Фашик Донецкий: Сдохнуть за идею "курицы" в Донецке готовы 15%

отметили
20
человек
в архиве
Фашик Донецкий: Сдохнуть за идею "курицы" в Донецке готовы 15%
Мы знаем его под именем «Фашик Донецкий». А на самом деле его зовут Кирилл. А может, Антон. Или Олег… Словом, я пока не скажу, как его зовут на самом деле. По той простой причине, что этот человек из самого сердца оккупированного Донбасса – из Донецка – пишет ту правду об оккупантах, которую не каждый отваживается сказать даже в глубоком тылу. И делает для будущей победы и возобновления территориальной целостности и суверенитета Украины больше, чем дивизия фейсбук-вояк, «ломающих копья» на просторах соцсетей.

Понятно, что писать о том, о чем пишет Фашик Донецкий, писать об этом так, как пишет Фашик Донецкий, находясь под самым носом у оккупантов – не самое безопасное занятие в мире. Поэтому он пока вынужден скрывать свое настоящее имя, возраст, род деятельности и прочие подробности, которые могут его выдать. Тем более, что в «ватном» сегменте того же Фейсбука, а также в «Одноклассниках» и «Вконтакте» все чаще звучат призывы к так называемому «МГБ ДНР» найти человека, скрывающегося под псевдонимом «Фашик Донецкий».

Тем не менее, Фашик Донецкий согласился рассказать «Обозревателю» о том, как и зачем появился этот персонаж, что на самом деле сейчас происходит в оккупированной столице Донбасса, когда и как Донецк вернется в Украину и как стоит поступить с коллаборантами.

— Первое, что хочу спросить: почему именно Фашик Донецкий?

— Тут как раз все предельно просто. Украина в представлении российской пропаганды и «ваты» – ее основных потребителей – населена мифическими «фашистами» и мифическими «бандерами». Именно это, что называется, цепляет за живое. Поэтому я сделал просто: промониторил ватные группы, посмотрел, кто чего боится. Оказалось, самый жуткий страх вызывают правосеки, «бандеры» и фашисты. Вот и все. Элементарная аналитика.

— Учитывая ваш выбор, фашистов в Донецке боятся больше правосеков или «бандеровцев»?

— Получается, так. Стрелять ведь из спальных районов — это не фашизм. Это духовность. Вы просто еще не в курсе.

— Знаете, я очень рада, что не в курсе… А зачем вам вообще это все? Сидя в Донецке, писать об оккупантах – да еще так, как это делаете вы, это же наверняка небезопасно?

— Один гениальный человек – если не ошибаюсь, Даллес, — сказал прекрасную фразу: «Убить человека легко — намного сложнее довести его до самоубийства». Мы все знаем, что есть такая штука, как пропаганда. С разной интенсивностью она влияет на людей. Поэтому моя цель номер один – это разрыв шаблонов. Представьте: есть оккупанты – и есть человек в оккупированном городе, который вещает против оккупантов. Я готов поспорить, что и у русскоговорящей ваты, и у украиномовных наших случился большой разрыв шаблонов.

Стрелять ведь из спальных районов — это не фашизм. Это духовность. Вы просто еще не в курсе

— Есть такое дело…

— Это непривычно, когда человек разговаривает на русском, пишет на русском – но он говорит всем понятные адекватные фразы. И это выносит мозг.
Это — потеря денег в первую очередь. Рашка вбухивает офигительные деньги в пропаганду. Но посмотрите: всего пару человек смогли умножить все усилия огромной пропагандистской махины на ноль. Я имею в виду ту же Олену Степовую, того же Крымского Бандеровца. Эти люди ведь есть. И они умудряются приносить России колоссальные убытки, потому что деньги, потраченные на пропаганду, оказываются деньгами, брошенными на ветер. И армии пропагандистов приходится снова придумывать распятых мальчиков, изнасилованных девочек…

А что касается опасности… Скажу так: опасно – это когда в 50 метрах от спального района лупит «град». А это – это что? Детский лепет.

— До войны вы имели опыт написания текстов? Или писательский талант обнаружился уже в оккупации, когда жизнь заставила?

— Скажем так: я – писатель со стажем. Умею писать. Но до войны специфика была другая. Рекламные тексты, пиар, черный пиар, разработка рекламных кампаний… До войны я был бизнес-консультантом. Работал в сфере маркетинга, продаж. А в этом деле, сами понимаете, нужно, чтобы язык был хорошо подвешен. Если ты не владеешь словом, если тебе чужд понятный слог – ты ничего человеку не продашь. Это как с публичными выступлениями. Если спикер заикается, выходя на сцену – его публика заплюет.

«Фашик Донецкий» родился в результате большого спора. Скажем так, по дурости. Я смотрел на жалкие потуги нашей контрпропаганды и одному знакомому как-то заявил, что я лично могу за месяц порвать шаблоны людям. Без любых вложений – ну, максимум, с вложениями гривен сто в месяц. А человек мне отвечает: да ни фига, не сможешь! Меня это задело. Вот и понеслось.

— Вы начинали с того, что много писали о своей «ватной теще». Но со временем перешли к более общим темам. Более глобальным, что ли. Как и почему происходила эта эволюция?

— Я знаю, как мотивировать блог. Любой абсолютно. О чем бы в нем не шла речь — принцип реально одинаковый. То есть ты пишешь много, проходишь через 3-4 месяца, когда результат — ноль. Если ты талантлив, сроки нулевого результата могут сократиться в 3-4 раза. Но в любом случае надо пахать. А если ты вкалываешь – результат будет непременно. По-другому быть просто не может.

Знаете, мне в неделю приходит по 200, 300, 400 писем от людей, которые заявляют, что я не умею писать. Что я не поставил где-то запятую. Что я слово «абизяна» пишу с двумя ошибками. То есть помощь зала есть. И, честно говоря, первую неделю это жутко бесило. Люди писали пасквили: как, мол, ты можешь? «Як можна писати мовою оккупанта?» и так далее, и тому подобное. Они, собственно, и до сих пор пишут…

Мне пишут, что я не умею писать. Что я не поставил где-то запятую. Что я слово «абизяна» пишу с двумя ошибками. Помощь зала есть

— До сих пор?

— Да. И когда ты им отвечаешь: «Я перепрошую, якою мовою вам зручніше спілкуватися?» — у людей опять же происходит разрыв шаблонов.

— А вы ожидали такого результата? Что-то, что началось как спор, будет настолько востребовано?

— Да разве это результаты? Вон у Гордона – результаты. А это — что?

Воспользуемся математикой. Берем половину моих подписчиков. Если взять любого персонажа или издание, которое имеет надцать тысяч подписчиков – то, в принципе, его можно считать плюс-минус брендом. У меня набирается несколько тысяч – и меня сразу банят. Это не результат.

Результат можно сделать. Результат сегодня – это Крымский Бандеровец. Честно говоря, поражаюсь этому человеку. Вот правда! Говорю, как есть. Я постоянно читаю его посты. И если здесь, на Донбассе, настолько сильная пропаганда – то мне страшно даже представить, что творится в Крыму!
Такие люди стоят очень много. Именно ради вот таких вот людей стоит бодаться. Подписывать, переподписывать – что угодно делать. Если человек за более чем два года сохраняет в таких условиях адекватность и способность посмеяться над собой – учитесь у него, друзья! Это же не просто по клавишам стучать, правда?

У меня есть куча задумок, куча проектов. Но все упирается в то, что при желании человека реально найти. Любого!.. Так и живем. Оно и смешно, и страшно. Зная о «духовности» носорогтебебратьев наших меньших, остается лишь два варианта: либо плакать, либо смеяться. Но нельзя ведь плакать все два года!

— А почему вы не уедете из Донецка? Зачем постоянно подвергать себя опасности?

— А почему уезжать должен я? Я на своей земле! Пусть сначала абизяны уезжают отсюда к чертовой матери! А я потом разберусь.

Я на своей земле. У меня дед — полный кавалер «Шахтерской славы». Он отпахал двадцать с лишним лет на шахте. Так почему я должен уезжать, а какой-то елдон-бурят будет здесь хозяйничать? Не, не то пальто! Это позиция слабака. Вот вы меня хоть убейте!

Да, я понимаю, у всех дети и так далее. Надо их спасать. Но попробуйте выгнать американца из Вашингтона. Просто попробуйте прийти и заявить, что там теперь – «руцкий мир». Америкос достанет из ящика винтовку – и на этом «руцкий мир» закончится.

Уехать – это слишком просто.

Но хорошо, допустим, я уехал. Но Бетмен же сам не прилетит, не так ли? Никак не получится.

Тем более, когда видишь эту пропаганду. Знаете, мне очень хочется некоторым людям плюнуть в лицо. Помните, сколько было заявлений по поводу того, что в Донецке и телевидение украинское показывает, и радио ловится. Чес, мягко говоря! Если речь идет об обычной антенне – то, если тебе повезет, все звезды выстроятся в один ряд, ты можешь попробовать поймать 5 канал или 1+1. Все! Но только при условии колоссального везения – если не будет магнитных бурь и Боря Моисеев три раза налево посмотрит.

Почему уезжать должен я? Я на своей земле! Пусть сначала абизяны уезжают отсюда к чертовой матери! А я потом разберусь
А деньги-то на это уже списаны!

С другой стороны – если быть совсем уж откровенным, ни для кого не секрет, что наша армия таки била по Донецку. Хотя Минстець это и отрицает всячески. Это война. И при таких раскладах я не могу понять: неужели за два года нельзя было взорвать две вышки в Донецке? Ладно, я согласен, что попасть в ту, которая находится в центре города, сложно – но во вторую-то можно было «случайно» попасть? За два года?

Это вопрос желания. Не более.
— Вы сказали любопытную вещь: если бы к американцу пришел «русский мир» — он бы особо не церемонился и сразу дал отпор. Как считаете, почему в Донецке так не получилось? Кто в этом виноват?

— С Донецком все и просто, и сложно одновременно. Вы когда-нибудь пробовали захватить здание СБУ голыми руками? Вы же понимаете, как тупо и смешно это звучит – когда начинают рассказывать, что пришло человек триста к СБУ и говорят: «Все! Мы – республика Банания. Сдайтесь, пожалуйста»? Да в любой нормальной стране их, после предупредительного в воздух, просто перестреляли бы на месте. А у нас в Донецке была захвачена оружейная комната — без единого выстрела. Так о чем еще можно говорить?

Я недавно смотрел официальную статистику. Из 16 тысяч милиционеров Донецкой области 14 тысяч перешло на сторону врага. Это как? Так ведь не бывает…

Если на последнем мирном митинге в Донецке, когда было грандиозное побоище, я своими глазами видел, как менты раздавали дубинки титушкам в балаклавах.

Кого и от кого защищала милиция? А ведь они на тот момент носили украинские погоны. О чем говорить?

А когда колонна с Гиркиным во главе выходила из Славянска – разве не кричали тогда на всех уровнях, что там – ЗСУ? Что Славянск взяли в кольцо? Так как из этого кольца вышла целая колонна бронетехники? Как можно было ее запустить в другой город? Смех да и только! В итоге за Славянск кое-кто получает медали – а в Донецк приезжает «русский мир». Так не бывает. Так – не бывает…

Что тогда случилось – мы узнаем аж после войны. Если узнаем. Скорее всего, нам придумают какого-то Бетмена, который был виноват в какой-то хитрой многоходовочке. А я – лично я – никогда этого не пойму. Не пойму, почему колонну, которая шла по нашей территории, не раздолбали в пыль с самолетов. За эти два года я вообще понимаю только одно: что происходит какая-то многоходовочка. И человеческая жизнь в этой многоходовочке значит меньше, чем пешка.

Вы когда-нибудь пробовали захватить здание СБУ голыми руками? Вы же понимаете, как тупо и смешно это звучит?

— Предательство и глупость или халатность – это понятно. А что скажете о роли простых дончан в этой истории? Они насколько виновны в том, что произошло? Виновны ли они вообще? Могли ли простые люди как-то изменить ход событий – или они просто не хотели этого делать?


— Ну, начнем с того, что уже давно не является ни для кого секретом: подготовка к сегодняшней войне началась еще в 2008 году со сборов на озере Селигер и в Крыму.

Второе. Если бы администрации и все остальное захватывали шахтеры – можете мне поверить, все было бы совершенно по-другому.

Попробую объяснить на примере Донецка. В нашем городе прежде всего захватывали узлы связи. И как только была захвачена администрация – сразу же по всему Донецку практически разбили почти все видеокамеры. Их установили, когда Донецк готовился к Евро-2012. Они были практически везде. Обычный тракторист или шахтер до этого бы додумался? Да никогда в жизни!

Почему до сих пор не расследовано убийство проукраинского активиста Дмитрия Чернявского, которого убили на центральной площади Донецка? Разве не загадка? При том, что весь город был утыкан камерами – свыше 50 камер стояло по всему Донецку. Как? Как-будто не видно было, как это все готовилось!

Как-будто не видно было, как из Ростова везли тех же титушек, которые глупо палились, когда их спрашивали, который час, а они называли русское время. Их же свозили в Донецк, как на Майдан – подставки под флажки! Они приезжали, часок флажками махали, а потом возвращались в свой Урюпинск и получали деньги. И все классно. А картинку-то в телевизоре показали. Вот она, «поддержка». И плевать, что тут идет донецкий митинг на площади, а рядом, возле площади, автобус с ростовскими номерами припаркован. Донецк бастует, да?

Все дело в картинке. Не мне вам объяснять, как можно это продать.

— Хорошо. Тогда все было очень неоднозначно. А сейчас? Вот по вашим личным наблюдениям, ощущениям, оценкам, сколько среди остающихся до сих пор в Донеwке ваших земляков – «идейные»?

— Идейные в какую сторону?

— В обе.

— Если честно, то таких, что вот сдохнуть за идею курицы готовы – не больше, чем 15%.

Тех, кто сдохнут, но будут оставаться здесь и 200, 300 лет, и будут, сука, ждать здесь прихода ВСУ – таких тоже процентов 15.
Фишка в том, что оставшиеся 70% — это тупая серая масса. Как и везде, в принципе. Им просто плевать, какой флаг развевается над администрацией, украинский или российский. Будет там флаг Америки висеть – ну и ладно. Флаг Гондураса? Да без проблем. Главное, чтобы в холодильнике было что пожрать. А флаги…

Плевать на флаги.

И фишка не в том, что это Донецк. На самом деле, оно же везде так. Так уж повелось, что большинству в Украине все равно…

Но в Донецке есть одно маленькое, но существенное отличие, забывать о котором крайне не рекомендуется: те 15%, которые готовы подохнуть за идею курицы – они с оружием. И будь ты хоть десять раз патриот, но если в тебя попадет пуля – тебе, мягко говоря, будет больно.

— Вы видите какие-то изменения в поведении и тех дончан, которые, как вы говорите, готовы подохнуть за идею курицы?

— Если брать пропаганду в целом, то Рашка тут очень сильно вырвалась вперед. Она, условно говоря, не пошла продавать айфоны в детдом. Потому что идти с таким дорогим товаром в детский дом – изначально тупо.

Так и с «русским миром» — была выбрана аудитория, которой можно втюхать эту идею. Потому что львовянину объяснить, что Россия – это рай, сложновато – ведь от Львова до той же Польши всего какой-то час езды.

Если говорить о поведении – то тут все и смешно, и страшно. Как только ты включаешь ватовизор – ты понимаешь, что все! Америке жопа, Путин всех победил, жопа будет всему миру, а в Украине максимум через час стукнет дефолт, а не позже чем через 15 минут «укры» замерзнут, потому что Россия не дает газ…

И знаете, можно долго спорить об идее, но ее исполнение однозначно довольно- таки классное. Ты просто меняешь формулировку – и все выглядит совершенно по-другому. При том, что смысл-то, по сути, не меняется. Но человек цепляется за первую фразу – и все, он «на крючке».

И вот слушаешь эти «сказки Венского леса» — и не знаешь: смеяться тебе или плакать. Ну, разве можно быть такими дебилами?!
А ему еще попутно объяснят, что то, что рубль упал до 95 за доллар – это на самом деле классно. Хотя все мало-мальски адекватные люди понимают: доллар по 95 рублей – это жопа. Почему? Потому что те, кто в 2008-м, когда бакс был по 12, брали валютные кредиты, сейчас немножко вспотели. И вещать, что если два года назад доллар был по 30 рублей, а сейчас по 95 – это классно, может только дебил. Ну, или, в данном случае, лидер нации.

И вот слушаешь эти «сказки Венского леса» — и не знаешь: смеяться тебе или плакать. Ну, разве можно быть такими дебилами?!

— А те, кто с оружием, как себя ведут сейчас? Их поведение как-то меняется в последнее время?

— Они немножко погрустнели. Раньше, когда шли активные боевые действия, «ополченцы» зарабатывали очень неплохо. Им выплачивали зарплаты, какие-то боевые, еще что-то.

А сейчас у нас официально – перемирие. Зарплаты урезаны, причем очень не слабо. При этом, если посмотреть на цены, то они сейчас в Донецке вполне себе московские. И вот если раньше «ополченцы» получали 20-30 тысяч фублями – сейчас они получают тысяч 15. Причем, не стоит забывать, что даже те же 20-30 тысяч фублей при баксе по 60 и 20-30 тысяч фублей при баксе – 90 – это разные деньги. Ты уже по умолчанию получаешь меньше наполовину.

А ведь тут, как говорится, многие не от хорошей жизни вообще воевать пошли… Хотя даже дело наверное не в этом. Вот смотрите: берем среднестатистического грузчика. Вчера он ходил на работу и получал свои 100-150 гривен в день. А какой-то начальник отдела, который не пашет так, как грузчик, получает в десять раз больше.

А завтра этому грузчику дают автомат – и все, он крутой пацан! Его все уважают. На «вы» к нему обращаются… Но остается один маленький нюанс: он по-прежнему одевает робу. Только раньше он одевал робу, чтобы таскать мешки, а сейчас он одевает зеленую хрень. Если вчера ему начальник говорил: перенеси десять мешков вправо, а другие десять – влево, то сегодня этому бывшему грузчику с автоматом другие «начальники» говорят: сегодня ты штурмуешь Марьинку, завтра – еще куда-то едешь. Он все равно не принимает самостоятельных решений.

Не зря говорят: бабло побеждает зло. Вот и в Донецке все понимают: сколько бы не кричал Захарченко то о том, что будут выдавать российские паспорта, то о том, что стартует выдача «паспортов ДНР», то, как он недавно заявил, что с России в ближайшие месяцы снимут санкции – это ничего не значит.
Извините, но если речь идет о том, что в ближайшие месяцы минские договоренности могут быть выполнены – все адекватные люди понимают: как только ВСУ берет под контроль границу, счет существования «ДНР/ЛНР» идет на дни. Мы же все взрослые люди. Мы же все понимаем: без «братской» помощи уже давно бы все закончилось. Без «братской» помощи и не началось бы ничего…

Если же говорить о том, что видно… С оружием стали меньше ходить. Многие поувольнялись – по той простой причине, что, если слесарь получает 5-7 тысяч в фублях, то носить форму за те же деньги – себе дороже. Да, есть вероятность, что слесарю ключ может упасть на голову. Но с гораздо большей вероятностью тебя убьют за те же смешные деньги.

Кто такой супергерой дыныры? Трыллер

Умные люди понимают, что здесь потихоньку все сливается. Причина – проста. Санкции – это только сначала смешно. Потом становится больно. И если отбросить тему всемирного заговора, для меня в РФ осталась только одна загадка: почему бюджетникам там до сих пор платят зарплаты? Из чего? Бюджет – он же не резиновый. Так откуда деньги?

В бюджете РФ на 2016 год (и в этом легко убедиться с помощью открытых официальных источников) цена на нефть заложена на уровне то ли 50, то ли 60 долларов за баррель. А сегодня она стоит около 30. То есть бюджет урезается в два раза. Откуда деньги?

У них есть заначка – так называемый резервный фонд. Но он ведь тоже не растет. Эта заначка в любом случае закончится. И что делать? Откуда брать бабло?
Если слесарь получает 5-7 тысяч в фублях, то носить форму за те же деньги – себе дороже
— Этот вопрос давно уже всех интересует. Как и то, когда она закончится, эта заначка.

— Это вопрос времени. Россию отрезают от всего, от чего только можно. Высокие технологии уходят из РФ. Посмотрите на Крым – там ведь жопа полная. Все, кто туда заходят, получают санкции. И жопу в репутации. Все очень просто. Вот вы когда-нибудь слышали, чтобы в Сомали открылся отдел «Apple»? Вот и я не слышал – по той простой причине, что он там никогда не откроется. Потому что «Apple» стоит больше, чем все Сомали вместе взятое.

Захватить Крым и за два года не ввести там банковскую систему – это могут только дебилы. Там же остались банкоматы. Так, друзья, стоят у вас банкоматы — подведите свою систему! Они же кричат, что у них есть аналог Visa и так далее, и тому подобное… Ну, так подведите – в чем проблема? А не подводят ведь. Потому что как только они подведут туда банковскую систему, те банки, которые будут в этом участвовать, цивилизованный мир тут же прибьет санкциями.

Знаете, как говорят: русская душа – загадка. И от этой загадочности иногда впадаешь в шок. Например, когда узнаешь, что 70-80% лекарств из РФ, которые попадают в Донецк – подделки. Такая себе «ватная рулетка»: выпей таблетку – и посмотри, чё будет. Это нация, которая крестится и рассказывает мне о духовности. Когда бабушка, которая получает от той же РФ пенсию, покупает за эти гроши российские таблетки, а они не действуют – это духовно, да?

— Да уж… Вот вы говорите о «сливе» так называемых народных республик. По вашим личным ощущениям, насколько скоро это может случиться?

— Я ничего не знаю: я новый год буду встречать с нормальными флагами! До конца 2016 здесь должно все закончиться.

Продолжение следует
Добавил suare suare 23 Февраля 2016
проблема (12)
Комментарии участников:
LaRuss
+7
LaRuss, 23 Февраля 2016 , url
Sure. — Каким мотивами вы руководствовались ознакомив нас со взглядами «фашика» опубликованных на известном нам украинском obozrevatel-е?
Меня интересует следующий вопрос: означает ли ваша публикация, что вы разделяете его «позицию»?
sant
+1
sant, 23 Февраля 2016 , url
Срендж купил Званый вечер… )))
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
Я не согласен с тем, что написано в статье. Но стоит учитывать, что так считают определенное количество людей, может тысяча, а может сто тысяч.
Мнений должно быть несколько, это и будет нас отличать от тех, кто топит за одну сторону конфликта и принимает только одну сторону.
Да, и единственное, что может наладить отношение Украины и Донбасса — умение слушать друг друга и учитывать противоположное мнение. Пока этого не произойдет, по одну сторону будут фашисты, по другую — ватники.
LaRuss
+4
LaRuss, 23 Февраля 2016 , url
Ватники, это кто?
Чуть не забыл… Учитываете ли вы мнение ИГИЛ?
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
те, кто проживают от Ростова до Сахалина. Или «колорады», не знаю, какие они больше ярлыки вешают.
LaRuss
+2
LaRuss, 23 Февраля 2016 , url
Вы как я понимаю по другую сторону?
Это вы вешаете им ярлыки. А фашисты сами себя так и называют.
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
Я, как понимаю, написал об этом выше.
Я не согласен с тем, что написано в статье.
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
Да нет. Там все взаимно. Они себя так называют фашистами в ответку на якобы пропаганду Кремля, в Донецке себя называют ватниками, в ответку на пропаганду Украинских СМИ. Пока не сядут за стол переговоров, так и будет происходить. Больше всего зависит от КИева, будет ли вообще мир в ближайшие лет *дцать, либо все будет не ахти, Приднестровье -2. Но что бы все было со временем налажено, нужно сажать тех, кто устроил второе мая, и тех, кто беспределил на Донбассе. И отправить Порошенко и КО в места не столь отделенные. Вот, что может помирить две стороны. И при этом должен вестись диалог не прекращая.
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 23 Февраля 2016 , url
Не вижу ценности в частно этом тексте.
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
это мнение. Мнение меньшинства, но все же мнение. С этими людьми все же придется рано или поздно договариваться.
bee_e
+5
bee_e, 23 Февраля 2016 , url
С какой это стати договариваться с фашистами придется????
Много договоров было с Гитлером после его вероломного нападения на СССР?
Мнение у этого экземпляра конечно быть может, однако, пока он не образумиться (если это вообще произойдет когда-либо) с ним обсуждать нечего!
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
На Украине все фашисты? Оу, не знал)
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 23 Февраля 2016 , url
Очень сложный вопрос…
«Ударили по щеке — подставь другую»?..
Надоело как то.
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
Там не подставляют щек. Взаимно друг друга мочат. А как вы предлагаете уладить конфликт?
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 23 Февраля 2016 , url
Дело в том, что в тексте откровенное вредное вранье. Да, можно в ответ также врать и это будет единственным адекватным ответом… но надо ли?
Если мы не собираемся просто молча слушать это вранье и в тоже время не хотим опускаться до такого же уровня, то наиболее подходящее решение — отфильтровывать подобное говно.
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
никто и не выслушивает. Но вот у нас лучше подход в СМИ: например к Соловьеву и украинец приходит, и американский журналист. Порой их затыкают, на дают высказаться. И считаю это правильным. Есть несколько мнений.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 23 Февраля 2016 , url
Мнения мнениями, но должны ли мы терпеть вранье?
owari
+2
owari, 23 Февраля 2016 , url
Нет. Но это все рано или поздно закончится. Думающие люди на такое не поведутся. А не думающие… они поменяют мнение, как сменится ветер. Это новость у них для внутреннего потребления. У нас встречается такая же. Кстати, во время грузинского конфликта тоже была вспышка подобного. Но все прошло.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 23 Февраля 2016 , url
Да, скорей бы уже закончилось, но врятли скоро это случится…
Посмотрим.

С другой стороны, хорошо, что на меня такого не сознательного, есть много сознательных… — меняться не надо.
owari
+2
owari, 23 Февраля 2016 , url
оно должно меняться у тех, кто восхваляет второе мая.
evenstar
+1
evenstar, 23 Февраля 2016 , url
Точно ватник, ибо
откровенное вредное вранье
это самая натуральная правда! )
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 23 Февраля 2016 , url
Я вижу до тебя долго и не с первого раза доходит, да? )
evenstar
+1
evenstar, 23 Февраля 2016 , url
Не волнуйся, я на минутку забежал )
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 23 Февраля 2016 , url
Вот и бежал бы ты мимо не козыряя своей тугодумкой.
evenstar
+1
evenstar, 24 Февраля 2016 , url
Ну да, конечно, совсем забыл у тебя вшивого спросить что мне делать! )
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 24 Февраля 2016 , url
У тебя еще и память тухленькая, ха-ха :D.
LaRuss
+5
LaRuss, 23 Февраля 2016 , url
Тот факт, некто сам себя назвал «фашиком» говорит о многом. И договариваться с «фашиками» нам не о чем. Если вы разделяете его взгляды, так и пишите.
Только пропаганда фашистских или нацистских взглядов у нас от Смоленска до Курил запрещена Законом.
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
Вы читать похоже не умеете. Ну да ладно, оставлю вас.
LaRuss
+3
LaRuss, 23 Февраля 2016 , url
Да, нет. Читать как раз я умею. Советов только не люблю давать.
В этой статье, как и в ваших комментах прослеживается понимание тех взглядов которые являются для меня неприемлемыми. Я вам задал вопрос — кого вы называете ватниками? Вы на него так и не ответили. Если для вас русские люди являются «ватниками» то нам с вами не по пути. Вам хорошо бы делиться вашей позицией на том сайте где и появилась эта статейка, достойная 12-летнего мальчишки по «мыслям» и знакомая по бандеровским терминам. Вас там поймут.
owari
+1
owari, 23 Февраля 2016 , url
ответил.
те, кто проживают от Ростова до Сахалина. Или «колорады», не знаю, какие они больше ярлыки вешают.

Значение слова «они» не нужно объяснять?

Если для вас русские люди являются «ватниками» то нам с вами не по пути. Вам хорошо бы делиться вашей позицией на том сайте где и появилась эта статейка, достойная 12-летнего мальчишки по «мыслям» и знакомая по бандеровским терминам. Вас там поймут.

Сам сказал, сам решил, на мнение других — начхать. Спасибо за пожелание, но как-нибудь разберусь.

Советов только не люблю давать.
и тут же
Вам хорошо бы делиться вашей позицией на том сайте где и появилась эта статейка, достойная 12-летнего мальчишки по «мыслям» и знакомая по бандеровским терминам. Вас там поймут.

Забавно.

А мысль вы так не уловили.
Да, и единственное, что может наладить отношение Украины и Донбасса — умение слушать друг друга и учитывать противоположное мнение. Пока этого не произойдет, по одну сторону будут фашисты, по другую — ватники.
evenstar
0
evenstar, 23 Февраля 2016 , url
С тобой сурковский лох никто разговаривать не будет! )
rainbow31
+3
rainbow31, 23 Февраля 2016 , url
Я не считаю это мнением. Просто часть пропаганды. Насколько умелая — не знаю. Бросаются в глаза логические несоответствия. Как я поняла — разрыв шаблонов пытаются обосновать нагромождением имеющихся шаблонов. Обвиняющие факты подбираются подтасовыванием. Имя (прозвище, кличка) — шаблон бандеры крымского (с маленькой буквы пишу сознательно). Опыт пиара/черного пиара стилизует подачу информации. И как маркетолог добавлю — непрофессионально.
owari
+2
owari, 23 Февраля 2016 , url
Я это называю «степень упоротости». Вот их таких тысячи, но у большинства упоротость ограничивается просмотром новостей и бурлением говен в интернете. Можно назвать и пропагандой, зачастую сложно отличить мнение от пропаганды. Но рано или поздно они изменят свое мнение, знаете, идейные тоже на такое способны. У нас тоже есть бравые хлопцы, которые призывают их всех вырезать под корень. А там же есть люди, которым засрали голову и собственно ничего плохого и не сделали. Но, разве что орут везде «Слава Украины». Но все проходит. Главное желание.
X86
+2
X86, 24 Февраля 2016 , url
Ну, с набором пропагандистких уловок и штампов противника иногда полезно ознакомиться) В общем, все как обычно — оккупированный Донецк, вата, буряты, «покажите мне бандеровцев» и т.д.
havanalibere
+14
havanalibere, 23 Февраля 2016 , url
Начал читать, но стало скучно, не осилил…
Может потому, что каждый день вижу патриотов,
ненавидящих ватную пьянь, но каждый день
бухающих за «Славу Украине»…

ЦС
+12
ЦС, 23 Февраля 2016 , url
Типичный свидомит и ни фига он не фашик, а просто дебил который явно обижен жизнью, наверняка имеются проблемы в общении с женским полом, проблемы с элементарным живым общением…
Бла бла бла России пипец и постоянно откладывающийся на опреденное время до определенной даты ( должен был произойти в июле 2014 го )!, в Крыму жопа, со слов крымского бандеровца написал донецкий фашик )!
не знаю что тут еще написать… человеку платят за то чтобы он отключил мозг или включил в определенном направлении — он не фашик, он чмошник!!!

sant
+5
sant, 23 Февраля 2016 , url
Он — Срендж )))
ko2x
+3
ko2x, 23 Февраля 2016 , url
шаблоны он рвет )) вот же клоун )
bpujq
+2
bpujq, 23 Февраля 2016 , url
"… я – писатель со стажем. Умею писать. Но до войны специфика была другая. Рекламные тексты, пиар, черный пиар, разработка рекламных кампаний… До войны я был бизнес-консультантом. Работал в сфере маркетинга, продаж. А в этом деле, сами понимаете, нужно, чтобы язык был хорошо подвешен. Если ты не владеешь словом, если тебе чужд понятный слог – ты ничего человеку не продашь."
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 23 Февраля 2016 , url
После нескольких абзацев, твёрдно встал вопрос «зачем это тут?»! Читать размышления укро-дебила назвавшегося «фашиком», да ну на!
PM
+4
PM, 23 Февраля 2016 , url
НАХУЯ СТОЛЬКО ТЕКСТА В САМУ НОВОСТЬ ПИХАТЬ? извини, но заебало ленту на мобиле прокручивать.
evenstar
-1
evenstar, 23 Февраля 2016 , url
suare suare спасибо, дельная «статья»!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать