Комментарии участников:
С 1 января 2015 года Россия переходит на моторное топливо класса «Евро-4». Соответственно, оборот бензина и дизельного топлива класса «Евро-4», в соответствии с новым Техническим регламентом, с указанного срока должен быть прекращен.Видимо, речь о том, что оборот бензина ниже класса Евро-4 прекращен, а с 2016 года ниже Евро-5 прекращен.
Экология экологией, но трейдеры опасаются дефицита бензина в 2015 году – как раз из-за запрета моторного топлива ниже «Евро-4», производство которого в прошлом году составило около 15% от общего выпуска бензинов в стране, передает Carfactum.ru.Неуж-то оставшиеся 85% это Евро-5?
p.s. вот чего все с еврами возятся — нужно на японские нормы, которые хорошо относятся к прямовпрысковым двигателям — те и мощные и экологичные и экономичные.
Россия такая маленькая страна, и так много живет людей, что без экологических норм вдали от крупных городов ну никак не обойтись.