Комментарии участников:
Эм… Не ловко спрашивать, но раз он такой автономный, то для чего там педали? Или таки его приходится педалировать? В таком случае он не исключительно гелиевый. Я б даже назвал его гибридным. Частично гелиевый, частично — на пердячем паре =)
А если аккумулятор сдох — сидеть и ждать, пока новый подвезут? А если у этой штуковины аккумулятора нет вообще — и как ехать, например, ночью или при плотной облачности?
Или месье не слышал о такой штуке как резервирование?
Или месье не слышал о такой штуке как резервирование?
Здесь русским по белому напечатано, что сей гелиосипед автономно прочапал двести верст из Камышина до Иловли без электроподсрачников на чистом, гранулированном солнечном ветре. Если же ему четыре пятых пути наяривали по педалям, то какой-же он в попу автономный?
Я ничего не имею против такого девайса. Наверняка на нем куда приятнее куралесить в ясную погодку, нежели на чисто педальном предшественнике. Но термин «автономный» звучит для него через чур пафосно.
Я ничего не имею против такого девайса. Наверняка на нем куда приятнее куралесить в ясную погодку, нежели на чисто педальном предшественнике. Но термин «автономный» звучит для него через чур пафосно.
Есть такая профессия — журнашлюха. Верить всему что они пишут русским по белому — по меньшей мере наивненько. Дофига деталей осталось за кадром. Как обычно.
Обычная разновидность электровелосипеда. Педали там для того, что это велосипед, а не скутер )
Заряда хватает, чтобы проехать км 50. Соответственно, чтобы проехать 127, ещё 80 км надо крутить педали. А тягу, зачастую, включают только в гору.
Заряда хватает, чтобы проехать км 50. Соответственно, чтобы проехать 127, ещё 80 км надо крутить педали. А тягу, зачастую, включают только в гору.
Скорее я бы сказал — на ровной дороге. В гору тянуть энергии поболее требуется, батареи могут и не справиться, это же солнечные, они пиковую нагрузку почти не держат. Потому есть мнение, что аккумулятор там всё же присутствует, а педали нужны для его подзарядки и на случай поломки двигла/аккумулятора/батарей, которую невозможно исправить тем, что есть под рукой.
Я писал на основе знаний о электровелах. Если и есть аккумулятор, педалями много не подзарядишь. Посмотрите представленные динамовтулки — у них выход где-то 3w при средней скорости 20-25 км/ч. При нагруженном веле такую держать непросто.
Хотя бывают и исключения
Хотя бывают и исключения
Посмотрел форумы. Для того, чтобы он проехал заявленные 127 км, у него должна быть акб на 2к ватт. Это порядка 150 кг веса и треть цены от 240к, потраченных на вел.
источник: electrotransport.ru
А это 1997 год:
источник: ic.pics.livejournal.com
Гелиовелосипед содержит раму 1, ведущее колесо с электроприводом 2, панели солнечных батарей 3, два задних колеса с педальным приводом 4, кузов 5, в передней части которого установлен тяговый аккумулятор 6. По бортам кузова 5 закреплены панели солнечных батарей 3, имеющие возможность вращения вокруг продольных осей 7 бортов кузова 5 в виде двухстворчатой распашной крышки. Электропривод 2 установлен в переднем ведущем колесе и является обратимой электрической машиной. Кроме того, гелиовелосипед содержит руль 8 с ручкой управления 9 электроприводом 2, педальный привод задних колес 10, совмещенный с механическим тормозом задних колес, сиденье велосипедиста 11, крышку-сиденье для пассажира 12, светодиодный «стоп-сигнал» красного цвета 13, светодиодную фару белого цвета 14, светодиодные указатели поворотов оранжевого цвета 15, механические фиксаторы 16.
Гелиовелосипед работает следующим образом.
На стоянке в солнечный день в отсутствии груза в кузове 5, панели солнечных батарей 3 находятся в горизонтальном положении и закрывают собой кузов 5 как распашной двустворчатой крышкой. В результате преобразования падающего на панели солнечных батареей 3 солнечного излучения вырабатывается электрическая энергия, которая заряжает тяговый аккумулятор 6. По достижению номинального заряда аккумулятора 6 гелиовелосипед готов к поездке. Велосипедист усаживается на сиденье велосипедиста 11 и педальным приводом 10 трогает гелиовелосипед с места. Затем, повернув ручку управления 9 электроприводом 2 ведущего переднего колеса «на себя», включает электропривод 2 в режим двигателя и продолжает движение до пункта назначения на электротяге, выбрав удобную скорость движения.
При необходимости торможения, велосипедист поворачивает ручку управления 9 «от себя» и переводит электропривод 2 переднего ведущего колеса в режим генератора, осуществляя тем самым, режим рекуперации, (преобразования механической энергии торможения в электрическую), которая направляется обратно в тяговый аккумулятор 6 и заряжает его.
источник: electrotransport.ru
А это 1997 год:
источник: ic.pics.livejournal.com