Ну вот и поделили страну

отметили
53
человека
в архиве
Ну вот и поделили страну
Уже в шести областях Украины власть перешла «народу»

Разделили странуисточник: ic.pics.livejournal.com
Добавил tooZ tooZ 25 Января 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
tooZ
+10
tooZ, 25 Января 2014 , url
Украинцы теперь станут жить еще лучше…
evenstar
+2
evenstar, 25 Января 2014 , url
А то )
Путин ещё деньжат подбросит на митинги и плавный переход в ЕС!
инагент
+6
инагент, 25 Января 2014 , url
tooZ
+1
tooZ, 25 Января 2014 , url
Очень жаль.
evenstar
+2
evenstar, 25 Января 2014 , url
Кому печаль, а туркишам — радость, получилось на Украине глядишь и в России прокатит )
инагент
0
инагент, 25 Января 2014 , url
Учитель младших классов одной из горловских школ Алина Печенкина рассказала, что на субботний митинг в поддержку президента Украина Виктора Януковича, который состоится сегодня в 12.00 на площади перед горсоветом, бюджетников сгоняют под угрозой увольнения.
Одиозный наместник Лавры — Януковичу: «церковь с вами до конца»

«Сегодня вы несете тяжелый крест и Церковь с вами сегодня до конца, подобно тому, как Симон Киринейский помогал нести Крест Христу на Голгофу», — сказал сегодня Виктору Януковичу ходе торжественной проповеди в Киево-Печерской Лавре ее наместник, митрополит Чернобыльской и Вышгородский, владыка Павел (в миру — Лебедь).

источник: i.lb.ua
evenstar
+3
evenstar, 25 Января 2014 , url
Ну и чего? Учителка не довольна, что ещё работает?
Без денег Путина, которые он дал Януковичу, учительница была бы уже банкротом и возмущалась от того что ей кушать нечего )
инагент
-1
инагент, 25 Января 2014 , url
«Ультрас» футбольного клуба «Шахтер» призвали жителей Донецкой области к сопротивлению. Обращение опубликовано в официальной группе «ультрас» в социальной сети «Вконтакте».

«Мать говорила тебе: “Иди осторожнее, там у подъезда какие-то парни”. Учителя в Школе повторяли: “Если видишь компанию из нескольких человек, перейди на другую сторону”. Тебя учили, что нельзя смотреть в глаза. Это может кого-то разозлить. Тебя могут ударить. Избить. Покалечить. Испачкать. Ещё тогда, 15 лет назад, тебя научили бояться. Ты вырос трусом, и считаешь это нормальным. Потому что окружают тебя такие же трусы. Тебя ударят, а ты убежишь, намочив при этом штаны.

Тебе запрещали носить нож. Тебе говорили, что тебя порежут своим же оружием. А если ты, не дай Бог, кого-нибудь зацепишь, тебя поймают и посадят. У тебя будут проблемы. Вместе с истеричными завываниями старших ты впитал главную мораль своей жалкой жизни: уходи от проблем. Прячься, убегай, оглядывайся по сторонам. Главное, не попади в милицию. Главное, не вылети из школы. Когда ты сталкиваешься с проблемой, у тебя подкашиваются ноги. Когда ты слышишь о проблемах других, ты смеешься. И вместе с тем дрожишь.

Тебя учили уважать и слушаться старших. А старшие в это время глушили дешевое вино, сквернословили и мечтали о новой машине и балконе на даче. Ты впитал эти цели в себя. Только мозгов у тебя еще меньше, чем у них, а амбиций — в разы больше. На этом основании ты считаешь себя высокодуховной личностью? Ты чмо, а не личность. Трусливое беспомощное чмо.

Тебя с детства учили, что твой народ — это ничто, и ты должен жить исключительно для себя. Для квартиры, машины и балкона на даче. Так ты забыл про своих ближних, про свою кровь. Ты презираешь собственный народ, хотя сам являешься его частью. Ты баклажан, зреющий на поле среди миллионов точно таких же овощей.

Потом ты вырос, и стал программистом или менеджером. Ты сидишь в офисе и получаешь свои 1500 баксов. Родители тобой гордятся. Но что ты будешь делать, когда придется защищать свою семью? Что ты сделаешь, когда твоего сына изобьют? Скажешь ему, чтобы обходил стороной нехороший дворик? Что ты сделаешь, когда у пенсионеров отнимут последние льготы? Когда цены за услуги ЖКХ скакнут в два раза? Когда узнаешь, что за прошедший год в твою страну въехало больше миллиона мигрантов, в то время как твоих соотечественников стало на миллион меньше? Тебя это не будет волновать.

Так ты проживешь всю жизнь. Если повезет, заработаешь на квартиру и воспитаешь своих детей так, как когда-то воспитали тебя. А тем временем от систем образования и здравоохранения, и так дышащих на ладан, не останется ничего.

А когда до тебя это дойдет, будет поздно. Ты будешь винить во всём “власть”, но ты не сделаешь ничего, чтобы остановить этот беспредел. Просто ты станешь чаще оглядываться по сторонам, но будешь терпеть. Потому что ты боишься сесть в тюрьму, даже получить синяк под глазом ты боишься. “Клиенты на работе не поймут”.

Тебя с детства растили на убой. И ты вырос самодовольным беспомощным овощем. Твой конец предрешен: либо ты сгниешь на грядке, либо тебя съедят. Третьего не дано».

источник: storage1.censor.net.ua
evenstar
0
evenstar, 25 Января 2014 , url
А что лица то у боевиков прикрыты?
Мороз что ли достал? ))
инагент
+7
инагент, 25 Января 2014 , url
… похищения людей, обнаружения трупов активистов в лесу…

Пока вроде как перемирие продлено до очередного «часа икс» — вторника, на который назначено внеочередное заседание Рады по пересмотру «законов 16 января», которые и послужили причиной этого обострения.
Но пересмотрит Рада эти уже почти ничего не значащие законы, или не пересмотрит — теперь уже мало кого волнует.
источник: pit.dirty.ru
evenstar
+2
evenstar, 25 Января 2014 , url
… а химическое оружие ещё не применяли? )
Ждите, непременно применят!
инагент
+3
инагент, 25 Января 2014 , url
уже: газ, дым
Mindwork
+9
Mindwork, 25 Января 2014 , url
Ну и чего? Учителка не довольна, что ещё работает?
Без денег Путина, которые он дал Януковичу, учительница была бы уже банкротом и возмущалась от того что ей кушать нечего )
Красиво вы все завернули. Может правильней было бы так — без банка у сыночка Яныка, в который влили 20 млрд. баксов бюджет страны не был бы такой дырявый и учителя получали еще лет 10 зарплаты?
fakenews
+3
fakenews, 25 Января 2014 , url
что и в крыму митинги? не верю.
evenstar
+1
evenstar, 25 Января 2014 , url
Надо верить, вас ещё не научили?
2V
+2
2V, 25 Января 2014 , url
«Ну и чего? Учителка не довольна, что ещё работает?»
«А что лица то у боевиков прикрыты?»
"… а химическое оружие ещё не применяли? )"
«Надо верить, вас ещё не научили?»

А вам не надоело?
SECL
+10
SECL, 25 Января 2014 , url
Я сейчас в Крыму. Тоже что-то не вижу протестов особых. Правла, когда ехал на работу, в центре была группа молодых людей, но без символики и т.д.
Netto
+3
Netto, 25 Января 2014 , url
В Симферополе? Держите в курсе, оттуда новостей мало. А вообще-то Крым большой, и преимущественно, его критически делит Ангарский перевал, на социум и курортную зону, плюс национальная проблема к-татар. Надеюсь, они как у Аксёнова, перешеек не взорвут, и полуостров не станет островом. Но, на мой взгляд, это полностью отдельная территория ото всех во все времена.
SECL
+2
SECL, 25 Января 2014 , url
Да, в Симферополе я сейчас…
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 25 Января 2014 , url
Деза. Пока это желаемое, а не действительное ;)
инагент
+3
инагент, 25 Января 2014 , url
19 января за медицинской помощью в лечебные учреждения МВД обратились 285 сотрудников органов внутренних дел, 104 из них находятся на стационарном лечении. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.

Также отмечается, что 1340 правоохранителей за указанный период заболели во время охраны общественного порядка. Среди диагнозов: воспаление легких, инфекционные заболевания, переохлаждения и другое.
TNet
+3
TNet, 25 Января 2014 , url
Квартир за сколотую эмаль тут явно не будет
инагент
+9
инагент, 25 Января 2014 , url
источник: pit.dirty.ru
HUKS
+16
HUKS, 25 Января 2014 , url
Ну а что иное можно было предполагать?
Начнем с того, что существуют значительные культурно-этнографические различия между Востоком и Западом. Население первого формировалось в условиях русско-украинского пограничья и его этничность я бы вообще определил как амбивалентную. А вот Запад — лемки, бойки та гуцулы — представляют собой совершенно иной этнический комплекс. Они мало того, что украинцы, но еще и наделены своим субэтническим самосознанием.

Второе: впоследствии на чисто этническую систему различий наложилась специфика экономического районирования Украины: машиностроительно-металлургический и горнодобывающий Восток и ориентированный на развитие легкой промышленности Запад. Развитие отраслей, связанных с производством товаров народного потребления (и их последующая реализация) создает высокий процент накопления и улучшает (при нормальных условиях) качество жизни,, выражаясь по-бытовому, на Западе народ жил лучше, чем на Востоке. Отсюда разные чувства, которые испытывают разные украинцы друг к другу.
Третье. Язык — на Западе он более специфичен, лишен русского лингвистического влияния, не принимает форму «суржиков», хотя содержит массу специфических диалектизмов. В условиях всебщности рапспространения информации и всеохватности СМИ носители языка убеждаются в существовании иногда весьма значительных отличий.
Историческое прошлое тоже разное…
Анализ можно было бы продолжать очень долго, однако вывод такой: самая большая трагедия Украины как государства связана с отсутствием единства как такового. Причем, этот «водораздел» простирается на все сферы общественной жизни — от экономики до каких-то надстроечных подсистем вроде религии…
Власти не смогли реализовать идеи объединения социума, у этого есть свои причины, которые коренятся в отсутсвии центростремительных тенденций в условиях экономической стагнации.
Иными словами, часть общества обвиняет государство в своих экономических бедах и не хочет подчиняться центральному руководству в Киеве или даже надеяться на него, полагая, что сами смогут решить свои проблемы.
А будущее… Оно печально, как мне представляется… Даже если Украина останется единой, для преодоления описанных противоречий необходимо много и долго работать. Лет 50, как минимум. Навскидку.
Как компромисс можно было бы предложить федеративную или даже конфедеративную модель, однако Янукович на это не пойдет…
Вроде все… Хотя, конечно, не всё, на самом деле…

dinga
+11
dinga, 25 Января 2014 , url
Очень интересное мнение! Плюсую.
Мне, кстати например тоже в свое время бросилось в глаза.
Например, в Израиле не мало выходцев из Ташкента, так вот они всегда, когда их спрашивают «откуда ты приехал» говорят «из Ташкента», и НИКОГДА из Узбекистана, более того, всегда чуть-ли не с возмущеникм подчеркивают, если спросить, «это че за стан»? что в советские времена «Ташкент — не Узбекистан», там узбеков треть от силы были, нечто похожее в случае бакинцев, и абсолютно то же если речь идет об одесситах или крымчанах (у меня жена и вся ее родня как раз крымско-одесская). Никогда они не говорят «с Украины», а только потом уже название города, как какие-нибудь выходцы что со Львова, что с Харькова.
При этом в Крыму только на русском говорят и сейчас, в Севастополе и Симферопле по крайней мере.
Для них и Россия и даже сама Украина — «там», а вот «у нас в Крыму», «у нас в Одессе», у «них, в Киеве», или «у вас, в России», с еще обязательным предразниванием «в мааааскве» ;)
Очень забавное лингвистическое отступление, но с намеком на что-то большее.

alexisp
+1
alexisp, 25 Января 2014 , url
Поздравляю вас! Это самообман!
Как житель восточной части Украины, могу разуверить вас в обратном.
Во-первых, для вынесения окончательного вердикта предлагаю вам пожить какое-то время в восточной и западной Украине.
Во-вторых та «русская часть», о которой вы себе строите иллюзию — это Донецкая и Луганская области.
Ну может немного Харьковской области, но всего чуть-чуть.
Ну по карте можете посмотреть, какая это часть.

Мифы о лютой ненависти западной Украины и восточной — это профанация.

В конце-концов — поедте во Львов, и говорите себе на русском языке — никакого негатива вы не почувствуете.
Так что поменьше верьте СМИ, и поменьше телевизора.
alexisp
0
alexisp, 25 Января 2014 , url
Ах, да. И Севастополь забыл. (к «русской части»)
HUKS
0
HUKS, 25 Января 2014 , url
Возможно, что это и самообман, но я привык в таких вещах опираться на данные исследований.
… та «русская часть», о которой вы себе строите иллюзию — это Донецкая и Луганская области.
Ну может немного Харьковской области, но всего чуть-чуть.
Ну по карте можете посмотреть, какая это часть.
Да, я и говорил о русско-украинском пограничье, куда с украинской стороны и входят названные Вами регионы. В полной мере «русской» эта часть не является. По крайней мере, об этом писала Л.Н. Чижикова в монографии, изданной по результатам ее докторской еще в 1988 году: «Русско-украинское пограничье: история и судьбы традиционно-бытовой культуры XIX-XX века» (приходилось изучать ее еще в аспирантуре, однако на моей книжной полке эта книга, к сожалению, отсутсвует). В исследовании ока указывала на существование особого этносубстрата — так называемых «перевертней», четко не идентифицировавших свою этническую принадлежность — то ли украинцы, то ли русские. Это и позволило мне в нашем случае говорить об «амбивалентной этничности». По Садохину, это такая грань этноидентичности, когда имеет место «явно невыраженная этническая идентичность, широко распространенная в смешанной этнической среде» (Садохин А.П. Этнология. — М., 2011. С. 200), что мы здесь и наблюдаем.
Хотя если говорить о Запорожье или, тем более, Херсонщине, например, то тут совсем иная этническая ситуация; и этническая психология, и лингвистическая картина также обладают спецификой.

Мифы о лютой ненависти западной Украины и восточной — это профанация.
О ненависти я не говорил, и очень жаль, что мои слова были восприняты в таком ключе… Хотя сама ситуация не располагает к благостности, конечно…

Речь идет о том, что в представлениях друг о друге жителей Востока и Запада достигается такой уровень и характер взаимного недопонимания, когда «включаются» рычаги стереотипизации, доходящей до степени формирования предрассудков, в том числе и резко негативного характера (Кстати, сформулировать этот тезис мне было сложнее всего — потому и не сразу ответил).
В конце-концов — поедте во Львов, и говорите себе на русском языке — никакого негатива вы не почувствуете.
Вы знаете, личный опыт, он, конечно, хорош. Беда, однако, в том, что он индивидуален и нерепрезентативен, будучи лишен качества массовости. А вот соцопросы говорят немного о другом. Россию хуже воспринимают на Западе, чем на Востоке.

А что до приглашения пожить на Востоке — чё-то неохота. Проезжал я там в прошлом году — не впечатлило — чисто внешне: дороги плохие, подсолнух погиб весь… Хотя люди там хорошие. Это — главное.
Barban
+3
Barban, 25 Января 2014 , url
Мы это все проходили в 2004. И то в кустах пересидели.
skrt
+2
skrt, 25 Января 2014 , url
Майдан глазами милиции и Беркута

Сегодняшний пост возможно не очень понравится тем, кто стоит два месяца на Майдане. Если сейчас вы живете революцией, то дальше лучше не читать. Сегодня у нас взгляд с другой стороны баррикад. Мы же здесь посты пишем не для того, чтобы лайки собирать, а чтобы показать объективную картину.

Когда находишься на Майдане тебя захватывает эйфория. Это как на стадион или концерт прийти. Даже если ты совершенно посторонний человек, уже через несколько минут ты начинаешь вместе со всеми болеть за общее дело. На Майдане действительно собрались тысячи людей объединенными одной идеей, искренних, готовых за свои идеалы умереть. Это очень круто и я завидую украинцам, что у ни получилось.

Сегодня мы попытаемся выйти с Майдана и посмотреть на события с другой стороны.

По другую сторону баррикад же тоже стоят люди и у них своя правда. К сожалению, пообщаться с Беркутом почти невозможно. Стоит только приблизиться к ним, как они угрожающе направляют на тебя оружие. Командиры иногда дают комментарии. Солдатики внутренних войск более общительные. Вчера во время перемирия я сходил на другую сторону и поговорил с милицией, которая уже пятый день защищает правительственный квартал.
Mindwork
+10
Mindwork, 25 Января 2014 , url
Вообще украинцы как нация вызывают у меня уважение. За качество, которого не хватает нам русским. И возможно это как раз влияние западной части Украины. Я говорю про готовность и способность не раз, если нужно, выйти на подобные Майданы и стоять там за свои права и идеалы, стоять до последнего. Биться, если надо, с ментами. Это далеко не тоже самое, что сидеть на диване и размышлять, здесь можно и нешуточно огрести. Мне безусловно жаль пострадавших людей и с той и другой стороны, сейчас ситуация накалена и обе стороны хороши. Но если абстрагироваться от эмоций и посмотреть глобально на процесс, то сейчас там происходит очень важная вещь — народ учит власть бояться и уважать свой народ. Не как в России — вертеть свой годами народ на хую, рассказывая каждый год сказки про борьбу с коррупцией, отчаянную борьбу с тарифами, закручивание гаек в интернете, злых нефтяниках с их ценами на бензин и так далее. Да, как кто-то опять промычит о том, что в результате революции на Украине не факт, что придут люди намного лучше Яныка. Пусть так. Пусть! Суть не в этом. Суть в том, что постепенно, пусть не за один год и не за один Майдан, в результате таких болезненных итераций рано или поздно, но народ, все-таки, получит власть которая будет понимать, что если она будет врать, воровать и закручивать гайки — ее вынесут нахуй. И это прекрасно. Нам же в России с ментальностью Восточной Украины об этом пока приходиться только мечтать со стотысячным митингом на пару часов на Болотной. У нас не готов народ так драться за свои права. У нас все впереди и ждать придется много-много лет. Много у нас таких как Osado Osado evenstar evenstar X86 X86 которые даже стоя по шею в дерьме на обломках нашей страны, которую покинули насосавшиеся крови воры и бросили нас тут, уехав в свои виллы на лазурные берега, все равно будут кричать своей заезженной пластинкой, что не надо раскачивать лодку, стабильность — это наше все, рассказывать страшилки про загнивающую Европу и штаты и т.д. Вот, как-то так.

alexisp
+3
alexisp, 25 Января 2014 , url
Отлично все сказал, +1
Mindwork
+7
Mindwork, 25 Января 2014 , url
Спасибо, терпения вам, братья!
Mindwork
+4
Mindwork, 25 Января 2014 , url
Ответ Дмитрия X86 X86, присланный мне в виде весточки с камеры, где он пока мотает срок и сам комментить не может:
Т.к. я в бане, отвечу здесь. Ты, видимо, бутылки никогда не сдавал, чтобы еды купить. Поэтому у тебя такие зомбированные представления. То есть ты думаешь, что сейчас все плохо и т.д., а СМИ и бложики тебя подогревают.
А в Украине они от безнадеги стоят — там вообще жопа.

Можешь опубликовать мой ответ под своим)
Mindwork
+10
Mindwork, 25 Января 2014 , url
Дим X86 X86, сейчас жить у нас можно, спору нет. Конечно, у нас не как в Сомали или провинции Дарфур. Но давай хотя бы минуту помечтаем как могло бы быть, если бы не жаба на трубе, власть обнаглевшая в своей законсервированности, а вложения в родную страну и ответственность. Небоскребы Дубая были бы детским лепетом.

tooZ
0
tooZ, 25 Января 2014 , url
Тонко
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 26 Января 2014 , url
Будет нефть по 8 за баррель — опять пойдешь бутылки сдавать.
Darkinak
+9
Darkinak, 25 Января 2014 , url
Поддерживаю. От себя хочу добавить что меня уже тошнит от антирусской риторики проталкиваемой нашими СМИ, когда единственным лозунгом митингующих я слышу «Банду — геть»
ИмяФамилия
+9
ИмяФамилия, 25 Января 2014 , url
1. Так то пафос лучше преберечь до момента когда «новая Украина» хоть бы до уровня соаременной РФ добереться.

2. А то я смотрю после их мирной ревоюции и Юща = был вполне по демократии выбран Янек. И все равно не то.

3. т.е. вы восхищаетесь не способностью граждансмкого общества создать партию контролировать выборы никак кроме как с помощью барикад? Вроде бы новые выборы президента Украины были не за горами — не?
Mindwork
+1
Mindwork, 25 Января 2014 , url
2. А то я смотрю после их мирной ревоюции и Юща = был вполне по демократии выбран Янек. И все равно не то.

3. т.е. вы восхищаетесь не способностью граждансмкого общества создать партию контролировать выборы никак кроме как с помощью барикад? Вроде бы новые выборы президента Украины были не за горами — не?
Конечно не то. Бывает. Выбрали — ошиблись, выкинули за шкрику. Восхищает сама способность взять и выкинуть. Понимаешь, что с ней у них все будет хорошо.
ИмяФамилия
+7
ИмяФамилия, 25 Января 2014 , url
Так бунт эта крайнйний инструмент. Как в дипломатических переговорах война.

Никакой не народ сейчас берет власть в Украине. Народ только инструмент. Как никакому народу она не досталась в РИ в 1917 или В Ливане после Кадафи.

Восхищает способность стать инструментом в чужих руках для свержения власти?
ИмяФамилия
+8
ИмяФамилия, 25 Января 2014 , url
В каком месте? Давайте посмотрим историю России = в 1917 народ пришел к власти?

Сейчас в Ливии сейчас какая то форма народного управления?

Украина после оранжевой революции привела к власти Ющенко = народного президента?
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 25 Января 2014 , url
не уловил взаимосвязь.
инагент
-3
инагент, 25 Января 2014 , url
«Оказывается, Майдан абсолютно противоправно и аморально заманивает к себе немало несовершеннолетних детей. „Революция “животных»
Н. Азаров, премьер-министр Украины
ИмяФамилия
+7
ИмяФамилия, 25 Января 2014 , url
Да я же не ратую за власть Януковича и правительство Азарова. Но так то украинцы уже одной революцией устраняли неугодную власть. Почему не наладаилось?
инагент
+3
инагент, 25 Января 2014 , url
пусть не за один год и не за один Майдан… рано или поздно, но народ, все-таки, получит власть которая будет понимать, что если она будет врать, воровать и закручивать гайки — ее вынесут н. И это прекрасно.
!!111
© Mindwork Mindwork
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 25 Января 2014 , url
«Чтоб ты жил в эпоху перемен» (якобы Конфуций
пусть не за один год и не за один Майдан… рано или поздно, но народ, все-таки, получит власть
так грея теплый низ спины легко разводить демагоию.

зы. И еще доставило = ПОЛУЧИТ. Му ха ха от «бога » чтоль. Власть или берут или создают. Вот я и задал вопрос с примером ГДЕ народ ВЗЯЛ власть.

А то что украинский Народ не умеет власть создавать мы видим начиная сющемайдана.
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 25 Января 2014 , url
Ну т.е. считаете украинцы созда… получат дельную власть? чтож посмотрим.
инагент
0
инагент, 25 Января 2014 , url
источник: novaukraina.org
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 25 Января 2014 , url
Опять не уловил существо комента (???)
инагент
+1
инагент, 25 Января 2014 , url
смотрим
RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 25 Января 2014 , url
пусть не за один год и не за один Майдан
Да, да, да, не за один майдан!
"… особенно запомнились 5,8 и 12 револиции сопровождавшиеся праздничными фейрверками" (с) КВН…
Добро пожаловать в Африку :)
Ну туркам то наверное прикольно наблюдать за таким соседом :))))
comander
0
comander, 27 Января 2014 , url
какую долю электората представляет майдан? ну или переводя на наши реалии навальный и ко?
ko2x
+1
ko2x, 25 Января 2014 , url
плюсую. все верно.
GreyWolf
+4
GreyWolf, 25 Января 2014 , url
Власть на Украине конченные мудаки и снимать такую надо в любом случае. Как Горбач в свое время все съеб@лись куда-то чтобы ответственность на себя не брать…
Украинский народ такое же говно, как и российский. Расхуячили пол города, засрали в Киеве все общественные здания. И ни у кого даже мыслишка не шевельнулась, что все это народная собственность. Эту совковость, что раз это не лично мое, то можно обгадить, не вытравить из советского человека. У нас в Литве 13-ого января даже танки по улицам ездили, но при этом никому даже в голову не пришло, что надо к ебеням пол города разнести, так как обе стороны понимали, что кто бы не выиграл, обоим сторонам тут жить.
Кто бы не победил сейчас, а по любому будет знатный разпил бабла. Путин обзавидуется, Сочи рядом не стояли по сравнению с баблом, что распилят на восстановление Киева…
alexisp
+2
alexisp, 25 Января 2014 , url
Немного из FB:

Около 30% моих френдов – из России. Этим постом я попытаюсь объяснить им (и не киевлянам) как сейчас живет Майдан.
Телекартинка с баррикады на Грушевского выгляди устрашающе. А на самом деле все здания и даже стекла целы. В том числе гигантская зеркальная витрина дорогого бутика в шести метрах от баррикады.
За два месяца мирного противостояния и два дня боев, единственный урон – поковырянная булыжная мостовая. И то на фоне ям, которыми (благодаря нынешней власти) испещрены столичные дороги, они малозаметны.
Черный дым на Крещатиком, выглядел устрашающе, а это всего лишь ряд горящих шин. Их горение и тушение строго контролировалось охраной Майдана. Все материальные и исторические ценности столицы целы. (Не считая «уроненного» с самого начала Ленина, только он не ценность историческая, ну может для кого-то материальная).
Почти все магазины работают, в том числе и бутик дорогих шуб – прямо между баррикадами. Банки, кафе, факстфуды, ларьки – работают! Пишу эти строки с интернет-кафе на Главпочтампе – из окна видно баррикады. Город в норме. Перекрыта центральная улица для проезда? Так Крещатик каждый уикэнд перекрыт, давно пора его сделать пешеходным.
В общем, достаточно пару часов косметической уборки, чтобы вернуть Киеву прежний вид.
Все это потому, что мы, те которые с Майдана, такие же, как Ваши с Болотной: IQ, уровень дохода и уровень культуры выше среднего по стране. Это – революция Турбинных против быдла.
Через два месяца бесплодной борьбы некоторые сорвались и начали бросаться в «Беркут» булыжниками и бутылками… Не стану разбираться, что это: дурость или романтизм, потому что будь я в этот момент в столице, то сама бы выковыривала им эти булыжники из мостовой пилочкой для ногтей. Прекрасно понимаю всю глупость-опасность такого поступка, но могла бы пойти на это от отчаянья…
Ребята, экипированные из магазина «Все для пейнбола», против «Беркута». Уже простых, безгрешных вариантов выхода с Майдана нет (да и были ли они?)
Не демонизирую противоположную сторону: даже среди «беркутов» слетевших с катушек не большинство. Много детей-срочников с тонкими шеями, ломающимися голосами, нежными, еще мало знакомыми с бритвенными станками, лицами…

Лично я встречаю каждый день, как смертник, получивший еще одни сутки отсрочки приговора. Уходя на ночь с Майдана, боюсь еще больше, чем во время атаки «Беркута»… А завтра я снова приду туда. Очень надеюсь, что мне еще будет куда придти.
Don Chipsone
+10
Don Chipsone, 25 Января 2014 , url
единственный урон – поковырянная булыжная мостовая
сам лично в эти дни в Киеве не присутствовал, но даже в этом случае позволю себе не согласиться глядя на фото с места событий. К урону смело добавляем:
— кассы стадиона динамо;
— колонада стадиона динамо;
— местами сплошь изрисованные и изгаженные краской стены и другие поверхности где можно что-то написать, нацарапать;
— пожар в доме к которому прилегали горящие покрышки;
— строительство баррикад из всего что на площиди можно оторвать и отломать;
— несколько сожженнывх автобусов и военных грузовиков;
— новогодняя елка;
— плюс ущерб внутри захваченных зданий;
Darkinak
+1
Darkinak, 25 Января 2014 , url
Весь город разгромили"

Это не так. Все картинки, которые вы видите, происходят на одном маленьком пяточке около входа на стадион Динамо. Это правительственный квартал, мирной жизни никак не мешает. Если проводить аналогию с Москвой, представите, что баррикады стоят где-то в кварталах в районе Ильинки или Варварки около администрации президента. Да, центр, но простые москвичи этого и не заметят. На всех фотографиях вы видите черный дым и огонь: это горят старые покрышки. Никакого ощутимого ущерба зданиям не наносится. К сожалению, вчера ночью сгорел магазин на первом этаже здания, вплотную прилегающего к горящим баррикадам. Сгорел от случайного попадания бутылки с зажигательной смесью. Даже памятник Лобановскому, находящийся в самом эпицентре боевых действий, обернули тканью, чтобы не повредить. Вообще майдановцы очень бережно относятся ко всему. Заборы и лавочки развандалили, но вот все стекла целы, никто ничего не крушит, и если вдруг видят попытки мародёрства, то сами винтят и бьют хулиганов. Так что картинки, конечно, апокалиптичные, но на самом деле все не так плохо.

©Zyalt
Setti
-1
Setti, 25 Января 2014 , url
Люблю все твои комментарии!
Mindwork
+2
Mindwork, 25 Января 2014 , url
Аналогично, коллега! Ваш тонкий юмор радует постоянно меня :)
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 25 Января 2014 , url
Много у нас таких как Osado Osado evenstar evenstar X86 X86
Меня забыли :(
народ учит власть бояться и уважать свой народ.
Не… Одна чать народа неуважает выбор другой части народа. И считает свое мненме превыше всего, даже превыше закона.
Да, как кто-то опять промычит о том, что в результате революции на Украине не факт, что придут люди намного лучше Яныка. Пусть так. Пусть!
Ну да, «не догоню, так согреюсь» :)
Суть не в этом. Суть в том, что постепенно, пусть не за один год и не за один Майдан, в результате таких болезненных итераций рано или поздно, но народ, все-таки, получит власть которая будет понимать, что если она будет врать, воровать и закручивать гайки — ее вынесут нахуй.
Африканский путь развития. Чуть что революция. Только это очень далеко от того что называется демократией.
И это прекрасно. Нам же в России с ментальностью Восточной Украины об этом пока приходиться только мечтать со стотысячным митингом на пару часов на Болотной.
А разве это не есть цивилизованный способ-что то не нравится, пришли, выразили свое мнение, а на ближайших выборах прокатили власть… А не прокатили, что ж, значит людей с другим мнением больше… Или ЭГО не позволяет?
У нас не готов народ так драться за свои права. У нас все впереди и ждать придется много-много лет.
Не, не много. Пройдет немного лет и вы поумнеете, поняв, что все не так :)

Много у нас таких как Osado Osado evenstar evenstar X86 X86 которые даже стоя по шею в дерьме на обломках нашей страны, которую покинули насосавшиеся крови воры и бросили нас тут
Обида гложет, что с собой не взяли? Вы без них осиротели?

, уехав в свои виллы на лазурные берега, все равно будут кричать своей заезженной пластинкой, что не надо раскачивать лодку
А что надо? Нам что то не нравится, так пусть тонут все остальные?
Osado
-2
Osado, 26 Января 2014 , url
Ливия была самой богатой страной северной африки.
До оранжевой революции объем ВВП на душу населения на Украине был больше, чем в Беларуси. Сейчас меньше почти в 2 раза.
И третье, вы гордитесь лишь частью украинской нации, меньшинством, большинство ненавидит западенцев больше, чем любых воров во власти.
Darkinak
+9
Darkinak, 25 Января 2014 , url
Хорошо что украинцы не знают, что россияне их поделили.
Woloh
+2
Woloh, 25 Января 2014 , url
Рано подводите итоги. Восток под Путина не пойдет тоже.
dinga
+11
dinga, 25 Января 2014 , url
Имхо говорить про развал Украины, не смотря на очевидные межукраинские различия и даже враждебность пока рано!
По 2 основным причинам:
1. Среди украинских элит нет такого запроса.
Тамошние упыри-олигархи костьми лягут, но под российских упырей (еще более матерых) не пойдут, и политики властью делится и получать ЦУ из Кремля не идиоты.
2. Население не хочет, даже восточное, идти «под Россию», потому что ей по сути и предложить нечего вообще! То же, вид с боку. Беззаконие, коррупция, касты и еще проблемы с ч… ми, прущими как орда с югов.

Это мнение я слышал как и от украинки-гастарбайтерши с Полтавщины, так и от родственников жены, достаточно состоятельных новых украинцев — старых евреев ;) говорящих только по-русски и ненавидящих «бандеровцев» пуще чумы! И «майданутых» не поддерживают.
Россия и Путин — это «не круто». Если бы в России действительно были бы налажены закон и порядок, то да, может быть, но сегодня? Сочи, олигархи, кавказский террор и Бирюлево? Нет уж, им Европа больше нравится, хотя бы как открытка.
Хотя и «европейский выбор» они достаточно четко понимают, как пустышку и пустой бубнеж в результате которых может стать только хуже.
И кстати, Януковича и его «семью» они ненавидят не меньше чем «бандеровцев» и тут — однозначно проигрышный вариант для Путина ассоциироваться с ним.

Woloh
+1
Woloh, 25 Января 2014 , url
А навести закон и порядок в Украине они не рассматривают?

Какая страна для них своя, если даже в Израиль они уехать побоялись? Где их Родина? Вот ту и надо отстаивать. А не метаться.
инагент
0
инагент, 25 Января 2014 , url
Львовский областной совет признал Народную раду, создал исполнительный комитет и муниципальную дружину.

поручено обеспечить охрану административных помещений облсовета, а также охрану общественного порядка при проведении мирных собраний граждан Украины на территории области.
dinga
+5
dinga, 25 Января 2014 , url
Они никогда никуда не уезжали и не думали ехать, уже все пережененные и даже кое-кто с крестами (по личному выбору).
Те кто хотел — уехал.
Те кто хотел — остались.
Никто никуда не мечется.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Января 2014 , url
Никому и не нужно чтоб он шел под Путина. Восток ни под кого не пойдет, и уж поверьте, гопникам с майдана даст по зубам :)
Woloh
0
Woloh, 25 Января 2014 , url
А чем он будет? Независимой страной?

Ну получит Россия две страны на пути своего газа, виесто одной. Вам это поможет? При том та, что дальше, будет в НАТО, а та, что ближе, будет на российском бюджете (см карту ниже).

Да и я думаю, что даже самые ярые жители Донецка тоже немножко удавятся жабой, когда Запад Украины пойдет в Европу без них, а им достанется только Россия в партнеры. Типа Приднестровья, только с огромной социалкой.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Января 2014 , url
А чем он будет? Независимой страной?
Думаю, не менее независимой, чем Западная часть Украины.
Вам это поможет? При том та, что дальше, будет в НАТО, а та, что ближе, будет на российском бюджете (см карту ниже).
Вообще то, лично я, да думаю и Россия вобщем за единую Украину.
Это западенцы её начали делить, выходить из подчинения властей.
Да и я думаю, что даже самые ярые жители Донецка тоже немножко удавятся жабой, когда Запад Украины
Вы настолько наивны? :)))С чего это они должны жабой удавится? :))) Ну с чего???
Обьясните плиз.
Кстати, когда Ющенко пришел к власти, ходили анекдоты… Мол через 5 лет, в Украине всё пучком, дороги, цивилизация, ЕС, уровень жизни…
Россия… Два бомжа, бывшие профессора, доктора наук рассуждают у мусорки
«Слыш, Василий, может и нам тогда стоилу свой оранж замутить?»
alexisp
+2
alexisp, 25 Января 2014 , url
ehorussia.com/new/node/8689

Понравилась фраза:

Вчера я увидел, что оказывается, есть что-то такое, перед чем банда бессильна. И украинцы это поняли. У них направленность на внутреннюю свободу, на достоинство всех и каждого. Они любят свою страну как свою родину, а не как поместье своего хозяина, как в России.
инагент
+2
инагент, 25 Января 2014 , url
В центре Киева на Грушевского после нескольких часов затишья вновь начались столкновения между активистами и «беркутовцами».

Митингующие залезли на крышу сгоревших автобусов и начали швырять камни в стражей порядка, а те в свою очередь начали забрасывать активистов светошумовыми гранатами. Кроме того, весь центр города снова в черном дыма от сожженных шин.

«Беркут» пытается потушить горящие шины. Лидеры Евромайдана просят «Беркут» не лить воду и не провоцировать людей.

Напомним, ночь в центре Киева прошла в «объятиях» с вилами и «коктейлями Молотова» в руках. В столице ночью и утром было неспокойно, но обошлось без открытых конфликтов.
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 25 Января 2014 , url
Митингующие залезли на крышу сгоревших автобусов и начали швырять камни в стражей порядка,
Мирные протестующие ;)
Netto
+8
Netto, 25 Января 2014 , url
Заголовок — желтяк. То, что ПР послали (а её послали), далеко не повод говорить о расколе страны — точно так же можно говорить не о разделе, а о захвате, например. Кто-то говорит «революция», а кто-то «переворот», это откуда на стакан смотреть, и ругаться полон он или пуст.

Янукович это Янукович, а Украина это Украина — не надо делить молярные массы на число конфет, это или подмена понятий, или простое невежество.
tooZ
+2
tooZ, 25 Января 2014 , url
Исправление?
Netto
+9
Netto, 25 Января 2014 , url
Да поздно уж, пусть остаётся как есть. У большинства тут возраст и опыт СССР позволяет читать между строк, а кто помоложе, тоже знает что «истина где-то посередине», благодаря Малдеру и Скалли.
инагент
+5
инагент, 25 Января 2014 , url
Милиция задержала семерых людей, которые покупали дрова в магазине
Buffoon
0
Buffoon, 27 Января 2014 , url
ад!))) больше жести)))
инагент
0
инагент, 27 Января 2014 , url
Суд отправил в СИЗО двоих активистов, которые перевозили шины на Майдан
Соломенский суд Киева избрал меру пресечения — 30 дней содержания под стражей.

инкриминируют массовые беспорядки на Грушевского совместно с 3-5 тысячами человек.
Buffoon
0
Buffoon, 27 Января 2014 , url
клево чо. Купил дровишки — получи двушечку.
alexisp
+3
alexisp, 25 Января 2014 , url
Да, кстати, о «ленивых» западенцях:
Почитайте, кто кого кормит. Ваша хваленая Донецкая область дотируется вовсю бюджетом.

источник: s.citysites.ua

Вот оригинал статьи:
www.056.ua/article/458699
vmizh
+5
vmizh, 25 Января 2014 , url
Я вот читаю про украину и со стороны майданутых слышу только две вещи — абстрактнве лозунги про то как быть богатым и здоровым, и то, что им не нравится янукович со своей гоп — компанией. Ну и как на такой замечательной идеологии можно хоть что-либо вразумиткльное построить?
Вот попадут в европу и, что лучше болгар с румынами будут? Ага.
В Россию сейчас тоде идти не надо. Наш либераст путя ничем не лучше, чем европейские жулики, а еще похуже, так как европейские россиянских за яйца (финансовые) держат.
Вот и вопрос, что хохлы хотят?
Ну по итогу вижу, что в европу не попадут, даже если поклянутся на святых мощах, с россией разругаются. Разбитое корыто.
Через год кого собираетесь майданить?

Зы. По моим очучениям каждый майдан отбрасывает украинцев к очередному уровню нищеты, не решая ни единой экономической или политической проблемы, стоящими пред народом.

Ну като так.
alexisp
+2
alexisp, 26 Января 2014 , url
Вот и Одесса митингует:

Сегодня фанаты одесского «Черноморца», поднявшись в защиту одесского евромайдана помогли прогнать провокаторов-титушек с площади возле памятника Дюку. Как сообщает корреспондент «Взгляда из Одессы»,

od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=39355&Itemid=1

#t=106
Woloh
+2
Woloh, 26 Января 2014 , url
Небольшой апдейт

Bramaby.comисточник: bramaby.com


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать