Янукович вылетел в Харьков разделять Украину

отметили
39
человек
в архиве
Янукович вылетел в Харьков разделять Украину
Вместе с правителем Украины в Харьков вылетели спикер парламента Владимир Рыбак, глава Администации президента Андрей Клюев и народный депутат Вадим Новинский.

Виктор Янукович с ограниченным кругом особо доверенной охраны, не заезжая в Межигорье, в 22:40 вылетел на Харьков, сообщил ZN.UA высокопоставленный источник в администрации президента Украины.

Самолет поставлен на маршрут Киев-Харьков-Мариуполь-РФ, однако он может быть откорректирован.

Источник ZN.UA также подчеркнул, что Янукович сомневается в целесообразности подписания принятого сегодня Верховной Радой закона о восстановлении Конституции 2004 года.

По сообщению журнала «Хвиля» Виктор Янукович завтра будет принимать участие в съезде «Украинского фронта», который организовывает харьковский губернатор Михаил Добкин.

Также источники в АП сообщили, что в Харьков и на юго-восток были переведены все наиболее боеспособные части «Беркута», армии. Эвакуация началась еще 17 февраля.

Сейчас в сторону Харькова движутся 17 автобусов с Правым сектором. Точнее говоря, якобы с «Правым сектором», потому что это могут быть переодетые титутшки. По дороге они уже обстреляли два поста милиции.

На съезде не будет кворума, поскольку многие депутаты из Крыма, Запорожья и других областей не поехали в Харьков. Однако, это не помешает использовать боевиков, которые устроят хаос, чтобы показать, что Украина погружается в хаос и юго-востоку необходимо оформиться политически в самостоятельную единицу.

При этом в Киеве, можете быть организована попытка штурма пустой АП, Верховной рады с помощью «Правого сектора» или других организаций, которые создадут нужный фон для сепаратистов во главе с Виктором Януковичем.

По нашей информации, Янукович заявит, что пошел на компромисс с «бандеровцами» под давлением.
Добавил Woloh Woloh 22 Февраля 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
Woloh
+3
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Со своей стороны замечу, что все начинает логически сходиться.

1) Становится понятно, почему этот гопник Добкин прямо в разгар самого накала страстей начал выводить назад к себе своих ментов из Киева.

2) Становится понятно, куда так быстро убегал «Беркут» из Киева, и почему именно быстро.

3) Становится понятно, почему кинулись разбегаться депутаты ПР по Лондонам, а не назад в свои округа. Жить в мини-княжестве Януковичей, похоже, никому из них не припекло.

4) Становится понятно, почему затих Кернес. Видимо, «братки-лэнд» в его планы не входило, ему куда веселее было рыбачить в мутной воде всей Украины.

5) Становится понятно, как и почему Янык так легко подписал любые бумаги. Потому что хрен он их собирался выполнять из своего «домика».

6) Вся гоппотня со всей Украины сейчас ломанется в Харьков. Потому что многих их переписали. При новой власти всех достанут.

7) В общем-то, это единственно оставшийся выход и для Януковича, и для Добкина.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Февраля 2014 , url
Грят Харьковский беркут громят под Киевом, он ведет бой.
Woloh
+2
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Ну, бой — это громко сказано.

Защемили Беркут, когда он уезжал. Тот разбежался по деревне. Приехал Луценко с ментами и всех забрал.

www.pravda.com.ua/news/2014/02/22/7015621/
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Февраля 2014 , url
Просто говорили, что на беркут со стволами пошли, а те опустошив ящики с оружием пригготовились. Если все нормально кончилось, это радует.
Mangol
+2
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
поглядим-увидим… всё-таки на данный момент Янукович пока самый популярный политик среди конкурентов… Что будет с Юлей пока не ясно… решения Рады не имеют легитимной силы на данный момент, кроме того закон обратной силы не имеет… Возможно возникнет новая фигура из восточной Украины, которая устроит всех…
fStrange
-1
fStrange, 22 Февраля 2014 , url
всё-таки на данный момент Янукович пока самый популярный политик среди конкурентов
Што, што?
Mangol
+3
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
буквально вчера видел цифры — у Януковича около 19% почти на 1% больше чем у Кличко, остальные все ниже… Причём если Тимошенко участвует в выборах, то у Кличко цифры понижаются и Тимошеко на 3-м месте… где видел (или слышал) сейчас не скажу, скорее всего или ЭхоМосквы или БизнесФМ, а может и украинское
fStrange
-1
fStrange, 22 Февраля 2014 , url
Эти цифры собирались до огнестрела и до публичных выходв из ПР. Им месяц уже.
Mangol
+5
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
там свежие были… понимаешь ли майдан — это всеголишь одна сотая процента от населения Украины… пойми это и тогда мир заиграет совсем другими красками
dovlevinzon
-4
dovlevinzon, 22 Февраля 2014 , url
Восстания по всей Украине идут, кроме Донецкой и Луганской областей (даже в Харькове потихоньку, но поднимаются люди), потому говорить про майдан уже можно только в масштабах страны, после расстрела сотни людей снайперами в день траура поддержка у яныка упала до мизера даже в сердце Донбасса (где сейчас и нахожусь), люди плюются при упоминании о нем и его партии, тут уже не нужны ни какие опросы и цифры.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 22 Февраля 2014 , url
сотни людей
А почему не тысячи то, а ещё лучше миллион, пишите миллион, так эффектнее.
dovlevinzon
-1
dovlevinzon, 22 Февраля 2014 , url
О чем речь, вот официальные данные на сайте министерства здравоохранения — www.moz.gov.ua/ua/portal/pre_20140221_j.html, 77 погибших официально. Учитывая естественную склонность официальных статистов занижать такие данные я и написал про сотню расстрелянных людей.
fStrange
-1
fStrange, 22 Февраля 2014 , url
понимаешь ли майдан — это всеголишь одна сотая процента от населения Украины
Больше верьте путинтв. Да, да. Где то там во глубине сибирских руд прячутся сторонники Януковича, невидимые и неслышимые. Ни на митингах, нигде не заметные, но они ЕСТЬ!

Вы точно так же верили, что Майдан можно разогнать, теперь новая вера в поддержку бандита.
Mangol
+5
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
я не защищаю Януковича, то что он гандон и вор это понятно… надо быть слепым, чтобы не видеть, что на майдане заправляют всем нацисты:



пусть они не составляют большинство майдана, но они — это самая активная часть протеста, а как известно «активное меньшиство всегда управляет пассивным большинством»

Mangol
+2
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
слив засчитан… я кстати яро поддерживаю и Эхо и Дождь и не сравнивайте Болотную и Евромайдан… Люди которые передают брусчатку — это как раз «пассивное большинство майдана» — я об этом говорил выше

вот посмотрите ещё на ваших нацистов (найдите 10 отличий от Болотной)

Mangol
+3
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
вот ещё… а вы говорите путинтв…

Mangol
+4
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
спортивные состязания — это вообще отдельная тема… болельщики — они беспощадны, и глупо в этом видеть нацизм или фашизм, каждый болеет за своих кумиров…

чисто ради интереса, посмотрел про эту биатлонистку:

Елена Пидгрушная родилась 9 января 1987 года в Легнице
Легни́ца (польск. Legnica (инф.) [lɛɡˈɲit​͡sa], сил. Ligńica), Лигниц (нем. Liegnitz) — крупный город в Нижнесилезском воеводстве в Западной Польше.
Проживание Тернополь, Западная Украина
В 2013 году вышла замуж за праворадикального депутата Верховной рады Алексея Кайду[5].
Примечательно, что лозунг «Разом до перемоги» (Вместе к победе), появившийся на флаге еще летом 2013 года совпал с оппозиционным лозунгом принятым позднее активистами Евромайдана[7], а на церемонии награждения украинские биатлонистки выразили поддержку Евромайдану, что было опровергнуто официальным сайтом федерации биатлона Украины[8].

пфф… думаю дальше не надо объяснять
Mangol
+3
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
я прекрасно знаю из своего жизненного опыта, что на Западной Украине всегда царили националистические настроения и мягко говоря «не любовь» к русским… Если бы я этого не знал из личного опыта, рассказов друзей, то возможно даже и не подумал бы… просто стараюсь зрить в корень
Woloh
+2
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Кому данный шаг будет поперек горла?

1) России и Путину

Хрен ему лишняя транзитная страна нужна. Да еще на его балансе. Куда легче помириться с Юлей и держать бизнес как раньше.

Хотя, если Добкин и Янык не станут отделяться, а провозглосят «освободительный поход», то как троллинговый регион они Кремлю вполне сгодятся. Будет зависеть от того, как на это отреагирует новая власть в Киеве.

2) Новой власти в Киеве?

Если по-уму, то им стоило бы их отпустить, но на своих условиях. Ленин не такой дурак был, когда Брестский мир подписал и тем заложил основу своей дальнейшей победы. Во-первых, Киев полностью тогда сосредотачивает власть над всей остальной Украиной. Во-вторых, никто не мешает любым реформам. В-третьих, сбрасывают проблемные регионы на шею Кремля. В-четвертых, избавляются от огромной доли гоппотни в политике. В-пятых, получают буферную зону между собой и Россией.

Но! Ума может не хватить, и тогда получайте — Украинская Гражданская! Большего геморра на страну придумать сложно.
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 22 Февраля 2014 , url
Есть мнение, что Путин сейчас не контролирует ситуацию в Украине.
Woloh
+2
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Я в этом совершенно не сомневаюсь.

Думаю, что он яйца Суркову отстрелит, когда все это кончится. Ну или чего похуже с ним сделает.
XoID
+6
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Если бы Путин хотел контролировать ситуацию, там бы давно кадыровцы Львов зачищали. ))

Ну так, как вариант ))
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 22 Февраля 2014 , url
Разгром кадыровцев и явно не поднял бы рейтинг Путина.
Возможно, кадыровцы на поводке, с надписью РАБ зелёнкой на лбу — приятное зрелище.
Но не для Путина.
XoID
+6
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Разгром…
Громили уже одни недавно. Без Осетии остались. Главные друзья Украинцев были, вроде бы. Ну, после США на тот момент.

Но, конечно, с моей стороны было бы некрасиво утверждать, что там были исключительно кадыровцы. Это не так.
Woloh
+5
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Есть маленькое но…

Харьков поднялся!

Woloh
+1
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Съемочка поближе

Кирилл Гриднев
+6
Кирилл Гриднев, 22 Февраля 2014 , url
Это приезжие).
Woloh
+1
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Неее, приезжие будут завтра ))
dovlevinzon
0
dovlevinzon, 22 Февраля 2014 , url
:-)
Мария Алфеева
+2
Мария Алфеева, 22 Февраля 2014 , url
Да погнали уже майданутых с Крыма, все понимают, что это не местные:
borisow
+1
borisow, 22 Февраля 2014 , url
странно слышать украинские лозунги в русскоговорящем харькове))
alexisp
+1
alexisp, 22 Февраля 2014 , url
СБУ возбудило уголовные дела против Добкина и Кернеса – Луценко
Это к оптимистам по поводу разделения Украины. Не дождетесь.
www.segodnya.ua/politics/pnews/sbu-vozbudilo-ugolovnye-dela-protiv-dobkina-i-kernesa-lucenko-497702.html
Woloh
+2
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Таки народ, а не население. Если уж и Харьков вышел, и Днепр.

XoID
+15
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Народ! Как только все памятники повалят будет +3 к ВВП.

Woloh
0
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
:))
skrt
+7
skrt, 22 Февраля 2014 , url
и +2 к независимости за каждый памятник )))

dinga
+6
dinga, 22 Февраля 2014 , url
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
связь — хлам. ночью попробую глянуть
Anton-f
0
Anton-f, 22 Февраля 2014 , url
И ведь правда сломает…
people_can_fly
0
people_can_fly, 22 Февраля 2014 , url
Ксоид, ты во всех новостях про Украину отметился. Ты что, потомственный укр? Что вас так Украина возбуждает, бедолаги?
XoID
+2
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Чистокровный западенец по материнской линии.
А с чего вам так стало интересно что меня возбуждает? Захотелось понравиться? Не выйдет. У меня дед хоть и с запада из панов, но коммунист. И войну прошел от и до.
Так что, делюга между нормальными и утыркаму чубатыми меня, можно сказать, уже третье поколение тревожит. Или даже четвертое.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 22 Февраля 2014 , url
Но живешь ты не на «исторической родине». Я тоже имею кровь «хохляцкую», и мой отец войну пережил. Но он в России плачет. Перефразируя известную поговорку: «Ничто не стоит слезы старика». И вот я стараюсь нейтрально относиться к ситуации на Украине, переживаю из-за жертв с обоих сторон и верю, что они не были напрасными, и братья-украинцы обустроят страну.
XoID
+2
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Моя историческая родина — СССР. О чем я не раз уже говорил.
Я ни чего не имею против обычных людей. Во мне нет ксенофобии. Слишком в разных местах я жил спокойно с очень разными людьми, что бы вестись на рассовопревосходственную хуйню.
Но, любая гнида, которая считает, что арматуры в его руках и есть правосудие — должна сдохнуть. Вне зависимости от нации.
Так же в биогумус призываются все ебланы, которые не имеют мозгов. Это тоже интернациональный призыв.

Так что, я вообще человек мира, ёбта. И нехуй на меня слюной брызгать.

А ты не сиди тут, иди и сделай так, что бы отец твой не плакал. Потом приходи и учи меня жить.
people_can_fly
0
people_can_fly, 22 Февраля 2014 , url
Тем не менее у меня сложилось стойкое убеждение, что именно «запутинцы» (к коим я и вас отношу) больше хотели крови в Украине.
XoID
+1
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Лучше пользоваться протестоидной философией и считать меня противонавальным, противокаспарышем и противо-прочей-хуйни-неопознанной. Так проще и понятнее. Конечно, если всю шушеру отбросить, остается как бы только Путин. Видимо, отсюда такое заблуждение, что я прямо такой вот «запутинец», шопиздец.

Не хотел ли я крови? Хотел, зачем мне врать? Но, повторюсь, крови далбаёбов, которые крови ищут.
people_can_fly
0
people_can_fly, 22 Февраля 2014 , url
Ранее я вас уважал за вашу жизненную позицию, но вот последние ваши слова я со своей колокольни не приемлю. Просто посмотрите фотографии тех, кто погиб на Майдане. Парни, мужчины всех возрастов. С нормальными лицами. Они любили, их кто-то любил. И их больше нет. Потому что жирный боров с огромными деньгами решил, что денег у него недостаточно много. Но я понимаю вашу позицию отца троих детей. Вам беспорядки ни к чему. Продолжайте верить, что на дальнем хуторе все будет хорошо, т. к. он «с краю».
XoID
+1
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Они сделали свой выбор. Они знали на что шли. С чего мне их жалеть? Они не в шашки играть шли.

Гитлера тоже любили. И он любил. Не у всех злодеев отталкивающая внешность.
Я не пытаюсь сравнивать тех о ком вы говорите с полными отбросами. Я просто говорю о том, что способность любить или экстерьер — не показатель чьей-то правоты или безгрешности.
На жирного борова мне вообще плевать. Он гавно и тряпка. Нельзя безвольным чурбанам давать власть. Это приводит к большей крови.

Дальний хутор для меня не панацея от всех бед и не защита от любых напастей. Это место где я не подвержен влиянию мудачья (чего о вас, например, не скажешь). Это место где я споконо выращиваю детей, где я со своими соседями занимаюсь созидательным трудом (в отличие от ебанашек-нигилистов).
Пиздец может и ко мне придти. Но сам я к нему не собираюсь ))

Ну и еще один момент имейте ввиду, давая мне оценку: для меня личность второстепенна. общество важнее.
people_can_fly
0
people_can_fly, 22 Февраля 2014 , url
чего о вас, например, не скажешь
Я свои выводы сам делаю, так что это был выстрел мимо… Да, эти люди знали, на что шли, и сложили головы за свою идею.
Это место где я споконо выращиваю детей
Но отмечаюсь во всех новостях о далекой Украине :) Значит, вы лукавите, вам далеко не так спокойно, как пытаетесь выдать.
XoID
+1
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Я свои выводы сам делаю, так что это был выстрел мимо
Вы перепутали слово «влияние» со словом «вывод». Делайте выводы. Я не пытаюсь оспорить эту вашу способность. Но, выводы ваши строятся в зависимости от обстоятельств, которые на вас (в силу вашего местонахождения) влияют всяко больше, чем на меня.
Предположим, простую ситуацию: вы идете по делам, на пути у вас дорога. Она влияет на то, какой выбор вы сделаете. Нет машин? Вы еще не до конца выдрессированы? Перейдете в неположенном месте. И будете правы со своей точки зрения, считая, что вы поступили так, как сами того захотели. С моей точки зрения, вы поступили так, потому что были вынуждены как-то поступить. Вы оказались в такой ситуации. В ситуации, на которую вы не имеете никакого влияния.
У меня на пути дорог меньше. ))

Но отмечаюсь во всех новостях о далекой Украине :) Значит, вы лукавите, вам далеко не так спокойно, как пытаетесь выдать.
Я только что говорил, что я не в параллельной вселенной. Я вижу что происходит вокруг. Я вижу тенденции. Я замечаю сдвиги в сознаниях людей. И я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это может коснуться меня. Моя задача этот момент оттянуть. В лучшем случае, вообще не допустить его наступления.
Конечно мне не спокойно )) Я не хочу переходить дороги, которые кто-то там решит проложить передо мной. ))
people_can_fly
0
people_can_fly, 22 Февраля 2014 , url
О боже мой. Какое влияние. Просто из-за того, чту Путин в очередной раз делает ставку на тупых, они не способны мне глаза замылить. Да когда там, наверху, поймут, что надо окружать себя свободными и умными людьми. Быдло в 21 веке не конкурентно!
Не хочу вдаваться в подробности, но вчера пришел к выводу, «что тут ничего уже не исправить», сколько с себя ни начинай.
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Причет тут Путин вообще?
people_can_fly
0
people_can_fly, 22 Февраля 2014 , url
Потому что я ему искренне сочувствую. Он сам — умнейший человек, но на кого он ставку сделал, это капец! И теперь, наверняка, сам с ними нервы себе портит. Ни одной здравой идеи нормально не могут реализовать. Интернет-воинство из кого попало набирают.
XoID
0
XoID, 22 Февраля 2014 , url
Я не думаю, что он — саможержавец. Скорее, представитель кругов. Вероятно, со временем он стал высокой фигурой. Но, это не отменяет наличие других кругов. Взять к примеру того же Лунтика, который жалок до омерзения. И от которого всё никак. Тот же жирный табуреткин.

Не однозначно всё.
Anton-f
+2
Anton-f, 22 Февраля 2014 , url
Братья-украинцы уже 20 с лишним лет Украину обустраивают и вот до чего дообустраивались. А вы всё смотрите и верите…
Очевидно что или восток запад задавит, или наоборот. Только тогда обустройство начнется. И, вероятно, всю вашу жизнь вы будете только смотреть и верить.
evenstar
0
evenstar, 22 Февраля 2014 , url
Золотые слова!
people_can_fly
0
people_can_fly, 22 Февраля 2014 , url
Хотя бы обустраивают, за что им честь и хвала. А наше болото не россияне, а один сам знаете кто обустраивает.
Anton-f
0
Anton-f, 23 Февраля 2014 , url
Что у вас за болото?
сам знаете кто

Это вы про кого вообще загадками говорите?
dinga
+6
dinga, 22 Февраля 2014 , url
100 вооруженных «революционеров» в камуфляже на фоне отсутствия каких-либо признаков власти на всех уровнях, валяшие памятник Ленину — это «народ»?
В свое время банды атаманов Зеленого и Струка брали Киев (что не улучшало местную инфраструктуру, а означало погром и грабеж обеспеченного населения), и это был «народ»?
При анархии и 5 вооруженых отморозков могут захватывать целый город, так как население растеряно, перепугано, невооруженно и урбанизированно т.е. не организованно в некие семьи, как у восточных людей, могущее оказывать сопротивление.
Пластилин с которым можно делать, что хочешь.
Woloh
+4
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Anton-f
0
Anton-f, 22 Февраля 2014 , url
Смешно :)
koffboy
0
koffboy, 22 Февраля 2014 , url
Извиняюсь за мой французский, но:
Пиздец, что ж за хуйню вы тут понаписывали, диванные аналитики. Перечитайте и удалите, не позорьтесь.

С одним согласен: разделение Украины не выгодно никому. И Путину в том числе. Но он похоже ничего в этой ситуации не решает. И если Добкин и Янукович начнут разделять Украину — это говорит только о том, что у них башню снесло от страха. Они на отделенной территории даже Северную Корею построить не смогут — зачем Путину под боком горячая точка?
Netto
0
Netto, 22 Февраля 2014 , url
Сегодня вечером с краснодонскими людьми на бауманской встречаюсь, с лета их не видал (у другана в группе брат-солист, рокабильщик), расскажу что, да как в г. Краснодон, и на Азове, если будет что рассказать. В московских (и других тоже) клубах не был уже 14 лет. Если б не вони, не поихав б никуды з своего замкадовога гетьто: мене туть греють мии ридны вулицыи! Я ж наполовину только русский. Но всё равно: мама мне главней, а она русская. Тут я нацик, узурпатор и велико-шовинист. Я постил у нас их ролик про «Победу», он хороший.

Вот эти ребята
Woloh
+2
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Один из самых масштабных митингов в Запорожье за всю историю независимости. А Запорожье было одним из оплотов ПР.

evenstar
+3
evenstar, 22 Февраля 2014 , url
Молодец, правильно, больше видио, покажи москалям кому они газ со скидкой продают и кредиты под революции выдают! Покажи кто будет обслуживать базы НАТО у границ России )
dovlevinzon
+2
dovlevinzon, 22 Февраля 2014 , url
И кстати скидка на газ так и не вступила в действие, и кредит выдавался яныку, похоже, на подавление революции.
Woloh
+1
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Олигарх Коломойский открыто предупредил Януковича об ответственности за сепаратизм, а гопнику Кернесу (мэру Харькова) обещал печальную судьбу

В переводе с олигархического на русский это означает «Хрен вы, хлопци, завтра получите себе Днепропетровскую область». Напомним, Коломойский — один из наиболее могущественных украинских олигархов, владелец десятков предприятий на юго-востоке Украины, собственник телеканала «1+1».

Полный текст его обращения:

«На моей родной Днепропетровщине сепаратизм не пройдет. Сепаратизм не пройдет ни в одном юго-восточном регионе нашей страны. Я хочу, чтобы все политики трезво посмотрели на ситуацию, и формировали свою позицию прежде всего с учетом Конституции Украины и уголовно-процессуального кодекса. Тот, кто попробует пойти против единства Украины, обязательно проиграет.

И я специально хочу обратиться к одному человеку – мэру Харькова г-ну Кернесу. Геннадий Адольфович, открытие именно вами «Украинского фронта» я считаю недоразумением. Командовать фронтом и вести его в бой вы получите моральное право, когда прежде всего сами займетесь своей боевой подготовкой, а не велоспортом, и когда начнете рисковать самим собой или своими близкими. А сепаратистские заявления вам стоит делать только в том случае, если вы своего сына будете отправлять на экскурсию не на Мальдивы, а в Дагестан, или на вокзал в Волгограде – пусть посмотрит и поделится впечатлениями. Может это отрезвит вашу очень горячую голову. Не дай Бог вам смотреть в глаза матерям сыновей, которые могут не вернуться с организованного вами фронта. Украина никогда не вела захватнических войн, но и своей земли ни пяди отдаст. Г-н Кернес, если вы начинаете играть судьбами миллионов людей, вы можете очень серьезно осложнить свою и так непростую собственную судьбу. Подумайте об этом».
X86
+4
X86, 22 Февраля 2014 , url
Сейчас в сторону Харькова движутся 17 автобусов с Правым сектором. Точнее говоря, якобы с «Правым сектором»,потому что это могут быть переодетые титутшки. По дороге они уже обстреляли два поста милиции.
Что за дурацкий сленг?
Woloh
+1
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
А черт его знает. Завтра (сегодня), видимо, узнаем.
Woloh
+5
Woloh, 22 Февраля 2014 , url
Литовцы обнародовали список «виновных в кровопролитии в Украине». На русском языке и в латинской транскрипции с украинского — чтобы списочек в Брюсселе составлять было легче — Ctrl+C.

В списке 50 человек, в том числе 6 Януковичей, 5 Клюевых, 4 Арбузовых, 6 Царевых, 3 Азаровых.

В общем, в Украине им теперь деньги не спрятать, а в Европе будут отбирать. Вот так закатывается звезда наворованного.
Mangol
+4
Mangol, 22 Февраля 2014 , url
херня все эти списки… тем более санкции вещь такая — сегодня ввели, завтра отменили — это слова какого-то евро-комиссара из интервью… никто эти деньги отбирать не будет — таким образом весь бизнес Украины убежит на восток, а евро-господам это не выгодно
dinga
+3
dinga, 22 Февраля 2014 , url
Интересно, а есть ли в списке Ахметов, Фирташ, Коломойский и др.?
Или их деньги заработны «иновациями в хай-теке»?
Marlan
+3
Marlan, 22 Февраля 2014 , url
Выходит он контролирует средства ПВО — иначе б не полетел. Там же на Украине частенько бывает — то два самолета в небе сведут, то из ЗРК по пассажирскому случайно попадут.
SECL
+2
SECL, 22 Февраля 2014 , url
Вот только до Харькова он недолетел. В ОАЭ бежал.
SECL
+1
SECL, 22 Февраля 2014 , url
Не разделят они ничего. Недовольные не только на западной Украине, их очень много во всех регионах, а после геноцида, который устроил Янукович и команда — у них вообще мало союзников осталось.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать