Рухнувший в Якутии вертолет обнаружили благодаря американцам(Российских спасателей навела на точку катастрофы система навигации США)

отметили
16
человек
в архиве
Рухнувший в Якутии вертолет обнаружили благодаря американцам(Российских спасателей навела на точку катастрофы система навигации США)
Вертолет Ми-8, рухнувший в Якутии (а по официальной версии — совершивший жесткую посадку) обнаружен. Командиру разбившегося воздушного судна минувшей ночью удалось выйти на связь. «Уточненные координаты были получены через спутниковый телефон командира корабля. Американская система запеленговала координаты. Сейчас спасатели ищут вертолет на новом месте», — сообщил представитель МЧС России по Якутии Егор Михалев
источник: mk.ru
В связи с этой информацией возникает вопрос: почему координаты вертолета спасатели смогли узнать спустя сутки, да и то лишь благодаря некоей «американской системе», которая запеленговала сигнал спутникового телефона командира? Разве наши воздушные суда, перевозящие пассажиров, не должны быть оснащены радиомаячками, способными подавать сигнал в случае аварии, по которому спасатели быстро могут определять местоположение аварийного судна?

Вот как на этот вопрос «МК» ответил пилот одной из российских авиакомпаний:

— Вообще-то такие маячки должны быть установлены. Но у нас много чего быть должно, а нету. По всей видимости и там никаких радиобуев не было. Кроме того, что такое этот радиобуй? Такие буи стоят в определенном «гнезде» — так сделано на Ил-96, на Суперджете, других наших воздушных судах — и как только ты его из «гнезда» вынимаешь, он тут же автоматически включается и начинает подавать сигнал. То есть, в случае, если самолет, или вертолет совершает аварийную посадку, экипаж, покидая судно, должен забрать аварийную радиостанцию, системы электропитания — все необходимые для выживания аварийно-спасательные средства, в том числе и этот буй, который сразу включится. Но если удар был сильным, как в данном случае, да еще начался пожар, то взять и унести с собой ничего было невозможно. Если они грохнулись прилично, то никакой радиобуй не включится. Тем более, у нас не предусмотрено, чтобы самолет или вертолет разбился, а такой буй при ударе автоматически включался
Добавил Никандрович Никандрович 3 Июля 2013
Комментарии участников:
djamix
+3
djamix, 3 Июля 2013 , url
Тысяча извинений перед автором поста — вертушку нашли сразу (определили), просто точное местоположение не нашли. Плюс\минус 10 км, а там это серьезное расстояние.
Помните (кто моего возраста, за сорок лет), охоту на лис?

Далее — радиобую плевать на удары и так далее.

Третье — пусть МКшные журнашлюхи распишут через свои *неназванные источники* — как американские спутники смогли запеленговать?

Частоты хотя бы пусть распишут, клоуны:-)

Так что, извините, очередная лажа в стиле — американцы лучше, а мы говно.
efys
+1
efys, 3 Июля 2013 , url
Страница со статьёй не найдена. А вообще это их стиль, писать всякую лажу. Навигационную систему в заголовок зачем-то приплели, хотя в статье про неё не слова. Лишь бы написать, а правда или нет их не волнует, они любому дипломнику фору дадут по части наливания воды в текст.
Fireleo
+3
Fireleo, 3 Июля 2013 , url
Запеленговать вызов спутникового телефона с высокой точностью, да еще и при условии неизвестности, когда произойдет этот вызов? Это сколько же спутников на Якутией летает? Небо-то хоть видно?

Я скорее поверю в то, что командир передал по спутниковому телефону координаты которые ему показал смартфон, используя GPS.
4ekist
+1
4ekist, 3 Июля 2013 , url
Вертолет удалось обнаружить благодаря сигнальной ракете, выпущенной экипажем, он найден полностью сгоревшим
Отседова


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать