Сирийская оппозиция призвала США принять односторонние меры по ситуации в Алеппо

отметили
68
человек
в архиве
Выступление члена делегации оппозиционного ВКП последовало спустя несколько часов после того, как Совет Безопасности ООН не смог принять резолюцию по ситуации в Алеппо

источник: phototass3.cdnvideo.ru
Басма Кодмани
© EPA/SALVATORE DI NOLFI
Сирийская оппозиция призвала Соединенные Штаты в одностороннем порядке вмешаться в ситуацию вокруг сирийского города Алеппо. С таким обращением к Вашингтону, как передал телеканал Al Hadas, выступила член делегации Высшего комитета по переговорам (ВКП) Басма Кодмани.

Кодмани заявила о необходимости США «принять односторонние меры», направленные на урегулирование обстановки в Алеппо.

Выступление члена делегации оппозиционного ВКП последовало спустя несколько часов после того, как Совет Безопасности ООН не смог принять резолюцию по ситуации в Алеппо, где продолжаются боевые действия между сирийскими проправительственными силами и вооруженными боевиками.

В ответ на вето, наложенное РФ на франко-испанский проект резолюции, предусматривающий установление бесполетной зоны над городом, оппоненты Москвы и Дамаска отказались поддержать российский текст в поддержку инициативы о выводе боевиков из восточных кварталов Алеппо.
Добавил waplaw waplaw 9 Октября 2016
Комментарии участников:
Игемон
+9
Игемон, 9 Октября 2016 , url
Согласен с бабёнкой. Америкасы должны в одностороннем порядке перестать поддерживать вооружённую оппозицию, что противоречит резолюциям разным ООН о недопустимости силовой смены власти, и самим съ*баться оттель.

Tade7am
+7
Tade7am, 9 Октября 2016 , url
Кодмани заявила о необходимости США «принять односторонние меры», направленные на урегулирование обстановки в Алеппо.
Приехали. США без приглашения сирийского правительства, и без резолюций ООН там действуют.
Любой факт агрессии может словить ракету от нас.

byguy
+2
byguy, 9 Октября 2016 , url
ну словят ракету и че?
у них там на порядок (кроме шуток, больше чем в 10 раз) больше томагавков, чем ракет в с-300 и с-400 вместе взятых.
комплексы русские конечно крутые, но их тупо мало и радиус перехвата у с-400, например, на Алеппо вообще не распространяется.
пусть даже с 50% результатом (что шикарно) сработают, поймают около 40 ракет. ок. а остальные 360 долетят.
saxxxy
+1
saxxxy, 9 Октября 2016 , url
Если дойдёт до такой заварушки, то неизбежно начнётся ядерная война. В таком случае, количество томагавок значения иметь не будет ровно никакого. Хоть миллион.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 9 Октября 2016 , url
Если НАТО начнет массированную ракетную атаку после ответки из с300-400 без согласования, то наши начнут топить их корабли(или по крайней мере попытаются их топить). Туда уже плывут наши противокорабельные установки.
byguy
0
byguy, 9 Октября 2016 , url
Крайне маловероятно.
Если америкосы не будут пулять по российским базам, то и по их кораблям пулять никто не будет.
Есть разница между защищать сирию сбивая летящие ракеты над ее территорией и атаковать корабли сша в международных водах.
Сколько бы ссср и сша в афгане и вьетнами и т.д. не воевали, они никогда не заходили до той ступени, когда шли бы атаки на объекты вне этих стран. А это был ссср, который как бы то ни было, был покруче нынешней России.

Далеко за примером ходить не надо в общем-то.
Вспомните сушку сбитую турцией.
Сбита наша сушка. Сбита над территорией сирии. Вопросов нет.
И что? Атаковал кто-то хотя бы самолет который по ней стрелял? Выслали кого-то на перехват? Уничтожили базу может откуда он вылетал?
Так и тут, ракеты собьют, но самолеты за пределами сирии преследовать не будут и базу их в виде авианосца не тронут.
Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 9 Октября 2016 , url
Ну вы жонглирете историей: США НЕ воевали в ДРА с СССР — от слова СОВСЕМ. В ДРА Не было ВС США! А в Корее Вьетнаме и прочих там… были прямые боестолкновения когда советские самолеты сбивали американские и наоборот.

Сейчас никому не понятно как далеко может пойти Кремль и Госдеп. Турецкий инцидент не репрезентативен — Кремль никогда не хотел разорвать отношения с Турцией. И сейчас не смотря на поддержку Турцией НАТО Коалиции США — Москва посути спасла турецкую власть от госпереворота
byguy
-2
byguy, 9 Октября 2016 , url
были прямые боестолкновения когда советские самолеты сбивали американские и наоборот.
Так в том и смысл — сколько бы их не было над ЧУЖОЙ территорией, этих столкновений никогда не было в международной территории или на территории стран союзников.
Так что над сирией — помахаются, а вот по кораблям в международных водах палить не будут.
Tade7am
+2
Tade7am, 9 Октября 2016 , url
Я о том же.
Аллея МИГов у всех на слуху, это Корея. Мы много раз уже сталкивались с США. Если сейчас столкнёмся, у нас огромное преимущество.
Не хочу войны… но если надо — то похуй.
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 9 Октября 2016 , url
1. Я так понимаю мобильные с-300 как раз и поставлены что бы покрыть недостаток с-400 в покрытии.
2. Хотя я слыхал что с-400 всю территорию покрывают Сирии.
3. Еще вроде как корабельное ПРО и ПВО покрывает часть районов.
4. Не преувеличивайте способность США «сорить» тамогавками. В Ливии например запасы всокоточного оружия критически исчерпались.
5. В какую цель в Сирии будут выпущены 360 ракет? В армию Ассада имеющую мобильность — ну понесет она какие то потери. Надеюсь Крель не такой отмороженный — но может наести удары по пусковым кораблям «трайдентов».

Наверное это уже Мировая война, не?
byguy
+1
byguy, 9 Октября 2016 , url
1) Да, но я о том, что с300+с400 по количеству ракет даже вместе не закроют небо, а ведь есть еще места куда с400 не дотянется.
2) Теоретически да, но на практике нет. Радиус поражения он максимальный, реальный зависит от того, откуда летит ракета.
3) У них расположение не то, что бы пуски с кораблей отлавливать направленные в сторону земли. Они только себя могут прикрыть по сути.
4) Так ведь россия заявила, что размещение ПВО/ПРО спасло от 400+ томагавков. Это даже не ихний пиар, это рроссийские данные. Но понятно же что от 400 томагавков те слезы с400+с300 никак не спасут.
5) По снабжению и инфраструктуре, немного по командным штабам асада. И на этом все — так же как в ираке и ливии. Остальное дожмут боевики.

Не, не мировая. В том и проблема. Если бы сирия была бы в ОДКБ или заявлена прямым союзником, тогда да. Но в данном случае весь боевой конфликт будет сведет к бомбардировкам сирии, наши если обнаглеют будут бомбить бармалеев без оглядки, сша будет бомбить асада, сирия в труху, но за пределы ее конфликт не выйдет.
У сша тут в козырях турция с одной из мощнейших сухопутных армий, УЖЕ вторгшаяся в сирию и с удовольствием готовая занять получившуюся пустыню.
Marlan
0
Marlan, 9 Октября 2016 , url
[Комментарий удален]
Marlan
0
Marlan, 9 Октября 2016 , url
Хотелось бы надеяться, что у РФ есть варианты получше и такого, и варианта утереть нос. Как-то выити выигрышно из ситуации по Сирии, отстояв и свои интересы, и ни с кем не воюя.
Marlan
0
Marlan, 9 Октября 2016 , url
Технически США могут через С-400 и С-300 всё закидать тамогавками. Это дорого, это унижает РФ, это дает повод назвать их агрессорами, и взвалить на них ответственность за всё, что будет в Сирии после их вторжения. Я так думаю США это не надо. Особенно чтобы их еще в большей степени воспринимали как агрессоров. А значит они либо так делать не будут, либо проиграют больше чем выиграют. Как итог, к счастью, опасаться какой-то серьезной эскалации конфликта между РФ и США не стоит.
fStrange
-3
fStrange, 10 Октября 2016 , url
я вам более того скажу, ни одна с300 не будет использована даже если самолеты будут летать. По тем же самым причинам.
с300 нужны лишь как элемент шантажа, не более.
byguy
0
byguy, 10 Октября 2016 , url
это ты курнул канеш.
и с300 и с400 нужны для прикрытия российский войск от СЛУЧАЙНОЙ ОШИБКИ ПАРТНЕРОВ.
типа выпустили ракету в игил и случайно она полетела в российскую базу, вах разведка по соцсетям оказалась неточная.
400 томагавков летящие на русскую базу на ошибку не спишешь, а вот с десяток вполне можно списать на ошибку… но теперь их можно и сбить.
в этом и цель. защититься от якобы ошибочных атак на русские базы.
fStrange
-3
fStrange, 10 Октября 2016 , url
это ты курнул канеш.
и с300 и с400 нужны для прикрытия российский войск от СЛУЧАЙНОЙ ОШИБКИ ПАРТНЕРОВ.
паранойя. Вы зря курите газетки «Правда» и «Звезда». Они даже для чтения непригодны, а вы их курить пытаетесь. Партнеры в отличие от Пуйла не занимаются провокациями.
byguy
0
byguy, 10 Октября 2016 , url
рад что ты признался в своей паранойе по поводу использования с300 и с400
более того, я согласен с тобой, что то чем сейчас занимаются партнеры провокациями нельзя назвать.
провокации были в украине когда партнеры грохнули мн-17 Боинг, а за 15 минут до этого уже вбрасывали инфу о виновности в этом России.
то что происходит сейчас — преднамеренные едва прикрытые акты агрессии, на которые россия пока не может себе позволить реагировать.
партнеры сбивают беззащитные сушки над сирией уничтожавшие игил
партнеры бомбят войска асада с русскими инструкторами
то что что-то полетит на русскую базу не очевидно только дебилу
ты дебил стрейндж?
fStrange
-3
fStrange, 10 Октября 2016 , url
провокации были в украине когда партнеры грохнули мн-17 Боинг,
Я уже сказал вам вы зря курите «Правду» и «Звезду». Боинг сбил Пу и светит ему Гаага.

партнеры сбивают беззащитные сушки над сирией уничтожавшие игил
вы забыли добавить слово «мирные» перед «беззащитными сушками». И тогда вы аутентично бы передали бы байку с дуроскопа.

Но вы зря это транслируете в моем направлении, я в шапочке из фольги сижу.

то что что-то полетит на русскую базу не очевидно только дебилу
ну давай поспорим на 100 баксов. И мы выясним кто дебил. Вот только такие как вы обычно прикрывают ротик, когда речь заходит о споре.
Либо как один джентельмен местный, банально отказываются от платежа :)
byguy
0
byguy, 10 Октября 2016 , url
твоя сказка про Боинг сбиты пу настолько нелепа, что хохлы с нидерландами уже 2 года доказательства пытаются подделать, держа пострадавшую малазию на всякий случай подальше от расследования, да все никак не сочинить:)

гаага? ну давай вспомним что именно там (несмотря на всю пристрастность) оправдали скончавшегося в тюрьме якобы диктатора и якобы убийцу народов, под предлогом диктаторства и геноцида которого партнеры разнесли страну в центре Европы, снарядами с ядерной начинкой из обедненного урана, от которых до сих пор все там гибнут.

что касается споров — ты по предыдущим трем просранным спорам ни копейки не заплатил, не заплатишь снова, впрочем тебе гандону не привыкать, ну окей, поспорили. будешь четырежды пиздаболом.

хотя для любого не дебила и так очевидно
сначала сушка, внаглую
потом правительственные войска, внаглую
следующий шаг очевиден, русские базы
fStrange
-3
fStrange, 10 Октября 2016 , url
хохлы с нидерландами уже 2 года доказательства пытаются подделать
Еще и с малайзийцами и австралийцами. Да, у ваты Синдром Осажденной Жопы. Вокруг враги.

что касается споров — ты по предыдущим трем просранным спорам ни копейки не заплатил,
Ну вот и прямая ложь пошла, а как вы сладко то начинали кукарекать, почти по-человечьи…

наблюдаю предсказанное
Вот только такие как вы обычно прикрывают ротик, когда речь заходит о споре.
byguy
0
byguy, 12 Октября 2016 , url
Я соглашаюсь на спор и что? fstrange заявляет что-то про ложь и что я якобы закрываю ротик.
ОЧЕРЕДНОЙ СЛИВ, ССЫКЛО ТЫ ПОЗОРНОЕ
fStrange
-4
fStrange, 12 Октября 2016 , url
ты по предыдущим трем просранным спорам ни копейки не заплатил,
напомните ка мне по каким таким спорам я проиграл и не заплатил?

Нет таких споров и это факт. Уныленько врете.
Вот так у вас и с Боингом, вранье на вранье.
waplaw
0
waplaw, 10 Октября 2016 , url
Срандж ты просто не представляешь как ты прав сегодня, но не потому, что ты такой весь из себя настрадамус, а потому, что российские средства ПВО в Сирии это оборонительное оружие, а не средство нападения. С помощью С-300 и С-400 невозможно напасть на США.
fStrange
-2
fStrange, 10 Октября 2016 , url
оссийские средства ПВО в Сирии это оборонительное оружие
Ага, против ИГИЛ. РФ же с ИГИЛ говоря борется неутомимо. А у них самолетов, тьма тьмущая в пещерах спрятана.
waplaw
0
waplaw, 10 Октября 2016 , url
У НУСРЫ и ИГИЛ есть самолеты, т.к. эти террористические организации имеют своих хозяев. Их создали США совместно с королевствами залива, которые продолжают их поддерживать оружием, авиацией и финансами.
fStrange
-3
fStrange, 10 Октября 2016 , url
У НУСРЫ и ИГИЛ есть самолеты
… а у вас есть лечащий врач.
waplaw
0
waplaw, 10 Октября 2016 , url
Присылай своих врачей в Алеппо. Их там быстро вылечат Нусровцы.
byguy
0
byguy, 10 Октября 2016 , url
А вдруг Путин поставит ультиматум — за каждый тамогавк по Сирии, по ядерной боеголовке по США?
сирия просто напросто не настолько нужна.
такого не будет
realpolitik.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Октября 2016 , url
Если вы помните по Ливии было принято решение совбеза ООН бе вето. Тут нам рисуют США как бандита — это не так. Цинично двулично и лукаво США соблюдают международное право. Это дает им возможность балансировать между силовым решением своих задач и осуждением мирового сообщества. США не могут просто так взть и нанести массированный удар по войскам САР. Просто потому что Ассад пока законный президент САР, а оппозиция это только повстанцы. + ИГ которая поднасрала всей Европе.

Если мы вспомним США и Коалиция принесли извинения за удар по военным САР. Они могут запихнуть себе это извинение — но де юре они признали и типа " больше не будем".

По техническому вопросу добавлю. были мутные события в 14 ом кажись. Когда была сбита американская ракета, затем Израиль объявил что это ихняя учебная ракета, а потом что и не было ни каких ракет по Сирии. Сейчас утверждают что просто «Воронеж» засек израильские новейшие ракеты. Не ясно что тогда было — чья ракета. Но с учетом информации о «воронеж» — ракета была ( даже две), ее засекли и возможно сбили ПРО ВМФ РФ.
После этого не последовало массированного удара томагавками. Хотя на то время у ВС СРА было хим оружие. А последовала утилизация хим оружия по схеме предложенной РФ.

Вот такая история…
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 9 Октября 2016 , url
Если америкосы не будут пулять по российским базам, то и по их кораблям пулять никто не будет.
Это верно.
Так и тут, ракеты собьют, но самолеты за пределами сирии преследовать не будут и базу их в виде авианосца не тронут.
А вот тут я не соглашусь.
По справедливости, и по делаемому виду, что мы думаем буд-то коалиция борется с террризмом, а не поддерживает его, у всех есть право на ошибку.
Вот ошиблись турки, вот ошиблись янки — это понятно, бывает… Но второй ошибки им уже допустить не дадут. Теперь любой их несогласованный полет угрожающий безопасности операции в Сирии будет прерван, но не для того что бы отомстить или еще чего, а что бы не дать «совершить ошибку», по этой же причине и базам их нечего опасаться, если только они не начнут атаку на наши силы.
rusinvent
+1
rusinvent, 9 Октября 2016 , url
Сегодня показали, как бы между делом, что три новейших российских корабля (забыл названия) вышли из Севастополя с полным боекомплектом новейших крылатых ракет — как наземных, так и морских. так что наши военные держат руку на пульсе.
Не удивлюсь, если на дне Средиземного моря лежит наша подлодка, которая в случае необходимости мгновенно Неожиданно потопит… да кого угодно
byguy
0
byguy, 12 Октября 2016 , url
давай малышь, наводи пыли, отвлекай тему от своего ОЧЕРЕДНОГО СЪЕЗДА со спора прямо в ЭТОЙ теме, когда я согласился на спор, а ты стал пытаться тему перевести
byguy
0
byguy, 13 Октября 2016 , url
В данный момент ты пытаешься уныло слиться со спора прямо в этом топике, на который я согласился, а ты тут же обделался в штанишки и стал пытаться переводить тему, заставляя меня бегать по топикам в поисках предыдущих 4 раз когда ты тоже обделался. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать