Комментарии участников:
Что — то я сомневаюсь в этом. Видеозвонки сейчяас только ленивый не предоставляет… Чтобы ради этого еще и рекламу терпеть?
Очень и очень многие привыкли к Скайпу. У них все контакты там, вряд ли они будут переходить к другому оператору IP-телефонии.
Я сам к нему привык. Как в свое время в мозилле, потом у файрфоксу, теперь — е хрому привык… А сделают еще импорт контактов в другие прграммы — и буду со скайпа толко на телефоны звонить.
Вообщем, посмотрм, что там за реклама рекламы.
Вообщем, посмотрм, что там за реклама рекламы.
Такой был шикарный проект… Редко когда Меломягким удавалось так все изгадить… Теперь они навечно внесены в анналы самых последних засранцев
Скайп был шикарен кодеками. А жрал он ресурсы и траффик — мама не горюй. Бесплатно ничего не бывает.
Где гизмо еще вытягивал, скайп — ложился. Это сейчас у всех провода толстые и относительно дешевые. :)
Где гизмо еще вытягивал, скайп — ложился. Это сейчас у всех провода толстые и относительно дешевые. :)
Ну я помню были времена — общался по скайпу на 64кбит/с (pc2pc). Вроде бы все было ок. И разборчивая речь и собеседник не пропадал. Так что думаю, прожорливость траффика скайпом несколько преувеличена )
Мобилы используют полосу 10 Кбит/с А 64 — это уже, так сказать, признак достатка. :) По старому — целый канал.
Теперь они навечно внесены в анналы самых последних засранцевОни уже там со времен, когда в Windows Media Player пауза была повешена на сочетание Ctrl+P.
Да ладно. Смотрим же рекламу на ютубе и не жалуемся, — и как-то свободных конкурентов не особо много, либо тоже рекламу крутят))
Я уже видел такую рекламу у себя в Скайпе, несмотря на то, что постоянно пополняю счёт и пользуюсь платными звонками. Заметил только что появился какой-то текст, но даже не прочитал. Так что эффективность такой рекламы на уровне остальных банеров — ниже плинтуса.
Во время аудиозвонка один на один пользователи будут видеть контент, который может вдохновить на дополнительные темы для разговора, интересные Skype-пользователям, и подчеркнуть уникальные и местные бренды. Таким образом, следует думать о рекламе во время общения как о способе для Skype создавать весёлое взаимодействие между вашим кругом друзей и семьи и интересными вам брендами
Интересно, в подобную херню кто-нибудь, кроме пиарщиков рекламных агентств верит?
Хотя стоп. Они же вменяемые люди, они тоже в эту ересь не верят. Зачем тогда других обманывают?