Зафиксированы массовые вбросы, карусели, нарушения и фальсификации.

отметили
158
человек
в архиве
Наблюдателей заметивших нарушения удаляют или даже арестовывают. В Ставрополе отключили интернет и телефоны сотрудникам штаба «ГОЛОС». Нашим ребятам из АнтиКарусели заблокировали телефоны и сайт. Задержаны фотокорры МН, АР, BBC. Похищен лидер движения «Левый фронт» Сергей Удальцов и увезен на авто без номеров, другим активистам прямо сейчас выпиливают двери в квартиру, не предъявляя никаких документов, кроме невнятного постановления на словах. Сайты Эхо Москвы, «The New Times», Slon.ru, Живой Журнал, ГОЛОС и «Карта нарушений» убивают непрерывными DDos-атаками.

ПЖиВ держится за власть всеми зубами и когтями — на волеизъявление граждан России ей наплевать.
Они и дальше хотят безнаказанно нас грабить, воровать и убивать.
Добавил deas2006 deas2006 4 Декабря 2011
проблема (8)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+14
Vlad2000Plus, 4 Декабря 2011 , url
Наблюдателей в Новокузнецке выгнали с избирательного участка из-за претензий к заранее заполненным бюллетенями урнам
Наблюдатели от ЛДПР и «Справедливой России» на одном из избирательных участков в Новокузнецке, где одновременно с выборами депутатов Госдумы проходят выборы в горсовет, зафиксировали вброс бюллетеней за 10 минут до начала голосования 4 декабря, сообщил Тайге.инфо очевидец инцидента, кандидат в депутаты Совета народных депутатов Новокузнецка Юрий Сидоров.

По его словам, вброс бюллетеней был зафиксирован на территории участковой избирательной комиссии № 639. Когда урны были опечатываны, но голосование еще не началось, всех наблюдателей, кроме тех, что представляют «Единую Россию», вывели в соседнюю комнату под предлогом совещания. Вернувшись, наблюдатели обнаружили, что обе урны на треть заполнены бюллетенями.

«Это произошло в 07:50, мы вызвали сотрудников полиции, но полиция приехала только полдесятого, — рассказал Юрий Сидоров, кандидат от ЛДПР. — Мы настаивали на том, что надо обе урны опечатать и привезти другие, но они закрыли только одну, а вторую оставили под голосование, несмотря на то, что там уже лежали вброшенные бюллетени, и уехали».

Когда полицейские уехали, председатель участковой избирательной комиссии «самовольно» открыла опечатанную урну, чтобы голосование продолжилось, заявил собеседник Тайги.инфо. Присутствующий на участке полицейский не стал мешать председателю, а вызванная для пресечения нарушения полиция второй раз приезжать отказалсь.

«Мы пытались остановить избирателей, я лично „пятой точкой“ на урне сидел, но после этого наблюдателей от ЛДПР и „СР“ и даже членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса просто вывели с участка, заявив, что мы своими действиями мешаем проведению голосования» — сказал Сидоров.

По словам кандидата, голосование на УИК № 639 продолжается, но там присутствуют только представители «ЕР», которые не пускают на участок журналистов. Собеседник заявил, что он и его коллеги, удаленные с территории избирательного участка, намерены обратиться в суд.

Руководитель пресс-службы кемеровского регионального отделения ЛДПР Юлия Юдакова сообщила, что в настоящее время юридическая служба партии уже готовит сразу несколько исков в связи с нарушениями закона о выборах в Кемеровской области.

Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 4 Декабря 2011 , url
На участке в Курортном районе 90% избирателей исключили из списка
На избирательной территории №28 Петербурга на 2-х УИКах (№1006 и 979) в Курортном районе кандидатом Анатолием Кривенченко вскрыты попытки массовых фальсификаций при организации голосования временно пребывающих граждан.

Как сообщили «Росбалту» активисты, нарушения носят массовый характер: на УИКе №979 из 84 человек из списка избирателей были исключены 64, то есть 90% избирателей. А проверить из 28 УИКов на данной территории удалось только два.

«Какова ситуация на оставшихся 26 УИКах Курортного района, остается только с ужасом догадываться», — отмечает Кривенченко.

Активист уже обратился к прокурору Санкт-Петербурга с просьбой рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по попытке фальсификации выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга 5 созыва по 28 избирательной территории.

«По этому вопросу прошу проверить списки избирателей, голосующих по месту временного пребывания во всех УИК Курортного района, а также законность подтверждающих документов о временном пребывании избирателей, подписанных руководителями предприятия, учреждений, особенно дублирующих друг друга в первую очередь УИК №1006 и УИК 979», — говорится в обращении к прокурору.
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 4 Декабря 2011 , url
Участок для голосования слепых в Петербурге замаскировали так, что и зрячим не найти

Единственный в Петербурге участок для голосования слабовидящих граждан по непонятным причинам оказался настолько «замаскированным», что его с трудом находят даже вполне зрячие граждане. Очевидно, что слепым найти его непросто, тем более что адрес участка указан неверно.

Как сообщает корреспондент «Росбалта», по данным Горизбиркома этот участок значится по адресу: ул.Звездная, дом 5, корпус 1. Однако трижды обойдя огромное здание, обнаружить участок так и не удалось. Как выяснилось, он находится в другом доме — №7.

«Зачем запутывать и без того слабовидящих и с трудом передвигающихся по городу людей — непонятно. Лучше бы, наоборот, звуковые ориентиры какие-то сделали», — сообщил «Росбалту» инвалид Петр, уже полчаса блуждающий около УИКа.

По данным на 13:30, инвалидов по зрению на участке не наблюдалось, хотя на каждом столе лежали лупы. Обещано, что азбуку Брайля предоставят по требованию голосующих.
deas2006
+5
deas2006, 4 Декабря 2011 , url
Подобная новость — потому что различные СМИ заблокировали.
deas2006
+6
deas2006, 4 Декабря 2011 , url
Заблокируют Н2 — вы и спам поставить не поставите )
deas2006
+9
deas2006, 4 Декабря 2011 , url
Тут конкретно — какие сайты заблокировали. Идите проверьте эти сайты.

youtu.be/eAIhrXLCnpg
youtu.be/QTVhI-J5vEg

Это за 2 мин — в новостной ленте. Я так ссылками могу весь день закидывать. За какую партию это все происходит и так понятно.

V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
А мне вот непонятно за какую партию блокируются эти сайты. Видимо кто блокирует, тот знает. Но поверте в силе воздействия и в степени нагнетания блокировать гораздо выгоднее всяким оппозиционщикам. Для «Единой России» одним сайтом больше одним меньше — как слону дробина. А вот для карликовых образований заблокироваться — это прокричать на весь мир о своём существовании....Короче, все эти блокировки дешёвый самопиар.
deas2006
+9
deas2006, 4 Декабря 2011 , url
Понимаю — заблокировать свой собственный сайт и кричать. Но эти сайты не принадлеат ни к одной партии.
Такие люди как вы всегда ссылаются на самопиар — убил себя на красной площади, потому что с квартирой кинули — самопиар. Кто-то сказал что-то против ЕР — самопиар.

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Кто-то сказал что-то против ЕР — самопиар
Ну тут Вы не совсем правы. Вопрос для чего что сказал против… Вариантов масса, но самопиар это когда не сказал, а прокричал и не для того чтобы услышали, а для того чтобы заметили кричащих… Т.е для данных кричащих важна не причина и самое главное не исправление нарушений, а важно чтобы их отметили как прокричавших (видимо за это деньги дают)… На выборы и исход выборов это никак не влияет, а вот на оплату криков очень даже.
Как бы Вы не относились к Путину, но в данном случае можно припомнить одну его коронную фразу по поводу несправедливого международного судейства для наших футболистов — «Побеждать надо за явным преимуществом» — тогда и криков не понадобится, тогда самим придётся отбиваться от криков аутсайдеров…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Разумные доводы конечно всегда тяжело воспринимать, они меняют романтические идеалы, в том числе и идеалы революционной борьбы со вся и всеми. Проще забанить. Спаибо за бан. Это тоже оценка.
d41d8cd98f00b2
+7
d41d8cd98f00b2, 4 Декабря 2011 , url
Дядя, ты в какой стране живёшь? Законы решил пособлюдать? А почему ты сейчас не блистаешь знанием законов на избирательном участке, а тут ведешь клавиатурное противодействие? Правильно, на избирательном участке законолюбам сегодня дают пизды.
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Родственнику могу ответить по родственному. Довольно долго, пока это было совсем бесплатно я был председателем участковой комиссии. Когда за проведение выборов стали немножеко платить (у нас стоимость дня дежурства на участке равнялась стоимости автобусного билета) участок передали нашей школе. Единоборство (противодействие ) с клавиатурой я веду во время измерений рО2 куриных имбрионов, в перерывах между сменами яиц в измерительной установке. Т.е. сейчас я работаю. Спокойным законолюбам ни на одном участке никто никаких препятствий не оказывает, а вот матерящимся «псевдо-правдолюбам» да ещё на участке я бы и сам с удовольствием вломил. Это касается и Вашего мата тоже. Если Вы себя не уважаете, уважайте хотя бы своих читателей. Или правдолюб наделён индульгенцией от уважения к обществу его окружающему? С появлением у Вас самоуважения сам по себе исчезнет мат из Вашего лексикона и истерические интонации тоже потихоньку пропадут…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Меня радует Ваше беспокойство и неравнодушие, но прежде чем начать беспокоится нужно всё таки ознакомится с законодательством о выборах. Правах, обязанностях, ответственности, поведении на избирательном участке, с протоколом ведения выборов и прочими формальностями. А то получается, что Вы не только поддерживаете злостных хулиганов-уголовников, но ещё их оправдываете и, мягко говоря, тем самым покрываете…
people_can_fly
+4
people_can_fly, 4 Декабря 2011 , url
Позвольте заметить, в Новокузнецке снято видео, в котором отчетливо видно некоторое количество бюллетеней в урнах! И это в краю, где позиции «Поедателей России» традиционно высоки. Даже там идут на УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ (я, конечно, обыватель, но считаю фальсификацию выборов уголовным преступлением), т. к. вовсе не уверены в результате! И преступникам ничего не будет! Вы про закон говорите? Давайте посмеемся над вашей веселой шуткой вместе.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Я конечно отстал от жизни и может быть нынче сменились правила, но в прежние времена все бюллетени с предварительным голосованием в Центральной комиссии передавались по особому протоколу в участковую и ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ В ПРИСУТСТВИИ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ КОНВЕРТЫ ВСКРЫВАЛИСЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ И БЮЛЛЕТЕНИ ОПУСКАЛИСЬ В УРНУ. ГОЛОСА ФИКСИРОВАЛИСЬ В ОБЩЕМ СПИСКЕ, КАК ПРОГОЛОСОВАВШИЕ ДОСРОЧНО В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ.
Так что перед голосованием бюллетени могли оказаться в урне вполне законно, а главное запротоколировано. В данном, именно в данном случае, я бы не стал верить на слово нашим скандальным и безграмотным жереновцам.
precedent
-3
precedent, 4 Декабря 2011 , url
Вы не правы. Это — не агитация, а информация о нарушениях в ходе избирательной кампании.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Согласен конечно. Но уж больно информация о конфликте истеричная, короче вылитые «ЖиринОвцы»…
people_can_fly
+4
people_can_fly, 4 Декабря 2011 , url
А как еще вы предлагаете действовать людям, у которых на закон уже и надежды нет? Что остается, кроме как кричать в объектив: «Я преступника поймал»? Если при этом полиция, позевывая, убралась восвояси. Чего так боятся «Поедатели России»? Боятся, что «продажная оппозиция» развалит Россию, или все-таки, что отнимут у нажитое непосильным трудом, раскулачат олигархов?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Полиция правильно сделала, что убралась восвояси. Правда нужно было ещё хулиганов с собой прихватить. Полиция обеспечивает общественный порядок на выборах. Законность или незаконность действий членов избирательной комиссии её не касается. Так что Вы зря на полицию напраслину возводите. А вот наблюдатели, которые не удосужились ознакомится с законом и по своему разумению задницу на урну водрузили должны были быть немедленно этой полицией арестованы. Так что не генерите. Лучше ознакомтесь с нашим «ВЫБОРНЫМ» законодательством.
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Декабря 2011 , url
Вы верите в то, что написали? Да зачем ЛДПР нарушать закон? Только те пойдут на преступление, у кого зад «прикрыт». Напротив, представитель ЛДПР прекрасно знает, что будет с ним, нарушь он закон. Опять же, у кого план по выборам? У ЛДПР? Сомневаюсь. План именно у поедателей, и с них спросят по всей строгости, если не наберется нужный процент. Вот и будут стараться, это им не страшно нарушить закон, им гораздо страшнее гнев начальства словить.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Вроде из новости и пояснению к ней не следует, что представители других партий жопой на избирательную урну водружались. Только ЛПР и прославилось!
people_can_fly
-1
people_can_fly, 5 Декабря 2011 , url
Во-первых, два зада на урне не поместятся. А во-вторых, не всем хватит духу «раскачивать яхту».
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Вот надо же, до чего «Бегемотик » УЕЛСЯ, мочой брызгает! ХаХаХа… Слюна видимо уже кончилась!
begemoth
+3
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Почему то мне кажется, что подобные новости
ахахаха))) Поклонник жуликов и воров еще и пытается как-то оправдывать свои телодвижения)))

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Вы похоже в этой дискуссии совсем своё лицо потеряете. А жаль, был такой забавный адьективный персонаж, но вот незадача весь вместе с мочой вышел. Выплеснули ребёночка из горшка прямо в канализационный слив…
people_can_fly
+1
people_can_fly, 4 Декабря 2011 , url
Вы так рьяно партию власти защищаете, что можно предположить, что вы в ней состоите. А вам от партии власти что-нибудь перепадает? Или это чересчур личный вопрос?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Декабря 2011 , url
Ни в каких партиях, не в прошлых и не в нынешних не состоял и состоять не собираюсь. К партийной жизни, а тем более к партийной (коллективной )дисциплине у меня идеосенкразия. И от партии власти мне ничего не перепадает. Так что власть я защищаю альтруистически, но эгоистично. Без власти придется для пропитания на большую дорогу выходить. А Я работать на большой дороге не умею. Жалостлив больно. Потому и считаю, что без власти, даже самой плохой, мне ещё хуже будет.
begemoth
+3
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Так что власть я защищаю альтруистически
Это еще хуже. За бабло хоть понятно — работают люди, может больше не умеют ничего, а семью кормить надо.
Но добровольно поддерживать жуликов и воров — это какая-то тупость непроходимая и безнадежная.

people_can_fly
0
people_can_fly, 5 Декабря 2011 , url
Вот! Каждый ради «детей кормить» идет на разные некрасивые вещи. Одни — делают вбросы, другие — закрывают на это глаза, третьи — защищают и тех, и других. Похвально, конечно, что вы за детей своих беспокоитесь. А вы не задумывались, что если вам удалось относительно «пристроиться» при ЕР, то кому-то это не удалось? Что вашим детям придется жить среди волков, выращенных в нынешних условиях дикого рынка? Откуда уверенность, что только при ЕР будет работать ваш маленький свечной заводик?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 5 Декабря 2011 , url
Судя по Вашим интонациям Вы до сих пор, т.е. при ЕР не голодали.
Что вашим детям придется жить среди волков, выращенных в нынешних условиях дикого рынка?
Вообще то я считаю, что моим детям придётся жить среди разных людей. А Вы что в случае победы Вашей партии всех своих противников собираетесь уничтожить. Куда Вы собираетесь отправить ныне живущих «волков», чтобы среди них не жить самому и чтобы Ваши дети тоже среди них не жили? Так что хорошо бы Вам Ваши звонкие и эмоциональны папетические восклицания хотя бы на элементарную логику проверять.

Откуда уверенность, что только при ЕР будет работать ваш маленький свечной заводик?

Заводик мой, в силу нужности будет работать при любой власти, при капиталистах, при коммунистах и даже при популистах (они когда придут к власти быстро сдуются до реальных потребностей и главное возможностей).
people_can_fly
0
people_can_fly, 5 Декабря 2011 , url
Судя по Вашим интонациям Вы до сих пор, т.е. при ЕР не голодали.
Я и при СССР не голодал, но означает ли это, что надо было СССР оставить навечно?
Вообще то я считаю, что моим детям придётся жить среди разных людей.
В условиях дикого рынка (как у нас) естественным отбором «разные люди» быстро вымирают, отсеиваются, и остаются в итоге те самые «волки».
Куда Вы собираетесь отправить ныне живущих «волков», чтобы среди них не жить самому и чтобы Ваши дети тоже среди них не жили?
Для этого достаточно уехать мне и моим детям. Проблема только, что здесь моя Родина, и я не хочу уезжать. Лучшие человеческие качества не покупаются за деньги, а культивируются воспитанием, правильно сформированными идеалами — всем тем, что государство (в том числе «победившая» партия) забросило за ненадобностью. Вы, как биолог, должны понимать, насколько трудно вырастить растение с требуемыми качествами, и насколько легко потерять, предоставив его самому себе где-нибудь в лесу.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 5 Декабря 2011 , url
Вообще то я физик.
suroviy
+4
suroviy, 4 Декабря 2011 , url
на тебя не в обиде! у тебя и фамилия подходящая!
namangete
+1
namangete, 4 Декабря 2011 , url
А еще можно диагнозы по юзерпику ставить
namangete
+1
namangete, 4 Декабря 2011 , url
Это уже даже не спам, это глоссолалия, евпочя
begemoth
+4
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Кто закопал новость?
manny21[н]
djamix[н]
V.I.Baranov[с]
closure[с]

deas2006
+6
deas2006, 4 Декабря 2011 , url
Да они все за ЕР.
Bicycle
0
Bicycle, 4 Декабря 2011 , url
это не так
Dreammaker
+6
Dreammaker, 4 Декабря 2011 , url
manny21 кажется за Лукашенко :)
deas2006
+8
deas2006, 4 Декабря 2011 , url
Велосипед — за велосипеды)
Dronis
+1
Dronis, 4 Декабря 2011 , url
Варанов? Нет. Это точно, что нет. Но, если посмотреть внимательно, о чём он пишет, то да, так может быть. Критический взгляд, так сказать, с другой стороны.
Резхультатам выбороя я не верю. Неврерю, потому что и сам опрос в интеренет устраивал и с людьми разговаривал… ну, кого знаю, никто за ЕдРо не голосовал, из тех, с кем разговаривал, естественно. Я мог бы понять, если бы ЕдРо набрала 15% (скорее всего, реально так за них и голосовали), или 30%, но 48,5% — это слишком. Не верю! Вот лично я не верю! Млё личное мнение, если хотите.
begemoth
+1
begemoth, 4 Декабря 2011 , url
Кто закопал новость?
_Loki_[с]
4zksDUE7vkmeyoxdsh[н]
Kalibr[с]
Siddthartha[с]

Mindwork
+2
Mindwork, 4 Декабря 2011 , url
Харэ спамить!
Vlad2000Plus
+4
Vlad2000Plus, 4 Декабря 2011 , url
Woloh
+2
Woloh, 4 Декабря 2011 , url
Вот как плохо обкатывать технологии мухляжа на маленькой Беларуси, где ментов больше чем жителей.

В России-то размерчик побольше будет. Тут вся эта грязь просто лезет из всех щелей и свисает гроздьями. Взводом омона вопроса не решишь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать