие покажет. Не исключаю, что вы правы (ментовка начала первой), однако уверен что всё началось со словесной провокации со стороны слащавых. Они это хорошо умеют, выводить из психологического равновесия.
djamix
+2
djamix, 19 Октября 2010 , url
как бы там ни было — бить женщину, тем более, резать, за ЛЮБОЕ оскорбление — нельзя.
rich439
+3
rich439, 18 Октября 2010 , url
Когда же у нас напишут книгу "Россия самоликвидируется, вслед за Германией"
fox-net
+2
fox-net, 18 Октября 2010 , url
Беспредел, людей убивают!
mk.ru
При всем уважении… я бы относился к источнику настороженно.
Любер
+21
Любер, 18 Октября 2010 , url
Скоро горы будут в Москве, чтобы этим скотам было удобнее жить. Страшно и больно одновременно. Страшно за семью. Толерантность нас погубит. Вспомнил, как снимал митинг ДПНИ. "Россия для русских". "Москва для Москвичей". Тогда мне дико это казалось. Но сейчас я вспомнил один момент оттуда. Я немного отошёл, чтобы выпить кофе, холодно было. Митинг заканчивался. Рядом со мной оказался какой-то чеченец или дагестанец, я ему говорю: "Брат, уходил бы ты отсюда, сейчас митингующие тут пойдёт", он не послушал, митингующие пошли. И вы знаете, его не тронули. Просто заметив, начали кричать "Ану-ка давай-ка у… бывай отсюда" с весёлыми улюлюканиями. А этот дагестанец так и стоял, как вкопанный, произнося про себя какие-то слова. Я уже думал, что его убьют, хотел успокоить ребят, взывая к совести. Но они просто прошли мимо… Так вот, эта горная скотина из новости не прошла мимо…

Beast
+6
Beast, 18 Октября 2010 , url
Начав читать комментарий удивился — неужель и прокремлевцы что-то поняли? а дочитал — тьфу… неумелая провокация.
Может хватит лукавить? Или вы не в курсе, что бы ждало тех, кто "не прошел бы мимо"?
Любер
0
Любер, 19 Октября 2010 , url
В курсе конечно, к сожалению
Beast
0
Beast, 19 Октября 2010 , url
я один раз попался на такую провокацию. хорошо хоть, как свидетель пошел
seivin
+7
seivin, 18 Октября 2010 , url
>Последовали обоюдные оскорбления, переросшие в драку.
Ключевой момент я щитаю, в некоторых случаях с горяча сказанное слово может стоить жизни!
Люди, будьте терпимее, не ведитесь на оскорбления, старайтесь сгладить конфликт, заебали все эти понты и пафосные взгляды вокруг! Вы никогда не докажете никому что круче или правее в какой бы то ни было ситуации, а если и докажите то все равно всем похуй на вас и на ваши галимые понты, абсолютно все забудется и никто никогда не вспомнит про ваши подвиги кроме вас, к тому же всегда найдется круче и правее. Стоило бы кому-нибуть промолчать в данной стиуации и ничего бы не было. Стоят ли понты человеческой жизни? Хотя в данной ситуации алкоголь наверняка сыграл не последнюю роль, в итоге мораль: нажрался — иди домой спать и не мешай другим.
Googenot
+6
Googenot, 18 Октября 2010 , url
Мож это, надо начинать резать в ответ? Или опять виноваты русские мол не толерасты?
oldpiu
+14
oldpiu, 18 Октября 2010 , url
Ну конечно северокавказкая молодежь очень дерзкая. Конечно она в большинстве своем агрессивная, наглая и просто невоспитанная. Но тут два момента. Первое — а кто из русских фильтрует отморозков с северного кавказа и тихих, покладистых азиатов или хитроватых, но безобидных азейбарджанцев или хвастунишек, но тоже безобидных армян? Да никто. Для большинства они все черножопые. А по возрасту? Ведь злость наша стала распространятся и на людей в годах — скины не гнушаются нападать и на 50-60 летних и на детей! И второе — это волна одичания и мракобесия которая накрыла нас всех! Просто их в большей степени — этот воинственный ислам, это нежелание получать образование и самовоспитание — это все у них есть с избытком. Но мы то! Отсутствие образования и засилье прожорливой православной церкви на каждом шагу! Мы не намного лучше в своем одичании

И еще — как вы думаете почему наши власти спонсируют и спонсировали боевиков на Северном кавказе? А это факт. Даже Басаев спонсировался из Кремля. А все просто. Власти надо всех разделить и поссорить. Разделяй и властвуй. Как усиленно они сейчас финансируют религии, наши власти. А чем кончится это в многорелигиозном государстве? Только коммунисты могли объединить всех ОБЩИМИ идеями. Хочу вам напомнить что в 17-18 году на Кавказе творилось черти что — но коммунисты зажгли жителей Кавказа своими идеями, которые заслонили даже ислам и национализм. И молодой Советской республике не нужны были штыки и тысячи солдат для того что бы Каквказ стал Красным. Они шли и говорили с людьми и убеждали.
Googenot
+3
Googenot, 19 Октября 2010 , url
Лично я не одичал и не поддаюсь прожорливой церкви, я не трогаю кавказцев и не хочу чтобы трогали меня, поэтому первая часть вашего текста вызывает сомнения в плане что не надо искать в себе виноватого, и к гадалке не ходи что они начинают первыми, в чем я согласен в первой части так это в том что мы это им позволяем. Со второй частью согласен.
djamix
+4
djamix, 19 Октября 2010 , url
не совсем согласен с вами здесь. На кавказе сила слова опиралась на силу оружия ( вто время). И коммунизм, как таковой, не был интересен кавказцам. Они просто знали, что у них есть работа, у них есть зарплата и есть стабильность. Людей, агитаторов, уезжающих в горы той же ингушетии, попросту потом зачастую не находили. Человек, живущий полунатуральным хозяйством, по своим устоям, настороженно будет относиться к людям, заставляющим его что-то менять в своей жизни. Обрусевшие жили на равнинах, работали и не дергались, потому что милиция была разбавлена русскими, которые, хоть и полуместные, не давали возможности беспределу. Тогда была ВЛАСТЬ, а сейчас — хрен поймешь что. Во всех странах, во всех религиях и временах любая власть основывалась на убеждениях и сравнениях, а это все опиралось на силу. Будешь сильным — убедишь или заставишь подчиняться. Будешь добрым — нигде не сможешь добиться своей цели. Увы, это так.
В данный момент реашть проблему с кавказом нужно параллельно с лишением сверхдотаций и силой — точечными операциями. Да, иногда устрашающими. Мне скажут, что после таких операций мстить будут больше. Да, но не долго — полгода. Уничтожение имущества и лишение гражданских прав семей бандюков, кстати, обалденная штука))) Она кое-где у нас используется, негласно, конечно. Были случаи, когда дом, из которого, отбиваясь и прикрываясь своими семейными, уходил бандюк, просто напросто подрывался. И, скажу честно, в этом селе уже знали, что в следующий такой раз такое же произойдет опять же негласно (а поводов найти можно немеряно — там, типа, было заложено ВУ) и со следующей семьей, в которой находится бандюк. Тактика ермолова действенна — убили нашего — страдает все село. А иначе никак не получится. Проситл раз, или пожалел — двойне пострадаешь, может, не ты, но другие. ОНИ жалеть не привыкли.
oldpiu
0
oldpiu, 19 Октября 2010 , url
Все правильно вы пишите. Я писал о первых годах Революции. Когда идеи большевиков действительно заслонили на Кавказе и национальные и религиозные идеи. Но… такие идеи очень зажигательные, и к сожалению недолговечные… и на своем примере мы знаем как мы абсолютно перегорели в 70-е годы. А насчет Кавказа… Я думаю Ермолов гораздо худший пример, нежели пример НКВД и его работы на Кавказе при Сталине. Вот это был действительно высший пилотаж работы с реакционными настроениями! Я уже где то писал что то что сделал Сталин небольшими отрядами НКВД за две недели мы в наше время ухитрились превратить в многолетнюю кровавую кашу, да еще и проиграли в ней. Я думаю опыт большевиков и Сталина еще будут в свое время изучать как непревзойденный
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 19 Октября 2010 , url
Мы для них бараны, вот и режут. А почему дама одна отмечала победу а муж примчался лишь в больничку
IshuOtvety
+1
IshuOtvety, 19 Октября 2010 , url
Какая нафиг разница. Тут может быть так что большинству вообще не будет до нее дела, но если поставить себя на ее место… Вот если с такой стороны посмотреть на эту ситуацию?
Корнеплод
0
Корнеплод, 19 Октября 2010 , url
"Из двух спорящих, виноват один — умный". Приписывается Гиппократу. Кстати, и кости целее…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 19 Октября 2010 , url
У меня несколько иной вопрос в связи с этими событиями. Почему так часто идет рефрен

Преступникам удалось скрыться.


о криминальных и хулиганских происшествиях в наших московских кафе и ресторанах. Почему обычные посетители не имеют прав на защиту от охраны заведения? Почему вип посетителям и всяким другим швыряющим деньги безболезнено удается скрываться с места происшествия? Почему наша расторопная милиция в таких случаюх становится тягучей и пассивной?

Я считаю есть очень простой выход. Нужно бойкотировать такие заведения, где охране даны такие селективные установки. Деньги всё быстро поставят на своё место. Нас всё таки большинство. Когда большинство сплочается (а не сплачивается), оно выбрасывает вон любых прихлебателей…
andreiastra
0
andreiastra, 19 Октября 2010 , url
А охранники-то там были?
cybergrinder.livejournal.com
-3
cybergrinder.livejournal.com, 19 Октября 2010 , url
эта ебаная страна самавыпилит себя, может быть мир станет светлее
X86
0
X86, 19 Октября 2010 , url
Если это произойдет — мир станет темнее и желтее.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать