Студент лишил свой факультет «путинских денег» вопросом: «Что Путин сделал хорошего для страны, приведите мне факты!».

отметили
170
человек
в архиве
Студент лишил свой факультет «путинских денег» вопросом: «Что Путин сделал хорошего для страны, приведите мне факты!».
. По вине студента, не сдержавшего эмоций во время предвыборной агитации в вузе, его факультет не получит дополнительного федерального финансирования.

Как пишет в своем блоге студент Брянского госуниверситета, 8 февраля лекция по философии в этом вузе была заменена «беседой» с агитаторами.

По словам блогера, «некий импозантный дядя» методично разобрал для студентов плюсы и минусы кандидатов в президенты. «Начали с Зюганова, закончили Путиным. После всех прегрешений претендентов, Путин стал казаться лапочкой, душкой и ангелом земным», — отмечает блогер.

Однако в аудитории нашелся человек, поставивший агитаторов в тупик вопросом: «Что Путин сделал хорошего для страны, приведите мне факты!». Вразумительного ответа, по словам блогера, студент не добился.

В конце концов, студент-смельчак решительно заявил, что «Путин грабит миллионы, мог бы уж хоть немного и о стране позаботиться». Опешив от его напора, агитатор рассеянно спросил: «Да какие миллионы?..», на что получил язвительный ответ: «Правильно, не миллионы. Миллиарды».

После «лекции», группу, в которой числился смелый студент, отругал сам ректор. «Оказалось, что эти дяденьки и тетеньки были из Москвы, причем людьми не последними в сложной иерархии чиновников и их приспешников. Наорав на студента-героя, а заодно и на всю группу, он заявил, что из-за них весь физмат будет лишен финансирования. Проворные дяденьки и тетеньки умудрились за 45 минут известить своих начальников обо всем произошедшем. Ответ был незамедлительный: „Ах, они против Путина? Значит, им не нужны путинские деньги“, — пишет блогер.

В заключение он напомнил, что согласно п. 5 ст. 9 ФЗ-95 „о политических партиях“ запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений.
Добавил sidney sidney 16 Февраля 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
lasha
+6
lasha, 16 Февраля 2012 , url
Автор ссылается на газету, Газета на блрг студента Терехина( в котором многие комментаторы, кстати, пишут что он не герой а дурак). Кстати сам студент судя по симвлолике блога является сторонником русских фашистов ( впрочем тут я могу ошибатся).Была ли история на самом деле или нет, но, о всяком случае, прсещаемость своего блога он обеспечил
за что искреннее отнего спасибо Русбалту и уважаемому автору. :)
yache
+1
yache, 17 Февраля 2012 , url
Посещаемость блога обеспечена за счет Путина и денег честных налогоплательщиков…
yache
+7
yache, 16 Февраля 2012 , url
Пиздеж, финансирование на 2012 год принято, ВУЗ и факультет уже в бюджете, сомневаюсь, что за 45 минут можно переделать основной финансовый закон РФ… для красного словца кто-то пизданул и понеслось…

А студенту нужно поучиться вести диалог, правдоруб ебучий… Привет, ты Путин — ворюга сука, конченый… Них себе, диалог…

Дядьки тоже молодцы — баранов тупых посылают, даже ответов на типовые тупые вопросы с собой не взяли… Опешили, блять, идиоты…
Googenot
+28
Googenot, 16 Февраля 2012 , url
студент не в пику вам молодец, а то что вы называете научиться вести диалог это отсасать чтобы дали. Деньги не путинские а всей страны, и давать или не давать только потому что там кто то свободно мысли и спросил кстати чтобы ему факты привели а в ответ болт не дают право лишать денег. Так что ваши слова об умении вести диалог загубят россию потому что все вот так ведут и молчат и жопу лижут.

rocknroll
0
rocknroll, 17 Февраля 2012 , url
согласен на 100%!
yache
+1
yache, 17 Февраля 2012 , url
Вот и я про то же, деньги не Путинские, а выделяет их Министерство Финансов, на 1 год, бюджет принимает Госдума… поэтому пиздеть, что лишили «путинских» денег может только тот человек, который сосал за них, потом его их лишили, а он обиделся и начал в блоге строчить всякую ересь…
Googenot
0
Googenot, 17 Февраля 2012 , url
Я дико извиняюсь тогда но из вашего комента я понял мол что надо молчать и денег бы дали. Чего от вас не ожидал)
yache
+7
yache, 17 Февраля 2012 , url
Блин, я дико извиняюсь, но существует понятие: бюджетный процесс… если речь идет о нем, конкретно Путин денег может не дать при формировании бюджета, не заложить статью в конце года, на следующий. Речь идет о том, что лишили «путинских» денег… Но деньги не его, а государственные… Факультет не могут лишить финансирования, уже заложено в бюджете оно… Может только ректор внутри института перераспределить деньги…

Суть в том, что это не решится за 45 минут и вообще, нихера не будет от этого разговора, а если кто-то хочет действительно бороться с «Единой Россией», с Путиным и т.д. — то это не делается тупыми выкриками, которые только раздражают всех…

Представьте себе, что идет спор, между сильным и слабым, между старшекласником и первоклашкой… первоклашка кричи: ты козел, я твою маму ибал… и получает по башке — это же, блять, реакция, она заложена в тупого старшеклассника. Он управляет по праву силы.

Есть такие законы:
1. Скорость бьет силу
2. Точность бьет скорость

Чтобы выигрывать в споре с властью — нужно быть БЫСТРЕЕ, в этом сила, например интернета, чтобы власть смогла среагировать на какое-то происшествие — ей нужно: а) включить газ б) раскочегарить Останкино и т.д… Второе — нужно быть точнее! Точнее в каждой формулировке, вот еще один пример: блогеры писанулись за Чулпан Хаматову — сделали это быстро и ОБОСРАЛИСЬ. Теперь стоят все в гавне и утираются… кто выйграл от того, что они были не точны?

Я доходчиво объяснил?
Googenot
0
Googenot, 17 Февраля 2012 , url
Во первых, прецеденты дам не дам в зависимости от выбора ужебыли, у нас хотябы когда на дороги выделяли. Более того иногда просто мешают или придерживают когда надо подать необходимые бумаги для выделения денег, так бывает когда допустим губер с мэром из разных партий. А губеры как правило представители сами знаете кого. Во вторых с вашим рассуждением я согласен, но в данном конкретном случае, человек попросил фактов, не орал и не оскарблял никого, просто спросил что путин сделал хорошего, привидите пример. В любой стране любой чел может об этом спросить и это вовсе не значит что он там, оппозионер или несогласный. Он может тупо интересуется. А тут пошла такая реакция будто на яйца наступили. Поэтому возможно ваши рассуждения про скорость и точность в данном случае не при чем. Может чел не собирался бить точно и быстро по власти а просто попросил фактов. В любом случае такая реакция не приемлима. Ну а денег канеш дадут тем более после огласки чтобы показать какой вова добрый)

Зы: а что там с чулпан?
efys
+7
efys, 17 Февраля 2012 , url
Причём тут философия. Предмет называется «Агитирование за путина»
rocknroll
0
rocknroll, 17 Февраля 2012 , url
АХУЕТЬ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ БЛЯДЬ!!! а преподавателям бороды не оторвали?
suhan
+8
suhan, 17 Февраля 2012 , url
у нас в СМИ тоже самое. Приморье проголосовало в декабре против ЕР, значит Приморью не нужны федеральные деньги. Тут мост старенький совсем разрушился, типа если в марте не путин, мост ремонтирует город за свой счет (лет через 50 — когда найдет на это денег)



Fireleo
+4
Fireleo, 17 Февраля 2012 , url
В чем чуть? Естественно, что если не Путин, то вопросом будет заниматься другое правительство, а уж как оно решит от Путина не зависит.
suhan
+3
suhan, 17 Февраля 2012 , url
если не путин у нас. а в остальной стране путин. Остальная страна же не такие дураки от федералдьных денег отказыватся.
efys
+3
efys, 17 Февраля 2012 , url
Можно подумать путин из кармана деньги достаёт. Я не думаю, что если вся страна выберет не путина, то на мост денег не дадут.
fStrange
0
fStrange, 17 Февраля 2012 , url
А почему нет. проскакивала статья про мэров не от ЕдРа и как зажимают в таких городах финансирование.
У нас по городу ходил слух перед декабрьскими, что если мало наберет голосов ЕдРо, то заморозят строительство метро. Которое городу как воздух необходимо. Строительство финансируется из федеральных денег.
VAshot
0
VAshot, 17 Февраля 2012 , url
Кто зажимать-то будет? Если он не при власти, то и прижимать не сможет.
fStrange
0
fStrange, 17 Февраля 2012 , url
Власть зажимает федеральные деньги на такие города.

У нас в РнД построен новый мост, запланированы деньги на метро. А если бы вместо Чернышова(ЕдРо) выбрали бы коммуниста, то моста бы не было, как и денег на метро.
Fireleo
+2
Fireleo, 18 Февраля 2012 , url
На чём основано ваше суждение, на личных домыслах?
VAshot
+1
VAshot, 19 Февраля 2012 , url
Какая власть зажимает? Сегодняшняя? Ну дак и речь про другую. А будет новая зажимать или нет — вы не знаете. Согласно программам — не будет. А по факту — только практика показать может.
banned
-3
banned, 17 Февраля 2012 , url
норкаман штоле?
banned
+12
banned, 17 Февраля 2012 , url
история не имеет сослагательного наклонения. выдумать можно много, а имеем что имеем… ваш комент огорчает шахтеров. у них все так, как вы описали, только през, банкиры и прочее с другими названиями. хоть они и не кукарекают.
что сделал этот студень для страны, хз. Но он еще молод и только учится, в отличии от 60тилетнего дваждыпрезидента.

godzila
+2
godzila, 17 Февраля 2012 , url
Да, да, да, были ельцыны, абрамовичи, путины, ходорковские. Потом они друг друга частично выпилили. А студент мог бы сейчас где нибудь в кремниевой долине зажигать. Или что бы у нас вместо не могло быть.
banned
0
banned, 18 Февраля 2012 , url
Я прекрасно знаю, что было в 90-ых… шайка преступников, лжецов, жуликов и воров
ваш «спаситель норода» от туда же.
имеем что имеем… И что же? в стране жопа всё глубже и глубже
Если вы думаете, что ему этот президентский срок нужен, чтобы…
думаю: нужен ему, просто потому, что другого димы под рукой нет, а больше доверить тупо некому — свои схарчат.
либо всё развалится к хренам и его повесят
что развалится то? государственный строй, страна? страна переживет, всю историю только и занимались, что агрессорам навешивали, потому и есть еще страна такая. и гражданской войны не будет, не очкуй :)
syschel
+7
syschel, 17 Февраля 2012 , url
Правильно! Запретить всем излагать свои мысли! Ввести цензуру, в интернет по паспорту! Запретить любые сайты где скапливается народ более трёх человек, не получив в администрации президента заранее право на сбор людей большого кол-ва! Да здравствует диктатура! Да здравствует диктатор Пу! Да здравствуют его верные жополизы вроде вас!
godzila
+1
godzila, 17 Февраля 2012 , url
точно норкаман
lysь
+2
lysь, 18 Февраля 2012 , url
тот кто в норе любит жить по всей видимости… ))
lysь
-1
lysь, 17 Февраля 2012 , url
я единственный кто поставил ему плюс?

Действительно пизданул один ПЖиВ и все как в этом ролике:
www.youtube.com/watch?v=TnEYIxqRH3Y
BFG9500
+2
BFG9500, 17 Февраля 2012 , url
В каком месте своего поста я хоть раз упомянул Путина? Не приемлемо когда дворник который всю жизнь мел дороги начинает высказывать свое мнение на симпозиуме по ядерной энергетике, кого вообще интересует его мнение. Этот студент такой же дворник ничего не понимает, но мнение имеет, и в интернете таких тысячи, как впрочем и в реальной жизни, только в реальной жизни нет возможности пукнуть на всю страну, а в интернете благодаря стараниям журналшлюх такая возможность есть и это ужасно. То что я назвал называется не диктатура, а здоровый разум.
syschel
+2
syschel, 17 Февраля 2012 , url
То есть вы говорите за то, что путин стране не нужен, так как толку от него ноль. И если мы хотим чего-то, то мы это должны делать и получать сами? К анархие нас толкаете?
godzila
0
godzila, 17 Февраля 2012 , url
Не мы, а Вы. С большой буквы. Т.е. обвинение в «толкании к анархии», т.е. в экстремизме. По тонкому льду ходите.
bmaxell20
+3
bmaxell20, 17 Февраля 2012 , url
кха-кха-кха, он бы ещё Валеру позвал
lysь
0
lysь, 17 Февраля 2012 , url
«Что Путин сделал хорошего для страны, приведите мне факты!»

Вопрос философский. А что под страной подразумевается? Каждый из нас или нечто иное? При Путине я и все мои знакомые стали жить лучше. Но у меня другой вопрос. За счет чего? Газа?
jaik
+9
jaik, 17 Февраля 2012 , url
А вы смешной.

comander
-2
comander, 17 Февраля 2012 , url
ахуенный контраргумент. впрочем как обычно )
lysь
0
lysь, 17 Февраля 2012 , url
не газом единым…
figovina
+4
figovina, 17 Февраля 2012 , url
За счёт роста цен на нефть, распила советского наследства и резкого падения уровня жизни бюджетников и пенсионеров.
lysь
+2
lysь, 17 Февраля 2012 , url
пенсионеров

у моего отца в этом году по сравнению с прошлым в 1,5 возросла. ну это я к слову. а вот насчет нефти и газа Вы правы, как это не печально :( живем как и в 90-е как сырьевой придаток
nik.korn
0
nik.korn, 17 Февраля 2012 , url
Детский лепет!
vmizh
+5
vmizh, 17 Февраля 2012 , url
Битва титанов мысли :)

Кто за Путина, вместо долбодядей готовы сформировать список его добрых дел? Если нет — жуйте,
если да — в студию.

ЗЫ. Вот только — «я при путине стал жить лучше» — не надо, потому, как растут люди, начинают зарабатывать больше и соответственно жить чутка полуЧЧе. Это при ВСЕХ правителях происходило и происходит.
jaik
+10
jaik, 17 Февраля 2012 , url
Да вы что, как вы могли усомнится в истинности этого утверждения? Я вот уверен, что за Путина стоит голосовать лишь за то, что при нем компьютеры стали в три, понимаете, в ТРИ раза быстрее. А во сколько внешний долг США увеличился с 2000 года вы себе вообще представляете? Нумерация моделей АйФонов выросла в ЧЕТЫРЕ раза! И это лишь немногие показатели, которые кардинально изменились за прошедшие 12 лет под мудрым и последовательным курсом политики Путина. Неужели вам этого мало?

Fireleo
-1
Fireleo, 18 Февраля 2012 , url
Кто за Путина, вместо долбодядей готовы сформировать список его добрых дел?
А кто за вас должен выполнять ваши дела? Никто.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 17 Февраля 2012 , url
Студент лишил свой факультет «путинских денег» вопросом: «Что Путин сделал хорошего для страны, приведите мне факты!».
а как же «мы стали более лучше одеваться»?
vmizh
-1
vmizh, 17 Февраля 2012 , url
Сокровенному.
Про растешь, если не дурак — зарабатываешь больше. Вы свои мильеоны в уопу засуньте. При Путине будете зарабатывать меньше (пропорционально), чем если бы жили в 70-х — так долбодятлу понятно?

При всех правителях происходило, что если человек при них стартовал и не мудаГГ — то зарабатывал с каждым годом больше. Кидают тех у кого, что-то есть. Так понятнее долбодятлу?
nahy.ya.ru
-2
nahy.ya.ru, 17 Февраля 2012 , url
Студенту же не надо понимать, что его возможность обучаться в институте должен кто-то устраивать. Он свободная личность и выше всех этих грязных денюжек.
Странно получается — мы вашими денюжками попользуемся, а в ответ ещё ненавидеть будем. Злобная штука какая-то.
godzila
+5
godzila, 17 Февраля 2012 , url
Моими денюжками? Теми, который я в виде налогов заплатил? Я студента одобряю, пусть пользуется.
nahy.ya.ru
-4
nahy.ya.ru, 17 Февраля 2012 , url
Дык то что ваши налоги попали в казну и смешались с другими деньгами ещё не значит, что вы теперь оплачиваете всю отрасль образования. Эти деньги кто-то распределил и перераспределил.
Если бы вы содержали собственный вуз, тогда такие заявления были бы уместны.
godzila
+6
godzila, 17 Февраля 2012 , url
И? Я в шоке, это такое слабонаучное обоснование холопству. Барин деньги отбирает и потом дает?
Я не оплачиваю всю отрасль образования. Мы, граждане России оплачиваем ее. У нас есть выбираемые наемные менеджеры, которые занимаются распределение этих денег так, что бы в итоге максимизировать пользу для страны.
А если кто то перераспределяет деньги так, что это выгодно не стране и людям, которые эти деньги дали, а выгодно этому конкретному человеку, то этот человек жулик и корупционер. Почти юридическое определение (есть наверно и юридическое, что то типа нецелевого расходования бюджетных средств). Так что мы имеем дело с преступниками и преступлением.
Falkor
+3
Falkor, 17 Февраля 2012 , url
ФИО ректора — в студию! Дурашка, он не понимает, что успеет застать то время, когда клеймо путинского минетчика будет значить много и для него, и для детей его.
Kid
+1
Kid, 17 Февраля 2012 , url
Забанить.
Прежде чем жамкнуть на минус сходите по ссылке:
Информационные войны. Как нужно издеваться над сетевыми хомячками
Прежде чем одобрить новость подумайте — а не дурачат ли вас. Благих целей дурными методами не добиваются.
VAshot
+2
VAshot, 17 Февраля 2012 , url
путинские деньги
Казалось бы вчера, куда еще наглее может быть.
Woloh
+4
Woloh, 17 Февраля 2012 , url
Привет от маложавых. Иди учи матчасть, боец.

источник: farm8.staticflickr.com
источник: farm8.staticflickr.com
источник: farm8.staticflickr.com
mrAndy
0
mrAndy, 18 Февраля 2012 , url
А давайте с крещения Руси.
lysь
0
lysь, 18 Февраля 2012 , url
вам то белорусам в пору говорить о ВВП России? :)
Woloh
0
Woloh, 18 Февраля 2012 , url
Ребята, в Вашем ВВП 53% завязано на нефть и газ, которых у нас нет.

Давайте отнимем 53% от вашего ВВП на душу и сравним результат с нашим.
lysь
0
lysь, 20 Февраля 2012 , url
если от нашего отнимать, то у нас хоть что-то останется. что останется от вашего ввп, если прекратиться экспорт нефти в вашу страну? или у вас 100% ввп — это сельское хозяйство )) тогда давайте оперировать не процентами а количественными показателями :)
Woloh
0
Woloh, 20 Февраля 2012 , url
А кто виноват, что вы свое сельское хозяйство убили, а мы свое преумножили?

Но в структуре ВВП оно не значительное.

источник: farm8.staticflickr.com

ЗЫ. Я ж написал — ВВП на душу. Чем Вам не количественный показатель? У вас ВВП на душу 16,687, у нас — 14,948 (МВФ 2011). Теперь уберите из Вашего ВВП половину и сравним.
lysь
0
lysь, 22 Февраля 2012 , url
У вас ВВП на душу 16,687, у нас — 14,948 (МВФ 2011).

это в попугаях? и где пруф?
Woloh
0
Woloh, 22 Февраля 2012 , url
Да, в попугаях и для попугаев. ВВП надушу по ППП меряется в долларах. Ссыкла на сайт МВФ Вас устроит?

www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2011/02/weodata/weorept.aspx?pr.x=73&pr.y=13&sy=2011&ey=2011&scsm=1&ssd=1&sort=country&ds=.&br=1&c=512%2C941%2C914%2C446%2C612%2C666%2C614%2C668%2C311%2C672%2C213%2C946%2C911%2C137%2C193%2C962%2C122%2C674%2C912%2C676%2C313%2C548%2C419%2C556%2C513%2C678%2C316%2C181%2C913%2C682%2C124%2C684%2C339%2C273%2C638%2C921%2C514%2C948%2C218%2C943%2C963%2C686%2C616%2C688%2C223%2C518%2C516%2C728%2C918%2C558%2C748%2C138%2C618%2C196%2C522%2C278%2C622%2C692%2C156%2C694%2C624%2C142%2C626%2C449%2C628%2C564%2C228%2C283%2C924%2C853%2C233%2C288%2C632%2C293%2C636%2C566%2C634%2C964%2C238%2C182%2C662%2C453%2C960%2C968%2C423%2C922%2C935%2C714%2C128%2C862%2C611%2C716%2C321%2C456%2C243%2C722%2C248%2C942%2C469%2C718%2C253%2C724%2C642%2C576%2C643%2C936%2C939%2C961%2C644%2C813%2C819%2C199%2C172%2C184%2C132%2C524%2C646%2C361%2C648%2C362%2C915%2C364%2C134%2C732%2C652%2C366%2C174%2C734%2C328%2C144%2C258%2C146%2C656%2C463%2C654%2C528%2C336%2C923%2C263%2C738%2C268%2C578%2C532%2C537%2C944%2C742%2C176%2C866%2C534%2C369%2C536%2C744%2C429%2C186%2C433%2C925%2C178%2C869%2C436%2C746%2C136%2C926%2C343%2C466%2C158%2C112%2C439%2C111%2C916%2C298%2C664%2C927%2C826%2C846%2C542%2C299%2C967%2C582%2C443%2C474%2C917%2C754%2C544%2C698&s=PPPPC&grp=0&a=

Если тяжело, для «чайников» есть википедия:

en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_capita
lysь
0
lysь, 18 Февраля 2012 , url
кризис предугадать в 2003 году никто не мог
lasha
+2
lasha, 18 Февраля 2012 , url
И это тоже правильно. Блогер хоть и фашист а не дурак
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 18 Февраля 2012 , url
10 причин голосовать за Путина:

1. Любой кандидат может оказаться жалкой шестеркой Путина. Кроме Путина!

2. За каждым кандидатом могут оказаться тайные вражеские силы. За Путиным точно никого постороннего!

3. Не существует иного способа сделать выборы честными. Чем больше людей проголосуют за Путина, тем честнее окажется результат!

4. Любые перемены — это дестабилизация по определению. Единственный способ избежать дестабилизации в стране — всегда голосовать за Путина!

5. Путин развивает передовые технологии. Только при нем народу стали по-настоящему доступны интернет и сотовая связь, до этого они находились в руках горстки богачей!

6. Путин увеличивает продолжительность жизни. При Путине каждому россиянину стало на 12 лет больше (для справки: при Ельцине на 8, при Горбачеве всего на 6, при Явлинском — вообще ничего).

7. Путин создает имидж страны. Впервые со времен СССР крупные мировые державы снова начали Россию бояться!

8. Путин проверен временем. Чернобыль, пожар Москвы, эпидемии чумы, ВОВ, низкие цены на нефть, ледник и продуктовые карточки были не при Путине!

9. Жизнь сама выбирает лучшего. Если в России есть более достойный кандидат, отчего же он до сих пор не президент?

10. Голосуя против того, кто сейчас является премьером или президентом, вы по сути занимаетесь свержением законной власти. А это статья!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать