Комментарии участников:
Асинхронный двигатель без магнитовА что? Разве в обычном асинхронном двигателе есть магниты?
Магнитное поле есть, а вот магнитов как не странно — нет
Очередной фильтр Петрика?
Думаю технари тебе пояснят. Я в ортопедии технарь, но не в физике. Как челюсть шинировать легко объясню, а вот с асинхронными двигателями мало знаком.
В том-то дело, что я сам технарь… А по синхронным и асинхронным двигателям был целый курс лабораторок на пол семестра. Правда это было давно, но что-то в голове осталось.
А тут что-то похожее на раскрутку аля фильтры Петрика. Причем скорее всего ляпы от ракрутчиков идут.
Так что не зная физику, лучше комент по техническим ляпам лучше не минусовать!
А тут что-то похожее на раскрутку аля фильтры Петрика. Причем скорее всего ляпы от ракрутчиков идут.
Так что не зная физику, лучше комент по техническим ляпам лучше не минусовать!
В асинхронном двигателе нет магнитов. Там есть статор с индуктором, который создает вращающееся магнитное поле, а ротор сделан по схеме «беличья клетка», т.е. просто проводящие контуры. Мне кажется, не совсем удачная схема. Бо надо подать переменный трехфазный ток (мы и види три провода), а перед этим преобразовать его от источника напряжения постоянного тока.
Да, мне тоже непонятен заголовок. В современных электромоторах давно уже вместо магнитов используются электомагниты в виде обмоток возбуждения.
Во первых во многих наисовременнейших электромоторах используются редкоземельные магниты.
Во вторых видов электромоторов множество и каждые имеют свои достоинства и недостатки
Во вторых видов электромоторов множество и каждые имеют свои достоинства и недостатки
В заголовке обычно выделяется суть новости. А там написано
двигатель без магнитовНо двигатель без постоянного магнита это давным давно не новость. Как минимум заголовок некорректный.
А мощность мотор колеса составляет свыше 200 Нм
крутящий момент или момент силы. но не мощность
Асинхронный двигатель без магнитов
да вродибы ничего уникального в этом нет. может на электровелосипеды такое еще не ставили
Мало того, мощность да и больший крутящий момент больше не от конструкции зависит, а от сечения обмотки и соответственно большего тока и напряженности магнитного поля.
А от конструкции можно лишь КПД поднять, да мощность в пересчете на вес двигателя.
На специализированных сайтах особых преимуществ конструкции не видят
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30259.0
Больше пиара.
А от конструкции можно лишь КПД поднять, да мощность в пересчете на вес двигателя.
На специализированных сайтах особых преимуществ конструкции не видят
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30259.0
Больше пиара.
А главный недостаток — асинхронный двигатель, это двигатель переменного тока, так что питание напрямую через аккумулятор уже не катит
Зато мощность занчительно увеличивается без увеличения веса.
Вес обычных мощных мотор-колёс — главное препятстствие их применения в электроавтомобиле
Вес обычных мощных мотор-колёс — главное препятстствие их применения в электроавтомобиле
Да, но хреновая нагрузочная характеристика. Не совсем понимаю, как оно будет трогаться с места. С велосипедом ясно, там можно и ножками крутнуть. Либо подавать переменный ток очень малой частоты при трогании… Не знаю, поможет ли это.
На видео видно, что электровелосипед легко трогается без ножек.
Как сказал Дуюнов, он отправил своё мотор-колесо в германию для независимого тестировния. Как дальше было не знаю.
Как сказал Дуюнов, он отправил своё мотор-колесо в германию для независимого тестировния. Как дальше было не знаю.
Еще в 80х у нас были созданы высокомоментные плоские электродвигатели для ЧПУшных станков (приводы столов). В «ИР»е их так расхваливали, а сейчас куда все делось.?
на мощностях выше 2500 Ваттпри 12 вольтах это 200А (при 24В — 100А). Они аккумулятор в велосипедную сумочку для ключей прячут? :)