Говорухин: В Одессе же миллион жителей! Трусливый народ — одесситы. Я их хорошо знаю…

отметили
74
человека
в архиве
Говорухин: В Одессе же миллион жителей! Трусливый народ — одесситы. Я их хорошо знаю…
«Как гражданин, я понимаю: мы поссорились с Украиной на всю жизнь», — выразил свое мнение известный кинорежиссер, сценарист и общественный деятель Станислав Говорухин. «Такую кровь не смоешь. Может, через 100 лет и помиримся, если Земля ещё будет существовать. Но на отрезок моей оставшейся жизни я прекрасно понимаю, что уже не поеду ни в Киев, ни в Харьков… А Одесса… Я с брезгливостью отношусь к городу. К горожанам, которые позволили сделать с собой такое. В Одессе же миллион с лишним жителей! Трусливый народ — одесситы. Я их хорошо знаю… Такое невозможно было бы в Севастополе — там каждый бы взял тесак, топор, ружьё», — оценил кинорежиссер события в Одессе 2 мая 2014 г. «Есть народы, которые не запугаешь. Чеченцы. Или керченцы. Мужественные, сильные. И вся история их такова. А одесситы заткнулись, испугались и сидят… И постепенно меняют свои взгляды, зомбируются понемногу и тоже рассказывают про москалей, которые воюют с Украиной...», — рассказал С. Говорухин в интервью.
Добавил Berendei Berendei 14 Сентября 2014
проблема (6)
Комментарии участников:
avalonsys
+6
avalonsys, 14 Сентября 2014 , url
Сам ты паскуда!
efys
+1
efys, 15 Сентября 2014 , url
А чего вы так взбеленились? Вопрос как вопрос. Тем более, если вы не заметили в заголовок вынесена цитата которая не только нарушает правила Н2, но и попахивает уголовщиной.
efys
+2
efys, 15 Сентября 2014 , url
Ну и так хотелось бы пояснить свою позицию. То что народ не кинулся вдруг грудью на амбразуры это вполне нормално. Нельзя людей за это винить. Сто раз уже это обсасывалось. И применительно к Новороссии тоже, когда кто только не называл новоросцев трусами и предателями, мол русские добровольцы за вас бьются, а вы по лагерям для беженцев отсиживаетесь. Знаете вот не надо этого. И то что сказал Говорухин это свинство натуральное. Пока он сам не взял в руки оружия, он не имеет никакого морального права обвинять других в трусости.
dinga
+11
dinga, 14 Сентября 2014 , url
Без относительно к высказенным им мыслей, небольшая поправка…
Говорухин уехал из Одессы в середине 80х в Москву.
Сказать, что та Одесса и сегодняшняя — это не 2 большие разницы наверное не сможет ни кто, кто бывал там хотя бы проездом.
Просто проследить изменение национального состава города достаточно иллюстрирует динамику (без каких-либо оценок).
Если в 50-60 русских и с некоторыми изменениями вплоть до 80, украинцев и евреев было ± по четверти-трети населения, и к ним болгары, греки, армяне и еще десятки других крупных общин, что наверное и влияло на его космополитичность и определенную уникальность, где вместо национализма и кучкования произошла диффузия, то на начало 2000, если верить Вики:
Украинцы — 70%, русские — 29%, евреи — 1.2% (меньше болгар 1.3%! С 40% населения в 20-30х...)
Причем замещение населения шло во многом из окрестных небольших городков и деревень, поэтому украинизация очевидна и в этом плане Одесса сегодня ничем не отличается от Николаева или Херсона.
Так что удивляться жевто-блокитным настроениям как бы нет от чего даже без промывки мозгов из зомбоящика.

Barban
+6
Barban, 14 Сентября 2014 , url
Поразительно!
Неужели вся еврейская Одесса ушла таки на йуг? К истокам т.е.?
dinga
+1
dinga, 14 Сентября 2014 , url
Да и на «йуг», к Средиземному, здесь куда не плюнь (у самого жена, хоть из Крыма, но дед с бабкой коренные одесситы), а то и на дальний Запад, к Атлантике.
Главное шоб жить на море, как в «маме», как по легенде говаривал первый мэр и отец-основатель Тель-Авива Дизенгоф ;) А где ее сейчас больше пойди пойми…



источник: odessanyc.com
Haifi
0
Haifi, 15 Сентября 2014 , url
На Брайтон-Бич у меня было ощущение какой-то нереальности. Как-будто время здесь остановилось на тот момент, когда начался этот исток. Сюда принесли часть той другой жизни, прожитой в другой стране и законсервировались в ней.
норд
+8
норд, 14 Сентября 2014 , url
согласен с Говорухиным. Запутались одесситы.
havanalibere
+5
havanalibere, 14 Сентября 2014 , url
увы дружище, сам город к событиям 2 мая не имеет никакого отношения,
если бы в город не привезли бойцов, то у нас бы до сих пор у «Дюка»
собирался майдан, а на «Куликовом» антимайдан, причем заметь,
совершенно не мешая ни друг другу, ни окружающим.
Одесса всегда была как бы «отдельным государством».
bpujq
0
bpujq, 14 Сентября 2014 , url
«Крутой город. Не стали ждать зеленых недочеловечков, как Крым „
“Недочеловечки» вернули Крым России. А если бы в Одессе появились «человечки»…
Любовь Смирнова--Гордиенко
все евреи из Одессы переселились в Россию здесь для них лучще условия для загребания денег
Володя Осьминогин
0
Володя Осьминогин, 14 Сентября 2014 , url
Логично, денег на украине нет, не было и теперь уж точно не будет.
dinga
+2
dinga, 14 Сентября 2014 , url
Да и на «йуг», к Средиземному, здесь куда не плюнь (у самого жена, хоть из Крыма, но дед с бабкой коренные одесситы), а то и на дальний Запад, к Атлантике.
Главное шоб жить на море, как в «маме», как по легенде говаривал первый мэр и отец-основатель Тель-Авива Дизенгоф ;) А где ее сейчас больше пойди пойми…



источник: odessanyc.com























alexf2000
+3
alexf2000, 14 Сентября 2014 , url
А Одесса… Я с брезгливостью отношусь к городу. К горожанам, которые позволили сделать с собой такое.

С брезгливостью отношусь к режиссёру, который в 1998-м снимает кино про народных мстителей, в 2005-м выступает за олигарха Ходорковского, а в 2011-м уже возглавляет предвыборный штаб Путина.
privileg
-2
privileg, 15 Сентября 2014 , url
Говорухин, как известно, сам одессит. Но по себе других не судят.
Конь В-Пальто
0
Конь В-Пальто, 20 Марта 2015 , url
Я — одессит! В целом согласен с мнением г.Говорухина о нас и мне стыдно и больно думать и писать о Всех событиях не только на Украине, но и в бывшем СССР!
НО! Вспомните развал СССР и последующий позор расстрела госдумы в Москве Ельциным, где были тогда россияне, москвичи и лично Вы, г.Говорухин? Как после этого Вы относитесь к вышеперечисленным, включая себя?
Что Вы, г.Говорухин, сделали, что бы иметь право говорить такое об одесситах?
Как представитель массмедиа, Вы, г.Говорухин, должны не только отрицательные эмоции выплескивать, а понимать способы воздействия на психику толпы, поддержанной информационной политикой государства и западными инфотехнологиями, что возмущенные, но неорганизованные одиночки, которых вокруг Куликова поля было множество, не могли ничего сделать против организованной и вооруженной толпы, при явном бездействии милиции, кроме как погибнуть бесславно!
И, вместо громких слов из уютного кресла, лучше бы объяснили, почему инфополитика США успешно развалила Союз, настроила отделившиеся республики против России, а Россия только и успевает расхлебывать проблемы «по-мере поступления» и что Вы, г.Говорухин сделали, чтобы этого не происходило?
Почему Россия не включает свое инфосопротивление — продуманное, долгоиграющее и учитывающее современные методы инфовоздействия, а не показной ура-патриотизм, над которым смеются во всем мире?
Что Вы, г.Говорухин, сделали, что бы Россия не плелась в хвосте западной пропаганды (еврейский подход — заставь оппонента оправдываться и ты победишь в споре), а была, если не впереди, то, по крайней мере, на уровне?

Кстати, я был в Крыму с января по июнь 2014. Большинство крымчан были против Украины, но воевать никто не хотел. Приучили нас к непротивлению и бездействию, а Ваши слова — они как воробей — пролетели и… ага.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать