СМИ: двое руководителей Uber во Франции взяты под стражу

отметили
43
человека
в архиве
СМИ: двое руководителей Uber во Франции взяты под стражу
Двое руководителей французского подразделения американского сервиса Uber взяты под стражу во Франции, передает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

На прошлой неделе по всей Франции начались многочисленные манифестации и акции протеста — таксисты бастуют против нелегальных извозчиков и американского онлайн-сервиса Uber, позволяющего заказать частное такси. В некоторых городах страны между официальными таксистами и частниками вспыхивали драки, официальные таксисты громили машины своих конкурентов. Некоторые столкновения потребовали вмешательства полицейского спецназа, несколько человек были помещены под стражу.

«Двое руководителей Uber во Франции по делу об их приложении, которое вызвало протесты официальных таксистов», — говорится в сообщении агентства.

Расследование против Uber во Франции было открыто в 2014 году.

Это уже не первая забастовка водителей против системы VTC, которая предполагает аренду автомобиля с водителем. В то время как за право быть таксистом (специальную маркировку и оборудование на автомобиль) в Париже требуется заплатить от 50 до 250 тысяч евро, зарегистрировать VTC значительно проще и дешевле. По мнению водителей такси, эти обстоятельства способствуют росту конкуренции, в которой они заведомо проигрывают.

Uber — онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси через сайт, а также через приложения на iPhone или на устройствах Android. Сервис использует программное обеспечение, направляющее ближайшего водителя к месту нахождения клиента. Компания Uber была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от работающих в ней таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.
Добавил yache yache 29 Июня 2015
Комментарии участников:
ку
0
ку, 29 Июня 2015 , url
государство защищает интересы таксистов.
а кто будет защищать интересы клиентов?
клиент не прав желая ехать дешево? без шашечек ни-ни?
Семен Панов
0
Семен Панов, 29 Июня 2015 , url
Такси — лицензируемый вид деятельности. Осуществление функции такси без лицензии это нарушение закона и организаторы прекрасно это понимали и гребли бабло, пока не полыхнуло.
ку
+2
ку, 29 Июня 2015 , url
есть основной вид коммерческой деятельности — перевозка пассажиров, а есть частные водители, где это не основной вид деятельности.

пассажир сам выбирает чего он хочет. хочет такси — берет такси, хочет частника- берет частника. И не ваше/их собачье дело на чем ему ехать.

В 57 странах мира — все было окей и только у гордых французских таксистов в жопе засвербило при виде конкуренции.
Семен Панов
0
Семен Панов, 29 Июня 2015 , url
В России в прошлом году таксисты объявляли забастовку из-за того, что яндекс такси и прочие сильно снижают стоимость чека.
Тут крайнее государство, которое хочет получать налог, если бы его небыло все было бы тихо.
Anton-f
+2
Anton-f, 29 Июня 2015 , url
Ну это как примерно у нас запрещают самогон продавать.
Все нормальные магазины торгуют алкоголем по лицензии, а бабки-самогонщицы без нее, потому у них и дешевле, и некоторые люди с удовольствием идут к ним.
Нормально ли то что есть запрет на торговлю алкоголем без лицензии?
Есть разные точки зрения. В том числе и такие, что в магазинах алкоголь дороже чем у бабок и это плохо.
Но если бабкам разрешать продавать без лицензии и позволять не платить налоги, то очень скоро все магазины также захотят и будут так делать, а государству будет большой убыток.
ку
0
ку, 29 Июня 2015 , url
продажа и производство алкоголя — это совсем другая сфера, не находите? нелегальная сфера производства это не тоже самое, что оказание услуг перевозки.

сервис Uber — услуги автоперевозок не производит, он лишь информирует пользователя, что есть тут такие перевозчики. Он не стоит у дороги и не голосует первому попавшемуся таксисту, он выбирает таксиста сам.

Я за Uber, это конкуренция, а не нелегальный бизнес.
Anton-f
+1
Anton-f, 29 Июня 2015 , url
Не ну ок. Вот сделайте сервис в интернете, который будет показывать где какие бабки какую самогонку продают, с возможностью оплаты онлайн и системой отзывов.
Этот сервис товаров и услуг производить не будет, он будет лишь информировать пользователя, что тут есть такие вот бабки. Пользователь не заходит к первой встречной бабке, а выбирает производителя самогона сам.
Это тоже будет конкуренция.
Но долго ли ваш сервис протянет? Пожалуй закроют через неделю, как только популярным станет.
Просто если кто-то платит за лицензию, то он не может конкурировать с тем кто не платит. И есть единственная возможность сделать конкуренцию честной — или отменить лицензии для всех, или ввести их для всех. Если по-другому, то это будет нечестная конкуренция. Что хорошо для тех, кто нечестно конкурирует и для их клиентов, но плохо для честных и для общества в целом.
ку
0
ку, 29 Июня 2015 , url
опять, зачем вы сравниваете с ПРОИЗВОДСТВОМ алкогольной продукции. У нас запрещено нелегальное производство, можно только в личных целях.

Хотите сравнивать, сравнивайте с аналогичными услугами, например с услугами стрижки, есть салоны красоты, а есть мастера принимающие на дому или выезжающие к клиенту…

Вряд ли я увижу мастеров из салона красоты бастующих из-за того, что люди будут идти стричься за 100 рублей к надомному мастеру.
Клиент всегда прав, хочу — пойду в салон, захочу — пойду к надомному мастеру.
Так и с такси. Юбер — говорит вам, что есть перевозчик такой и вот другой. Один фирма, другой частный извозчик (который тоже легален, у него тоже есть документы и прочие шашечки, просто у него это может быть подработка в вечернее время и только, а днем он работает на постоянной работе)
Anton-f
+1
Anton-f, 30 Июня 2015 , url
который тоже легален

В том-то и дело что он не легален, так как не имеет лицензии.
У нас вообще есть в УК статья 171 — осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна…
ку
0
ку, 30 Июня 2015 , url
...забастовка водителей против системы VTC, которая предполагает аренду автомобиля с водителем
По мнению водителей такси, эти обстоятельства способствуют росту конкуренции, в которой они заведомо проигрывают.
где тут что-то нелегальное?
fakenews
+2
fakenews, 30 Июня 2015 , url
убер могли бы платить с заказов налоги. хули юристы не проработали.
MishaFromRussia
0
MishaFromRussia, 30 Июня 2015 , url
Отличное решение. Таким образом, им пришлось бы брать с водителя не 20%, а, скажем, 60%, водитель также поднял бы цены и приблизился бы к лицензионному перевозчику. А дальше — конкуренция!
rus54
0
rus54, 30 Июня 2015 , url
на каждую хитрую жопу найдется х.й с винтом и гайка со шплинтом.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать