По следам Оровилла: инфраструктура Америки близка к коллапсу

отметили
12
человека
в архиве
По следам Оровилла: инфраструктура Америки близка к коллапсу

Предки тех людей, которые населяют сегодня Америку, после завоевания континента на протяжении многих десятилетий занимались тем, что выстраивали и совершенствовали сложнейшую систему инфраструктуры, благодаря которой страна быстро начала выходить на передовые позиции во многих отраслях хозяйства. Сегодня становится все более очевидным тот факт, что тысячи объектов, некогда являвшиеся гордостью нации, остро нуждаются в ремонте или модернизации – и недавний случай с аварией на плотине в Оровилле стал прекрасным примером халатного отношения к наследию прошлого.

Экономическое состояние США на данный момент настолько удручающее, что власть просто не имеет возможность вкладывать необходимое количество средств, требуемое для поддержания работоспособности подобных сооружений. В подтверждение этого тезиса блогер Майкл Снайдер приводит несколько фактов, которые призывают каждого обывателя задуматься – настолько ли безоблачно будущее его страны?

По данным американской Дорожно-транспортной строительной ассоциации, около 56 тысяч мостов в Соединенных Штатах являются «структурно несовершенными», т.е. попросту морально устаревшими – при этом каждый четвертый из них построен более 50 лет назад и ни разу не подвергался капитальной реконструкции. Это звучит особенно устрашающе, если учесть, что общий объем дорожного трафика по ним составляет 185 миллионов поездок в день. Также, несмотря на кажущуюся развитость сферы авиастроения, Америка не входит в число стран, аэропорты которых составляют мировой топ-25. Средний возраст плотин на реках США – 52 года, а вердикт касательно их качества недавно поставили специалисты Объединения гражданских инженеров (American Society of Civil Engineers), присвоив большинству объектов низкую категорию «D+». Основные шоссе и автобаны страны настолько перегружены, что ежегодно автолюбители тратят свыше $100 млрд в год на компенсацию простоя в заторах и пробках, теряя личное время и впустую сжигая топливо. При этом более 2/3 всех федеральных дорог остро нуждаются в ремонте, на проведение которого требуется свыше $800 млрд бюджетных денег – однако, вместо этого правительство за прошедшее десятилетие сократило инфраструктурные расходы более чем на 9%. По данным Bloomberg, уже к 2025 году нехватка инвестиций на данные цели приведет к уменьшению объема валового внутреннего продукта США на $3.9 трлн.

Водопроводные трубы, канализационные системы и очистные сооружения по всей стране стремительно стареют и нуждаются в замене – то же самое можно сказать и об энергосистеме, которая из-за огромного числа потребителей испытывает непомерные нагрузки, особенно в жаркие летние дни. В то время как Япония и Китай вкладывают большие средства в разработку высокоскоростных железнодорожных магистралей, в Америке не делается абсолютно ничего в этом и многих других направлениях. Инициативы Трампа по обновлению ветхой и доживающей свой век инфраструктуры абсолютно разумны, однако текущая экономическая реальность заставляет предположить, что американское государство вряд ли потянет сегодня какие-либо новые «стройки века». Когда-то Штаты были самой богатой страной мира, а сейчас внешний долг вот-вот достигнет отметки в $20 трлн – добавьте к этому внутреннюю задолженность в $12,58 трлн, и все станет понятно. Когда думающие люди в Америке говорят о перспективе экономического краха, на этом фоне он уже абсолютно не кажется долгосрочным – а возражать против этого означает попросту быть нечестным с самим собой.

Добавил Сергей Большаков Сергей Большаков 25 Февраля 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
dbond
+6
dbond, 25 Февраля 2017 , url

Ужас-ужас! Все пропало. Америку смоет. Что же будет?! 

PS: Про Россию после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС примерно то же говорили.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать