«Никаких «гуманитарных перемирий» или «коридоров» для расследования», — Стрелков

отметили
73
человека
в архиве
Отправлено Сегодня, 01:44:46
Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения «Боинга» находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких «гуманитарных перемирий» или «коридоров» для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно.

Оставлю это здесь
источник: lh4.googleusercontent.com
Добавил firevoodoo firevoodoo 18 Июля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 18 Июля 2014 , url
и правильно, это всего-лишь эпизод этой войны.
Можно даже сказать, случай неотличающийся от случая со смертью итальянского журналиста, кроме того что там был один иностранец, а тут 280+. Тогда ни кто боевые действия не останавливал.
axes
+8
axes, 18 Июля 2014 , url
Пора признать то что украинская хунта ведёт гражданскую войну. Если этого не хочет признать кровавая параша, то это не значит, что факт войны не должно признать мировое сообщество.
buriy
0
buriy, 18 Июля 2014 , url
Посмотри более ранние даты и пиши опровержение)
maxut
-1
maxut, 18 Июля 2014 , url
Авиа трафик там есть кнопка Playback возьмите даж 17-ое число и посмотрите сколько там бортов через Донецк, Горловку, Снежное и Торез летает, в обе стороны, разных авиакомпаний. И предыдущие дни гляньте.
asterfisch
+1
asterfisch, 18 Июля 2014 , url
Вас не затруднит поделиться конкретными примерами, показывающими, что после 8 июля (закрыто пространство в зоне «АТО») над названными н/п пролетали гражданские рейсы? Пока что ваша ссылка на сайт даёт картинку, где нет ни одного самолета в этой зоне.
maxut
+2
maxut, 18 Июля 2014 , url
Вот, вчера днём
рейс Имирэйтс через зону АТОисточник: i.imgur.com/user_images/92273/1416781_1454254913.png
Пакистанские авиалинии через АТОисточник: i.imgur.com/user_images/92273/1416781_1454254802.png
Еще пакистанские авиалинии через АТОисточник: i.imgur.com/user_images/92273/1416781_1454255039.png
Катарские авиалинии через АТОисточник: i.imgur.com/user_images/92273/1416781_1454254686.png

хз почему, картинки порезались, по ссылке полный размер, там всё видно
еще?
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 18 Июля 2014 , url
если покрутить масштаб страницы туда-сюда, то картинки, вылезавшие за пределы, вписываются в ширину поста)
maxut
-2
maxut, 18 Июля 2014 , url
ok
indecline
0
indecline, 18 Июля 2014 , url
источник: pbs.twimg.com
Marlan
+2
Marlan, 18 Июля 2014 , url
Air France и British Airways выходят в белый список авиакомпаний, где руководство осознает опасность боевых действий.
zabirov@yandex.ru
+3
zabirov@yandex.ru, 18 Июля 2014 , url
Украинский диспетчер пишет: траектория полёта зависит от точки входа в пространство России а его дает Москва…
Кто разбирается?
Haifi
+2
Haifi, 18 Июля 2014 , url
Троектории полета отрабатываются по всему маршруту и не меняются. Изменение идет только в случае опасности для пассажиров, в т.ч. природные катаклизмы.
Диспетчер из России не мог просто дать другую точку пересечения границы не сообщив об этом другим диспетчерам. Все переговоры сохраняюся. Тут были сообщения испанского диспетчера в Киеве, который, отслеживая полет, зафиксировал исчезновение связи с самолетом (без каких-либо уведомлений об изменении мапшрута, и почти сразу после этого понял, что выпущена ракета с украинской стороны. Не зная, останется ли он после этого жив, он запустил это в эфир.
Кто выпустил ракету, знает и Америка и Россия. Идет автоматическое фиксирование места ее выпуска с точностью до одного метра. Данные с фотографиями есть с двух сторон. Россия пока молчит, давая возможность другой стороне вываляться в собственном дерьме.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать