Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв

отметили
80
человек
в архиве
Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв
Известный киевский политолог Андрей Ваджра объяснил, почему Россия в ближайшее время не будет спасать украинцев.

Читаю размышления разных людей в социальных сетях относительно того, что Москва якобы хочет записать всех русских Украины в «криптобандеровцы» (потенциальные предатели) и бросить Украину на произвол судьбы, отдав на растерзание ёкнувшимся СУГС-тварям. Мол, всё пропало, мы все умрём…

Так вот, никто никого не бросил. Не надо нести чушь. Но надо помнить о том, что за всё в этой жизни надо платить. Не потому, что кто-то злой и безжалостный, а потому, что мир так устроен.

Что необходимо чётко понимать? То, что т. н. «криптобандеровец» — это не потенциальный/тайный бандеровец, а самый обыкновенный обыватель-хатаскрайщик.
Эта категория индивидов примет любую власть, если та сможет обеспечить ей вечный рай ротожопия (или сможет убедить в том, что обеспечит, как это произошло на Украине).

Они ради этого рая даже власть каннибалов примут и будут верить в то, что есть человечину хорошо, приятно и полезно. Они ведь сейчас, по сути, и приняли власть каннибалов, поверив им, что ради их европейского рая надо разрушать и убивать. Причём в массовых масштабах. Таков филистер в любом обществе.

Обывателя-хатаскрайщика невозможно в чём-то убедить, потому что он живёт не разумом и не духом, а набором базовых инстинктов, связанных с процессом питания и испражнения. Поэтому главный «аргумент» для обывателя-хатаскрайщика не слово, не чувство, не поступок, а лишь лишение доступа к ротожопию. Это его самый страшный ужас.

Обыватель-хатаскрайщик живёт инстинктами и рефлексами, поэтому и воздействовать необходимо на его инстинкты и рефлексы.
Ему не нужен ум, ему не нужна нравственность, ему не нужна культура, ему не нужен Бог, ему нужна лишь жратва. Заберите у него ум, нравственность, культуру, Бога, и он не заметит пропажи. Он спокойно может жить без всего этого. Многие укрограждане этому пример. Но стоит лишь кому-то забрать у обывателя-хатаскрайщика жрачку, и он превратится в «идейного бойца» с кем угодно и за что угодно.

Нет ничего более глупого, чем жертвовать чем-то ради обывателей-хатаскрайщиков. Ведь они даже не оценят этой жертвы, ковыряясь спичкой в зубах и поглаживая своё пузо. Они её воспримут как должное, а потом начнут хором орать: вы ответственны за тех, кого спасли! Дайте жрать!

Пример. Среди всех моих киевских знакомых, тех, кто понимает происходящее, не более 7–8 человек. При этом из них только двое как-то пытались бороться. К одному из них пришли из СБУ, обещали закопать. А все остальные мои знакомые, подавляющее большинство, — типичные обыватели-хатаскрайщики, в той или иной степени поддерживающие всё то, что сейчас творится на Украине.

И что важно, прошло три года, и ни один из них не изменил своей позиции, не начал думать самостоятельно, не посмотрел на происходящее иначе, чем это делает укрозомбоящик. НИ ОДИН.

Единственное до чего они додумались, так это до того, что их «старшины» и «гетманы» — редкостные мрази. Мол, надо их скинуть и поставить других — истинных патриотов Украины. И всё…

Но этого мало. Это вообще — ничто!

СУГС-граждане до сих пор не поняли главного, они не поняли, что основная проблема не в их «панстве», а в самой Украине, которая порождает все их беды и напасти. Осознания этого ещё нет.
А поэтому надо ждать. Надо ждать и спокойно смотреть, как укропанство, которое они сами привели к власти, их методично грабит и уничтожает. Теперь это уже не наша проблема. Это даже не проблема, это — следствие. Это следствие их мыслей, действий, ценностей и пр. Они получили то, что заслужили. И те, которые бесновались и беснуются, и те, которые бесноватых поддерживали и поддерживают.

Кто-то хочет спасать СУГС-бесноватых и тех, кто их поддерживает? Может, ещё и умирать за них будем, чтобы они не нарушали режим своего питания???

Нет. Пускай нажрутся отходов своей СУГС-жизнедеятельности под завязку, до тошноты и рвоты, чтобы Украина, украинство и всё, что с этим ассоциируется, вызывали у них приступы ярости на уровне рефлексов. Чтобы эта реакция в их гены впечаталась, чтобы она вошла в их «письни», «колядкы» и пр. этнографический фольклор. И когда таких «рвотников» на Украине будет подавляющее большинство, тогда вектор массового сознания изменится. Естественным путём. Как это происходит сейчас в ряде стран Восточной Европы или в той же Молдове, где на волне массовых протестов к власти пришли пророссийские политики.

А уже после того, как они, под давлением пустого желудка и иных неудовлетворённых потребностей, вдруг поймут что их цинично нае…ли, что никакой Европы не будет, что никакого НАТО не будет, что никакого МВФ не будет, что Западу они нужны как удобрение, тогда им можно разрешить обратиться к России со смиренной просьбой о помощи. Но на российских условиях.

Помните, как казачки, по велению малороссийского селянства, к русскому царю делегации отправляли челом бить? Так вот, история, сделав спираль, движется к исходной позиции. И только тогда, когда через физиологию к подавляющей части населения украинских территорий дойдёт предельно простая мысль о том, что без России они — ничто, и зовут их никак, только после этого Москве имеет смысл задуматься о том, как и на каких условиях ей заново осваивать СВОЙ Юго-Западный край. Но ни днём и ни часом ранее!

Никто не говорит о том, что надо бросить на произвол судьбы часть русского народа и часть русской земли. Речь об этом вообще не идёт! Речь лишь идёт о том, что воссоединять разъединённый народ и возвращать целостность русской земли необходимо точно в срок, не раньше и не позже.

Я понимаю, что многие мои соплеменники, живущие на Украине, и ненавидящие всё, что там сейчас происходит, подумают: а как же мы, мы же свои? Да, это так. Вы свои, вы — наши. Я прекрасно понимаю, что вы ждёте освобождения. Я прекрасно понимаю, что вы уже никак не можете повлиять на ситуацию, не можете что-либо исправить. Я всё прекрасно понимаю, потому что сам год жил в Киеве при оккупационном режиме. Я знаю, что это такое.

Но и вы должны понять, что каждый из нас несёт свой крест в этом аду. Ваш крест — выдержать оккупацию и дождаться освобождения. А оно будет, можете даже не сомневаться. Но всему свой срок, каждому своё время. Не будет морковь расти быстрее, если её тянуть за ботву. Наберитесь терпения.

О вас не забыли. Вас не бросили. Война продолжается, даже если вы её не всегда видите. Выход к исконным русским границам — вопрос времени. Украина — обречена. Сейчас на календаре войны — осень 1942 года.
Не требуйте от России глупых действий и бессмысленных жертв, не требуйте от неё невозможного! Да, вы можете её в чём-то винить, она не идеальна, но, при всём этом, и вы, и я знаем, что без России у нас нет не только будущего, но даже элементарной надежды.

Вспомните историю наших предков, как бы трудно и плохо не было Западной Руси, рано или поздно Восточная Русь приходила на помощь своим родным братьям.
Добавил vmizh vmizh 10 Февраля 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
срф
+15
срф, 10 Февраля 2017 , url
Сильно
sever7
+9
sever7, 10 Февраля 2017 , url
+ именно так я тоже думаю.
1sr
+9
1sr, 10 Февраля 2017 , url
Все и проще, и сложней.
Государство — не фирма ни разу. У государства должен быть культурологический, этнический базис. Фундамент. Он создаётся веками. И белорусы, и украинцы — народности русского народа. У нас общий, единый базис. Они — грани нашего алмаза вместе со своими особенностями и идентичностью.. Живут они в России или на Украине. Неважно.
Когда распался СССР ( Украина независимость объявила всвязи с переворотом), получилось как бы три русских государства. Националистические элиты играли роль пиратов, их " государства"- «прачечных».
Как объяснить Порошенко украинцам зачем нужна Украина? «Россия — зло, осталый совок, а мы идём в Европу. Мы море выкопали. У нас другая история. Мы ее сейчас напишем. Бандера — эсэсовец и каратель, шестерка немецких нацистов? Фигня!»
Они, эти " элиты" всегда кормились у трубы, на трубе и транзите, грабили свой народ и обвиняли наш. То есть, и свой народ. Они всегда жутко боялись, что они станут не нужны как не нужны паразиты.
Нет, они никогда не собирались в Европу. Да и понимали, что с таким рылом и дырявым кошельком и дикостью они не нужны, да и вовсе не нужны. Вы грабите территорию и вдруг решили ее облагодетельствовать дружбой. Да и боялись западного капитала не меньше, чем российского. Они просто пользовались ситуацией бесхозности земель. А потом все спишется. На безвременье. А бабки останутся потомкам. Если их Вася с Донбасса или Микола со Львова не вырежут под ноль.
Интеграция — дело недешевое. Посмотрите, сколько денег и труда вкладывает страна в Крым, чтобы его вытащить на общероссийский уровень.
Да, у России нет сегодня возможностей для того, чтобы вытащить Украину и Беларусь. Будут они завтра? Да, конечно. Но, пока их нет. Нет их ( тем более) и у Европы.
Донбасс плотнейший образом связан с экономикой Украины. Россия всегда стояла на очень простой позиции: Украине нужна федерализация для многовекторности экономики, с учётом географии Украины, идеологического многообразия. Нужен диалог, а не пули.
Порошенко работает под теми, кто задумал невыполнимое. Втянуть Украину в НАТО, поставить ракеты по нашей границе. Корабли в Крыму. И даже сегодня, когда последним идиотам очевидна несбыточность этого плана, по инерции, они дожевывают " единую Украину". Только по одной причине. Федерализация Украины- Мир и никакого НАТО.
i16chatos
+3
i16chatos, 10 Февраля 2017 , url
Да, рано или поздно Россия вернётся на эти территории. Во благовремении.
suare
+6
suare, 10 Февраля 2017 , url
Но и вы должны понять, что каждый из нас несёт свой крест в этом аду. Ваш крест — выдержать оккупацию и дождаться освобождения. А оно будет, можете даже не сомневаться. Но всему свой срок, каждому своё время.

Не будет морковь расти быстрее, если её тянуть за ботву.

Наберитесь терпения.

Tamriko
+4
Tamriko, 10 Февраля 2017 , url
Это понятно, разумом всё понимаешь… А вот сердце болит за каждого, убиенного в ЛДНР.
1sr
+1
1sr, 10 Февраля 2017 , url
На Украине смертность в других регионах совсем немного отстаёт от зоны.
Да и в самой зоне, по официальным данным самой Украины, большая часть потерь — небоевые.
Сколько Россия потеряла в 90-х?.. На Украине сегодня оно.
Tamriko
+2
Tamriko, 10 Февраля 2017 , url
Блажен, кто верует в официальные «данные» Украины…
А сердце болит за каждого УБИЕННОГО в ЛДНР, а не террористов Украины.
Энди Вертнев
+4
Энди Вертнев, 11 Февраля 2017 , url
США своих не бросает, но мастерски любит кидать (Невзоров)
Лжесшашка, чего уж.
Но дело не в США и американцах.
Правящий класс любит, когда смерды (американцы) грызут друг другу глотки за крашенные тряпки. Тогда-то — порядок.
star17
+2
star17, 11 Февраля 2017 , url
Хорошая статья


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать