Васильева хочет вернуть уборку школьниками помещений

отметили
90
человек
в архиве
источник: cdn1.img.ria.ru

Глава Минобрнауки России Ольга Васильева заявила о необходимости вернуть в систему образования работу на приусадебном участке и уборку школьных помещений, прекратив тем самым воспитывать «потребителей».

«Мы должны вернуть и сельские бригады, которые у нас были в сельских школах, мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника. Мы должны вернуть, прежде всего, ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет», — сказала Васильева на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

По ее словам, ученик должен быть «не потребителем маленьким, а созидателем, который в этой школе созидает вместе с нами, с учителями и родителями».

Кроме того, министр заявила, что считает необходимым создать регламент отношений между школой и родителями. По ее мнению, сейчас отношения между учителем и родителями перевернуты «с ног на голову».

«Потому что карикатуры, которые есть в интернете вчера и сегодня, я считаю, что это недопустимые вещи. Вот вчера стоит учитель, разговаривает с родителями и говорит, на что надо обратить внимание. Сегодня это другая совершенно картина: стоит учитель, а ученик и родитель пытаются что-то объяснить», — пояснила Васильева.
Добавил sant sant 26 Сентября 2016
Комментарии участников:
sant
+24
sant, 26 Сентября 2016 , url
ой как либералам и западникам это не понравится… запищат…

Stopor
+3
Stopor, 26 Сентября 2016 , url
Для недовольства всегда есть две причины:
объединяют ВУЗы — не объединяют ВУЗы; вводят уборку — не вводят убрку. :)
Главное — побольше нытья и очередей ожидающих введения чего-нибудь. См. ниже.
sant
+8
sant, 26 Сентября 2016 , url
источник: s00.yaplakal.com
vmizh
+3
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
Рабы бля :)
vmizh
+18
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
Вы, когда учились — перед уборкой молились? Я считаю правильным — более того вне зависимости, у нас в школе (сын в 7-м классе)дежурные остаются и прибираются. Понятно, что не моют класс, как в моем детстве. но уборщицы были в моем детстве.

crambol
+14
crambol, 26 Сентября 2016 , url
Простите, уважаемый! А задницу Вам тоже кто-то подтирал, или мама научила?
Из Вас получился превосходный интеллектуальный ПОТРЕБИТЕЛЬ! А ведь когда-то мы были СОЗИДАТЕЛЯМИ!

zabirov@yandex.ru
+5
zabirov@yandex.ru, 26 Сентября 2016 , url
А он до сих пор не умеет, там трёт, его это раздражает вот он на всех и кидается :)
Шутка.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 26 Сентября 2016 , url
А он до сих пор не умеет, там трёт, его это раздражает вот он на всех и кидается :)
Шутка.
и также для crambol crambol
Не стоит кидаться какашками во вполне адекватного человека. Ну вот такое у него мнение — я к слову тоже в дискуссию с ним вступил.
Тем более, он один из тех, кто защищал наш с вами покой…
Игемон
0
Игемон, 26 Сентября 2016 , url
Какие-то у Вас, уважаемый, шутки говённые и на уровне бабок у подъезда. Наверное в школе плохо учились, только полы мыли. Профессионал?
kser
+6
kser, 26 Сентября 2016 , url
да что вы знаете про современную армию? загуглите слово «ПХД»
Flinky
+8
Flinky, 26 Сентября 2016 , url
Откуда ему знать? Его отмазали скорее всего. Или закосил на дурку.
НОПАК
+5
НОПАК, 26 Сентября 2016 , url
Проблема вся в том, что ученики теперь в школе разные есть. Кто побогаче, может нанимать тех, кто победнее. А в колхоз — так тут напрямую, родители будут башлять учителям.
vmizh
+1
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
Такая проблема есть. Но в нашей школе она купируется. Друзья жалуются, что у них не так, но сами лезть в разборки не желают :(. Что тут сказать?
evenstar
-3
evenstar, 26 Сентября 2016 , url
Всё объяснимо, хотят господам рабов воспитать, которые лодку раскачивать не будут и ещё спасибо скажут! )
RussiaRulit
+17
RussiaRulit, 26 Сентября 2016 , url
Ожидаемо было. Я хоть и не сторонник либералов и не западник, но мне это не нравится. Ждём-с возвращения слова божьего в программу.
Чем собственно плоха уборка школьных помещений? И как это по вашему может говорит о скором возвращении «Закона Божьего» в учебную программу? И почему «возвращении», разве в советской школе (на которую и ориентируется Васильева) такая дисциплина была?
Помню, были у нас дежурства, дежурные после уроков мыли полы в классах, ничего в этом страшного нет. И «Закон Божий» не вводили ;)

X86
+13
X86, 26 Сентября 2016 , url
Я вот со школы помню, что и доску мы вытирали, и на субботники ходили. А при поступлении в академию даже «отработки» были — ремонтировали что-то, мыли и красили. И ничего, только новые крепкие знакомства (до сих пор общаюсь и рабгтаю с теми, с кем на отработке познакомился перед первым курсом) и положительные эмоции.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Полностью с Вами согласен. Конечно и в нашем детсве было понятно, что школьники много не намоют. Это была почётная обязанность… потом слово почётная (впрочем так же как и относительно службы в армии) стало исчезать… и образовался развал.
Игемон
-1
Игемон, 26 Сентября 2016 , url
Мракобесие — основа управления толпой.
Flinky
+19
Flinky, 26 Сентября 2016 , url
Это прекрасно. Дети не развалятся, а прибирать за собой и ценить чистоту научатся.

tooZ
+12
tooZ, 26 Сентября 2016 , url
Только вот среди детей найдется какой-нибудь fStrange fStrange, который будет кричать «Это рабство, я нихера делать не буду!»
sant
+10
sant, 26 Сентября 2016 , url
вот таким как раз жизненно необходимы 3 наряда вне очереди
tooZ
+9
tooZ, 26 Сентября 2016 , url
Хочешь, чтобы к твоему ребенку обращались по фамилии на «Вы», как в элитных америкосовских школах?
X86
+3
X86, 26 Сентября 2016 , url
мой ребенок будет
Да поздно тебе детей уже. Да и посуди сам, какой из тебя отец и что ты ему дашь? Аккаунт с оппозиционными накоплениями и кальян с волейбольным мячом?)
Stopor
+2
Stopor, 26 Сентября 2016 , url
Кальян на оппозицирнных накоплениях с вентиллятором-ароматизатором. ;))
X86
+1
X86, 26 Сентября 2016 , url
и дистрибутив Джумлы с пиратскими плагинами)
Kharlie Kharlie )
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
не стоит обсуждать то, в чем профан. :)
X86
0
X86, 28 Сентября 2016 , url
Что я не так сказал?
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
«пиратские плагины» в большинстве своем бесплатные
X86
0
X86, 28 Сентября 2016 , url
Есть дофига как раз таки «пиратских плагинов» которые платные, но кто-то их скачал с торрентов и они ему достались бесплатно. Есть куча тех же шаблонов для джумлы ворованных на торрентах. Я знаю о чем говорю. Есть платные расширения магазинов, которые сайтоделы используют для сайтов заказчика, но при этом они их не покупали.
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
почему Вы решили что фстрандж их использует? )
X86
0
X86, 28 Сентября 2016 , url
Отзывы о нем почитайте на фриланс-площадках) Где то в комментах публиковалось.
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
публиковалось, что он пиратские плагины использует? или Вы про тот один несчастный отрицательный отзыв о нем? :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Да Вы батенька просто дурак. По жизни дурак. Очень мне было бы интересно посмотреть как Ваши ребёнки к Вам в Вашей старости относится будут, с правами или с обязанностями, а?
Flinky
+2
Flinky, 26 Сентября 2016 , url
Да и срать на него…
Игемон
+3
Игемон, 26 Сентября 2016 , url
Когда егэ вводили, я помню много восторгов было… А что касается уборки, то я просто знаю чем это кончится, тем что было, когда сын в школе учился: приходила уборщица класс принимать и заставляла перемывать. А сама сидела с вахтёршей чай пила.
Flinky
+7
Flinky, 26 Сентября 2016 , url
Если хреново помыто — перемывай. Нас тоже заставляли. После третьего раза научились мыть нормально. О чём разговор то? Дома-то мы детской помощи в уборке завсегда рады, а тут нешто не сделать себе чистый класс и пылью не дышать во время уроков?
Игемон
0
Игемон, 26 Сентября 2016 , url
О том, что Вы хотите мыть, а я не хочу. Есть это в школьной программе? Нет? Значит до свидания. Или Вы думаете, что дети с восторгом примут это нововведение? Нет наверняка. Только ещё больше бдут не терпеть ходить в школу.
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 26 Сентября 2016 , url
Только ещё больше бдут не терпеть ходить в школу.
Если это так сильно усилит нежелание некоего ребёнка ходить в школу, то это как раз таки будет свидетельствовать о том, что «мытьё полов» для этого ребёнка — это то, что доктор прописал :)
Flinky
+9
Flinky, 26 Сентября 2016 , url
Особого желания мыть класс у меня, естественно, нет. Но если у меня старшая справляться не будет — схожу и помогу. Я родитель, в конце концов, или где? Кому лениво помогать собственным детям — я не заставляю, нехай живут как живут, и ждут, когда их дети не будут особо желать помогать им.
Относительно детей. Естественно, особых восторгов испытывать не будут. Будут и бубнить, и упираться. Но есть такое слово — НАДО. А ещё есть слово — НЕОБХОДИМО. Мы тоже упирались какое-то время, а потом несколько раз осенью посидели в усвиняченных классах — поняли, что лучше мыть, потому как дышать тяжело, а технички реально не справляются. Потому что нас триста семьдесят рыл разного калибра, постоянно бегающих по школе, а техничек всего шесть. И это школа ещё была невеликая, всего в 2 этажа, сталинской постройки.
Как-то так.
havanalibere
+6
havanalibere, 26 Сентября 2016 , url
Не обессудьте, вмешаюсь в ваш спор, так вот по поводу уборки,
моя мама 25 лет проработала учителем физкультуры, и знаете,
чтобы помыть спортзал(огромный спортзал) стояла очередь из
учеников, они готовы были драться за это право — убирать спортзал,
все зависит от преподавателя…
Игемон
+3
Игемон, 26 Сентября 2016 , url
Спорить на эту тему считаю бессмысленным. Каждый воспринимает это по-своему. Я высказал своё мнение, но, судя по минусам, на меня обрушившимся (как дети, ей богу :)) не все готовы воспринимать спокойно мнение с их мнением не совпадающее. Некоторые стали обсуждать подтираю ли я жопу сам или до сих пор мне кто-то это делает. Уровень IQ сами понимаете у таких какой. Что толку спорить. Читал книгу о Колмогорове и его школе в которой он учил детей математике. Дети были полностью погружены в процесс обучения. Занятия в школе, а после школы — прогулки с детьми, во время которых опять же — беседы о математике. Дети не отвлекались на думы о мытье полов. И потребителями они не выросли — они выросли великими математиками. Один из них — Григорий Перельман. И опять же, что хочет Васильева? Вернуть всё старое, ничего нового. Точно так же многие хотят вернуть Сталина, но никто не говорит о чём — то новом.
Iron_69
+7
Iron_69, 26 Сентября 2016 , url
Вернуть всё старое, ничего нового
Ну фабрики, заводы и Газпромы они возвращать не собираются, себе оставят. А пытаясь вернуть вот такие обычаи из прошлого пытаются сделать видимость что возвращают старые, добрые времена. Но этого не вернешь! Люди не понимают что изменилась жизнь, сейчас другие времена. Я тоже учился в советской школе, тоже ходил на субботники, убирал класс, мыл доску и считаю это нормальным для того времени, времени когда было относительное равенство! Сейчас другие времена, другая жизнь и значит подход к таким вопросам должен быть иным. Или кто то считает что дети, внуки всяких Миллеров, сечиных и др. топ-менеджеров будут мыть полы в школе!? Равенства больше нет, а значит и не надо «лохматить бабушку».
З.Ы. Это я не только Вам.:)
Игемон
+1
Игемон, 26 Сентября 2016 , url
Так это всё элементарно! Нет у нас уже всеобщего равенства! Не понимаю, как можно этого не понимать!!! :) Потом, она же не только о мытье полов говорит, но и возврате сельских школьных бригад, когда детей в поле гоняли работать и часто не на 2-3 часа.
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
Когда по своему желанию, то почему нет?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Ну чего Вы упёрлись на пустом месте? Что Вас заело? А по поводу востогра детей, так они бы с восторгом в школу вообще не ходили…
Игемон
+1
Игемон, 27 Сентября 2016 , url
Если они в школу ходить не будут, то вот тогда им с метлой и шваброй ходить всю жизнь придётся. А заели меня опасения, что это старое новое приведёт к непредсказуемым результатам. Видели видео, где ученик борется с учителем, не желая отдавать дневник? Вот заставьте такого трудиться бесплатно, да ещё со шваброй. Наверняка его родители его научили такому поведению дома. Вы, Виктор Ильич. наверняка наслышаны, что в школе существвовала и существует некоторая иерархия. И вот в результате внедрения «новшества» васильевой более сильные и отмороженные ученики будут заставлять более слабых учеников класса выполнять эти помойные дела. Да, возможно учителей обяжут следить за выполнением работ, но кто ж будет? Потребителей мы может и не воспитаем, но униженных весьма вероятно. И руководителей касту воспитаем. Плохая идея, устаревшая из другого времени. В капитализме живём, поэтому, если и затавлять мыть полы и убирать свою территорию, то надо применять экономические рычаги. А техничек сократить до минимума. Это моё мнение и НИКОМУ его не навязываю.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Ученика, который посмел бороться с учителем — исключить из школы. Надеюсь, что такая дисциплинарная мера тоже будет возвращена в обиход. Может «немытьё полов» где то в европейских капиталистических ценностях и привилось, но мне ни европейский капитализм не нужен, ни их толерантно-демократические постулаты тоже. Как то не хочется, чтобы мои внуки и внучки толерантно относились к демонстрацинному пансексуализму положительно… Я соглашусь с Вами, что мытьё полов приведёт к непредсказуемому унижению всех будущих поколений, но и «немытьё» может привести к тотальной демокрастии всего нашего потомства....)))
Игемон
+1
Игемон, 27 Сентября 2016 , url
Время покажет, к чему это приведёт. :)
RussiaRulit
+12
RussiaRulit, 26 Сентября 2016 , url
Ну вот и началось. Так предсказуемо
tooZ tooZ
какой-нибудь fStrange fStrange, который будет кричать «Это рабство, я нихера делать не буду!»
sant sant
ой как либералам и западникам это не понравится… запищат…
:))))))
RussiaRulit
+8
RussiaRulit, 26 Сентября 2016 , url
И ваш коммент был предсказуем.
Только мой коммент никто не предсказал :)))))) А ваш — точностью до терминов :)))
Ни слова по существу.
Я с вами очень много и часто дискутировал по существу. Но тут настолько всё очевидно, и ваша позиция настолько красноречива (и предсказана), что нет смысла вдаваться в подробные дискуссии.
sever7
+3
sever7, 26 Сентября 2016 , url
И ваш коммент был предсказуем. Ни слова по существу.
У тебя, конечно же — что ни слово — то по существу… Прям идеал логики. Псаки с Кирби нервно курят в коридоре…
XoID
+4
XoID, 26 Сентября 2016 , url
Знаешь как воспитывают рабов? Не так тупо и тривиально. Рабов воспитывают, заставляя их знать свои права. Что бы боялись пёрнуть не по уставу. А если что-то не так, то права всегда можно подправить. Раб будет довольствоваться новыми свободами. Пусть и ограниченными.

Хотя, зачем я это тебе пишу? До тебя не дойдет ))
XoID
+8
XoID, 26 Сентября 2016 , url
Всё верно. тебе и должно быть смешно от этой простой истины ))
Это только в твоих воспаленных фантазиях бывают права без обязанностей )). Людишки твоего сорта всегда об этом забывают, выпячивая свои права и манкируя обязанностями.

Грань между людьми, которые зазубрили что им можно делать и людьми, которые знают, что они должны делать, тебе не понять. Как я и говорил выше )) Это разные люди. Потому что первые ограничены строгими рамками прав и законов, вторые просто имеют какие-то обязательства. Что они делают помимо этих обязательств за пределами ограничений, которые ты зовешь «права», зависит от их желания и возможностей.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Многия плюсы за ответ по сути.
срф
+5
срф, 26 Сентября 2016 , url
У меня создалось впечатление как будто сранжа пидор родил
sever7
+3
sever7, 26 Сентября 2016 , url
ну зачем же так… бывает, что родители — милейшие люди. Просто сын (ли?) в дурную компанию попал.
срф
+3
срф, 26 Сентября 2016 , url
Два года так думал
havanalibere
+4
havanalibere, 26 Сентября 2016 , url
Ты зациклен на рабстве, тебя родители не любили,
откуда у тебя эта фобия?
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 26 Сентября 2016 , url
Как обычно врете
Да, да, да — «вывсёврёти» :)))))
Sital
+10
Sital, 26 Сентября 2016 , url
— Молодец, Васильева, это пять!

Так до детей, которые потом станут взрослыми, быстрее дойдет понимание того, что «Чисто не там, где убирают, а там где не сорят».
lysь
0
lysь, 26 Сентября 2016 , url
Херня это, поверьте не доходит ))) Столько убирали этой весной, что на 2 камаза хватит :D
ramstor
+13
ramstor, 26 Сентября 2016 , url
Поддерживаю. Помню, как мыли полы в школе и никаких негативных эмоций при этом не испытывали.
Sital
+6
Sital, 26 Сентября 2016 , url
Еще и парты отмывали с мылом и стиральным порошком от всяких художеств типа Катя плюс Вася = ...
Довольно утомительное занятие было, которое наводило на правильные мысли «А стоило ли писать это?»
lysь
0
lysь, 26 Сентября 2016 , url
угу. Катя и Вася и будут оттирать за тех, кто это написал. Те, кто оттирают напоминают мне самого себя на субботнике, когда убираешь за теми, кто сорит («рисуют Катя + Вася»)
echegus
+5
echegus, 26 Сентября 2016 , url
Лушче всех депутатов заставить улицы подметать и сортиры мыть.
Пусть своим личным примером показывают, что труд облагораживает.
инагент
-1
инагент, 27 Сентября 2016 , url
путен и нанобревно
fStrange
+1
fStrange, 26 Сентября 2016 , url
п.с.
А вот возник такой вопросец.
Раз уж вы считаете что ваши дети должны убираться в школе и это чего то воспитает в них важное, то что мешает вам это решить на родительском собрании? Вам обязательно нужна Тетя Сверху которая все решит за вас и возьмет ваши воспитательские обязаности на себя?
foruser
0
foruser, 26 Сентября 2016 , url
тут соглашусь. но, одно дело самим собраться и решиться пойти на непопулярную меру, даже в пределах одного класса, когда этот класс станет объектом насмешек для других классов, и другое дело когда все на равных.
да и суть-то прений в другом, что ничего страшного в этом нет, а не в том, что надо или ненадо.
fStrange
0
fStrange, 26 Сентября 2016 , url
да и суть-то прений в другом, что ничего страшного в этом нет, а не в том, что надо или ненадо.
суть прений как раз в другом. Некоторые джентельмены считают что это важно.
А другие считают что это крайне вредно.

Вместо любви к труду привьется умение халтурить + отвращение к школе.
Это было и при СССР, только в меньшей степени, поскольку бесплатный труд был обыденным делом и не было расслоения общества.
asterfisch
+6
asterfisch, 26 Сентября 2016 , url
Для тебя, видимо, наряд — это только то, что можно на себя напялить? Почитай на досуге Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации.
sever7
+4
sever7, 26 Сентября 2016 , url
Да не читал он его никогда, потому как пидоров в армию у нас не берут. Только это надо доказать. У него получилось.
sever7
+4
sever7, 26 Сентября 2016 , url
Хотя о чём это я… Он же из той армии, где берут…
lysь
+2
lysь, 26 Сентября 2016 , url
наряд — это только то, что можно на себя напялить

хорошая игра слов )) не сразу дошло. Почему-то сразу подумал про наряд в армии. Я не служил, но мне хватило и кадетского корпуса (по болезни, увы, дальше не пошел, астма). Помню как сейчас эти наряды вне очереди )) Ох и пиздец, простите (другого слова не написать). А дневальным в казарме стоять это вообще пытка. Смотришь, все эти кАзлы спят, а ты стоишь ))))
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 26 Сентября 2016 , url
Вообще пацреоты тупые
Бедный, как же ты не любишь свою страну…
djamix
0
djamix, 27 Сентября 2016 , url
Чё?:-)

В армии полы больше не моют, ты хочешь сказать?:-)

И сортиры чистят пришлые бабульки?:-)

ты откуда инфу черпаешь, дружок?
FreedomRed
+3
FreedomRed, 26 Сентября 2016 , url
Да в наших школах и так к труду приучают, в адекватных школах конечно. В моей школе были дежурства по графику и помощь в столовой(на уборке отходов, на разносе и т.д.) и это было меньше 10 лет назад. Уроки труда, опять же, были настоящие. Класс мыть правда не заставляли — для этого были уборщицы, но своих обязанностей тоже хватало.
lysь
+2
lysь, 26 Сентября 2016 , url
в 90-е и пол мыли и в столовке помню убирались. Нонсенс, но у нас в школе не было даже уборщицы! Такие дела.
lysь
+4
lysь, 26 Сентября 2016 , url
Моё личное мнение на этот счет — я против.

1) Каждый должен делать своё дело. Ученик — учиться, уборщица — убирать. Или планируется ввести урок по обучению мытья пола? ))
2) На этом начнутся манипуляции, как у нас в классе это было. Не пришел на факультатив — моешь пол вне очереди. Застукали с сигаретой в туалете — моешь пол вне очереди. Опоздал несколько раз на урок к классному руководителю — моешь пол вне очереди. Наконец, помыл плохо — моешь пол ещё раз на следующий день. И т.д.

Ребенок должен учиться! Многие после учебы спешат на различные секции, на другие занятия. Да мало ли у человека занятий!

Хотят, суки, сократить уборщиц и тем самым мыть пол бесплатно за счет труда детей!!! Уроды!!!
vmizh
+4
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
1) Каждый должен делать своё дело. Ученик — учиться, уборщица — убирать. Или планируется ввести урок по обучению мытья пола? ))
Родитель рожать, ребенок — выживать, и вообще? :)

2) На этом начнутся манипуляции, как у нас в классе это было. Не пришел на факультатив — моешь пол вне очереди. Застукали с сигаретой в туалете — моешь пол вне очереди. Опоздал несколько раз на урок к классному руководителю — моешь пол вне очереди. Наконец, помыл плохо — моешь пол ещё раз на следующий день. И т.д.
Кольнулся героином — моешь пол без очереди :)
Ребенок должен учиться!
Кому должен? Ребенок категорически в 98% не желает учиться. Ему и так хорошо — кормят, поят, одевают и НИЧЕГО не спрашивают. А тут бац — какая-то сволочь в виде учителя в школе ставит оценку и получаешь по полной:)
Это не правильно. Правильно — хорошо быть богатым и здоровым, а не правильно — бедным и больным.
Ребенок никому ничего не должен, все должны ребенку, иначе отберут и передадут в высокие отношение американской семьи.
Я могу еще страниц десять такого идиотизма написать.

А теперь по сути. Ребенка надо ЛЮБИТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ. А школа — один из инструментов ВОСПИТАНИЯ. И убирать за собой, в том числе и в классе (что вообще-то воспитывает еще и коллективную ответственность) — правильно.

ЗЫ. Не уверен, что донес до Вас мысль, понятную всем советским школьникам
vmizh
+2
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
ну эта пестня — кто и в какой класс ходит у старой шлюхи климаксного возраста?
vmizh
0
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
ты главно за не существующих пидаров- переживай. Рад что пидарасов не плодишь
lysь
+1
lysь, 27 Сентября 2016 , url
Странная у Вас логика.
Родитель не только должен рожать, но и ещё воспитывать. Ребенок должен учиться

Кольнулся героином — моешь пол без очереди :)
Я думаю, тут уже другие мероприятия нужны

Ребенок категорически в 98% не желает учиться.
Смотря какой подход. С тем рабским подходом, что в школе — да. Ребенок всё делает, когда есть элементы игры.

какая-то сволочь в виде учителя в школе ставит оценку и получаешь по полной
Из средней оценки по классу вычисляется и средняя оценка учителю. Учитель должен воспитывать любовь к своему предмету прежде всего. Даже если это математика и русский язык. Я помню была у нас учительница по русскому языку (царствие ей небесное). Так ее уроки даже двоечники не пропускали! Было очень интересно, были игры (и это в 9-м классе!). Пришла другая и стала вести предмет академично. Какому ребенку это понравится! Учитель в школе — это педагог. Он с ребенком должен заниматься, а не отбывать номер.

Ребенок никому ничего не должен, все должны ребенку, иначе отберут и передадут в высокие отношение американской семьи.
Согласен абсолютно. Только не вижу логической цепочки от того, к чему Вы шли. По ходу цели у нас с Вами одни, да средства разные.

И убирать за собой
Именно! ЗА СОБОЙ!

На работе у себя как часто пол моете?
lysь
-1
lysь, 26 Сентября 2016 , url
Уборка нахаляву должна быть только на добровольной основе или должна оплачиваться!
vmizh
+2
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
дети есть? Убирать кровать за собой должен? Или я ему за жто денег должен? (у меня сын)
Anton-f
0
Anton-f, 26 Сентября 2016 , url
Кровать личная, а школа — публичная.
vmizh
0
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
и в чем разница? Школа — бесплатная, как и жизнь частная.
lysь
+1
lysь, 27 Сентября 2016 , url
бесплатный и публичный — где связь?
vmizh
+3
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
и ишо — в личной кроватки срать низзя, а в общественной можно? хорошая логика
lysь
-1
lysь, 27 Сентября 2016 , url
Что такое общественная кровать? Там спят по очереди что ли? Или все разом?
В детском садике у моего сына за каждым закреплена своя кровать.
Anton-f
0
Anton-f, 27 Сентября 2016 , url
Причем здесь это?
Кровать личная, лично и убирайся.
Школа публичная — пусть общество или государство заботятся о ее чистоте.
Все просто и логично.
Иначе почему пассажиров поездов — путешественников не заставляют мыть вокзалы, а больных — больницы?
vmizh
0
vmizh, 27 Сентября 2016 , url
логично для не члена общества, а общественного паразита
Anton-f
0
Anton-f, 27 Сентября 2016 , url
Почему пассажиров поездов — путешественников не заставляют мыть вокзалы, а больных — больницы?
vmizh
0
vmizh, 27 Сентября 2016 , url
потому что ты платишь за билет. Школа — бесплатна. Ты все переводишь в деньги? Всем своим бабам платишь видать :)
Anton-f
+1
Anton-f, 27 Сентября 2016 , url
потому что ты платишь за билет.

Есть льготники, кто бесплатно ездит.

Школа — бесплатна.

Это не так.

Ты все переводишь в деньги? Всем своим бабам платишь видать :)

Я про деньги вообще ни слова не писал. Это только вы про них почему-то пишете.
Соответственно реплика про баб — к вам только относится.
Такие дела.
vmizh
-1
vmizh, 27 Сентября 2016 , url
никаких таких дел.
lysь
0
lysь, 27 Сентября 2016 , url
А у меня два сына. Младший ещё лялька. Старший сам и игрушки убирает и пытается пылесосить и одежду в садике в шкафчик складывает даже, правда ровно не получается, но мы учимся (2,9 лет ему)
lysь
0
lysь, 27 Сентября 2016 , url
Кстати с пылесосом через игру всё пришло. Убирать игрушки очень понравилось на перегонки с папой. Складывали в разные ящики, потом считали, правда я поддавался ))) Даже мне понравилось. Мало того, это воспитывает в какой-то мере стремление быть первым.
Anton-f
0
Anton-f, 26 Сентября 2016 , url
Когда был школьником много лет назад — убирал вместе со всеми школьниками и не задумывался. Сейчас я бы на месте любого ребенка всех послал бы на фиг и пальцем не пошевелил бы. И что бы кто мне сделал?
vmizh
+2
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
ну те кто за твоего раз несколько поубирают устроят ему темную. И будут правы!
Anton-f
-2
Anton-f, 26 Сентября 2016 , url
Духу не у каждого хватит атаковать того, кто может ответить.
Нужно травматическое оружие иметь и единоборствами заниматься.
vmizh
+1
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
савсем дурень — в темную это так, что ты не видишь кто тебя пиздит. Но темную устраивают только конченным уродам.
ЗЫ. Вы видимо без пулемета из дома не выходите :)
lysь
+2
lysь, 27 Сентября 2016 , url
Если не убираешь в классе, то ты конченный урод? Интересно Вы о людях рассуждаете
Anton-f
0
Anton-f, 27 Сентября 2016 , url
Пулемет не использую, так как мне никто темную не устраивал — даже не знаю что это такое. В отличие от вас, видимо.
А сдачу всегда дать смогу и без пулемета. Даже если не буду видеть кому.
lysь
0
lysь, 27 Сентября 2016 , url
В таком случае темную можно по любому поводу устраивать. Это уже дедовщина, она в школе есть.
lysь
0
lysь, 27 Сентября 2016 , url
Темную могут устроить по ряду причин. Одна из них: сегодня ты за меня моешь пол, а то мы тебя отпиздим. Как такой вариант? Почему такое отношение? Зависть. Всё легко объясняется
fafol
+9
fafol, 26 Сентября 2016 , url
Помню как на дежурствах воду с ведер в дырку полу выливали)))) туалет в другом крыле был))). А в старших классах дежурил с девочкой, я ее домой провожал, она мне стихи свои читала… Лариска, я был дурак!!!
vmizh
0
vmizh, 26 Сентября 2016 , url
жизнь.лирика :))
blogman
+4
blogman, 26 Сентября 2016 , url
Начать надо с введения Устава в школе иначе мыть пол — западло так как это не твоя обязанность…
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Резюмируя дискуссию хотелось бы отметить, что против уборки, точнее против привития навыков уборки в общественных местах нашим детям, выступили наши записные оппозиционеры. Причём выступили дружно в ряд. Я даже не думаю, что выступили по команде. Выступили видимо по крику души. Отсюда ещё один вывод. Именно с такой душой товарищи и нанимаются выступать по команде.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Закусывайте чаще, а то Ваша речь стала совсем нечленораздельной...))) От горя видать так горько попиваете?
lysь
+1
lysь, 27 Сентября 2016 , url
В оппозиционеры себя не записывал, но насчет мытья пола против. Почему? Читайте выше. Был горький опыт, у нас был интересный классный руководитель, у которого мыть пол было наказанием.

Я за коллективную уборку того, что коллективно засрали (субботник) и за индивидуальную уборку всего личного. Если один убирает за всеми, то это не правильно
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Против, не против — мыть придётся. Не умеешь — научим, не хочешь — заставим. Демократично заставим, большинством голосов....)))
lysь
+1
lysь, 27 Сентября 2016 , url
Прямо коммунизм какой-то. А я вот ложил на ваш коммунизм большой и толстый
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
А мы положенное Вами топориком, топориком, топориком… Взбунтовалися кастраты… в этом мы не виноваты.
lysь
+1
lysь, 28 Сентября 2016 , url
затупится
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2016 , url
Это не стальные прутики рубить, на Вас хватит!
lysь
0
lysь, 27 Сентября 2016 , url
Демократично заставим

вот такая у нас сейчас и идеология
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Батенька! Это не у нас. Это идеология всех либералов и демократов, демократично, при помощи голосования, навязывать свою волю и мнение меньшинству… дазент ит?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Отжимание тоже наказание у многих тренеров и физруков, это же не значит, что физкультуру в школе треба отменить?
lysь
0
lysь, 27 Сентября 2016 , url
школа не армия
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Сентября 2016 , url
Ещё какая армия. И значение этой армии ничуть не меньше, чем той в которую школьники попадают после выпуска....)))
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
" rel=«nofollow»>
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
Игемон тоже в оппозиции?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2016 , url
У Игемона мнение, у оппозиции инструкция. Согласитесь, что это разные плоскости...)))
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
Резюмируя дискуссию хотелось бы отметить, что против уборки, точнее против привития навыков уборки в общественных местах нашим детям, выступили наши записные оппозиционеры

Ваши слова? У оппозиции тоже есть мнение. В дискуссии по этому топику Игемон по сути Ваш оппонент, а мы с ним по отношению друг к другу единомышленники.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2016 , url
Ну посмотрим, как Игемон обрадуется таким единомышленникам…
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
Что же во мне такого криминального?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2016 , url
Ничего криминального и ничего мышленного, но всё единое.
lysь
0
lysь, 28 Сентября 2016 , url
что единое? о чем вы? у меня инструкции? ))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2016 , url
Вы совершенно правильно меня поняли, раз про единое спросили....)))
lysь
0
lysь, 29 Сентября 2016 , url
вы параноик :) я тут только потрепаться, никаких инструкций у меня нет. Видимо у Вас есть от кого-то инструкции какие-то. Вечно тут всем что-то кажется. Американские агенты )))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Сентября 2016 , url
Оно может и потрепаться, да трёп больно с характерным душком и его так много-много-много, что не верится в его альтруистическое происхождение...)))), т.е. Хи-хи!
lysь
0
lysь, 29 Сентября 2016 , url
Ну говорю же, паранойя. Я не хочу и не буду ничего никому здесь доказывать. Тем более с людьми, которых посещают какие-то навязчивые мысли, вообще разговаривать не желаю. Предлагаю закрыть идиотский диалог кто там на кого работает. Вызывает абсурдную улыбку. Даже комментировать нечего тут, если у Вас везде «душок» чувствуется
rusinvent
+6
rusinvent, 27 Сентября 2016 , url
Васильева хочет вернуть уборку школьниками помещений
Она права на 1000%!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать