Минпромторг: GM подвел низкий уровень локализации в РФ

отметили
22
человека
в архиве
Минпромторг: GM подвел низкий уровень локализации в РФ
МОСКВА, 18 мар /ПРАЙМ/. Низкий уровень локализации продукции General Motors стал основной причиной падения спроса на продукцию концерна на рынке РФ, ситуация с курсом рубля также усугубила и без того сложную ситуацию, заявили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.

Американский концерн General Motors в среду заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. «GM-АвтоВАЗ» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

По заявлению концерна, в настоящий момент автомобили GM, которые производятся в РФ, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.

«Низкий уровень локализации продукции GM (25-27%) явился основной причиной снижения привлекательности моделей концерна на российском автомобильном рынке. Рост курса доллара к рублю только усугубил и без того сложную ситуацию. Таким образом, обрушение продаж на падающем рынке привело к значительному снижению объёмов производства и сделало производство нерентабельным», — полагают в Минпромторге РФ.
Добавил liquidvae liquidvae 18 Марта 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать