Комментарии участников:
Строительство новой железной дороги обойдется более чем в триллион рублейЧиновники: Да! Мы е*анулись!
Даже калькулятор не нужен — тупо на бумажке нарисовали 12 ноликов и зачеркнули для простоты 4 (это я упростил задачу и сделал билет не 100 долларов, а 10000 рублей) — сто миллионов человек должны будут по ней проехать, чтобы она окупилась.
Смело предположим объем перевозок в 10 тысяч человек и получим срок окупаемости 28 лет.
Я полез искать в Гугл «триллион», а то в ноликах запутался, а там цитата из Навального: «8 апр 2011… Цифра „один триллион рублей“ становится всё популярнее в нашей стране, залитой нефтедолларами по самое не хочу.»
это у вас слишком оптимистично: вместо 100 баксов — 10000 рублей. В итоге вы втрое занизили число пассажиров.
При стоимости доллара 28р, билет стоит 2800р. Для окупаемости 1 000 000 000 000р потребуется 357 142 857,14 пассажиров.
Учесть, что между питером и москвой кто-то ездит бесплатно (а, маршрут востребован чиновниками всех уровней!), кто-то — по льготам, получим около полумиллиарда билетов.
Вместимость поезда неизвестна, возьмем 600 человек. Надо 833 333 поездки для перевозки полмиллиарда челов. Допустим, в сутки, 1 поезд 4 раза обернется Мск-Питер-Мск-Питер-Мск. Тогда, одним составом можно окупить триллион за 571 год. Двумя, всего за 285 лет, а четырьмя, совсем быстро, за 142 года!
При стоимости доллара 28р, билет стоит 2800р. Для окупаемости 1 000 000 000 000р потребуется 357 142 857,14 пассажиров.
Учесть, что между питером и москвой кто-то ездит бесплатно (а, маршрут востребован чиновниками всех уровней!), кто-то — по льготам, получим около полумиллиарда билетов.
Вместимость поезда неизвестна, возьмем 600 человек. Надо 833 333 поездки для перевозки полмиллиарда челов. Допустим, в сутки, 1 поезд 4 раза обернется Мск-Питер-Мск-Питер-Мск. Тогда, одним составом можно окупить триллион за 571 год. Двумя, всего за 285 лет, а четырьмя, совсем быстро, за 142 года!