Знакомьтесь — «бандеровцы». Погибшие.

отметили
16
человек
в архиве
Знакомьтесь — «бандеровцы». Погибшие.
Я обычно стараюсь выкладывать новости с пониманием специфики российской аудитории. Какие-то темы явно не ходовые в России — как и в любой другой стране такие есть. Но в этот раз гори оно все гаром. Хотите копайте, хотите не копайте. Но считаю своим долгом положить сюда эти фото простых людей. Тут, в России, куча народа живет в бреду, что кому-то там в Украине платят страшные миллионы за участие в Майдане. Что не весть где растут золотые кущи, из которых доллары сыпятся на фОшистов. При чем это ж сколько надо было бабла потратить на столько народа? Больше, чем все украинское государство тратит на свою беркутню. У какого миллиардера столько одолжили?

Но мне кажется, что лучшей оценочной мерой тех людей будет постараться понять, сколько они сами за этот чертов Майдан отдали. Кем они были, чего достигли, и чего лишились. Не по приказу. И без дежурного «а мне сказали». А по какой-то иной, многим читателям не понятной, причине.

В списке снизу есть белорусы и армяне, русские и евреи, грузины и, конечно, украинцы. С Запада, с Востока, с Крыма, отовсюду. Хотел сперва сюда добавить также мертвых милиционеров, но не буду. Не хочу делать пост примирительным. Не будет там мира, пока не будет поставлена последняя точка над i. Фамилии и данные милиционеров лишь в списке ниже, на который будет линк.
Добавил Woloh Woloh 21 Февраля 2014
проблема (7)
Комментарии участников:
Woloh
+5
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Сергей Кемский, 1980 г.р., г. Керчь, Крым.

Погиб 20 февраля 2014 года
Woloh
+4
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Андрей Черненко, 35 лет

Погиб 19 февраля 2014 года. Без отца остался 7-ми месячный сын.
Woloh
+5
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Дато Кипиани

Его сыну сейчас исполнился год
Woloh
+4
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Александр Капинос, 29 лет, активист ВО «Свобода», село Дунаев, Тернопольская обл.

Погиб 18-го февраля
Woloh
+6
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Олег Ушневич, 1982 г.р., г. Дрогобыч

Погиб 20-го февраля 2014 года
Fireleo
+7
Fireleo, 21 Февраля 2014 , url
Тут, в России, куча народа живет в бреду, что кому-то там в Украине платят страшные миллионы за участие в Майдане. Что не весть где растут золотые кущи, из которых доллары сыпятся на фОшистов. При чем это ж сколько надо было бабла потратить на столько народа? Больше, чем все украинское государство тратит на свою беркутню. У какого миллиардера столько одолжили?
Кто вбил Вам в голову эти стереотипы?
Woloh
+2
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Яков Яковлевич Зайко, 77 лет, г. Житомир.

Погиб от инфаркта, когда его преследовал Беркут. 18 февраля 2014 года.
Woloh
+2
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Богдан Сольчаник, 28 лет, историк, преподаватель кафедры Новейшей Истории Украинского католического университета, г. Старый Самбир, Львовская обл.
Woloh
0
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Сергей Дидич, 44 года, Депутат Городенковской районной рады, Ивано-Фрнанковская обл.
Woloh
0
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Андрей Мовчан, 34 года, г. Киев.

Работал осветителем в теате им. Ивана Франка.

Убит выстрелом в голову
Woloh
+3
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Сергей Бондарев, 1981 г.р., г. Краматорск, Донецкая обл.

Погиб от четырех пуль на Майдане. Осталась жена.
Woloh
+4
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Роман Гурик, 19 лет, студент Прикарпатского университета, факультета психологии

Застрелен снайпером. Точно в висок.
Woloh
+4
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Виктор Чмиленко, 1961 г.р., село Борисовка, Кировоградская обл. Фермер.

Застрелен снайпером 20 февраля 2014 года
Woloh
+3
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Валерий Брезденюк, 50 лет, г. Жмеринка. Предприниматель, художник.

Убит выстрелом в спину 18 февраля 2014 года.
Woloh
+1
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Игорь Сердюк, 40 лет, г. Кременчуг

Игоря застрелил из обреза в лицо кто-то из титушек, когда он строил барикаду
Александр Иванов 55236
+3
Александр Иванов 55236, 21 Февраля 2014 , url
Отлично. всё понятно. власть и беркут плохие, вы хорошие.
Одного понять не могу. Зачем вы своими новостями тут жалость к себе вызываете. Зачем эта подборка людей, обязательно с детьми. Все такие распрекрасные…

А кажется я знаю ответ. Вы ничем от беркута не отличаетесь, и это вас очень напрягает. А ещё это напрягает того, кто придёт на смену януковичу, ведь опять же руки в крови, шило на мыло.
Woloh
+1
Woloh, 21 Февраля 2014 , url
Я не на жалость давлю. Я лишь хочу Вас познакомить с теми людьми, кого Вы считаете своими врагами.

Читайте вступительный пост внимательнее.
Александр Иванов 55236
+3
Александр Иванов 55236, 21 Февраля 2014 , url
У вас большие проблемы с восприятием.
Вы не центр мира, мне на Украину плевать, это вообще мой первый комментарий на эту тему.

В остальном же, вы именно давите на жалость. Может вам кажется иначе, но вам только кажется…
партизан
+6
партизан, 21 Февраля 2014 , url
Максим Третьяк и Иван Теплюк. Срочники из Чернигова. Рядовые ВВ Украины.Призваны в 2013-м. Стоя в оцеплении, вырваны из строя альпинистскими крючьями и утащены в толпы «мирных» демонстрантов. После оттеснения толпы мирных демонстрантов, обнаружены мертвыми. По первым данным, изрезаны ножами. По информации в сайта МВД, убиты выстрелами в шею.
источник: img-fotki.yandex.ru
партизан
+4
партизан, 21 Февраля 2014 , url
36-летний прапорщик Алексей Иваненко был смертельно ранен в Киеве около 22:00 18 января. Музыкант-концертмейстер оркестра управления Восточного территориального командования внутренних войск (часть №3005 на улице Володарского) стоял в Киеве с начала января, а дома в Дергачах его ждали жена и дети.

«Он погиб при исполнении служебного долга при охране общественного порядка в Киеве. Получил огнестрельное ранение. Он как раз поворачивался, переходил с места на место на объекте, и его… щит пробили. К сожалению, мы теряем самых лучших, — сказал нам заместитель начальника 5-й отдельной бригады внутренних войск МВД Василий Пилипенко. — На его месте мог оказаться кто угодно, рядом находились еще много ребят, не знаю, почему выбор пал именно на него. Может, потому что он был высокий или самый жизнерадостный...»

источник: vesti.ua
Woloh
0
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Игорь Ткачук, 1975 г.р., житель Великой Каменки, Ивано-Франковская обл.

Погиб от пули снайпера. Осталось трое детей 1996, 2002 и 2013 года рождения.
MaksZzn
+7
MaksZzn, 21 Февраля 2014 , url
А подборку застреленных беркутовцев не хотите повесить тут же?
Fireleo
+7
Fireleo, 21 Февраля 2014 , url
Видимо для кого-то они не люди, как и их дети ставшие сиротами.
XoID
+7
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Это не для специфики российской аудитории.

Все во всем мире понимают: если остались дети, то ты милейший и добрейший человек. Если у тебя остались дети, но ты ходил в форме правоохранителей — ты гавно и тлен. Если кидаешь булыжник в голову правоохранителю — ты честный семьянин, уставший от воров. Если ты, сука в форме, решил отстреливаться от тех, кто разбивает головы твоим товарищам — ты мразь и титушка.

Дело за малым: вдолбить эти простые правила в головы российских обывателей. И тогда они выдавят из себя еще одну каплю раба.
HUKS
-4
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
А зачем?
Их память искренне почтят те глубоко человечные люди в высоких кабинетах, которые отправили их против своего же народа.
Ведь почтят же, не правда ли?
MaksZzn
+5
MaksZzn, 21 Февраля 2014 , url
А зачем?
Ну логично… они же не люди.

отправили их против своего же народа.
Да да, люди которые по долгу присяги пошли защищать правопорядок в стране — это люди которых отправили против своего же народа.

Пожалуйста перестаньте, майдауны не есть народ Украины, ни имеют они права говорить от имени всего народа Украины, и что то от него же требовать, мало того они даже от большинства не могут говорить, они только часть.

Беда Украины, что действующая власть — воры, а те кто рвется к ней не лучше тех кто сейчас у власти.
HUKS
-2
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
Знаете — пусть сам народ Украины разбирается в том, кто может, а кто не может говорить от его лица.
По сути же я ответил коллеге @Xoid вот тут.
Woloh
+1
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Вечеслав Веремей, 32 года

Журналист «Вестей». Титуши застрелили в живот. Остался четырехлетний сын.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 21 Февраля 2014 , url
С какой стати вы решили что его застрелили «титушки»? Не передергивайте.
Застрелен во время массовых беспорядков, вполне возможно «своими».
Я нигде не видел ни то чтобы решения суда, а вообще хоть каких-то свидетельств подобного.
В Киеве (как и на больших дорогоах вокруг города) сейчас под прикрытием того, что «это сделали титушки» убивают, грабят, мародерствуют.
Устновлен полный «революционный порядок».
партизан
+4
партизан, 21 Февраля 2014 , url
старший прапорщик Андрей Федюкин получил пулю, выпущенную из автомата, пробившую бронежилет и задевшую сердце. Как говорят сослуживцы бойца, смерть крымчанина была мгновенной.

— О смерти Андрея мне сообщили начальники крымского «Беркута» утром 19 февраля, — рассказала «Комсомольской правде в Украине» родная сестра Андрея Федюкина Ольга Стенькина. – Я не могла поверить, когда услышала эту новость, ведь разговаривала с Андреем буквально за день до его смерти. Я просила его быть осторожней, но он мне так и сказал, что не собирается прятаться за спины ребят. Всего в Киеве он пробыл 43 дня, оружия у них никакого не было – начальство не разрешало выдавать. Все что они делали – защищались.

Андрей Федюкин прослужил в «Беркуте» почти что 20 лет, как говорит его сестра – мужчине оставалось всего три года до пенсии. Он частенько говорил, что ежемесячной зарплаты в 4500 гривен на жизнь не хватает, но увольняться из органов не собирался, так как работал из-за врожденного чувства справедливости.

— У жены Андрея Кати нет одного легкого, она инвалид и не может работать, — плачет Ольга. – Вся семья держалась на брате, а теперь даже не представляю на что они будут жить. Мы их, конечно же, не бросим, но надеемся, что и власти помогут. У Андрея была мечта – уйти на пенсию и посвятить всю жизнь семье, и в частности старшему сыну Даниле – сделать из него профессионального боксера. Но те, кто его убил, разрушили и эту мечту, и его семью. Страшно, что власти допустили такое.

источник: ki.ill.in.ua
Woloh
0
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Назар Войтович, 17 лет, студент третьего курса кооперативного коледжа в Тернополе
Woloh
0
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Игорь Дмитриев, 30 лет, село Копанки, Ивано-Франковская обл.
axes
-2
axes, 21 Февраля 2014 , url
Какой мудак безвозмездно,(то-есть даром) полезет под пули ради политического успеха всяких клячков и прочих тягниблоков? Это до какой степени надо быть замороченным политхуйнёй и поддаться на агитацию, чтобы бросив семью переться на баррикады?
Революция пожирает своих детей

Сейчас мне ясно одно-в Киеве нет не власти не политической альтернативы оной. Те кто не может решительными действиями удержать власть-жидкое дерьмо, а те, кто рвётся к ней просто сукины дети, которые должны ответить за каждую жертву.
efys
-1
efys, 21 Февраля 2014 , url
Какой мудак безвозмездно,(то-есть даром) полезет под пули ради политического успеха всяких клячков и прочих тягниблоков? Это до какой степени надо быть замороченным политхуйнёй и поддаться на агитацию, чтобы бросив семью переться на баррикады?
Вы же знаете что они совсем не зя Клячков туда лезли.
партизан
+3
партизан, 21 Февраля 2014 , url
Какой мудак безвозмездно,(то-есть даром) полезет под пули ради политического успеха всяких клячков и прочих тягниблоков? Это до какой степени надо быть замороченным политхуйнёй и поддаться на агитацию, чтобы бросив семью переться на баррикады?
Есть такие, всяческие эльфы из Нарнии. Безмозглые малолетки-идеалисты. У вас просто опыта жизненного поболе, вот и кажется абсурдом сама мысль об участии в подобном бардаке.
axes
0
axes, 21 Февраля 2014 , url
Да тут на фото в основном люди вроде семейные… Это-ж как надо испортить отношения с близкими ил быть большой сцукой, чтобы имея детей и ощущая ответственность перед ними лезть под пули на майдане. Сажу честно, я сильно не люблю Путина, но если передо мной встанет выбор между правлением господина Пу и гражданской войной, я пожалуй соглашусь на первое.
Woloh
0
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Сергей Шаповал, 45 лет, г. Киев.

Осталась одинокая старая мать Сергея.
Woloh
+1
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Александр Плеханов, 22 года, студент архитектурного
Woloh
+2
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Игорь Костенко, 22 года, студент-географ, г. Львов
Woloh
+2
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Александр Храпаченко, 27 лет, театральный режиссер, г. Ровно
Woloh
+1
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Роман Точин, 44 года, г. Ходоров, Львовская обл.

Погиб на Майдане 20 февраля 2014
Woloh
+2
Woloh, 21 Февраля 2014 , url


Василий Мойсей, 21 год, Волынская обл.
zabirov@yandex.ru
+4
zabirov@yandex.ru, 21 Февраля 2014 , url
Все они пошли на Майдан потому что одни так как хотели а другим приказали. А за что сисадмина то?
Оппозиционеры, вооруженные битами и железными прутами забили насмерть инженера штаба Партии Регионов, Захарова Валерия Константиновича.
партизан
+7
партизан, 21 Февраля 2014 , url
Погиб и его товарищ, замкомандира по воспитательной работе, 32-летний Дмитирий Власенко. Они вместе служили в Судаке. В старшего лейтенанта Власенко стреляли в упор из обреза — дробь попала ему в плечо и шею. Его пытались спасти, он скончался уже в машине скорой помощи».

источник: segodnya.ua
партизан
+5
партизан, 21 Февраля 2014 , url
27-летний сержант милиции Булитка Василий Витальевич во время и сполнений служебных обязанностей по охране общественного порядка на улице Институтской получил огнестрельное ранение в голову. Несмотря на усилия врачей, милиционер скончался в карете скорой помощи.

Булитка Василий родился в селе Косачевка, Козелецкого района Черниговской области. Службу в органах внутренних дел начал с ноября 2009 года в оперативной роте киевского полка милиции особого назначения «Беркут».

У погибшего осталась жена и полуторагодовалый сын.
XoID
+5
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Тянется рука поставить Спам. Голимая пропагандосина.
Тут, в России, куча народа живет в бреду, что кому-то там в Украине платят страшные миллионы за участие в Майдане.
Не пушечному мясу.

Что не весть где растут золотые кущи, из которых доллары сыпятся на фОшистов.
Не для пушечного мяса. Слава Майдану™! Героям™ Слава!

В списке снизу есть белорусы и армяне, русские и евреи, грузины и, конечно, украинцы. С Запада, с Востока, с Крыма, отовсюду. Хотел сперва сюда добавить также мертвых милиционеров, но не буду. Не хочу делать пост примирительным. Не будет там мира, пока не будет поставлена последняя точка над i. Фамилии и данные милиционеров лишь в списке ниже, на который будет линк.
А по какой-то иной, многим читателям не понятной, причине.

Да понятно всё. Не надо корчить из себя хранителя сакральных истин.

Вон, господин HUKS комменты о милиции в минус дрочит, а о «мирных протестантах» в плюс.

Давай еще фото растерзанных котяток. Публика будет рукоплескать.
XoID
+3
XoID, 21 Февраля 2014 , url
а, собственно, что меня сдерживает поставить Спам?
В данном случае — ничего.
XoID
+4
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Кто-то за всё отвечает. Логика страуса. Понятна, конечно.
Я простой гражданин, и воздаю здесь должное простым гражданам
Вот так легко беркутовцы стали не простыми гражданами. Их жены, дети и матери — женами детьми и матерями хуй пойми кого.

А такое понятие как присяга понятно?
XoID
+11
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Они — не простые граждане. Они — работники силовых тструктур, наделенные значительным количеством прав и привилегий в отличие от среднестатистического гржданина.
Одна из привилегий — стоять без оружия и обливаться горючкой и кирпичами. А потом, после смерти и гавном. От простых мирных граждан.

Однако есть более высокая моральная категория — категория гражданской ответственности. Ее приоритет закреплен в законодательстве каждой цивилизованной страны как гарантия защиты для граждан, принявших присягу, но отказавшихся выполнять заведомо преступный приказ.
Нахуй демагогию.

но отказавшихся выполнять заведомо преступный приказ.
Преступный приказ был один: не применять оружие. А стоять, как макивари перед сворой оголтелых ебланов.

XoID
+7
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Осмельтесь, конечно. У нас свободная страна.
Теперь еще ткните меня лицом в примеры.
XoID
+7
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Да чего угодно. Интересен ход мыслей.
XoID
+7
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Нет. Ни разу.
Вот есть страны НАТО. Есть такие страны как Югославия. Знакомая страна, да?
Приказ хуячить другую страну, которая не угрожает твой — он как, законный или нет? Или просто приказ?
XoID
+5
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Охохо! Я вовсе не о социально-политическом противосстоянии.
Я о моральных принципах, за которые вы радели:
Однако есть более высокая моральная категория — категория гражданской ответственности. Ее приоритет закреплен в законодательстве каждой цивилизованной страны как гарантия защиты для граждан, принявших присягу, но отказавшихся выполнять заведомо преступный приказ.

И да, не трогайте, пожалуйста, Югославию.
А я её и не трогал.
XoID
+8
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Я не пойму. Страны НАТО не цивилизованные?
Недавно был случай с одним военным человечком из Самой Цивилизованной Страны. Плохая у меня память на имена. Посчитал он какие-то приказы незаконными. Озвучил свою точку зрения публично. На сколько его оформили помните или мне самому порыться поискать?

Зачем вы уходите от введенного вами же определения про более высокую моральную категорию в пространные описание различных принципов международных отношений?

Моральные принципы, описанные вами, касались одного человека, конкретно — человека, принявшего присягу. Что выходит, что его принципы в одной ситуации должны срабатывать, а в другой нет? Что же это за более высокоморальная категория такая?

Ни о чем беседа наша. Увы.

HUKS
0
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
Принцип социально-обусловленной гражданственности по определению выше любых профессиональных кодексов, в том числе и связанных с деятельностью работников силовых структур.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 21 Февраля 2014 , url
Мне искренне интересно, как бы при определённых Вами выше принципах должен был бы поступить Янукович (или условно поставим на его место Обаму, Кэмерона)?
HUKS
0
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
Если он полностью честный и не виновный ни в каких преступлениях человек, то он должен был поступить по-суллански:
1. Добровольно сложить с себя полномочия президента.
2. Не заручаться никакими гарантиями личной безопасности.
3. Предоставить любому гражданину право в любой момент предъявить ему словесное обвинение по поводу любого действия, предпринятого им во время пребывания у власти.
И все же, насытившись властью, Сулла первый, как мне кажется, имел смелость добровольно сложить с себя тираническую власть, причем еще заметил, что он даже готов отчет в своей деятельности дать всякому, кто имеет к нему какие-либо претензии.
Аппиан. Гражданские войны, Глава III. 3.

Хотя, при всем при том, я прекрасно понимаю, что сейчас не 1 в. до н.э., и правда ни у кого не в чести… Учитывая реалии современности, я бы счел лучшим для Януковича сложить с себя полномочия президента и полностью уйти в частную жизнь, заручившись гарантиями безопасности для себя и своей семьи.
Это был бы подлинно гражданский поступок, который бы вполне адекватно оценили современники и потомки.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 21 Февраля 2014 , url
Ему надо было уходить раньше, хотя если копать глубже, партии регионов не надо было выбирать его своим лидером после событий 2004 года. Если он уйдёт сейчас, это будет сродни капитану покидающему тонущий корабль. Есть ещё другой момент, ему не может дать никто никаких гарантий, а без них он не уйдёт. Если вспомнить туже ситуацию в России, когда уходил Ельцин. Одним из условий ухода были те самые гарантии безопасности, и он настоял что бы олигархи поставили того человека, кто эти гарантии даст не как пустой звук. И они нашли, Путин это тот человек кто сдержит слово. А здесь кто может дать такие гарантии Януковичу, никто. И самое интересное, как проводить выборы(референдум) в таких условиях? Теоретически он может стать временно исполняющим обязанности, хватит ли этого для того что бы «майдан» успокоился? Боюсь в большинстве случаев развития событий конфронтация будет усиливаться.
HUKS
0
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
Хм… Со всем согласен… В том числе и с тезисом о продолжении конфронтации. И исход его неопределен. Вернее, я для себя определил его, правда не особенно рад своему заключению…
Fireleo
+7
Fireleo, 21 Февраля 2014 , url
Я так понимаю для Вас и солдаты погибшие в разных войнах почтения не заслуживают? Зато боевики майдана герои? И приморские партизаны — тоже герои?
HUKS
-4
HUKS, 21 Февраля 2014 , url
Война между двумя и более государствами и внутриполитическое проивостояние — две совешренно разные формы конфликта.
Хотя не отрицаю, что Ваш постинг проникнут высокой риторикой, и с точки зрения обращения к моральным ценностям его следует оценить положительно.
«Партизаны» были призаны судом преступниками — для меня они тоже преступники.
Я в полной мере следую нормам законодательства страны проживания.
evenstar
+1
evenstar, 21 Февраля 2014 , url
Как вы не понимаете что фашистов не добили((
Я их толпы на Западе видел, такие лощёные, милые добродушные старички, Хукса мне напоминают )
партизан
+6
партизан, 21 Февраля 2014 , url
В ночь со вторника на среду преступники расстреляли наряд ГАИ. Жизнь двух сотрудников Госавтоинспекции оборвалась навсегда. Они защищали не чьи-то политические предпочтения или призрачные желания, правоохранители обеспечивали безопасность дорожного движения и охраняли общественный порядок. Эти ребята, как и многие другие, делали все, чтобы на дорогах нашего государства царило спокойствие.

Старший лейтенант милиции 42-летний Владимир Евтушок прослужил в органах внутренних дел почти 22 года. Очередную годовщину службы он бы отмечал в День защитника отечества — 23 февраля. До праздника правоохранитель не дожил пять дней. У старшего лейтенанта милиции осталась жена и дочь.

источник: odivizion.ru

Прапорщик милиции, 41-летний Савицкий Петр Анатольевич, пришел служить в милицию 17 лет назад. У милиционера остались жена и двое малолетних детей. Младшая дочь — двухлетняя Аня — инвалид детства. Теперь бороться с болезнью ей придется без отца.

источник: odivizion.ru
Ronya9
+10
Ronya9, 21 Февраля 2014 , url
Это же братоубийственный конфликт, понятно, что с каждой стороны есть порядочные хорошие люди, о смерти которых мы все сожалеем.

axes
+9
axes, 21 Февраля 2014 , url
И ещё… Когда несколько хороших (по отдельности) людей объединяются вместе ради воплощения какой-то, подчас даже чужой идеи, то частенько превращаются в свору лютой нечисти.

Max Folder
+9
Max Folder, 21 Февраля 2014 , url
Меня во всей этой истории удивляет, что все энтузиасты Майдана представляют его как единое восстание чистых душой высоконравственных людей.
На сайте «Газеты.ру» есть сладенький репортаж, как там все помогают, дамы на поршах привозят кастрюльки с супчиком домашним, но… рассказывается про студента-анархиста, или что-то в этом духе, которого правые майданщики чуть не пристрелили, чудом его спас правый чувак поумнее. А так бы была ещё одна жертва кровавого режима. Как я понимаю из всех этих списков, причина смерти особо не расследуется (а неизвестность причины не афишируется) — найден мёртвым где-нибудь в закоулках, значит, его беркут или титушки убили.

evenstar
+1
evenstar, 21 Февраля 2014 , url
Типичная гебельсовская пропаганда, в своих целях использовать даже мёртвых!
инагент
-3
инагент, 21 Февраля 2014 , url
_Loki_, 1 час 5 минут назад / url / url ветки / Майдановцы захватили Ровенскую атомную с…

У работников АЭС есть семьи…
XoID
+8
XoID, 21 Февраля 2014 , url
Почти по теме. Рекомендую первоисточник

Неужели вы всерьез думаете, что если бы не удались конкретные провокации, не было бы крови? Просто зашли бы с другого бока. Или с третьей стороны. Или снизу бы подкоп бы сделали… В Сирии же это было!!! Просто многие тогда за ситуацией не следили и не знают. Вначале у нас пытались устроить «твиттерную революцию». «Кровавый тиран» аж открыл доступ к Фейсбуку, который до этого БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН. Месяца 2 то так, то эдак сидевшие за кордоном активисты подбивали людей выйти на улицы. Но люди не пошли.
Пошли другим путем — запустили вариант Б. Устроили провокацию в Дераа с пацанами. Ок: «кровавый тиран» позвал к себе представителей Дераа. С ними обо всем договорился (это специально для тех, кто считает, что можно было договориться и ничего бы не было). Когда делегация вернулась в Дераа, армии там уже не было. И тут выяснилось, что старейшины Дераа никого и ничего не контролируют. И обеспечить порядок и прекратить погломы не в состоянии (никаких ТРЕХтушек не напоминает?).
После того, как перевернули джип и напали на полицейских, те были вынуждены открыть огонь в нападавшую на них толпу. После этого «кровавый тиран» дал указание отобрать табельное оружие. Чтоб решать все вопросы путем переговоров. В первый же день после этого в одну только больницу Латакии было доставлено около 40 зверски избитых полицейских: их били металлическими трубами, проламывали булыжниками головы. Ничего не напоминает?
Одним из сожженных бандитами зданий в Дераа был суд, во второй половине здания был полицейский участок, в котором ворвавшиеся массово сжигали уголовные дела о контрабанде. убийствах и т.п. Думаете, несколько захваченных ночью прокуратур это просто так???

Потом были обстрелянные рейсовые автобусы. Пущенные под откос пассажирские и товарные поезда. Взорванные электростанции. «Вырезанные» полицейские участки. Отстрел гаишников. Перекрытие дорог. Захват населенных пунктов. Убийства несогласных. Вранье в западной прессе. И все это — несмотря на то, что государство делало все, что могло, для недопущения и прекращения кровопролития.

Граждане: на то, чтобы угробить Украину, выделены огромные деньги. Вы думаете, там нет планов б, с, д, х, у?????

У нас тоже были те, кто ходил на демонстрации и всерьез считал, что делает что-то хорошее и полезное для общества. Сейчас говорят: нас умело использовали. У пиндосов есть специальные институты, которые заняты поиском внутренних проблем в разных странах. У каждой страны свои болевые точки. Надавив на которые можно вывести людей на улицы. Нормальных людей, за спинами которых придут радикалы, которые умело разожгут очередную гражданскую войну.
А нормальные люди, хотевшие блага для своей страны, до последнего не будут верить в то, что король-то голый.
Я уже писала об этом и повторю снова: сложно признать, что тебя развели как последнего лоха. Может быть, стоит попробовать? И не продолжать считать себя умнее всех, кто уже когда-то наступил на эти же самые грабли?
На кону — тысячи чужих жизней. И будущее целой страны.
dinga
+6
dinga, 21 Февраля 2014 , url
На самом деле страшно смотреть.
С обоих сторон — молодые, красивые, сильные ребята, дети одной страны, верные долгу или идее.
И вот так..., а сволочь по обе стороны делает гешефты, шгет их как горючку.
И сколько еще?
Соболезнования и Востоку и Западу.
Как бы сделать, чтоб одумались? Невозможно…
fStrange
-4
fStrange, 21 Февраля 2014 , url
Но, я не могу понять россиян, которых огромное количество, кто сегодня поддержал официальную точку зрения Кремля. Словно под копирку сообщений российских телеканалов, граждане РФ твердят, как мантру: Беркут герои, на Майдане фашисты. Окститесь! Это я-то фашист, который с женой простоял на Майдане месяц? Это та девочка фашистка, которую сегодня застрелил снайпер Януковича? Фашисты, боевики, террористы – это по-вашему те студенты, домохозяйка, учителя, журналист и врачи, не привыкшие стоять на коленях, которых обстреливали «орлы» марионетки вашего президента. Даже нет, это не ваше мнение, это имперский гумус, которым напичканы ваши головы.

На самом деле в Киеве сегодня рождается новая Украина. На Майдане стоят те, кого задолбала коррупция, кто не верит судам, кто хочет, чтобы выборы в стране проводились не с помощью каруселей, админресурса и 146% за действующую власть, а по волевыявлению простых граждан, кто не хочет бояться своих правоохранителей и не хочет платить ЖЕКу накрутку в карманы проходимцев. Мы 23 года жили в негласной колонии УССР. Нами руководили бывшие члены КПСС и работники КГБ, путинские марионетки и продажные манкурты. Мы так жить больше не хотим и не будем.

Если вам, россияне, нравится гнуть спины на гнома-вурдалака, ради Бога, это ваше личное право. Упивайтесь пустыми пабедабесиями, пока могилы фронтовиков зарастают бурьяном, причмокуйте от красочных картинок олимпиад за 50 млрд. долларов, прожирайте последние нефтебаксы и газорубли. Скоро ваш пир во время чумы прекратится. Тому есть тысяча объективных причин. И тогда сегодняшняя мясорубка на Майдане покажется вам раем.
AL1301
+1
AL1301, 21 Февраля 2014 , url
по пропаганде российских СМИ янукович (белый и пушистый), готов начать переговоры в любой момент времени. почему после объявления перемирия или других шагов навстречу протестующем на майдане происходит какая-то хрень? или кличко огнетушителем попотчуют или стрелять начинают? какого вы месяц там стояли? заняться нечем? а что кушали? и где денежку брали на проезд до площади? на работу не надо было ходить?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать