Мнение читателей News2. На какие шаги должна пойти власть сегодня чтобы снизить градус накала?

отметили
55
человек
в архиве
Это эдакий разговор на кухне. На какие шаги должна пойти власть сегодня чтобы снизить градус накала? Хочу узнать ваше мнение. И опрос и комментарии для вас.
Добавил ramelito ramelito 8 Декабря 2011
На какие шаги должна пойти власть сегодня чтобы снизить градус накала?
Eric Провести повторные выборы под публичным и жестким контролем всех партий (27)
manny21 ни на какие. скоро сами успокоятся. (18)
AnatolyV уголовные дела за нарушения и покрывательство нарушений и реальные сроки (12)
ку Подать в отставку, новые перевыборы (10)
ISTIN ап стену... ) (4)
mrAndy Дорогие Россияне. Я ухожу... (3)
MonGeneral Главный шаг власти - не делать никаких шагов навстречу людям (2)
Gone Массовые расстрелы верхов, жесткое подавление низов (1)
alex_green Признать публичное свои ошибки. Этого будет достаточно (1)
precedent mission impossible (1)
randomuser снизить цены на водку (1)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+13
Vlad2000Plus, 8 Декабря 2011 , url
Программа самый минимум:
1. Объявление новых выборов
2. Отставка Чурова
3. Уголовные дела на виновных в подтасовке голосования.

vot
+4
vot, 8 Декабря 2011 , url
полностью такого же мнения.
Третий пункт можно разве что немного изменить — честное расследование по каждому случаю подтасовок выборов, в частности да, уголовные дела.
ramelito
+10
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
это в идеале, и это фантастический сценарий. а вот реальный сценарий, какой?

evenstar
+3
evenstar, 8 Декабря 2011 , url
ну вот адекватный ньюзхантер, уже хорошо! )))
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 8 Декабря 2011 , url
Это программа самый минимум, повторюсь. Состоявшиеся выборы пересчитывать — всё равно что заново сдавать краплёную колоду.
ramelito
+2
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
не, это понятно, но надо трезво оценивать политическую обстановку. то что ты предлагаешь это уже как если бы путина свергли.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 8 Декабря 2011 , url
Предложенное выше это минимальный идеальный вариант, а вот реальный, дождаться НГ и дать 20 вместо 10 выходных, что бы бухали подольше, а там глядишь и выборы президента. Возможно, маловероятно точнее, будет пересчёт в Москве, ещё менее вероятное судебные процессы и ещё менее вероятное отставка Чурова.
НОПАК
+1
НОПАК, 8 Декабря 2011 , url
Уголовные дела не получится. Лет 10 нужно будет потратить, что бы строго по закону всех наказать. Да и не будут никого наказывать при такой тотальной коррупции, пронизавшей все верхи, суды и прокуратуры.
mrAndy
0
mrAndy, 8 Декабря 2011 , url
Поддерживаю, в качестве идеального варианта.
А события, думаю, будут развиваться так
1. Дадут помитинговать, попутно устраивая мелкие пакости.
2. Новый год.
3. ВВП несколько дистанцируется от ЕР
4. Снимут Чурина и проведут пару показательных порок.
5. Выборы.
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 8 Декабря 2011 , url
п.4 — Чурову медаль дадут за «ЧЕстные выборы». никто его не снимет.
Ещё ж президента «выбрать» надо!
А вот потом сам на пенсию срисуется.
mrAndy
+2
mrAndy, 8 Декабря 2011 , url
Они его снимут с повышением — посольств и международных аббривиатур предостаточно. А нового волшебника возьмут с +1 к математике, чтобы не забывал вычитать :)
Beast
0
Beast, 8 Декабря 2011 , url
не. они щаз создатут супер-оппозиционного нового кандидата, он будет яростно критиковать власть, с ним будут сраццо медвепуты по зомбоящику, его выберут и все будет по-прежнему под дудку тех же кукловодов
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 8 Декабря 2011 , url
Я предлагаю ещё 4-ый пункт, а именно единый стандарт всех урн для голосования. Были в одном из видео полупрозрачные урны — это бы хотя бы исключило возможность вброса бюллетеней до голосования.
nanosecond
0
nanosecond, 8 Декабря 2011 , url
Были в одном из видео полупрозрачные урны — это бы хотя бы исключило возможность вброса бюллетеней до голосования.
Интересная идея. Воспалённый мозг сразу рисует прозрачную урну с лотком приёмника вроде принтерного, который берёт жужжа и щёлкая лишь один лист. Потом ещё, если наблюдатели не заблокируют — им же отлично видно табло счётчика на урне. :))
LevM
0
LevM, 8 Декабря 2011 , url
1. Объявление новых выборов
Влад, если это произойдет, то это будут последнии выборы в России. Это будет полной делигитимизацией всей системы. Никто и никогда больше не поверит никаким выборам вообще.
Хотя, возможно, это уже произошло.
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 8 Декабря 2011 , url
Никто и никогда больше не поверит никаким выборам вообще.

Лев, а разве сейчас верят?
LevM
+3
LevM, 8 Декабря 2011 , url
Остается сказать лишь что вот так вот превращаются в Ливию. И всякие там «запады» тут ни при чем. При чем лишь собственные власти. По любому, до этого еще ой как далеко. Есть множество шагов которые может сделать правительство что-бы успокоить народ. На пример — банальный пересчет голосов. Это займет недели и пока все успокоются. Или нет.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 8 Декабря 2011 , url
Украинская «Оранжевая революция» тихо и мирно закончилась как раз честным переголосованием. Жаль только что у власти оказались Ющенко с Тимошенко. Какую идею изгадили :( А Чуров сколько не пересчитывай все равно честно посчитать не сможет. Ну не обучен он этому :).
LevM
+1
LevM, 8 Декабря 2011 , url
Можете назвать хоть одного человека в консензусе? Типа, если пересчитывать будет он, то все поверят? Как я писал Мэни, имхо, вопрос не в качестве подсчета вообще.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 8 Декабря 2011 , url
Я могу назвать человека, которому бы поверил я лично. Депутат в военной форме. который считал голоса при попытке импичмента Ельцину 28 марта 1993 гола У него было честное лицо, и депутаты тогда ещё Съезда народных депутатов ему верили. Не сомневаюсь, что он посчитал честно.
А вообще у власти сейчас цугцванг. Какой ход не сделаешь все плохие. Пойдешь на уступки будут требовать большего. Закрутишь гайки — может выйти боком.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 8 Декабря 2011 , url
В этом то и проблема наша власть не пойдёт даже на такие уступки как пересчёт, который в принципе никому не нужен, если нас лишают единственного законного способа сменить власть, то есть выборов, то что остаётся?
Le1lla
+4
Le1lla, 8 Декабря 2011 , url
1. Объявить перевыборы в думу по всей стране.
2. Замена всех председателей участковых комиссий и их замов, с расследованием их деятельности.
3. На каждом участке должны быть наблюдатели и члены комиссии от всех партий.
ramelito
+6
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
это фантастика и сегодняшняя власть на это не пойдет — это для нее самоубийство.
НОПАК
0
НОПАК, 8 Декабря 2011 , url
Как-то так.
Оставить всё как есть сейчас, но выборы в ГД и выборы президента перенести минимум на лето 2012 г. Всё это время, ГД (новый состав), занимается расследованием фальсификаций прошедших выборов. Параллельно можно будет даже попытаться изменить или инициировать новые какие-то законы.
ramelito
+3
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
я думаю самое реальное что сейчас может сделать путин — это сдать пару своих друзей-хапуг на растерзание.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 8 Декабря 2011 , url
Люстрация нужна, но власть на это не пойдёт.
John-Doe
0
John-Doe, 8 Декабря 2011 , url
Во время публикации предварительного кол-ва голосов на оф.сайте ЦИКа лично мной было замечено уменьшение(шт) голосов за одну из партий.
Думаю что каждое изменение кол-ва голосов в меньшую сторону должно документально фиксироваться с подписью ответственного лица.
Что бы не было технической возможности просто так менять цифры в любую сторону
Safovsky
0
Safovsky, 8 Декабря 2011 , url
Вы не владеете инфой относительно системы учета голосов, фальсификация возможна только на уровне ТИКов, в ЦИК просто автоматом поступают данные он их только суммирует
John-Doe
0
John-Doe, 9 Декабря 2011 , url
Вы правы я не знаю технологического процесса, но думаю что автоматичиски принимать любые поступающие значения, которые меньше чем предшествующие как минимум странно
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
А где вы видите градус накала?
С точки зрения власти, снижать пока нечего.
Побурлят в интернетах — так они на то и есть, пар выпускать. Журналисты зададут несколько вопросов — Чуров их пошлет. Какие-нибудь пертурбации постигнут нескольких губернаторов — обычное дело.

Так что власть пока что никому ничего не должна.
ramelito
0
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
ну как градус поднялся, иначе не было бы этих двух митингов в центре. посмотрим, что там 10-го будет и какие результаты. и 4-ое марта впереди. и потом, они уже делают заявления, значит что-то подозревают)
Leonardo
+6
Leonardo, 8 Декабря 2011 , url
Они тянут время и ждут морозов. Градус волнений понизится вместе с погодным.

«Оппозиция» делает громкие заявления, но всё это тянет время.

Не нужно революций, не нужно беспорядков, нужны просто честные выборы! Для этого все, кто только может, начиная с оппозиции и заканчивая студентом с улицы, должны этого потребовать во всех законных формах, какие только им доступны.

Ну и документально приложенные свидетельства вбросов, фальсификаций, несоответствий и т.д. помогут.

Надежды мало, но хотя бы чего-то надо добиться, шаг за шагом.
d41d8cd98f00b2
+5
d41d8cd98f00b2, 8 Декабря 2011 , url
Я ответил «ни на какие. скоро сами успокоятся». Потому что народу давно хотелось просто побунтовать, а сейчас появился хороший повод для осуществления своей мечты. Я НЕ считаю это правильным или неправильным, но сейчас именно такая ситуация. Народ москвы голодает? Нет. Народу не хватает денег на одежду? Нет. Предпосылок для недовольства реальных нет. Вынужденное нарушение выборного закона властями — это результат фундаментального несовершенства самой многопартийной системы, а не коррупции и ОПГшности властей. И путен уже говорил почему одна партия должны доминировать: иначе ни один закон не провести через парламент за конечное время.

Ответы «Подать в отставку, новые перевыборы» и «Провести повторные выборы под публичным и жестким контролем всех партий» эквивалентны и приведут к бартаку во власти как при Ельцине с дюжиной примьер-министров.
ramelito
+1
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
тогда почему бы просто поступить по умному и дать людям выпустить пар — без винтилова? зачем провоцировать?
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 8 Декабря 2011 , url
В среднестатистическом обществе 10% всегда недовольны властью, ещё 10% — довольны, остальным 80% — плевать.

Если давать свободно выпускать пар «недовольным», то они тут же полезут к власти, хотя ничего в ней не смыслят. И тогда они столкнутся с «довольными», которые не хотят ничего менять. И если до этого момента не успокоить всех, то вспыхивает гражданская война.
ramelito
0
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
да а как они полезут? выпустили пар и разошлись. все счастливы.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 8 Декабря 2011 , url
Даже если и не полезут к власти (хотя подстрекатели к революции всегда найдутся), то столкновения с теми, кого всё устраивается — дело времени. Одному «довольному» дали по морде, он привел друзей, а те — своих. Если менты будут просто наблюдать за этим со стороны, то снежный ком перерастет в разбитые окна, горящие дома, лужи крови и винтилово с реальными сроками на зоне. Так может лучше свинтить всех заранее, дать им остыть пока они дел не натворили?
begemoth
+2
begemoth, 8 Декабря 2011 , url
Народ москвы голодает? Нет. Народу не хватает денег на одежду? Нет. Предпосылок для недовольства реальных нет.
ахахаха))) С вашей точки зрения реальные предпосылки — это когда жрать нечего?
Дорогой, ну мы же не в 13-м веке. Помимо хавки у людей и другие потребности имеюися. Глупо их отрицать.

Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
Народ москвы голодает? Нет. Народу не хватает денег на одежду? Нет. Предпосылок для недовольства реальных нет. Вынужденное нарушение выборного закона властями — это результат фундаментального несовершенства самой многопартийной системы, а не коррупции и ОПГшности властей.
Москвичи не голодают и хорошо живут? Прекрасно! А Провинция, которая их кормит?
А то что
И путен уже говорил почему одна партия должны доминировать: иначе ни один закон не провести через парламент за конечное время.
, так то ж он сам и придуцмал устраивать выборы по партийным спискам. Была бы Дуцма из 100 депутатов и выбиралась пы по одномандатным округам (кандидаты от партий, но на выборах за каждого в отдельности голосмуют), Дума бы работала куда лучше. И дешевле бы нам обходилась.
atrity
+2
atrity, 8 Декабря 2011 , url
Провести повторные выборы на участках где есть доказательства вброса бюллетеней.
Отменить объявленные результаты там где была подмена протоколов и пересчитать результаты или использовать для объявления результатов на этих участках не сфальсифицированные протоколы выданные наблюдателям.
НОПАК
+3
НОПАК, 8 Декабря 2011 , url
У нас в Алтайском крае, больше года один кандидат в мэры доказывал фальсификации. Кое как доказал. Верховный суд признал фальсификации. И что? Да ничего! Ни кто не знает что делать с признанием судом этих фальсификаций, ибо конкретных виновных нет. А если изначально затевать суд по конкретному человеку — дело заведомо проигрышное. Первый иск, например, по вбросу. Доказали, что дальше? Второй иск — кто вбросил. Итого — 5 лет прошло, новые выборы.
atrity
-1
atrity, 8 Декабря 2011 , url
Решение о пересмотре сомнительных результатов должно быть результатом политической воли властей не желающих обострения ситуации, если у них конечно есть такая воля. Судится так как вы описали смысла нет.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 8 Декабря 2011 , url
Это вы про Бийск? :)
ramelito
+10
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
Отвечает Борис Акунин

Меня, как и многих, чрезвычайно тревожит развитие ситуации. «Вертикаль» еще не осознала, какую засаду она сама себе устроила. Выборный мухляж много раз сходил ей с рук, а в этот раз не сошел. Потому что общество потихоньку эволюционировало, а «вертикаль» этого не заметила. Оказывается, с нами так уже нельзя. Во всяком случае, в Москве — нельзя.
Столичные жители всерьез обиделись, и в результате произошло то, чего все давно ждали. Средний класс (а не какие-то там сурковские «раздраженные городские сообщества») вышел из политической апатии. Процесс этот необратим. Глупая агрессивность московских властей лишь подливает керосина в огонь. Эти неумные люди думают, что бояться надо охлоса на Манежке, а «интеллигентов» они легко запугают дубинками и арестами. Вот что значит плохо учиться в школе и совсем не знать истории.
Ладно, с вопросом «Кто виноват?» всё ясно. Актуальней вопрос «Что делать?».
Во-первых, властям необходимо срочно уходить от курса на конфронтацию. Не дай бог их омоновские дуболомы ненароком или в раже убьют кого-нибудь из особенно горячих демонстрантов, и тогда начнется революция. Не роз. Президентскую кампанию своего вождя кремлевцы уже обрушили – с этим ничего не поделаешь. Не вышло бы хуже.
Во-вторых, оппозиции и обворованным партиям следует как можно скорее создать московский координационный центр, который смог бы не только возглавить движение протеста, но и удержать его в мирных рамках. А также выработать единые требования. Как минимум – новое голосование на всех участках, где есть серьезные причины подозревать фальсификацию. И, разумеется, возбуждение уголовных дел в отношении председателей избирательных комиссий.
Мне кажется, сегодня – это самый простой способ снять напряжение в столице. Потом цена будет выше.


suhan
+1
suhan, 8 Декабря 2011 , url
согласен, но напряжение надо снимать не только в столице. Во всей стране.

Тут еще интересна позиция «обворованных партий». Они тоже вместе с властью выжидают, что получится.
Представим фантастическую ситуацию — завтра из-за митингов назначают перевыборы. Едро снимают, остаются «обворованные». Возникнет резонный вопрос, а где они были когда народ добивался перевыборов? И за кого голосовать тогда?
Как-то из партий никто активность в организации протестов не проявляет (кроме ничего не теряющего Яблока)
manny21
+1
manny21, 8 Декабря 2011 , url
к вопросу «все точки зрения дать, объективность наша профессия» (с)

статья Максима Кононенко «Важнее, чем правда»

=====

В это трудно поверить, но это произошло. Вменяемые еще вчера люди за какие-то пару дней превратились в безликую и бесформенную толпу, совершенно неспособную воспринимать никакую аргументацию.

Белые ленточки, перепости это число, арестуй меня тоже – вся эта цветная пошлятина не должна прийти в Россию. Но она все же пришла. Мой народ оказался таким же, как любой другой, однажды уже попавший под это безумие.

«Мирный митинг против фальсификации выборов» никогда ни в одной стране не заканчивался мирно. Войной – заканчивался. Экономической катастрофой – заканчивался. Погромами и убийствами – заканчивался. Но никогда – миром и национальным согласием. Какие бы инструкции по правильному поведению ни публиковали в Сети. Какие бы правильные призывы ни озвучивали по радио сочувствующие ведущие утренних шоу. Закончится плохо!

Да уже сейчас во всем этом нет ничего хорошего. Божена Рынска, которую вызволяли из отделения несколько ведущих журналистов страны, теперь открыто пишет в своем «Живом Журнале», что хочет найти и искалечить винтивших ее омоновцев. Проводит опросы на тему: «Хотели бы вы, чтобы умер Сурков?». Не надо делать вид, что вы этого не замечаете! Потому что она это действительно делает. И потому что завтра так начнут делать другие. А если кто-то захочет убивать и калечить – искалеченные и убитые непременно появятся.

Вспомните Украину 2004-го. Вспомните Грузию, Египет, Тунис. Киргизию, наконец, вспомните. И ответьте мне: в какой из вышеперечисленных стран в результате цветного психоза стало ЛУЧШЕ? Везде стало значительно ХУЖЕ. Везде гибли люди. И только из-за того что люди непременно погибнут, результаты выборов никак нельзя отменять. Я даже не буду тут писать про неизбежные в результате политического кризиса экономические проблемы. Достаточно того, что кто-то умрет.

Самое страшное в том, что все, тыкающие в кнопки «Фейсбука» и перепощивающие идиотские посты про число и белые ленточки, по отдельности всё это понимают. По отдельности они понимают, что все эти «мирные митинги против фальсификации выборов» всегда имеют своей действительной целью разрушение существующей власти и всегда приводят к смертям. По отдельности они понимают, что ответственность за эти смерти будет лежать в том числе и на них. Но когда они вместе – они уже не хотят ничего понимать. Любое воззвание к здравому смыслу натыкается на стену ненависти. Они для себя уже всё решили. Банду Путина – под суд. А что будет с их страной, с их детьми и с ними самими через неделю после того, как им уступят, – это их не волнует. Сейчас не волнует.

А меня этот вопрос волнует значительно больше, чем вопрос о том, к какой партии принадлежат те или иные заседающие в Государственной думе мужчины в одинаковых пиджаках.

Вы нашли нарушения? Сообщите о них в соответствующие инстанции. Следите за тем, как эти инстанции будут принимать решения в судах. Да, я понимаю, что это очень скучно звучит. И я понимаю, что доверия к судебной системе в России нет. У меня его у самого нет. Но еще меньше я доверяю «мирным митингам», на которые людей собирают сумасшедшие вроде Божены. Которая жалеет, что не взяла с собой на Триумфальную шило и шокер.

А вот что говорит Женя Чирикова, которая будет вести этот митинг: «Если с той стороны опустятся до настоящего насилия, весь мир увидит, кто реально у нас сейчас у власти находится». Как сделать так, чтобы весь мир увидел, «кто реально сейчас у власти находится»? Правильно – надо спровоцировать их на насилие. С помощью шила Божены, например. Ну или другие люди найдутся. А они непременно найдутся, потому что надо, «чтобы весь мир увидел». Организаторы митинга и Чирикова об этих людях могут даже не подозревать – но они обязательно будут. Поверьте.

Я отлично понимаю, что после публикации этого текста от меня отвернутся очень многие симпатичные и даже дорогие мне люди. Потому что эти люди уже там, на площади, уже в революционном угаре. Они не слышат меня, а я, признаться, не слышу их. Пытаюсь расслышать, но через шум толпы не могу. Слышу только: «Позор! Позор! Позор!» И мне страшновато.

Но я внутренне готов к тому, что они отвернутся. Потому что у нас разные интересы. Они хотят разрушения власти и «чтобы весь мир увидел» – а я хочу покоя и понятного будущего для своей семьи и детей.

А моя семья и мои дети для меня, как вы понимаете, важнее, чем самые добрые знакомые.

И даже чем правда.

vz.ru/columns/2011/12/8/545214.html
Dronis
0
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
Что ж, я могу с этим согласиться. Только здесь надо учитывать одно обстоятельство: России и без митингов конец подходит, в силу того, что власть дуцрью мается. И опять вопрос: сидеть и потолок плеваться, или реально что-то делать? Если плеваться — плохо получится, если что-то делать… Нет гарантий, что получится лучше. Поэтому надо подумать и людям и власти. И ничего страшного не произойдёт, если пройдут мирные демонстрации, а власть, заботясь о России (надеюсь, они патриоты не только на словах), проведёт перевыборы, установив предварительно единые стандарты. Прозрачные урны, бюллютени пронумерованные и защищённые от подделок.
Вообще-то, сейчас важно добиваться на самих перевыборов (это крайний вариант), а ревормы законодальной власти. Установления выборности депутатов по одномангдатным округам и сокращения их численности до ста человек (и тех много), да плюс к этому, обязать их посещать ВСЕ заседания. В конце-концов, это их работа и за это им деньги платят.
Власти же, надо быть честнее. А то просматриваетсяч попытка сначала замолчать тему, а теперь, когда стали робко упоминать о проблеме, пытаются придать протестующим негативныфй оттенок. Но протестуют не против ЕдРо, а против обмана и лицемерия. Зачем «нашистов» гоняют на показные акции? И сейчас и раньше. Путин и Медведьев и лидеры ЕдРо всех за джураков считают? Этим они показывают своё презрение к простому человеку. Это нагнетает обстановку.
А то что Вам страшно… Мне тоже. Ни гражданской, ни какой другой войны нам не надо. Вот и говорю: власти надо немного поумнеть, да и народу — тоже.
Очень трудно найти разумный выход.
Да и не буде гражданской войны. Вы думаете Армия, после повышениея зарплат, плюнет на свою честь и совесть и, прижав приклады автоматов к животу, начнут палить в манифестантов? Или полиция? Или манифестанты начнут душить армейцев? Единичные дебилы могут быть с обоих сторон, но в семье не без урода…
А в Путине я разочарован. И в большей степени в силу того, что сейчас происходит.
Dreammaker
+7
Dreammaker, 8 Декабря 2011 , url
Вспомните Украину 2004-го. Вспомните Грузию, Египет, Тунис. Киргизию, наконец, вспомните. И ответьте мне: в какой из вышеперечисленных стран в результате цветного психоза стало ЛУЧШЕ?

Украина, Грузия. В любом случае стало лучше. Сейчас у нас откат, конечно, но даже сейчас Янукович уже не тот, что был — он хотя бы внешне пытается делать вид, что он реформатор.

p.s. А разве смерти были? Не помню, как в Грузии, но у нас было более-менее тихо. По крайней мере, ставить в ряд Украину с Египтом — это подтасовка фактов — у нас было по-другому.
злой дядя
-1
злой дядя, 8 Декабря 2011 , url
Строители украинцы из Донецка, которые работали у меня, с Вами не согласны. Простите.
Dreammaker
0
Dreammaker, 8 Декабря 2011 , url
В чем они со мной несогласны?

И как давно они у вас работали?
злой дядя
+1
злой дядя, 8 Декабря 2011 , url
Прошлым летом. На будущий год опять приедут. Мужики 45-55 лет. Не согласны что стало лучше ни при Ющенко, ни при Януковиче. Видно не всем становится хорошо от переворотов. Каким бы цветом этот переворот не мазали.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 8 Декабря 2011 , url
всё бы хорошо, но в ГД выбирать-то, по сути, не из кого!!!
Вопрос в том, где взять-то столько умных, образованных, воспитанных и честных людей за короткое время, чтобы назначить перевыборы?
Революционные комитеты, как в 20х, я не хочу.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 8 Декабря 2011 , url
Абсолютно верно.

С другой стороны, чем умнее люди в парламенте, тем тяжелее проводить через него даже самые простые законы. Когда слишком много умных людей, то на выходе будут получаться «американские законы» — сложные, длинные, запутанные, с кучей ветвлений «если/иначе» и абсурдными вставками. Текущий парламент вообще можно убрать вместе с выборами, ибо всё равно он не родит хороших законов и является «не местом для дискуссий» (с)
begemoth
+1
begemoth, 8 Декабря 2011 , url
чем умнее люди в парламенте, тем тяжелее проводить через него даже самые простые законы. Когда слишком много умных людей, то на выходе будут получаться «американские законы» — сложные, длинные, запутанные, с кучей ветвлений «если/иначе» и абсурдными вставками.
О_О
У меня просто нет слов.
Ну давайте из шариковых наберем парламент.

godzila
+3
godzila, 8 Декабря 2011 , url
Это кто же Вам такое сказал? Умных, образованных, воспитанных и честных людей полно. Дайте возможность, найдутся сто новых составов думы.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 8 Декабря 2011 , url
Чтобы хорошо управлять автомобилем нужно понимать физику автомобиля на дороге, знать ПДД и т.д. А чтоб управлять страной, нужно тоже кое-что знать. К примеру, нужно знать на зубок кучу гостайн с трёх уровней, в которых много чего написано. Покажите пожалуйста людей, которые хорошо знают основные векторы внешней политики (каким министрам запада платить какие откаты, кого держать на крючке), внутренние секреты (как давить на абрамовичей и дерепасок, отчего защищать) и т.д. Умных людей в РФ полно, но способных что-то правильно сделать в масштабах страны — единицы. Людей, которые это всё осознают, но не имеют право это обсуждать, ехидно называют «невыездными».
Safovsky
+3
Safovsky, 8 Декабря 2011 , url
Вы путаете законодательную власть и исполнительную, состав министерства иностранных дел слава Богу мы не выбираем, там профи работают.

А законы профи ни в коем случае писать не должны, правда люди должны хоть владеть большим кол-вом спец. знаний, это да.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 8 Декабря 2011 , url
Полно-то полно, но согласитесь, работа нетривиальная, там ведь не только с мигалкой по столице носиться надо, а реально рубить много в чем. Одним высшим образованием тут не отделаешься.
Я не знаю как выразить, вообще Совет Старейшин — хорошая идея. Самых уважаемых и признанных людей в своих отраслях.
Типа списка из этого выпуска журнала РР. Тут названы по 10 самых авторитетных людей в мире спорта, медицины, образования итд.
Но таким людям наверное надо министрами быть.
С ГД сложнее.
Мне кажется, они исторически какие-то бездельники.
я в тупике)))
godzila
0
godzila, 9 Декабря 2011 , url
Надо пробовать, выбирать различных людей, требовать с них отчета, смотреть что получится и переизбирать. Тогда в думе будут не спортсмэны и высокопоставленные любовницы, а более мененее люди, которы будут что то делать. Идеала не будет, но для этого есть перевыборы и контроль, что бы постоянно поправлять ситуацию.
Dronis
+1
Dronis, 8 Декабря 2011 , url
В один день нигден не возьмёте. Надо родить, воспитать, научить… Поколение пройдёт.
Googenot
+12
Googenot, 8 Декабря 2011 , url
Понравилось:

@ganapolsky
Из комментов: «Власть напоминает станцию „Фобос-грунт“: и не падает, и на запросы не отвечает»

Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 8 Декабря 2011 , url
Что называется «не в бровь, а в глаз», и где вы такие вещи откапываете? :)
Googenot
+1
Googenot, 8 Декабря 2011 , url
в твиттере)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать